Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 548, 27.1.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Не повторяйте ошибок Enter, Oktogo и "ЯмБокс"
Комментарии:
"Советнику" запретят уводить чужих клиентов?
Новости:
Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Объем онлайн-платежей вырос во всех категориях, кроме БТиЭ
Онлайн-продавцов ждет принуждение к "Миру"?
"Сафмар" сольет активы
"Киберпонедельник" утроит оборот мелких продавцов
Выручка Alibaba выросла на 54%
Акционеры намерены продать "ЯмБокс"
Oktogo может прекратить работу
Кредиторы не верят в спасение Enter
Форум:
Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?
Продается интернет магазин Автозапчастей
Проблемы с безналом
Как оцениваете объёмы рынка доставки SAME DAY?
Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками
Яндекс.Доставка отзывы о работе
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Некоторые участники рынка на этой неделе заявили о серьезных проблемах, ставящих под вопрос их дальнейшее существование. И если о тяжелой ситуации в Enter мы писали не раз, то закрытие компаний Oktogo и "ЯмБокс" станет неприятным сюрпризом.

КОММЕНТАРИЙ

"Советнику" запретят уводить чужих клиентов? (1)

Туристический сервис Anywayanyday решил наказать "Яндекс" за то, что тот уводит его клиентов. Дело в том, что дополнение "Яндекс.Браузера" "Советник" предлагает посетите лям авиа сервиса купить билеты по более низким ценам на сайте конкурента.

Пока претензия рассматривается в досудебном порядке – жалоба была подана в компанию 24 января. У "Яндекса" есть десять дней, чтобы принять решение.

Претензии к "Яндекс. Советнику" онлайн-продавцы высказывали и ранее.

"Как юрист, я усматриваю в действиях Яндекса признаки скрытой рекламы и антирекламы одновременно, что является нарушением действующего законодательства. 
Скрытая реклама - это не обозначенная как таковая, размещенная под видом информации редакции или авторского материала информация, позволяющая сделать выбор в пользу того или иного товара", - писала на форуме Oborot.ru пользователь Фатима Шнахова. Она также заметила, что антиреклама - информация, призванная не увеличивать, а уменьшать интерес в частности к товарам на сайте. "Ведь невозможно представить себе ситуацию, когда у двери в тот или иной реальный магазин стоит человек и сообщает каждому входящему, что в магазине напротив такой же товар стоит дешевле?", - заметила она.

В случае с продажей билетов ситуация выглядит следующим образом. Когда пользователь "Яндекс.Браузера" ищет авиабилеты на сайтах специализированных сервисов (Anywayanyday, Aviasales, Skyscanner и т.д.), то вверху страницы появляется предложение от "Яндекс.Авиабилетов", если там есть билеты по более низкой цене. По данным Anywayanyday, даже после выключения дополнения "Советник" объявление продолжает появляться. К своей претензии компания приложила нотариально заверенный протокол, подтверждающий появление рекламы даже при отключении приложения.

"Внимание пользователей сайта anywayanyday.com оказывается привлечено не к нашим услугам, а к рекламным объявлениям "Яндекс.Авиабилеты", размещенным без нашего согласия поверх основного содержания сайта. Таким образом, у нас есть основания полагать, что компания "Яндекс" использует сайт anywayanyday.com, а также товарные знаки Anywayanyday для продажи авиабилетов наших конкурентов. В соответствии со статьей 1515 Гражданского кодекса РФ за незаконное использование товарного знака правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации", — заявил генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин.

5 млн руб. – это максимальная сумма, предусмотренная статьей 1515, и Anywayanyday требует ее от "Яндекса" в качестве компенсации. Другое требование - запретить показ рекламы сервиса "Яндекс.Авиабилеты" и его партнеров на сайте anywayanyday.com.

В "Яндексе" пока официально не прокомментировали ситуацию. "Мы получили обращение Anywayanyday. В данный момент мы его изучаем и пока не готовы комментировать", — сказала представитель компании Екатерина Лебедева.

Если авиасервису удастся доказать свою правоту, это станет прецедентом для многих других онлайн-продавцов. Интернет-магазины уже не раз высказывали “Яндексу” претензии, что его приложение уводит клиентов на более дешевые площадки, в то время как для таких “доноров трафика” его привлечение стоит немалых денег.


Комментарий:
Молодцы. Совершенно согласна. Беспардонные объявления не только раздражают, но и наносят ощутимый экономический вред.
Елена Шиш


НОВОСТИ

Агрегаторы: источники заказов или паразиты?
Основатель и руководитель компании "Додо пицца" Федор Овчинников объявил о прекращении сотрудничества с российскими агрегаторами доставки вообще и Delivery Club в частности...>>>

Объем онлайн-платежей вырос во всех категориях, кроме БТиЭ
Провайдер электронных платежей Assist опубликовал результаты исследования поведения российских онлайн-покупателей в прошлом году. В 2016 году общий объем онлайн-платежей вырос по отношению к 2015 году на 47% в рублях и на 41% в количестве совершенных транзакций...>>>

Онлайн-продавцов ждет принуждение к "Миру"? (5)

АКИТ попросила главу Минфина обязать все российские интернет-магазины принимать карты "Мир"...>>>

"Сафмар" сольет активы
Группа "Сафмар" намерена объединить "М.Видео" с "Эльдорадо"...>>>

"Киберпо недельник" утроит оборот мелких продавцов
Организаторы акции "Киберпонедельник", которая пройдет 30 января при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), рассказали подробности грядущей распродажи. По их ожиданиям, трафик на сайт составит более 1 млн человек...>>>

Выручка Alibaba выросла на 54%
Выручка Alibaba в минувшем квартале выросла на 54% год к году. Свободный денежный поток корпорации составил $4,9 млрд...>>>

Акционеры намерены прод ать "ЯмБ окс" (2)

Фулфилмент-оператор "ЯмБокс" испытывает проблемы, в результате которых компания будет продана или уйдет с рынка...>>>

Oktogo может прекратить работу
Cервис онлайн-бронирования отелей Оktogo.ru столкнулся с финансовыми проблемами...>>>

Кредиторы не верят в спасение Enter
В отношении интернет-магазина Enter будет введена процедура конкурсного производства. Так решили кредиторы ком пании на общем собрании, прошедшем в январе этого года...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017
Алексей Терехов, PR-директор партнерской сети Admitad

В 2016 году онлайн-распродажа  "Киберпонедельник" проходила 25 января. Мы работаем как CPA-сеть с "Киберпонедельником" и его участниками и собрали собственную статистику по динамике продаж  (по тем сегментам, которые показали наибольший рост в 2016 году). Опираясь нее, мы сделали прогноз и составили рекомендации для участни ков "Киберпонедельника"-2017.

На графиках ниже представлена динамика продаж по часам за трое суток: накануне "Киберпонедельника", во время самой распродажи и 24 часа спустя.

Оборот в целом по e-commerce сегменту:

  • 25 января вырос в два раза по сравнению с 24 января (накануне дня распродаж)
  • 26 января снизился в полтора раза по сравнению с 25 января (после дня распродаж)

Среди e-commerce сегментов, которые показали наибольший рост, мы выделили четыре (в порядке убывания их роста):

  • интернет-магазины одежды и обуви;
  • магазины товаров для детей;
  • китайские площадки;
  • интернет-магазины товаров для спорта и отдыха.

Вначале рассмотрим общий график по всему e-commerce с детализацией по часам

Оба пика по обороту пришлись на час ночи 25 и 26 января. Причем пик 26 января, на следующий день после КибеПонедельника, был выше почти на четверть, чем пик 25 января.

А теперь посмотрим отдельно по сегментам.

В сегменте "одежда и обувь" тоже видны два пика по числу заказов.

То же и  сегменте "товары для детей".

А вот у китайских площадок всплеск заказов из России приходится на полночь. Причем пик в полночь с 24 на 25 января выше, чем пик с 25 на 26 января.

В сегменте "товары для спорта и отдыха"  явный всплеск видим только в час  ночи 25 января.

Рост конверсии в день "Киберпонедельника"- 2016

Средняя конверсия по сегментам за неделю до "Киберпонедельника"-2016 (18-24 января):

  • общая по e-commerce — 0,92%
  • одежда и обувь — 0,51%
  • товары для детей — 0,56%
  • товары из Китая — 1,38%
  • спорт и отдых — 0,59%.

Средняя конверсия в день "Киберпонедельника"- 2016 (25 января):

  • общая по e-commerce — 0,95%
  • одежда и обувь — 0,68%
  • товары для детей — 0,71%
  • товары из Китая — 1,55%
  • спорт и отдых — 0,77%.

Рекомендации интернет-магазинам

Из графиков видно, что пик продаж по обороту приходится на час ночи в "Киберпонедельник".

Это значит, что уже 29 января вы должны быть полностью готовы лить трафик.

Все промо-материалы, источники трафика, рекламные кампании и тд — нужно приготовить заранее. Пик продаж придется на начало суток 30 января и начало суток 31 января. Пользуйтесь этими данными.

Многие интернет-магазины на своих сайтах делают специальный раздел со скидками к "Киберпонедельнику". Сгенерируйте для этой страницы DeepLink и отправляйте трафик прямо на страницу с большей конверсией. Пользуйтесь тем, что конверсия в "Киберпонедельник" выше, чем обычно.

Обеспечьте реальные скидки и наличие товаров, которые можно купить с этими скидками.

Заранее простестируйте вашу готовность принять большое количество трафика и выдержать нагрузку на своих серверах. Лучше, если в эту ночь ваша техническая команда будет дежурить на местах.

Договоритесь с крупными партнерами об индивидуальных купонах и промокодах, а так же повышенных ставках. Скорее всего, они согласятся привлечь дополнительные источники трафика и реализовать специальные форматы промо.

Индивидуально подходите к работе с различными каналами трафика. Договоритесь о браузерных push-уведомлениях с сайтов крупных партнеров ваших акций, не забывайте про email-рассылку, она может отлично выстрелить.

Подготовьте отдельную страницу с всеми акциями внутри магазина и сообщите об этом в рассылке по партнерам. Пусть дают трафик сразу на эту страницу.

Прогноз на "Киберпонедельник"- 2017

В этом году мы ожидаем еще большего роста оборота и продаж в день распродажи. Если в 2016 виден двухкратный рост в числе заказов (по сравнению со средним за предыдущие 7 дней), то в этом году мы ожидаем трехкратного роста. Я знаю, что это смелый прогноз. Но для такого оптимизма есть несколько причин:

  • рекламодатели охотнее участвуют в акции и предоставляют реальные скидки на товары, купоны и промокоды;
  • появились новые крупные партнеры, которые подогревают спрос покупателей к этой акции;
  • опыт вебмастеров прошлого года позволит лучше подготовить трафик для участия в "Киберпонедельнике".

Впрочем, скоро мы сможем сравнить наши ожидания с реальностью. Сделаем отдельную аналитику по итогам "Киберпонедельника"-2017, сравним его с 2016 годом, и с "Черной Пятницей"- 2016. Stay tuned!



ФОРУМ

Фулфилмент Маршрут marschroute.ru есть отзывы?

[quote:ea4577923b="deen">Как-бы заказы от них не ставились в бОльший приоритет, чем по остальным клиентам. [/quote:ea4577923b]

Утро!
Для избежания любых подобных ситуаций в договоре прописывается SLA по срокам обработки. И тогда вам все равно, кто у Фф-оператора большой клиент, а кто маленький....>>>


Продается интернет магазин Автозапчастей

Сначала пользовались услугами компанией Ingate.ru, толку было никакого, сайт почти год был на дне, потом занялись сами, пригласили знакомого специалиста, общими усилиями провели оптимизацию сайта, привели в порядок каталог текдок и карточку товара и поисковики нас полюбили.
Затрат на рекламу нет
адвордсом и директом не пользуемся
ссылки не покупаем
социальными сетями не раскручиваемся, есть группы вконтакте, одноклассники, гугл бизнес - но вести не кому поэтому не пользуемся
Переодически покупаем статьи и ведем новости на сайте это все затраты по SEO...>>>


Проблемы с безналом

[quote:8e9e4ade6d="qualified">Последнее время очень много покупателей стало жаловаться, что многие интернет магазины не принимают оплату по безналу и банковскими картами.[/quote:8e9e4ade6d]

Думаю дело не в том, что меньше стали принимать, а в том, что стало больше желающих платить. Плюс - падение платежеспособности, как результат - достают давно забытые кредитки, с которых нал снимать дорого и глупо, а оплатить можно.

Других причин не вижу.

Хотя "поставщик, продающий за нал" - это вполне реальная причина. У нас есть приятель, хозяин стоматологии (очень хорошей) он карты не принимает, объяснение простой - большинство лекарств и прочей расходки только за нал можно купить....>>>


Как оцениваете объёмы рынка доставки SAME DAY?

Доставка дент-в-день, имхо, зависит от сферы. Вот алкоголь, или пицца например, актуальна супер-экспресс доставка, а холодильник могут и подождать. У меня редко, но встречаются клиенты, которые хотят "сегодня или никогда", поэтому мне актуально - я не хочу терять таких клиентов.

Но на сколько знаю, большинство магазинов вообще не предлагают доставку день-в-день и не все предлагают доставку на завтра (Москва).

Но, повторюсь, зависит от ЦА и сферы деятельности. Все индивидуально....>>>


Помогите разрешить конфликт между двумя сотрудниками

Подписать заявление и дать время подумать/передумать. По КЗОТ-у 2 недели есть. Вот и пусть размышляет.
Этим Вы покажете, что сотрудник для Вас ценен, но шантаж и давление не пройдёт. Если человек умный. поймёт. Если много дури в голове. то нафига такой сотрудник. Незаменимых не бывает. тем более сейчас, когда работы нет....>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

[b:629fc8cbf3]anybody7[/b:629fc8cbf3], добрый день!

Если у Вас возникают сложности с подключением, пожалуйста, пришлите нам данные, которые помогут разобраться с ситуацией, в личном сообщении. Например, адрес сайта Вашего интернет-магазина, который Вы направляли на проверку.

Раньше в приветственном письме мы писали о том, что с 1 декабря приостанваливаем подключение новых интернет-магазинов, которые не подходят под новые условия, а не фиксированно в "декабре месяце". Мы понимаем, что фраза "Поэтому с 1 декабря мы временно приостанавливаем подключение новых магазинов." без контекста может трактоваться не совсем корректно и от лица сервиса приносим извинения за неоднозначную формулировку. И спасибо Вам, что обратили на это внимание. Мы изменили письмо, отправляемое после регистрации. Хотелось бы внести ясность о причине изменения условий. Действительно, с 1 декабря подключение к сервису стало доступно только тем магазинам, с кем у нас есть положительная история сотрудничества. Связано это с тем, что сервис работает по постоплатной системе взаиморасчетов, то есть счета за оказанные услуги выставляются по истечении отчётного месяца, и мы столкнулись с большим количеством случаев, когда приходится проделывать огромную работу, чтобы добиться оплаты сче тов за о казание услуг нашего сервиса. Поэтому, если выделить суть из нашего письма, с 1 декабря мы изменили условия подключения к сервису, а не приостановили.

Подключение магазинов, соответствующих новым условиям, приостановлено не было....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное