Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 583, 17.11.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
От Грастина до Alibaba
НОВОСТИ:
"Посылка онлайн" вышла к океану
24 - 26 ноябре в Москве - ПрактикаDays
Mail.ru вложится в рынок такси
"Грастин" открыл склад на севере столицы
Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
"М.Видео" бежит в онлайне впереди рынка
Сбербанк интересуется складами "Юлмарта"?
Gett доставит заказы на своих двоих
Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне
Alibaba имеет виды на "М.Видео"
СТАТЬИ:
Как заставить скидки работать
Что и как продавать в «Черную пятницу»
"Кто здесь?" Агенты влияния в интернет-маркетинге
КОММЕНТАРИИ:
Ozon дорос до крупногабарита
Какие домены советуют для e-commerce?

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! За счет чего "М.Видео" показывает высокую динамику онлайн-продаж? Правда ли, что Сбербанк отберет у "Юлмарта" складскую инфраструктуру и передаст ее "Яндекс. Маркету"? На какой новый рынок выйдет Mail.ru? Ответы на эти и другие вопросы мы и вы получили на этой неделе. Спасибо, что остаетесь с нами!

НОВОСТИ

"Посылка онлайн" вышла к океану
Новыми городами, где заработал сервис "Почты России" для региональных интернет-магазинов, стали Благовещенск и Владивосток >>>

24 - 26 ноябре в Москве - ПрактикаDays
Одна из лучших практических конференций по ecommerce состоится уже через неделю. Не пропустите! >>>

Mail.ru вложится в рынок такси
На рынке онлайн-заказа такси, похоже, скоро станет еще теснее. Холдинг планирует вложить инвестиции в ГК ″Везет″ >>>

"Грастин" открыл склад на севере столицы
В компании считают, что это сделает их магистральное направление в Санкт-Петербург более стабильным >>>

Время бронировать стенды на ECOM Expo'18
Открыта регистрация экспонентов на крупнейшую в Восточной Европе выставку технологий для ecommerce. Ближайшие недели действуют самые привлекательные цены на стенды! >>>

"М.Видео" бежит в онлайне впереди рынка
Интернет-продажи ритейлера за год выросли на 55%, а показатель конверсии посетителей в покупателей - на 5%. За счет чего это произошло? >>>

Сбербанк интересуется складами "Юлмарта"?
Инфраструктура интернет-ритейлера пригодится банку для совместного бизнеса с "Яндекс.Маркетом", заявил адвокат Костыгина >>>

Gett доставит заказы на своих двоих
В Gett запускают направление срочной курьерской доставки заказов из интернет-магазинов. Пока только в столице >>>

Criteo: 19% продаж с ПК начинаются с клика на телефоне
Исследование показало, что 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные мобильные версии сайтов >>>

Alibaba имеет виды на "М.Видео"
Источники на рынке: китайский гигант ведет переговоры о покупке "М.Видео" либо совместном предприятии >>>


СТАТЬИ

Как заставить скидки работать
Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?

Саулова Яна

Что и как продавать в «Черную пятницу»
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru
"Кто здесь?" Агенты влияния в интернет-маркетинге
В театре анонимусов можно многое. Сформировать мнение, отвлечь негативные отзывы и "похоронить" их в глухом углу ВКонтакте. Даже создать фейкового конкурента. Главное - не заигрываться

Ванин Виталий


КОММЕНТАРИИ

Ozon дорос до крупногабарита
Интернет-гипермаркет Ozon начал продавать крупную бытовую технику, сообщила представитель компании Мария Назамутдинова газете "Ведомости". Проект стартовал пару дней назад в столице и в скором времени запустится в городах, где есть собственные склады Ozon: Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. До этой недели компания не занималась товарами этой категории из-за невозможности хранить их на складе. "Наши ограничения по товару, который хранится на складе в Твери, – 25 кг и 120 см", - поделилась Назамутдинова. В мае 2017 года Ozon арендовал новый склад на северо-западе Подмосковья. Благодаря этому компания расширила число своих предложений на 1700 SKU за счет крупногабаритного товара. Речь идет о холодильниках, стиральных машинах, кухонных плитах, посудомоечных машинах, кондиционерах, тренажерах и аксессуарах для автомобилей. В Ozon ожидают, что крупногабарит положительно скажется на среднем чеке, который сейчас равен 2500 рублей. Также в компании рассчитывают, что уже в следующем году на продажи новых товаров придется порядка 5% всего оборота ритейлера. А в этом году новая подкатегория составит 5% продаж в сегменте "Электроника". Кстати, это самый востребованный сегмент по итогам января-июля 2017 года. На его долю сейчас приходится 28% оборота компании. По данным Gfk, в первом квартале этого года продажи крупной бытовой техники сократились на 4% в сравнении с годом ранее, но если не произойдет кардинальных изменений, рынок БТиЭ по итогам всего года может вырасти на те же 4% в рублях. Доля крупногабарита в сегменте БТиЭ составляет 22%. Это третий по величине кусок рынка после компьютеров и ноутбуков (28%) и смартфонов (23%). Комментарий:
Зачем открывать распределительные центры в регионах, иметь огромные логистические издержки, когда крупногабарит можно напрямую возить специализированными транспортными компаниями?

И уж если хочется, хоть 1 холодильник до двери из Москвы в какой нибудь Волгоград.

Андрей Рудаков
Ответить


Какие домены советуют для e-commerce?
REG.RU опубликовал данные статистического ресурса Ntldstats.com, интерпретировав их с точки зрения полезности доменов для электронной коммерции. В регистраторе выделили пять наиболее подходящих зон. ТОП-5 составили: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE. ″Доменные зоны .SHOP, .STORE предоставляют предпринимателям возможность получить красивый адрес для сайта и одновременно эффективный маркетинговый инструмент″, — прокомментировал генеральный директор REG.RU Алексей Королюк. Доменная зона .SHOP находится на 13 месте в общем рейтинге Ntldstats.com. На ее долю приходится 1,51% сайтов в Интернете – около 360 тыс. На 26 – зона .STORE (0,63%; свыше 146 тыс. сайтов). .BOUTIQUE находится уже на 202-й строчке с распространением  в 0,04% (менее 9 тыс. сайтов), а SHOPPING – на 235-й (0,0%, около 7 тыс. сайтов). И завершает ТОП, предложенный REG.RU, домен .BLACKFRIDAY: 407-у место в общем рейтинге, 0,01% распространения, чуть более 1700 сайтов.

screen-shot-2017-10-11-at-9-56-55-am

В регистраторе не оценили такие доменные зоны, как .DEALS (205-е место в общем рейтинге), .FORSALE (223-е место), .DISCOUNT (304-е место) и т.д., хотя они могут быть привлекательны для агрегаторов скидок онлайн-аутлетов. Однако в REG.RU отмечают, что есть и другие зоны, менее широкого направления, которые могут стать решением для владельцев интернет-бизнеса. К числу таких зон относятся .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и многие-многие другие тематические домены. Комментарий:
А .SHOP и правда классная зона для магазина))
Интересно, намного ли дороже чем рушки?

Андрей Т.
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное