Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 588, 22.12.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Кто и что покупает накануне Нового года?
НОВОСТИ:
Группа ВГС официально объявила о покупке IsNext
Интернет-магазины принудят к "Миру" от мала до велика
Порог беспошлинного ввоза снизят в три этапа
На AliExpress жалуются из-за "опасных товаров"
Смартфоны и Лего под елочку
Черная среда: сбой онлайн-касс обошелся ритейлерам в миллиарды рублей
IsNext купила группа ВГС
"Почта России" начала внедрять почтоматы
СТАТЬИ:
Треть россиян придёт за подарками в Интернет
8 трендов, которые сформируют рынок логистики в следующем году
КОММЕНТАРИИ:
Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей
Инженеры "Яндекса" русифицируют AliExpress
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете
"Почта России" отвечает на вопросы

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Пока интернет-покупатели сметают с виртуальных полок смартфоны и духи, крупные компании идут в онлайн-магазины, чтобы купить их самих. Так, группа ВГС обслуживающая РЖД, приобрела ритейлера автозапчастей IsNext . Читайте подробности сделки на Oborot.ru!

НОВОСТИ

Группа ВГС официально объявила о покупке IsNext
Компания, обслуживающая РЖД, обещает перезапустить бизнес одного из крупнейших ритейлеров автозапчастей уже к 1 февраля >>>

Интернет-магазины принудят к "Миру" от мала до велика
В Государственную думу РФ внесен соответствующий законопроект >>>

Порог беспошлинного ввоза снизят в три этапа
Евразийская комиссия установила новый лимит для ввоза товаров из-за рубежа >>>

На AliExpress жалуются из-за "опасных товаров"
Общественники просят Минпромторг и Роспотребнадзор наказать китайскую площадку любыми мерами, вплоть до блокировки >>>

Смартфоны и Лего под елочку
"Яндекс.Маркет" рассказал, какие товары россияне "сметают" в онлайне перед праздниками >>>

Черная среда: сбой онлайн-касс обошелся ритейлерам в миллиарды рублей
Как из-за ошибки в строчке кода по всей стране забуксовала торговля >>>

IsNext купила группа ВГС
Сразу несколько источников на рынке подтверждают: группа ВГС приобрела интернет-магазин автозапчастей IsNext, отколовшийся от Exist.ru в результате корпоративного конфликта >>>

"Почта России" начала внедрять почтоматы
В отделениях нового формата работает зона 24/7, в которой расположен терминал для получения отправлений из интернет-магазинов >>>


СТАТЬИ

Треть россиян придёт за подарками в Интернет
Deloitte изучила, что и как потребители будут искать в сети к Новому году
8 трендов, которые сформируют рынок логистики в следующем году
Агентство Data Insight изучило, как развивается российский рынок логистики для ecommerce. Мы выделили самые важные тренды

КОММЕНТАРИИ

Среди популярных интернет-магазинов выявили нарушителей
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и общественная организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) озаботились созданием зоны безопасных покупок в Сети. Они составили список популярных интернет-магазинов, в которых обнаружены какие-либо нарушения требований к онлайн-торговцам. Сначала АКИТ подготовила список 1000 самых популярных интернет-магазинов, затем ОПИ провела проверку их деятельности на предмет соответствия обязательным требованиям и наличия рисков при покупке. Для этого общественники изучили сайты интернет-магазинов. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях проверялась на достоверность с помощью портала egrul.nalog.ru. Выявленные отклонения фиксировались с помощью скриншотов, которые загружались в облачное хранилище. В результате было установлено, что более четверти (25%) магазинов имеют хотя бы одно несоответствие обязательным требованиям. Самые распространенные нарушения: ∙    отсутствие юридического адреса (107 / 13,9%) или недостоверный юридический адрес (41 / 5,3%); ∙    отсутствие фактического адреса (82 / 8,2%); ∙    увеличение цены при оплате по безналичному расчету или предоставление скидки при оплате за наличные (23 магазина / 2,3%); ∙    отсутствие наименования продавца (58 / 5,8%) или недостоверное наименование (21 / 2,1%). Как указывают в АКИТ, эти нарушения могут помешать покупателям обменять или вернуть товар, обратиться в суд или в надзорные органы. Списки, которые уже разосланы в СМИ, - не окончательные. АКИТ и ОПИ будут их пополнять - по заявкам пользователей, которые могут обратиться к ним через соцсети. Впрочем, магазины могут и выйти из этого реестра - если докажут, что нарушения устранены. Также предполагается, что в списки включат и поставщиков услуг онлайн. Сведения о выявленных нарушениях АКИТ передаст в Роспотребнадзор. АКИТ озаботилась защитой прав потребителей в русле государственной политики. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Стратегию государственной политики РФ в области защиты прав потребителей до 2030 года.  В рамках стратегии будет актуализирован Закон о защите прав потребителей. И большая часть изменений будет связана с ecommerce, которой еще не существовало, когда создавался этот документ. Комментарий:
Прекрасная работа - из 38 000 интернет-магазинов указать на 0,88% имеющих некоторые отклонения. Это точно те параметры, которые являются гарантами безопасной покупки? Почему нет параметров - наличие кассового чека, оформления чека в момент передачи товара? Какие-то полумеры, ей-ей. Раздута информация - как катастрофа.

С Уважением, Елена Шиш

Елена Шиш
Ответить


Инженеры "Яндекса" русифицируют AliExpress
Четыре инженера из компании "Яндекс"  будут учить поисковый движок китайского интернет-гиганта русскому языку. По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, у китайской компании пока нет локализованного для России поискового движка. При этом развитием сервиса на русском языке в компании занимается 10 человек. На данный момент поисковик торговой площадки не учитывает морфологию русского языка, поэтому названия товаров нередко переводятся некорректно, а в выдаче много нерелевантных результатов. К примеру, по запросу "красный кошелек" на первом месте выдачи оказались чехол для смартфона и кулон. red Улучшенный поисковик для русскоязычных пользователей будет работать на самой площадке AliExpress и в принадлежащем компании интернет-магазине Tmall. Новый поисковик сможет подбирать синонимы, исправлять ошибки и опечатки, подсказывать названия товаров пользователям, а также персонализировать поиск, рассчитывают в AliExpress. Предполагается, что он будет выполнять многие функции поисковика в "Яндекс.Маркете"— тот вообще предугадывает товары, которые пользователь купит с большей вероятностью. Также поисковик должен будет ранжировать товары с помощью специального алгоритма, опять же похожего на "яндексовский", учитывающий более 800 факторов. Ранее AliExpress запускал краудсорсинговый проект, который позволял клиентам площадки исправлять некорректные переводы названий товаров. Участники программы выполняли задания за определенное время и оценивали переводы других пользователей. translate   Осенью 2016 года площадка совместно с курьерской службой SPSR Express запустила необычную кампанию в Москве: на велосипедах были размещены баннеры со смешными описаниями, например “Телефон псу под хвост два ядра”. translate2       Комментарий:
Верочка Комарова:

Павел Коротов:

Алина С.:

Нашим магазинам и на себя бы посмотреть. И на ассортимент, и на сервис, и на дополнительные ценности, которые мы предлагаем клиенту. Потому что если как (у многих) сейчас: "то же, что на Алиэкспресс, но дороже" - то н икак ое регулирование не поможет. Не Али, так Яндекс задавит масштабом.

вот в этом полностью вас поддерживаю


Довольно странная логика. Всегда будут магазины полулюбителей посредственного качества и профессиональные магазины, которые держат достойный уровень. Так дела обстоят в любой стране, даже там где капитализм начался не 30 лет назад.
Другое дело, что у нас многие отрасли сдохнут под наплывом китайцев, которым Яндекс делает зеленую улицу.
В итоге это потеря рабочих мест для соотечественников, ноль развития, и потеря тех же налоговых выплат для страны.
Удивляет еще до какой степени мы не готовы поддерживать друг друга. Есть мнение, что Китай и так уже завоевал полстраны без единого выстрела.

Алина С.
Ответить


Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете

Михаил Перегудов, основатель и генеральный директор сервиса «Партия еды»

Материал подготовлен на основании доклада крупнейшей в России конференции по интернет-торговле «Электронная торговля». В этом году "ЭТ" пройдёт 18-20 октября. Больше докладов смотрите в программе.  «Партия еды» — это сервис по доставке свежих продуктов и рецептов. В каждой коробке находятся расфасованные продукты, которых достаточно, чтобы приготовить 5 ужинов для двоих. Такие заказы доставляются накануне рабочей недели, в воскресенье. Мы на рынке недавно, с августа 2014 года. Далеко не все знают о таких сервисах, а даже из тех, кто догадывается, -  не все знают о нас. Это главная проблема, для решения которой мы ищем различные инструменты, включая нестандартные способы продвижения. Именно о них я  и расскажу. Мы запускались на пустом месте: никакого рынка не существовало и, соответственно, нас никто не искал через «Яндекс» или Google. Запрос «коробка с продуктами» вводило тогда 36 человек в месяц! В таких условиях не работает контекстная реклама, бессмысленно заниматься SEO-оптимизацией. К новой компании, стартапу, не очень-то велико доверие у потребителей, в особенности, когда речь идет о продуктах, которые нельзя перед покупкой потрогать, проверить, какое мясо  и овощи вам привезут. Люди просто не могли часто поверить, что это недорогой качественный продукт, достаточно большие порции и что все делается в соответствии с санитарными нормами. При этом у нас был не очень большой маркетинговый бюджет, и мы не могли заказать телерекламу или сделать спецпроект с большими СМИ, чтобы рассказать аудитории, кто мы такие. Нужно оговорить еще одну особенность. Наша бизнес-модель рассчитана на повторные продажи. Зарабатывать мы начинаем не раньше, чем с третьего заказа. Поэтому нам нужно было прилагать усилия, чтобы не просто привлечь, но и удержать клиентов. Итак, нас никто не искал, а даже если находил, человека приходилось убеждать, чтобы он решился на первый заказ. Частая ошибка при выводе на рынок нового продукта — это надежда, что классный товар будет продавать себя сам. Я не верю в это, поэтому изначально мы продумывали нашу стратегию продвижения, не опираясь на такую иллюзию. С первого дня мы думали о маркетинге, а не о самом продукте. Наша воронка продаж выглядела следующим образом: охват, лид, первая продажа, повторные продажи, подписка, рекомендации. То есть мы, хотели, чтобы покупатели становились «адвокатами» нашего продукта. Мы определили для себя три канала: социальные сети, лидеры мнений и сарафанное радио. Очень старались сделать так, чтобы наши коробки и продукты в них были красивыми,  чтобы людям хотелось фотографировать и делиться в Instagram. Зачем нужны «лидеры мнений»,  сейчас уже понятно всем, хотя на момент нашего запуска это еще было каким-то нестандартным каналом продвижения. Мы открыли для себя несколько приемов, которыми я поделюсь.

Прием №1  — «продавайте в социальных сетях»

Обычно в социальных сетях ищут подписчиков, общаются с клиентами. Но напрямую все-таки никто ничего не продает. А мы решили оформлять заказы прямо на этих площадках. В итоге первые 3 млн рублей мы заработали еще до того, как запустили собственный сайт. Изначально был только домен, на который мы выкладывали меню в PDF, а продавали во «ВКонтакте» и в Instagram. Создали сообщества, наполняли их обычным контентом, делились рецептами, например. Мы начали выкладывать в эти группы наше новое меню на неделю и писать: «Оформляйте заказы прямо в комментариях». Первое время заказов не было. Даже мои родители отказывались покупать. И я от отчаяния решил написать каждому участнику наших групп. Их было порядка 200 человек. Я писал: «Здравствуйте! Я заметил, вы вступили в эту группу. Может, у вас какие-то есть вопросы». И люди начали мне отвечать. Пусть не все, примерно треть из них. Но благодаря этому мы продали первые 10 коробок. Для нас это был вау-эффект. Сейчас мы продаем больше тысячи. В Instagram мы просто писали: «Оставьте свой номер телефона под постом, и мы вам перезвоним». Для меня это было неожиданностью, потому что телефонный номер — это довольно приватная вещь, но люди десятками оставляли номера: «Давайте мне», «Мне», «Мне». Мы им звонили и оформляли. перегудов1 И я понял, как заставить работать этот канал. Мы начали масштабировать эту идею, у нас появился отдел продаж, который разросся до 5 человек. Все эти люди занимались тем, что ненавязчиво переписывались с участниками группы «Вконтакте», отслеживали комментарии, перезванивали. Таким образом за три месяца мы заработали 3 млн рублей. Эта техника работает до сих пор. У нас есть постоянные покупатели, которые ни разу не посещали сайт. Им удобно и привычно делать заказы через чат в соцсети или мессенжеры. Нас устраивает конверсия этого канала, продажи через него окупают зарплату менеджеров и, хотя это уже не основной канал, я продолжаю его поддерживать.

Прием № 2. Масштабирование работы с лидерами мнений

Тогда же, на старте, мы столкнулись с недоверием. О нас было мало информации в сети и вообще не было не было отзывов. Тогда я отобрал в списке своих друзей «ВКонтакте» и в Instagram 10 человек с самым большим числом подписчиков (больше 1 000) и отправил бесплатно каждому по коробке с едой с просьбой написать честный отзыв. И они написали. Благодаря этому у нас стали появляться новые клиенты. Мы поняли, что канал будет работать, и поставили это на поток. Стали дарить наши коробки блогерам, лидерам мнений. Некоторая трудность состояла в масштабировании этого канала — число знакомых нам лидеров мнений было ограничено. Я нашел студентку, которая много времени проводила в Instagram. Я платил ей за поиск блогеров-десятитысячников, которым можно было бы отослать наш набор продуктов. Сейчас мы отправляем 10–15 «подарочных» коробок в неделю. И, в принципе, уже стараемся ограничивать число таких презентов. Некоторые блогеры оказались просто находкой. Одна девушка, Мария Вэй, написала пост, который собрал 100 тысяч лайков, а посетители просто обвалили нам сайт и IP-телефонию. Я тогда понял, что реклама на ОРТ не нужна: достаточно находить вот таких девушек, и все будет хорошо. перегудов 2 У работы с блогерами есть свои особенности. По своему опыту мы уже составили список правил, позволяющих эффективно работать с лидерами мнений. Следите за тем, кому и что вы отправили. Поначалу мы спокойно воспринимали, если блогер про нас не писал, но когда стали спрашивать, что им не понравилось, выяснилось, что люди просто забывали о нас. Так что не нужно стесняться напоминать о себе. Не забывайте выдвигать свои требования по оформлению поста. Например, у нас был случай, когда имя нашей компании написали без ссылки наш аккаунт. И вообще нигде не было написано, что это «Партия еды». Девушка-блогер сделала фотографию красивого блюда, собрала 400 лайков, а нам от этого ничего не перепало. Важный нюанс: общайтесь со своими блогерами самостоятельно. Сделайте так, чтобы, если они недовольны, они жаловались лично вам. У каждого бизнеса, особенно на старте, случаются ошибки, и, если блогер нашел ее, то хорошо бы, чтобы он писал об этом не в посте на 1000 подписчиков, а вам — в личное сообщение. Ну и конечно, развивайте дружеские отношения с вашими блогерами. Мы делаем для них мероприятия, мастер-классы, устраиваем кулинарные битвы. Некоторые из них стали нашими постоянными клиентами, даже фанатами, и продолжают нас продвигать. А еще мы для каждого блогера ввели специальные промокоды и теперь платим им за каждого нового клиента по 500 рублей. Некоторые к нам столько людей приводят, что уже бесплатно питаются.

Социальные сети и лидеры мнений — это были два канала, на которых наш бизнес взлетел. В 2015 году мы каждый квартал прирастали на 400%. А по итогам года — нарастили выручку с 5 млн до 50 млн рублей.

Основной секрет этих каналов — масштабирование. Мы фиксируем количество продаж, которые были сделаны по каждому каналу, ведем отдельные отчеты по каждому блогеру (лайки, промокоды), скрупулезно измеряем контекстную рекламу. Всем этим нужно заниматься не по остаточному принципу.

Прием №3 (мой самый любимый) — сарафанное радио

Принцип простой — заставьте людей делиться мнением. Мы стремились, чтобы это делали все наши покупатели. Конечно, идеальный случай, когда они просто довольны нашим продуктом и сами хотят рассказать. Но так не всегда складывается. Самый простой прием: разместить призывы поделиться везде, где только можно. То есть лучший способ получить что-либо — это попросить об этом. И мы просим. У нас на каждой коробке, на рецептах, на наших письмах, даже на товарном чеке есть призыв: «Поделитесь вашими фотографиями в социальных сетях со своими друзьями». Дополнительно мы проводим еженедельные конкурсы, например, за лучшую фотографию с нашим хештегом высылаем бесплатный недельный набор продуктов. Кстати, на самих листах с рецептами мы затем размещаем победившую картинку. Тот факт, что конкурсы в социальных сетях работают — это уже банальная вещь. Запустить акцию, разыграть коробку, получить 1 000 репостов «ВКонтакте» или в Facebook — это очень простой и действенный ход. Вот, кстати, еще один интересный кейс. Однажды я сфотографировался в зеркале лифта с нашей коробкой и выложил это на свою страницу в Facebook. Надпись на коробке оказалась зеркальной. И мои друзья в Facebook обратили на это внимание. Мы решили сделать партию коробок, на которых бы были изначально зеркальные буквы, чтобы людям было интересно себя сфотографировать. И люди щелкали себя с коробками и делились этим в социальных сетях. перегудов 6 Еще один совет — платите людям деньги за рекомендацию. Это тоже один из моих любимых приемов, который хорошо масштабируется. Он нередко встречается у сервисов заказа такси и много у кого еще. За рекомендацию нашего сервиса мы раздаем промокоды. Этот канал хорош тем, что масштабируется автоматически. Если вы его хорошо настроите, он станет постоянным источником новых клиентов. Перегудов 7 Когда мы запускали программу с промокодами, я думал, что люди побегут рекламировать наш сервис и чуть ли не продавать по квартирам. Но не могу сказать, что она так уж хорошо выстрелила, хотя признаю, что канал интересный, но требует продвижения. Сложным моментом оказалась невозможность запомнить промокод при выдаче. Он состоит из букв и цифр,  такую комбинацию держать в голове сложно. Поэтому мы разработали возможность сменить свой промокод в личном кабинете и отправить его SMS или даже распечатать (например, чтобы раздать коллегам в офисе). Мы начали печатать промокоды на специальных визитках, которые вкладываем в коробку. Также мы добавили эффекты геймификации. Люди делятся промокодами и получают отчеты о том, кто ими воспользовался. Это делает результат наглядным и очень хорошо мотивирует наших клиентов делиться. Например, у меня есть личный промокод, который я раздаю ради интереса. Внутри компании мы соревнуемся друг с другом. Это соревнование — очень забавная вещь. Оно навело нас на мысль организовать конкурс среди наших постоянных клиентов. Мы определяли, кто привел наибольшее количество новых людей за месяц. Победитель получил «месяц бесплатной еды». У этой акции был очень хороший отклик.

И последний, четвертый прием

Как я уже говорил, для нас было очень важным переводить разовых покупателей в число постоянных. Здесь совет такой: проактивно создавайте привычки у своих клиентов. Помните, я говорил, что в первую неделю продаж у нас было десять заказов? Через неделю я написал всем десяти и спросил, понравилось ли им и готовы ли они снова заказать? Половина из них сделала повторный заказ. Мы решили продолжать такую переписку и в итоге создали отдел «заботы о клиентах». В обязанности этого отдела входит переписка в социальных сетях и мессенджерах (Telegram, WhatsApp). Иногда достаточно просто спросить: «Как прошла ваша неделя? Будете ли вы заказывать на следующей?» Это очень хорошо работает, потому что люди нередко хотят, но просто забывают заказать. И если им не написать, они даже обижаются и спрашивают: «А почему вы мне не написали? У меня вылетело из головы».

Итак, если у вас тоже регулярные продажи, то напоминайте о себе, общайтесь с клиентом. Этого не нужно стесняться, потому что люди готовы к такому общению. Здесь важно только помнить о том, что делать это нужно в той форме, которая удобна клиенту.

Например, многие сейчас не любят отвечать на телефонные звонки, поэтому мы поддерживаем переписку по стольким каналам. При первом же контакте мы стараемся выяснить удачный способ, и менеджер готов переключиться в нужный чат. Мы стараемся помнить подробности и можем написать: «Ну, как вы там, вернулись из отпуска? Давайте я вам оформлю заказ». Конечно, для этого накапливаем все возможные данные в CRM-системе: наличие детей, предпочтения в продуктах, диеты, командировки, отпуска. И, кстати, обычно менеджер закрепляется за клиентом «на всю жизнь». То есть наши сотрудники могут выстраивать дружеские отношения со своими постоянными заказчиками. Здесь хочу отметить еще один интересный момент. Делайте сюрпризы, когда клиент не ждет. Нередко компании дарят подарки, только когда в чем-то провинились (курьер опоздал, ошибка в заказе). Мы, конечно, тоже так делаем, но понимаем, что это в порядке вещей. И так же думает наш покупатель и не испытывает положительных эмоций. Гораздо лучше вложить в коробку открытку и десерт тогда, когда ваш клиент не ожидает подарка. У нашего отдела «заботы о клиентах» есть небольшой недельный бюджет, который они могут тратить по своему усмотрению на сюрпризы для постоянных покупателей. Они дарят открытки, десерты, билеты в театр, и все  это производит вау-эффект. 13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omnichanal и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот». Кейсы, о которых у нас говорят впервые, первыми открываем методики и стратегии, позволяющие расти быстрее рынка. Прогнозируем то, что будет интересно в ближайшие несколько лет. Уже скоро, 18-20 октября. Комментарий:
Редакция Oborot.ru:

Обсуждение материала "Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать? >>>".


Уходить в соцсети. Сейчас SMM и SMO более эффективны, чем SEO. но опять же, желательно выбирать комплексную стратегию, где используется и первое, и второе, и третье

Макс Юга
Ответить


"Почта России" отвечает на вопросы
Участники форума Oborot.ru нередко задают вопросы по работе ФГУП "Почта России" - старейшей российской компании на рынке доставки грузов и корреспонденции. Специалисты "Почты России" любезно согласились ответить на вопросы наших читателей. Представляем вашему вниманию официальные ответы представителей компании и благодарим сотрудников "Почты России" за содействие в подготовке материала.

- Какие услуги оказывает "Почта России" для ускоренной доставки товаров (спецтарифы)?

Ответ: Для ускоренной отправки товаров в отделениях почтовой связи г. Москвы осуществляется приём ускоренных почтовых отправлений:

  • "Отправления 1-го класса" - только внутренние почтовые отправления (по России), письма и бандероли;
  • Ускоренные отправления EMS "Почта России" - внутренние (письма, бандероли, посылки), и международные почтовые отправления (документы и с товарным вложением).

Тарифы для ускоренных отправлений отдельные для каждого вида почтового отправления:

Тарифы на пересылку "Отправлений 1 класса" из Северо-Западного, Центрального, Волго-Вятского, Центрально-Черноземного, Поволжского, Северо-Кавказского районов, Калининградской области и г. Байконур
Виды отправлений и услугРазмер оплаты (руб., коп.)
1. Письма 1 класса:
Простое письмо массой до 20 грамм18,00
Регистрируемое письмо (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм43,30
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простого или регистрируемого письма (в том числе с объявленной ценностью)1,60
2. Бандероли 1 класса:
Простая бандероль массой до 20 грамм35,30
Регистрируемая бандероль (в том числе с объявленной ценностью) массой до 20 грамм73,10
За каждые последующие полные или неполные 20 грамм массы простой или региструемой бандероли (в том числе с объявленной ценностью)1,60
3. Уведомление о вручении:
Уведомление о вручении почтового отправления (простое)18,00
4. Плата за объявленную ценность:
Плата за объявленную ценность, руб. за каждый полный/неполный рубль объявленной ценности0,03

Тарифы на отправку из других регионов можно посмотреть на сайте "Почты России" или узнать в любом отделении почтовой связи данного региона.

Может ли интернет-магазин заключить договор на обслуживание с "Почтой России" как юридическое лицо, если интернет-магазин отправляет ежедневно десятки заказов? Иными словами, существуют ли какие-то механизмы у «Почты России» для отправки большого количества посылок без участия отправляющего лица?

Ответ: Может. Помимо договора на осуществление почтовых услуг, с Почтой России необходимо заключить договор на осуществление переводов наложенного платежа, который упорядочивает оформление бланков наложенного платежа, перечисление денежных средств и предоставление информации об осуществленных переводах.

Возможно ли автоматизировать отправку посылок и бандеролей? Многие представители интернет-магазинов, оформляющие по несколько отправлений как частные лица в каком-либо из отделений, жалуются, что на каждую посылку или бандероль требуется отдельно оформлять документы. Могут ли представители интернет-магазинов приносить заранее упакованные отправления, с сопровождающими документами на все отправления, а не на каждую посылку отдельно?

Ответ: Приём от юридических лиц осуществляется на основании договора, заключённого отправителем с ФГУП "Почта России". Посылки в количестве более 10 шт. от одного отправителя принимаются в специально выделенных объектах почтовой связи, по спискам ф. 103 и в соответствии с Временным порядком приёма и оформления сопроводительных документов и адресов на исходящие партионные регистрируемые почтовые отправления.

На каждую посылку должен быть оформлен адресный ярлык ф. 7-а и бланк сопроводительного адреса к посылке ф. 116. (п.2.21 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты, утверждён приказом ФГУП "Почта России" от 24.01.2007 г № 28-п).

Каковы актуальные тарифы "Почты России" на доставку посылок и бандеролей, где можно их посмотреть?

Ответ: на сайте Почты России www.russianpost.ru или в любом отделении почтовой связи.

Можно ли сделать так, чтобы доставку оплачивал получатель?

Ответ: Плата за пересылку почтовых отправлений взимается при их приёме.

Если отправлять товары клиентам наложенным платежом - нужны ли какие-нибудь договоры с "Почтой России"? Или можно отправлять как физическое лицо - разницы нет?

Обязательно ли указывать ценность посылки при отправке товаров наложенным платежом?

Ответ: К пересылке с наложенным платежом принимаются только посылки с объявленной ценностью (п.1.5 Порядка приёма, доставки и вручения внутренней посылочной почты). Сумма наложенного платежа определяется по усмотрению отправителя, но она не должна превышать суммы объявленной ценности почтового отправления (ст. 354 Почтовых правил). Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом, отправляемые юридическими лицами принимаются к пересылке с фактурой или описью вложения ф. 107.

Продолжение следует

Комментарий:
Здравствуйте. Скажите в чем преимущество заключения договора с почтой России?
Что это даёт и удобно ли? Как происходит оплата за отправку товара? И во всех отделениях почты можно будет отправлять посылки? Большое спасибо!

Кирилл Титов
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное