Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 540, 25.11.2016

< /tr>

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Всех - с Черной Пятницей!
Комментарии:
В ЕврАзЭС задумались об общих нормах трансграничной торговли
Новости:
Реклама точно по адресу
Алкоголь разрешат высылать из страны
"Одноклассники" развивают сервис объявлений
"Почта России" тоже пр едлагает скидки
Payler начал сотрудничать с "Единой кассой"
Самая высокая конверсия - у еды
Иностранец, плати НДС или готовься к блокировке
Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
AliExpress экспериментирует с купонами на еду
Аlibaba уходит в "облака"
Налог с продаж как компромисс НДС
Продавцам "модел ек" подб росили проблем
"Юлмарт" пытаются банкротить по частям
Показать до вскрытия
Профессионалы интернет-маркетинга соберутся 3 декабря
Средний чек продолжает снижаться, число транзакций растет
Саморегулирование вместо ограничений
В уральской столице пройдет VII форум Online Business Russia
"Метрика" отдаст сырые данные
"Ю лмарт" открыл свой крупнейший объект
Статьи:
Кэш - в рост
"Высокий сезон" переехал на ноябрь?
Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"
Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
Форум:
"ПК Экспресс"-надежные ребята??
Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой
Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой
Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой
Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой
Полиграфия ищет надёжную курьерскую компанию (Москва)
Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
Возврат товара при УСН 6%
Индексация сайта и его отображение в поисковиках
Индексация сайта и его отображение в поисковиках
Цена старта
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
PayPal - проблемы?
Почему именно Битрикс???
Проблемы Интернет эквайринга
Возможно ли вести самому бухучет
Dalli-service - кто с ними работает?
Статистика невыкупа заказов н/п
Достависта - это кто вообще?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Большинство интернет-магазинов долго готовились к самой масштабной предпраздничной распродаже года. Ее итоги мы подведем на следующей неделе. А пока почитайте, какие скидки предложила онлайн-продавцам "Почта России", и о каких опасностях в день распродажи предупредила "Лаборатория Касперского".

КОММЕНТАРИЙ

В ЕврАзЭС задумались об общих нормах трансграничной торговли (2)

Министр по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям Евразийской экономической комиссии Карине Минасян заявила< /a>, что страны Евразийского экономического союза (ЕврАзЭС) должны совместно решать вопрос регулирования трансграничной торговли. Она отметила лидирующую роль России в развитии законодательства в этой области.

"Нам обязательно надо гармонизировать подходы, чтобы несоответствия в регулировании не создавали проблемы для участников рынка, для наших онлайн-продавцов, которые в этом случае окажутся в неравных условиях по отношению к иностранным", - сказала Минасян.

Она напомнила, что Россия, где с 1 января 2017 года вступает в силу т.н. налог на Google (обязанность компаний, торгующих контентом, платить НДС), наиболее продвинута с точки зрения законодательства.

В отношении интернет-торговли Минасян также назвала развитым законодательство Беларуси. "Но когда мы смотрим на вопрос налогообложения интернет-торговцев глубже, мы понимаем, что если Россия ужесточит правила, то у заграничных магазинов появится возможность входить в страну через другие страны Евразийского союза, где регулирование будет более выгодным, - отметила Минасян. - Например, через Казахстан или Киргизию".

Российский Минфин внес введение налога на добавленную стоимость (НДС) для иностранных интернет-ритейлеров в проект основных направлений налоговой политики на 2017-2019 годы. Если предложение будет одобрено, то уже с 2018 года зарубежные интернет-продавцы будут обязаны платить НДС в России.

Минасян полагает, что при формировании единого законодательства странам необходимо создавать такие цифровые механизмы, при которых интернет-торговцы смогут напрямую удаленно регистрироваться в налоговых органах, сдавать отчеты и платить налоги. Она подчеркнула, что в Евросоюзе уже существуют механизмы, позволяющие в цифровом пространстве напрямую работать с государствами, в чьих юрисдикциях находятся продавцы.

Для физических лиц, получающих свои заказы на почте, по мнению Минасян, агентом косвенных внутренних налогов может выступать почтовое предприятие. Первые шаги в этом направлении уже сделаны в Армении.


Комментарий:
Хотелось бы подробнее услышать об этих чудесных механизмах Евросоюза, позволяющих китайским компаниям платить Европейский Ндс . Что-то до сих пор никто про такой тут в Европе у нас не слышал.
Дмитрий


НОВОСТИ

Реклама точно по адресу
"Яндекс.Директ" запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации. Объявления можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров...>>>

Алкоголь разрешат высылать из страны (1)

В странах Евразийского эконо мическог о союза (Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения) станет возможным отправлять по почте алкогольные напитки. Изменения позволят российским компаниям продавать спиртное за рубеж...>>>

"Одноклассники" развивают сервис объявлений
Социальная сеть "Одноклассники" открывает сервис объявлений о продаже товаров и услуг. Инструмент для торговли через группы появится на ok.ru уже сегодня...>>>

"Почта России" тоже предлагает скидки (2)

С 21 по 28 ноября "Почта России" снижает тариф на объявленную ценность посылок с 4% до 0,5% (в 8 раз). Причина щедрости - распродажа "Настоящая Черная пятница"...>>>

Payler начал сотрудничать с "Единой кассой"
Платежный сервис Payler начал сотрудничать с РНКО "Единая касса", входящей в ГК Wallet One. Комиссия при подключении платежных методов через Payler будет аналогичной прямому подключению к "Единой кассе"...>>>

Самая высокая конверсия - у еды
В D ataInsight подсчитали конверсию интернет-магазинов в разных сегментах торговли. Исследовались данные за первое полугодие 2016 года...>>>

Иностранец, плати НДС или готовься к блокировке (3)

АКИТ предложила блокировать сайты иностранных интернет-магазинов, если они не будут платить НДС в России в течение трех месяцев...>>>

Пятница может стать черным днем для интернет-магазинов
"Лаборатория Касперского" пред упредила , что в "Черную пятницу" возможен рост фишинговых атак на интернет-магазины и платежные системы. Прогноз основан на данных за два прошлых года...>>>

AliExpress экспериментирует с купонами на еду
За несколько дней площадка продала почти 9 тысяч купонов Burger King...>>>

Аlibaba уходит в "облака"
"Облачное" подразделение гиганта электронной коммерции Alibaba Group намерено открыть четыре дата-центра до конца года, чтобы удовлетворить растущий спрос бизнеса на усл уги в сф ере облачных вычислений...>>>

Налог с продаж как компромисс НДС (2)

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) предлагает российскому правительству ввести налог с продаж на уровне 8-10% вместо НДС для иностранных интернет-ритейлеров...>>>

Продавцам "моделек" подбросили проблем
Роскомнадзор включил в реестр запрещенных сайтов два интернет-магазина, продающих модели автомобилей: scaleauto.ru и au tomodels hop.ru...>>>

"Юлмарт" пытаются банкротить по частям
По заявлениям истцов, компания должна кредиторам более 3 миллиардов рублей...>>>

Показать до вскрытия
Amazon выпустил функцию, которая позволяет с помощью камеры айфона узнавать, что находится внутри закрытой посылки...>>>

Профессионалы интернет-маркетинга соберутся 3 декабря
3 декабря в Москве состоится крупная ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2016...>>>

Средний чек продолжает снижаться, число транзакций растет
Провайдер электронных платежей Assist поделился своими статистическими данными о динамике онлайн-платежей в 2016 году по сравнению с 2015 годом...>>>

Саморегулирование вместо ограничений
Ди ректор РАЭК Сергей Плуготаренко рассказал о планах по созданию к середине 2017 года консорциума организаций и ассоциаций, работающих на рынке eсommerce. Основной его задачей будет создание саморегулируемого и самообновляемого реестра участников рынка электронной коммерции...
>>>

В уральской столице пройдет VII форум Online Business Russia
29 ноября в Екатеринбурге пройдет VII форум OnlineBusinessRussia. На нем профессионалы электронной коммерции поделятся знаниями в области повышения эффективности интернет-бизнеса, увеличения продаж, снижения издержек, а начинающие онлайн-предприниматели смогут получить советы от более опытных коллег...& gt;>& gt;

"Метрика" отдаст сырые данные
Рекламодатели получат доступ к сырым данным "Яндекс. Метрики". Это позволит, например, создавать сложные воронки продаж...>>>

"Юлмарт" открыл свой крупнейший объект
В Санкт-Петербурге на Пискаревском проспекте открылся второй центр исполнения заказов "Юлмарта" нового формата...>>>


ПУБЛИ КАЦИИ

Кэш - в рост

Гендиректор OZON Дэнни Перекальски рассказал о новых приоритетах в стратегии холдинга и о том, почему OZON не вернется на "Яндекс.Маркет" ...>>>


"Высокий сезон" переехал на ноябрь?

Перед высоким сезоном Oborot.ru совместно с E-pepper поговорили с российскими доставщиками о том, как они готовятся к пиковым нагрузкам. И конечно, о свежих трендах на рынке доставки для ecommerce...>>>


Бен Уильямс: "Рынок интернет-рекламы меняет приоритеты"

Операционный директор Adblock Plus рассказал Oborot.ru о "приемлемой" рекламе и запуске собственной платформы для ее размещения...>>>


Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге

12.3 секунды. Это норматив, за который пробегает стометровку спортсмен-разрядник. А еще это время, за которое большинство людей пробегает глазами ваше рекламное письмо. Эта и другие интересные цифры - в переводе свежего исследования Email on Acid ...>>>



ФОРУМ

"ПК Экспресс"-надежные ребята??

Ранее, они назывались "Прямые поставки" или "Прямые контакты"... как-то так...

Имел кто с ними дело?...>>>


Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой

Коллеги, нам грозят прокуратурой.

Купили товар (женские брюки) на сайте "уникальных" товаров.
Продавец пропал после продажи.

У нас официальные брюки от поставщика, но фото то же, что и у "уникального"товара из китая.
Хотят вернуть НАМ, грозят что знаю наши реквизиты (а они у нас на сайте) и пойдут в прокуратуру.

Прокуратура думаю долго думать не будет- устроит нам сладкую жизнь.

Чего делать то? Товар мы тому человеку не продавали....>>>


Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой

А я вот сама один раз действительно пожаловалась на детский клуб в прокуратуру (через сайт, сейчас очень удобно).

Клуб закрыли......>>>


Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой

Ссылочку бросьте на ваш магазин, буду обращаться когда срочно нужны деньги :).

Подумайте сами - первое, что потребуется доказать покупателю, это то что он приобрел эти брюки именно в вашем магазине. Раз он угрожает что знает Ваши реквизиты, значит необходима заверенная банком копия платежного поручения от него на ваш р.сч. Даже если принимали на всякую левоту, типа карты Сбера все равно необходимы хоть какие-то доказательства. А их у него по определению быть не может (ну если вы ничего не утаиваете).

Если же вы считаете, что любого чиха со стороны прокуратуры достаточно для того, чтобы закрыть ваш магазин, то мое предложение в первой строке остается в силе :). Детский сад, штаны на лямках ей-ей....>>>


Купили не у нас, возвращают нам, угрожают прокуратурой

Даже если кто-то напишет в прокуратуру, то запрос будет перенаправлен в другую организацию. Вопросы защиты прав потребителей решает роспотребнадзор. Они, в свою очередь, будут действовать в зависимости от того, с чем к ним обратятся. Если заявитель будет утверждать, что Вы ему деньги не возвращаете, то у него попросят документы, подтверждающие факт оплаты, а так же факт отказа Вами в возврате средств.

Если заявитель будет утверждать, что Вы торгуете контрафактом, то роспотребнадзор, возможно, будет проводить экспертизу, но опять же им необходимо подтверждение факта покупки этого товара у Вас. А этого у покупателя нет....>>>


Полиграфия ищет надёжную курьерскую компанию (Москва)

Очень много нюансов при выборе курьерской службы для таких задач. Печатная продукция бывает разная, соответственно и способ доставки тоже разный. Визитки можно и пешим курьером, а вот сотню журналов так не увезешь. Одно дело когда пара адресов, другое - когда пол Москвы, один курьер или сотня. Нужен прием наличных или нет.... >>>


Как сделать предложения на Я.Маркете привлекательнее?

Да я уже звонил, советы они там дают дельные, но стандартные. А мне интересно, нет ли какой-нибудь хитрости, до которой может кто додумался)...>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

По гражданскому кодексу покупатель обязан возместить все издержки продавца, но, что странно, по ЗоЗПП и правилам продажи товаров дистанционным способом только стоимость обратной доставки.

То есть стоимость обратной доставки покупатель обязан возместить по всем трем правовым документам, но, если вы сможете доказать в суде, что ГК имеет высшую иерархию по отношению к ЗоЗПП и ППТДС (это вроде бы как очевидно), то в соответствии с ГК, покупатель должен возместить все понесеные издержки (конечно, он должен был быть уведомлен о них и их стоимости до или в момент совершения сделки купли-продажи)
От товара, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем отказаться нельзя:

[b:68b14e0f6e]Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 года N 14-ФЗ Часть вторая[/b:68b14e0f6e]

[b:68b14e0f6e]Статья 484. Обязанность покупателя принять товар

1. Покупатель обязан принять переданный ему товар, [/b:68b14e0f6e]за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

3.[b:68b14e0f6e] В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар[/b:68b14e0f6e] или отказаться от исполнения договора.


[b:68b14e0f6e]Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара[/b:68b14e0f6e]

…3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, [b:68b14e0f6e]считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина [/b:68b14e0f6e]или месту нахождения покупателя - юридического лица.
4. Если иное не предусмотрено законом,[b:68b14e0f6e] до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи [u:68b14e0f6e]при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.[/u:68b14e0f6e][/b:68b14e0f6e]

[b:68b14e0f6e]Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/b:68b14e0f6e]

4. [b:68b14e0f6e]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи[/b:68b14e0f6e], а после передачи товара - в течение семи дней.

[b:68b14e0f6e][u:68b14e0f6e]Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества[/u:68b14e0f6e], имеющего индивидуально-определенные свойства, е[u:68b14e0f6e]сли указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.[/u:68b14e0f6e][/b:68b14e0f6e]
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, [b:68b14e0f6e]за исключением расходов продавца на доставку от потребителя [/b:68b14e0f6e]возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
-----
Теоретически шансы добиться положительного решения суда есть, вопрос, что это скорее всего займет столько ресурсов, сил, времени и денег, что в итоге будет значительно дешевле получить убыток, чем возместить ущерб с покупателя....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Был заказчик, заказ отправил 28 сентября, поступил на почту 21 октября. С 21 октября робот регулярно отправлял СМС, e-mail и голосом на мобилу, сообщение , типа посылка № поступила пожалте получить. За 10 дней до окончания срока хранения, текст сменился на срочно получите и т.д., за 3 дня - оповещение о возможном суде, законах и т.д., И что интересно, о день оформления посылки на возврат, заказчик прибежал на почту и с криком, что ему обязаны выдать выкупил посылку. Я вообще был готов посудиться... Робот настроил на портал почты России, отслеживать изменение статуса и отключаться. 30 дней срок хранения и разные интервалы оповещения. Вообще думал будет туфта, но как факт. Конечно 1 клиент не показатель, но до чего было приятно. Сейчас думаю как настроить со всеми "наложками". Конечно стараемся работать без них, но иногда случается. Кстати статус изменился не сразу, а вечером следующего дня после получения. Заказчик уже внес мои номер и номер оповещения в черный список....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Первое. Надо донести до потребителя реальные сроки ожидания товара, вот прям с прогресс -баром все стадии. У меня был заказ в каком-то региональном интернет-магазине, на персонализированную продукцию. Мои ожидания от сайта - заказал, на следующий день сделали, через день отправили, через неделю-дней 10 получил на почте. Каждый этап хотя бы письмом подтверждать, что вы не умерли, не уехали, не закрыли магазин. В моем случае была SMS о приеме заказа и неделю пусто. Отправил вопрос - оказалось, пора отпусков, производство не работает, пообещали до конца недели изготовить и отправить. Еще неделя проходит, говорю, ну вы хоть трек-номер вышлите. Выслали. Короче от заказа до получения больше месяца, каждый шаг сам контролировал и спрашивал. Это как, нормально? Я бы вполне мог не получать это, просто лень было в другом месте перезаказать.

Второе. Да, предоплата. В Сбер не пойду платить, а карточкой плачу без опасений, потому что в случае чего charge back и правда на моей стороне. Перевод на карту ФЛ через СБОЛ - не вариант, всегда такое игнорирую. Это подарок и ничего более. Еще наверно есть варианты типа банковской ячейки (ну по типу Ali), когда деньги поставщику перечисляются только после того как клиент подтвердил получение заказа. Но платит он сразу, соответственно нет мысли рыпаться в пять мест.

И третье. Бывает ИМ доводят, когда нужно что-то срочно, а реакции нет. Сделал заказ, подтвердите в течение часа что ОК, товар есть, доставка возможна....>>>


Возврат товара при УСН 6%

Для возврата должны быть основания: например, ненадлежащее качество, нарушения ассортимента или неисполнение обязанности по оплате. В случае автора право собственности перешло к покупателю. Никаких оснований для возврата не было. Они просто договорились забрать товар (уже принадлежащий другому лицу). Это обратная продажа, а не возврат....>>>


Индексация сайта и его отображение в поисковиках

люди как- то выходят же. Все популярные магазины они тоже начинали с нуля ведь и выбились. Очевидно что выбиться будет тяжело, тем более с большой конкурентностью на рынке, но вполне реально....>>>


Индексация сайта и его отображение в поисковиках

Чтобы новому сайту реально пробиться наверх, нужна оооочень узкая тематика, геолокация на регион (даже микрорайон города!), строжайшая оптимизация всего и вся (мета, титлы, альты, H и пр.). Оригинальные тексты, а не скаченные с Интернета.
Вспомогательные меры: соцсети, доски объявлений, регистрация в агрегаторах.
Даже в этом случае нет никаких гарантий.
Се ля ви.
На один популярный магазин приходятся тысячи заброшенных и убыточных.
Желаю не попасть в их число....>>>


Цена старта

В и-м основные затраты - это продвижение. Об этом уже говорилось.
Но еще важнее - товарная группа. Только оооочень узкая тематика, ориентация на регион и сверхоптимизированный сайт могут дать новому и-м небольшой шанс....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Сдается Маркет :)

Директора сбагрили и ...
29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

Уход Озона походу не остался незамеченным :)))...>>>


PayPal - проблемы?

С палкой много подводных камней. Уже несколько раз обжигался когда при оплате товара за рубежом забыл проверить галку на конвертацию по курсу банка а не палки, в итоге сдирали с меня по 3 шкуры. И комиссии большие, больше туда ни ногой....>>>


Почему именно Битрикс???

Согласен. Главная проблема Битрикса - это отсутствие вменяемой арх итектуры . Плюс адская мешанина в коде. Для того чтобы кастомизировать все это "богатство" разработчикам приходится натурально убиваться об стену....>>>


Проблемы Интернет эквайринга

Сомневающийся покупатель Вам деньги не заплатит вперед. Нет, конечно есть какая-то часть тех, кто заплатил, потом через пару часов передумал, но таких абсолютное меньшинство из тех, кто оформляет заказы и их явно меньше чем тех, кто выбирает предоплату....>>>


Возможно ли вести самому бухучет

Вот у меня, например, нет трех месяцев. Скоро подходит к концу месяц работы без бухгалтера, а у меня из все сделанного, только первичная документация, и то не упорядоченная. В бумагах хаос, отчета нет, скоро в налоговую идти, а я им что скажу:" Простите великодушно, я на трехмесячных бухгалтерских курсах"?...>>>


Dalli-service - кто с ними работает?

Сегодня наш менеджер не смог залить заказы через шаблон и пришлось вводить через веб форму. Вроде об изменениях никаких сообщений от вас не было, посмотрите пожалуйста в чем проблема. Мы сегодня не успели разобраться, может и наш менеджер чего не так сделал, т к новенький....>>>


Статистика невыкупа заказов н/п

Сегодня забирал заказ из озона в пункте ситилинк. Заказ был полностью оплачен. Продавец поведал мне, что для него лично лучше, если заказ оплачивается при получении, т.к ему с этого идет бонус к зарплате, а с предоплаченных закащов он ничего не получает....>>>


Достависта - это кто вообще?

Из тех косяков что остались:

1. Номер телефона вводить надо правильно, поле не обрабатывается как раньше.
2. Сумма страховки не считается сама.
3. Не запоминается первый адрес.

Остальное вижу худо бедно поправили....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное