Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 546, 13.1.2017


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новые иски и обещания
Новости:
Дискуссия завершена, интернет-ритейлеры заплатят
Как "Додо пицца" вернула свои миллионы
ФАС рассмотрит дело о "Черной пя тнице"
Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест
Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
НАДТ добивается встречи с ФТС
"Юлмарту" предъявлен новый иск
Форум:
Генерация товарных объявлений?
Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?
Собственна я поиско вая система для интернет магазинов.
Как сезон?
Клиент получил посылку с поврежденным товаром
Индексация сайта и его отображение в поисковиках
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Онлайн-чеки ККМ
Помогите с названием интернет-магазина!
Какие методы использовать для привлечения клиентов?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Вот и прошла первая рабочая неделя этого года. Глава Alibaba Джек Ма подарил избранному президенту США Дональду Трампу роскошное популистское обещание. Структура "Юлмарта" получила новый иск о банкротстве. ФАС решила проверить права ООО "Блэк Фрайдей" на товарный знак "Черная пятница". 2017 год начался бодро, и, надеемся, подписчикам Oborot.ru в этом году не будет скучно

НОВОСТИ

Дискуссия завершена, интернет-ритейлеры заплатят
Российские власти в ближайшее время начнут взимать налоги с крупных иностранных интернет-магазинов. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития Олег Фомичев...>>& gt;

Как "Додо пицца" вернула свои миллионы
Компания "Додо пицца", потерявшая в результате неудачного обновления сайта почти 8 млн рублей, смогла вернуть эти деньги в течение нескольких дней...>>>

ФАС рассмотрит дело о "Черной пятнице"
Ведомство проверит по жалобе АКИТ права ООО "Блэк Фрайдей" на товарный знак Black Friday...>>>

Ма пообещал Трампу миллион рабочих мест
Основатель Alibaba Джек Ма во время встречи с Дональдом Трампом в понедельник пообещал создать миллион рабочих мест в США на базе деятельности компании в области электронной коммерции...>>>

Как "Директ" учитывает "карму домена" в цене
Команда "Яндекс.Директа" рассказала о показателях, влияющих на стоимость клика в сервисе, а также составила шпаргалку ключевых терминов системы...>>>

НАДТ добивается встречи с ФТС
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и операторы экспресс-доставки намерены встретиться с руководством ФТС, чтобы разобраться в причинах проблем с оформлением покупок из зарубежных интернет-магазинов, которые привели к сбоям в доставке заказов...>>>

"Юлмарту" предъявлен новый иск
Арбитражный суд Петербурга зарегистрировал очередной иск о банкротстве подразделения интернет-ритейлера "Юлмарт". На этот раз он предъявлен ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания"...>>>


ФОРУМ

Генерация товарных объявлений?

Добрый день, коллеги.

Владею небольшим интернет-магазином мебели.
В последнее время всё чаще вижу рекламу конкурентов в Директе по названиям товаров.
Знаю, что есть сервисы, которые позволяют генерировать подобные объявления, но чтобы с ними справиться нужен или отдельный сотрудник или агентство. Попробовал обратиться в одно из авторизованных агентств сервиса K50 - назвали цену от 30 тыс + стоимость сервиса. Но зная, как агентства занимаются небольшими клиентами, понимаю, что нужный результат не получу. А отдельный сотрудник это тоже не менее 40 тыс. в мес.

Закидывал удочку на фрилансе - тишина. Или шаблонные ответы или вопросы не в тему.

Что мне надо: сгенерировать объявления с нормальными названиями товаров в заголовке (удалить названия цветов, не генерить объявления-дубли и пр.), обновлять каждый день цены/наличие, пару раз в неделю генерировать объявления по новым товарам, не реже 1-2 раз в неделю делать минусацию и удалять нецелевые запросы (т.к. нагенерить можно всё, что угодно).
Количество товаров у меня более 4000.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой задачей и как/где/за сколько решал?...>>>


Что такое Интернет-магазин (согласно закону)?

Здравствуйте

Часто здесь на форуме, да и вообще в интернете идет речь о проблемных ситуациях с клиентами, при этом часто всплывает информация о защите прав потребителей при продаже товаров дистанционным способом. Но мне не совсем понятно следующее:

1) Что считается/признается интернет-магазином?
1.1) Интернет-магазин это когда юр лицо + физ лицо?
1.2) Юр. лицо + юр лицо это тоже относится к интернет-магазину?
2) Должно ли в каких-то учредительных документах фигурировать информация о дистанционной торговле?

Т.е. в уставе практически всегда есть строчка, что компания может помимо основной деятельности может заниматься любой другой не противоречащей закону. Отсюда следует, что в качестве основной деятельности может быть розничная продажа, а дистанционная проходить по этой строчке...тогда при спорных ситуациях по защите прав потребителей при розничной продаже или дистанционной надо идти?

Закон вроде как пишет следующее:
[quote:0e5c60d4f5]Заключение договора купли-продажи товаров дистанционным способом на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством ... средств связи или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.[/quote:0e5c60d4f5]

Непонятно следующее:
1) Например, напротив меня есть компания у которой нет сайта, но их продукцию я знаю со слов знакомых людей или увидел рекламу на столбе. Звоню->Делаю заказ. Получается эта компания интернет-магазин и в случае проблем надо руководствоваться защитой прав при дистанционной торговле?

2) Например, пришел заказывать пластиковые окна в самой компании. Но я же не вижу эти окна т.к. они делают под размер проемов в доме. То есть мне показывают материал из которого они будут сделать, показывают как это будет сделано...но непосредственно моих окон - товара за который я буду платить деньги я не вижу. Это тоже интернет-магазин?

3) Например, у компании есть сайт с кнопкой купить и корзиной, возможностью оплаты на сайте и т.д. Но вот клиент пришел в офис компании, взял в руки товар - посмотрел его и купил...а потом решил вернуть. Здесь защита прав потребителей тоже работает как при дистанционной торговле или как при розничной торговле? В случае разбора полетов как доказать что была "розничная продажа" или "дистанционная"?

Проясните пожалуйста, так или не так...и как правильно...>>>


Собственная поисковая система для интернет магазинов.

Буду аккуратен в выражениях. Скажем так, Яндекс подсовывает всякий мусор вместо магазинов в поисковой органической выдаче. Некоторое исследование вопроса можно посмотреть здесь: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=44815 Предполагаю, что с поиском Гугл ситуация не лучше. Гугл Аналитикс показывает мне, что в процентном соотношении у трафика с Яндекса конверсия лучше, чем у переходов с органической выдачи Гугл. Из чего делаю вывод, что Гугл также подсовывает мне нерелевантные переходы.

И всё же я не назвал бы такую выдачу полностью нерелевантной. Покупателю-то собственно, какая разница? Если ему подсунули мусор в органической выдаче, то он просто воспользуется выдачей по рекламе. В Гугл товары Мерчант Центра, а Яндексе ссылки на Маркет всегда на топе. Тем более что сами-то поисковики прекрасно знают, что как раз эта выдача и является релевантной, так как тщательно анализируют рекламный трафик, поступающий в ваши магазины.

Так что все довольны и поисковые системы и покупатели, только вот оплачивают всю эту замечательную картину почему-то интернет магазины.

То, что творит Яндекс Маркет всем известно, опять же не буду повторяться. Все большие магазины, например, такие как Озон, МВидео, Ситилинк, ушли с Яндекс Маркета и не хотят туда возвращаться.

Таким образом, уважаемые коллеги, не настала ли пора интернет магазинам задуматься о собственной поисковой системе? Уверен, что если большие интернет магазины объединятся, то у них будет более чем достаточно ресурсов для решения этой задачи. А уж нам ли интернет магазинам не знать, что является релевантным для выдачи при поиске товаров для покупки? Уважаемые коллеги, как отнесётесь к такой идее?...>>>


Как сезон?

А у нас сезон 2016 закончился вполне себе позитивно. Экспериментируем с ценами/условиями доставки- кол-во заказов растет.
Оффлайн магазин этим летом тоже закрыли, но не из-за невыгодности, а из-за соотношения затраченные силы/получаемый выхлоп... Онлайн перед ним сильно выигрывает, поэтому решили не разрываться.

Зато на этот НГ поставщики нам подарочки приготовили- на дофига товаров меняем цены из-за повышения НДС с 10 до 18%. И автоматом это делать не получится, так как надо смотреть и считать по каждой конкретной позиции, короче празднички не очень праздничные у нас)))...>>>


Клиент получил посылку с поврежденным товаром

Два варианта по опыту наших клиентов.
1. Хотите ругаться? правда на вашей стороне, Клиент должен был проверить ее на почте при Начальнике отделения и тогда мог бы предоставить претензии и т.д. (при чем почта оплатила бы копейки в течении очень большого срока).
А так что ему мешало прийти домой открыть, уронить , разбить и вам предъявить.
Но это клиент и пойдут отзывы и т.д.
2. если от Вашего оборота не убудет, Верните ему деньги и попросите написать отзыв с фото и Вам хорошо и он доволен. ( а разбитая ваза ну, что- издержки работы)
Мы иногда делим с нашими ИМ такие убытки по полам (от себеса конечно)...>>>


Индексация сайта и его отображение в поисковиках

Я почитал и наверное буду заказывать сеопродвижение. Друг так запустил свой магазин. Попал в двадцатку станиц в поисковике.А когда перестал проплачивать сайт начал съезжать. Идет уже второй год и на данный момент сайт уже держится сам....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Не прос то мухлюет, а прямо фальсифицирует выдачу. Ну, а как ещё можно объяснить что по многим товарам на запрос "купить" в самом топе выдачи магазин SotMarket, который давно разорился и обанкротился и продаёт ссылки со своих страниц. А на все хорошие магазины Яндекс накладывает фильтр АГС - малополезный контент, продажа ссылок....>>>


Онлайн-чеки ККМ

Требования законодательства направленно в том, числе на защиту прав потребителей. Не секрет, что бывали случае когда покупатель оплачивал интернет магазину, а в ответ тишина.

Схема работает следующим образом:

CMS синхронизируется с ККТ (предварительно заключается договор с ОФД) или если нет возможности напрямую подключать: CMS + ККТ, работаете через 1С.
Но опять таки, это подходит для тех Интернет магазинов у которых налажен бизнес процесс - онлайн заказ/оплата. Если есть возможность заказывать без онлайн платежей, а например в момент получения, тогда схема остается, только дополнительно приобретается ККТ без подключения в CMS.

Кстати, в бумажной версии чек можно не выдавать (без требования и возможности), а в электронном виде SMS/Email - обязательно, так как это позволяет видеть историю. В электронном виде это ссылка.

И, еще в чеке обязательно должно быть - наименование товара!

Теперь возвращаясь для тех у кого бизнес процессы налажены и кто хочет быть в тренде :)

CMS подготавливается для синхронизации как выше написал с ККТ или через 1С (не забудьте про особенность)....>>>


Помогите с названием интернет-магазина!

Название в первую очередь нужно для поисковой системы, ибо наличие ключа в названии - один из важных факторов продвижения в топ.
Поэтому название надо выбирать по частоте основного запроса.

Большинство потенциальных клиентов не смотрят на название, тем более не набирают его в браузере....>>>


Какие методы использовать для привлечения клиентов?

Можно, конечно самому заниматься продвижением магазина, но если это не мелочевый проект, то лучше воспользоваться услугами профессионалов, хотя бы на первых парах, пока не наберете свою постоянную клиентуру....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное