Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 539, 18.11.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Смена руководителей и корпоративные конфликты
Комментарии:
Товарооборот с Европой ускорится
Товарооборот с Европой ускорится
Электронная коммерция принесла "Яндексу" миллиард
Новости:
Facebook предложит рекламодателям независимый аудит данных
Автомобили переезжают в Интернет
Конфликт акционеров: версия Костыгина
В ЕврАзЭС задумались об общих нормах трансграничной торговли
"Юлмарт" пытаются обанкротить (upd. Но ничем серьезным это не грозит, сказали в пресс-службе)
Китайские телефоны попали в "Эльдорадо"
В АКИТ озаботились эквайрингом
Интернет-экспорт вырастет в 100 раз за 3 года?
Exist.ru треснул пополам
Payler примет оплату новыми способами
"ВКонтакте" с кнопкой "Купить"
Инвестиции в кэшбэк
Нового гендиректора eBay нашли внутри компании
"Яндекс.Маркет" сменит главу
"220 Вольт" теряет кадры
Крупные ритейлеры внедрили Apple Pay
Кроссбордер обложат по-крупному
< font col or="#00008e" face="MS Sans Serif" size=1>Форум:
Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин
Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет
Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет
Налоги с процентов
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.
А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.< br>Подскажите альтернативу Яндекс-доставки.
Подскажите альтернативу Яндекс-доставки.
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».
Вопрос по слейке сайтов поисковиками
Оплата без комиссии
Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж
Доставка дорогих товаров - как быть?
Посоветуйте службу доставки
Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истории)
Сумасшедшие клиенты (истор ии)
Яндекс Маркет пессимизирует?
Выйти из-под афиллата
Цена старта
Яндекс.Доставка отзывы о работе
Удаление негативных отзывов
Почему именно Битрикс???
Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет?
Помогите. Нет продаж!!!
Как развивать бизнес по бухгалтерским услугам?
Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе стало известно об уходе Павла Алешина с поста руководителя "Яндекс.Маркета" и Леонида Довладбегяна с должности первого заместителя гендиректора ГК "220 Вольт". Также мы узнали имя нового генерального директора eBay в России и разобрались в получивших свое продолжение корпоративных конфликтах в крупных интернет-ритейлерах Exist.ru и "Юлмарт".

КОММЕНТАРИЙ

Товарооборот с Европой ускорится (2)

"Почта России" и Deutsche Post подписали соглашение, которое позволит ускорить пересылк у отправ лений между Россией и странами Западной Европы. Нововведение будет актуально для российских продавцов, собирающихся выходить на западные рынки.

Отправления из Европы, получатели которых находятся в России, будут передаваться в немецкий филиал "Почты России", а оттуда уже доставляться непосредственно самой службой. Та же схема будет работать и с отправлениями из России в Европу. 

Компании объяснили необходимость такого соглашения развивающейся электронной торговлей и нарастающим объемом товарооборота. По замыслу сторон, такая логистическая схема поможет компаниям ускорить доставку международных отправлений.

Ранее "Почта России" сообщила о грядущем запуске в эксплуатацию двух самолетов, которые будут перевозить интернет-заказы в Западную Сибирь и на Дальний Восток. Основным местом базирования лайнеров станет Хабаровск. Именно там к 2018 году запланировано открытие крупного логистического центра "Почты России" рядом с аэропортом.


Комментарий:
Интересно бы узнать, каким образом еще одна перегрузка в Берлине ускорит доставку в Россию? Насколько знаю, в Берлине работает человек пять. Может быть Страшнов расскажет про какую-то супертехнологию, как пять калек ускоряют процесс? Похоже очередная лапша на уши за наши же налоги.
Сергей

Товарооборот с Европой ускорится (2)

"Почта России" и Deutsche Post подписали соглашение, которое позволит ускорить пересылку отправлений между Россией и странами Западной Европы. Нововведение будет актуально для российских продавцов, собирающихся выходить на западные рынки.

Отправления из Европы, получатели которых находятся в России, будут передаваться в немецкий филиал "Почты России", а оттуда уже доставляться непосредственно самой службой. Та же схема будет работать и с отправлениями из России в Европу. 

Компании объяснили необходимость такого соглашения развивающейся электронной торговлей и нарастающим объемом товарооборота. По замыслу сторон, такая логистическая схема поможет компаниям ускорить доставку международных отправлений.

Ранее "Почта России" сообщила о грядущем запуске в эксплуатацию двух самолетов, которые будут перевозить интернет-заказы в Западную Сибирь и на Дальний Восток. Основным местом базирования лайнеров станет Хабаровск. Именно там к 2018 году запланировано открытие крупного логистического центра "Почты России" рядом с аэропортом.


Комментарий:
показателен заголовок другой новости под статьей: "Amazon запустил экспресс-доставку в Китае". Пока другие страны развивают экспортную логистику на чужой территории, наша государственная почта работает на захват наших рынков иностранцами
Андрей

Электронная коммерция принесла "Яндексу" миллиард (1)

"Яндекс" опубликовал неаудированные финансовые показатели за третий квартал 2016 года. За это время электронная коммерция принесла компании 1,2 млрд рублей.

 

Выручка от электронной коммерции в третьем квартале увеличилась на 45%. "Мы достигли положительных результатов тестирования модели CPA в "Яндекс.Маркете" и ускорили переход сервиса на работу с партнерами по этой модели", - отметил генеральный директор "Яндекса" в России Александр Шульгин.

Высокий рост (98%) показали экспериментальные направления, к числу которых относятся медиасервисы ("КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", "Яндекс.Билеты", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма"), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты ("Дзен" и Yandex Launcher), поиск и портал в Турции.

Также на 45% увеличилась выручка от сервисов объявлений.

 

 Основой дохода компании остается онлайн-реклама. Объем ее продаж стремительно растет.  На выручку от нее в третьем квартале нынешнего года пришлось 96% от общей суммы. Из них 70% - это продажа рекламы на сайтах "Яндекса" и 27% - на сайтах рекламной сети компании. Оба направления показали в третьем квартале рост на 21% и 27% соответственно.

В "Яндексе" наблюдается рост большинства ключевых показателей. 

"В этом квартале наша выручка выросла на 25%, отношение скорректированного показателя EBITDA к выручке составило 36%. При этом мы инвестировали значительные средства в быстрорастущие бизнес-направления, — рассказал Александр Шульгин. — Мы активно развиваем "Яндекс.Такси", продолжая укреплять лидирующую позицию сервиса на рынке".

В третьем квартале сервис "Яндекс.Такси" снизил в Москве тарифы и ввел новую тарификацию, которая зависит от востребованности поездок. Выручка компании от этого направления увеличилась в третьей четверти года на 151% по сравнению с годом ранее и обеспечила увеличение доходов от проектов, не связанных с рекламой, на 130% год к году.

В отчетный период незначительно упала по сравнению с предыдущей четвертью года доля "Яндекса" на российском поисковом рынке: с 57% до 55,6%. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество поисковых запросов (на 5%).


Комментарий:
Я думаю всем очевидно: такой рост обусловлен исключительно ростом минимальной ставки до х9 раз, общий трафик маркета, мне кажется, даже упал немного.
Валерий


НОВОСТИ

Facebook предложит рекламодателям независим ый аудит данных
Facebook официально объявил об обновлении своего сервиса аналитики. Теперь рекламодатели смогут получить больше информации по своим кампаниям...>>>

Автомобили переезжают в Интернет
Российский автодилер планирует в 2017 году перевести 20% продаж машин в онлайн-сегмент...>>>

Конфликт акционеров: версия Костыгина
Совладелец "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал свою версию конфликта акционеров компании...>>>

В ЕврАзЭС задумались об общих нормах трансграничной торговли (1)

Министр ЕврАзЭС Карине Минасян предложила гармонизировать подходы, чтобы несоответствия в регулировании не создавали проблемы для участников рынка...>>>

"Юлмарт" пытаются обанкротить (upd. Но ничем серьезным это не грозит, сказали в пресс-службе)
В Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти поступил иск о банкротстве "Юлмарта"...>>>

Китайские телефоны попали в "Эльдорадо"
Холдинг LeEco будет продавать свои смартфоны как в офлайновых точках ритейлера "Эльдорадо", так и на сайте интернет-магазина ...>>>

В АКИТ озаботились эквайрингом (1)

Интернет-ритейлеры инициируют снижение стоимости эквайринга при оплате в Сети. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) написала в Минпромторг письмо, в котором попросила объяснить, почему использование пластиковой карты при оплате покупок в офлайне и в Инт ернете ощутимо отличается...>>>

Интернет-экспорт вырастет в 100 раз за 3 года?
К концу 2019 года объем экспортных интернет-продаж из России должен вырасти до $60 млн, что в 100 раз больше, чем предполагается получить в 2016 году...>>>

Exist.ru треснул пополам
Совладелец крупнейшего в России интернет-магазина по торговле автозапчастями Exist.ru Владислав Доморацкий готов продать свою долю в размере 50% в ООО "А+А Эксист-Инфо" другому акционеру компании Юрию Буко вникову. ..>>>

Payler примет оплату новыми способами
Платежный сервис Payler начал принимать оплату множеством способов. Сюда входит интернет-банкинг, прием платежей через электронные кошельки, а также в салонах сотовой связи...>>>

"ВКонтакте" с кнопкой "Купить"
Социальная сеть "ВКонтакте" добавила кнопки призыва к действию в рекламных записях. Новая функция поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламных объявлений...>>>

Инвестиции в кэшбэк
Основателям сервиса, позволяющего получать кэшбэк на торговых интернет-платформах, удалось привлечь 3,7 млн евро внешнего финансирования...>>>

Нового гендиректора eBay нашли внутри компании
Пост генерального директора eBay в России и на развивающихся рынках Европы займет Илья Кретов...>>>

"Яндекс.Маркет" сменит главу (4)

Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин с 1 января 2017 года покинет свой пост в компании...>>>

"220 Вольт" теряет кадры
Леонид Довладбегян покинул ГК "220 Вольт", где он занимал должность первого заместителя гендиректора. Из компании также ушла PR-менеджер департамента ecommerce Мария Комендантова...>>>

Крупные ритейлеры внедрили Ap ple Pay
Интернет-магазины Ozon и Lamoda начали принимать оплату товаров через платежную систему Apple Pay...>>>

Кроссбордер обложат по-крупному
В дорожную карту развития онлайн-торговли в России добавили снижение порога беспошлинного ввоза товаров...>>>


ФОРУМ

Ребят, посмотрите пожалуйста интернет ма газин

Здравствуйте, Уважаемые!
Долгособирался с мыслями,что бы написать сюда. Думал ситуация изменится, но увы.
Запустил магазин 1 февраля 2015 года.
С первого месяца вышел в плюс. С августа-сентября 2015 начали оптимизировать сайт и арендовать ссылки.
Все шло не плохо ~ до 1 июля 2016 года. Перестал давать рекламу, продажи конечно упали. С 18 октября по 10 ноября 2016г. начали пускать рекламу, но ни ОДНОЙ продажи новым клиентам. В основном старые покупатели. Помогите пожалуйста, посмотрите, что можно сделать. Понятно ли все, что можно доработать?
И если будут идеи, почему нет продаж - буду очень признателен :roll:
Сайт: http://magicoflines.ru...>>>


Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет

Я раньше товар, который на Маркете часто искал через поиск Гугл. Потому что поисковый алгоритм у Гугл безусловно лучше. Иногда на самом Маркете, что-то по модели или парт номеру не мог найти, Гугл всегда показывал ссылку в своей выдаче на этот товар на Маркете 3-4 строкой сверху. Сегодня надо было промониторить с десяток товаров, в Гугле не нашёл ни одной ссылки на Маркет, хотя карточки товаров на этот товар на Маркете есть. 100% это не случайность, это пессимизация. Такая вот новость....>>>


Гугл жёстко пессимизировал Яндекс Маркет

Как посмотреть... Если раньше ссылка Маркета была фактически ссылкой магазина.... А что сейчас? Релевантна ли ссылка маркета сейчас поиску? Мне кажется -совсем нет.

Но головы уже полетели, это хороший знак. Это говорит о том, что Яндекс в целом еще жив....>>>


Налоги с процентов

Интернет-магазин, ИП УСН Доходы, решили разместить свободные средства на расчетном счете на банковский депозит в своем же банке, как ИП. Можно это сделать? и потом налоги (6%) считать с полученных процентов только или по другому?...>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Замеча тельно, ради теста, наверно подам, осталось только понять как ИП в какой именно суд/арбитраж или что... Уш очень достали. Вроде возвратов немного 3,26%, но раздражает жутко, да и надоело быть бесправной овцой и тешить себя "черным списком". Для этого же самому бегать не нужно, может и представителя по доверенности отправить....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

мы вообще перестали работать с наложкой по России, народ обнищал, а все красивое хочется. заказывают и "передумали". Надоели возвраты- с почтой на каждый такой заказ собственных средств магазина затрачивается 500-800 рублей+ время+ человеческий труд.
пусть заказов меньше, но и забот меньше. кому очень надо- оплатят квитанцию....>>>


А кто нибудь пробовал подать в суд на покупателя.

Если Вы уверены, что суд может стать на Вашу сторону для начала предложите клиенту досудебный способ решения спора. Свяжитесь, выложите на каком основании Вы собираетесь судиться и предложите до суда дело не доводить. Если откажется, тогда подавайте. Это возможно поможет сэкономить деньги, время и нервы. Только при разговоре старайтесь не наезжать и предложить наиболее выгодные для клиента условия, но такие которые и вам тоже выгодны. Чтобы у него было больше поводов согласиться, чем отказаться....>>>


Подскажите альтернативу Яндекс-доставки.

Коллеги, подскажите альтернативу Яндекс-доставки. Критерия 3: быстрый возврат денег после передачи посылки заказчику, относительно большое покрытие территории и работа с почтой России....>>>


Подскажите альтернативу Яндекс-доставки.

Нет, не задерживает, да и вообще мне нравится, несмотря мелкие рабочие "касяки". Работаем уже почти 2 года с ними глобальных проблем не было. Но должна быть альтернатива, резервный канал доставки, м ало ли ч то....>>>


Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».

До сих пор не приходят сообщения о заказах на почту Яндекса, которая привязана к аккаунту! Вот он Яндекс Маркет, совсем замордовали магазины своими проверками, а у самих косяк на косяке и безответственность! Безобразие!!! Сотрудник сидит и как попка дурак каждую минуту обновляет страницу в системе "Заказ на Маркете" чтобы вовремя принять заказ, когда он придёт....>>>


Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».

Добрый день!

Проблема действительно зафиксирована, спасибо за сообщение. Уже починили отправку уведомлений, за доставленные неудобства приносим искренние извинения. На будущее можем также посоветовать просматривать новые заказы в интерфейсе Маркета.
Пессимизации позиции магазина по данной причине не будет....>>>


Вопрос по слейке сайтов поисковиками

Можно я поржу чуток? Только что подобную тему создал.

У меня СХОДНАЯ ситуация, только наоборот - Яндекс посчитал афиллатами (есть такой непризнанный фильтр) два моих разных сайта.

Я в итоге расклеил свои сайты.

[quote:a3c9fb06a9="rownong27">Сделал 3 сайта одной тематики для города, чтобы занимать больше места в поисковой выдаче [/quote:a3c9fb06a9]

Склеит и правильно сделает. Хуже всего то, что не то, чтобы "один из" будет в топе - все будут в жопе.

[quote:a3c9fb06a9="rownong27">Поэтому принимаю меры, чтобы поисковики не обнаружили схожесть сайтов: разные дизайны, разные телефоны, разные емейлы, разные адреса, разные реквизиты и юрлица и т.д.[/quote:a3c9fb06a9]

Склейка есть автоматом и ручная. Автоматом срабатывает на одинаковые айпи, контакты, адреса. Автома можно избежать, если действовать как описано.

А есть склейка ручная - по стуку конкурента. Ее снять крайне сложно, почти невозможно. Ибо она получается типа справедливой, и в 90% случаев это правильно.


[quote:a3c9fb06a9="rownong27">И меня волнует вопрос: если склейка сайтов (сетей сайтов) произойдет, и если ПС скроют Сайт 1 (главный) и будут отображать какой-то второстепенный (например Сайт 1 или Сайт 2) это будет очень плохо.[/quote:a3c9fb06a9]

Это будет на просто плохо. Это будет херово.

Поэтому один совет - бросить сайты 2 и 3 и впрягаться только в 1....>>>


Оплата без комиссии

Тразакций без комиссии не бывает, равно как и не бывает услуг без оплаты. Вопрос только в том, кто несет расходы на оплату этой комиссии. В большинстве случаев комиссию оплачивает сторона, заключившая договор с платежным сервисом, т.е. это продавец, брать комиссию с клиента для наиболее популярных способов оплаты не принято.

Обычно величина комиссии составляет в пределах 3% для карт и наличных через платежные терминалы. Ее просто можно включить в стоимость товара, можно наоборот оплачивать из своей выручки. А можно просто посчитать свои издержки, связанные с рисками, когда товар отправляется на условиях постоплаты....>>>


Есть клики по кнопке Buy, но нет продаж

Кто Ваша аудитория по географии? США?

Одной из причин может быть то, что перед нажатием buy непонятно сколько стоит игра, т.е. для этого нужно вначале перейти на страницу игры, где ценник указан.

А вообще в чем фишка продавать игру?...>>>


Доставка дорогих товаров - как быть?

Мы этот вопрос двояко решаем: держим штат своих курьеров и на подхвате КС. Заказы на 4-6 тысяч даем своим, а дорогие на курьерку (бывает стоимость до 50 тысяч). Конечно, за счет процента за наложку выходит не слишком дешево, но переводят каждый день и вопросы с нечистыми на руку курьерами решают сами, так что от головняка по большей части освобождают....>>>


Посоветуйте службу доставки

Персональный менеджер в данном случае требуется для оформления в личном кабинете служб доставок заказов, для сопровождения доставок, для организации возврата товара поставщику, для работы с Вашей crm или админкой и т.д.
У служб доставок, которые делают доставку день-в-день от поставщика, нет ответственного хранения....>>>


Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе

"Ага, а еще печать поставить, подпись, доверенность прилепить и тд. Проблемы начинаются на самом первом этапе - откуда брать эти документы, т.е. кто-то откуда-то должен их взять, затем куда-то переслать, распечатать, затем отдать другому человеку, да еще чтобы все это было быстро и нигде ничего не потерялось"

Ну, естественно, печать и подпись по доверенности.
Либо тикетом, либо, для продвинутых- по АПИ, связав с 1с условной клиента

"Скажем так, не все WMS умеют работать с оригинальными штрихкодами. А еще есть дубликаты и вообще нужно вести учет остатков, LIFO/FIFO, как тут работать, когда все штрихкода одинаковые. "

Если ВМС не умеет работать со ШК и всем остальным- это не ВМС. А значит и нет никакого ФФ, кончено

"Не обычная. Обычная - это разукомплектовать заказ, если его не забрал. Если заказ выкуплен, то нужно уметь согласовывать такой возврат с ИМ, а значит как минимум должен быть процесс оформления возврата, а тут и до пересорта недалеко. И вообще экспертизы по идентификации товара у фулфилмента обычно нет. И его точно не может быть, когда на товаре нет своих штрихкодов"

Естественно, должен быть тулс для этого специальный. Товаров без ШК не бывает, повторюсь, у нормального ФФ. А раз он есть- связать с заказом первоначальным- несложно. И селать скан заявления клиента, и описание брака- все это уже есть.

"Только вот заказ просят собирать сразу как только он пришел, а не ночью. "

Разумеется. 2-3 часа после создания- абсолютно нормально и несложно...>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

У нас сложные случаи в основном в высокий сезон. За прошедший октябрь - грозили роспотребназдзором и правами потребителей, а также пришлось сдерживать натиск мужчины, требовшему доставку здесь и сейчас, по заказу которого не смогли дозвониться. С остальным сталкиваемся переодически, но там варианты легче - почему картой не принимаете, привезите мне к 2 часам и точка и т.д....>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

Возможно - каждый сам творит свою вселенную. Мы работаем более 10 лет уже, причем в 4-х странах. Ни одного "сумасшедшего" не встретили на своем пути. Да, были отказы, невыкупы, ошибки в телефонах, попытки пролезть через черный список. Но в любом случае можно было увидеть смысл и мотивацию клиента...

Черные списки на сегодня содержат 317 человек европейской национальности и 295 российской.. Но ни одного "сумасшедшего"......>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

Вы своей темой накликали мне неадеквата, который час выбирал, отчпокал мне весь мозг, потом всё же определился, а через час позвонил и отказался от заказа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:...>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

Самый проблемный город это САМА РА!!!!!

Я даже не берусь предположить чем они там дышат и что едят, но более борзого клиента чем клиент из Самары я не встречал нигде....>>>


Сумасшедшие клиенты (истории)

подскажите, куда добавить неадекватного клиента, есть списки таких? могу поделиться клиентом, ну воообще ....Зарабатывает на интернет магазинах, заказывает, говорит что товар ненадлежащего качества, требует возврата денег, угрожает судом... из г.Краснодара!!! пробивали по базе, должен людям миллионы рублей.... Считает себя юристом хреновым... Дайте списки, добавлю, чтобы этот клиент нигде не мог ничего заказывать!...>>> < p>


Сумасшедшие клиенты (истории)

Когда-то давно я сама доставляла заказы - привезла товар, клиент: ждите на лестнице (пятиэтажка) мол, у нас собака (барбос для убедительности тявкнул). да не вопрос, в квартиру не рвусь. Она примерила, порвала вещь, приоткрыла дверь и вынула руку с вещью: "не подошло", и тут же захлопнула дверь))) конечно же, доставку не оплатила.

были разные случаи, но в основном все нормальные клиенты. Не пришлось столкнуться с явными психами-маньяками, а все остальные - со странностями, зла на них не держу, однако, когда подобное случалось - очень хотелось завести черный список и "мечталось" обменяться с другими магазинами (утопия)). Вздохнула с облегчением, когда заключили договор с КС.
Доставляли в разные места (квартиры) - увидела как по-разному живут люди. И Люди разные: певицы и актриса, заказы на дачи - генералам и прочим заслуженным, которых ФСО охраняет с калашами...>>>


Яндекс Маркет пессимизирует?

Расскажу о своем видении проблемы с точки зрения разработчика интернет-магазина, а также покупателя.

Теперь в Гугле мне удается найти товар дешевле, чем я ЯМ, хотя раньше было достаточно было найти товар в ЯМ и отобрать по цене.

Но цена - не единственный критерий, и дешевле - не всегда лучше. Для совершения покупки мне нужно изучить сайт магазина и, возможно, еще и позвонить туда. Разумеется, я не стану делать безадресный заказ на ЯМ, даже если цена там будет ниже, но мне не удастся легко попасть на сайт магазина.

С точки зрения разработчика я наблюдаю, что Яндекс становится прямым конкурентом интернет-магазинам.

Если сейчас через ЯМ можно купить товары, не попадая в магазины, то, на мой взгляд, это и есть прямая конкуренция интернет-магазинам. Полагаю, что Яндекс будет получать товары непосредственно от производителя и продавать их напрямую покупателям, исключая необходимость в каких-то еще интернет-магазинах. Которые, на самом деле, обеспечивают необходимую поддержку и консультацию покупателям, часто недоступную от производителей.

Если Яндекс.Советник, подобно вирусу или трояну, внедряет на сайты интернет-магазинов рекламу конкурентов без ведома и согласия владельцев сайтов, а на самом деле рекламу ЯМ, то это и есть прямая конкуренция интернет-магазинам.

Если Яндекс скрывает в ЯМ прямые ссылки на интернет-магазины, не показывая бренды этих магазинов покупателям, это и есть конкуренция с интернет-магазинами.

На мой взгляд, новый ЯМ неудобен как для покупателей (так как нет прямой связи с магазинами), так и для интернет-магазинов (так как ЯМ напрямую конкурирует с ними). Будет наблюдаться отток покупателей и магазинов в поисковые системы, в альтернативные каталоги и маркетплейсы....>>>


Выйти из-под афиллата

В описанном случае если уж сайты занимали хорошие позиции могли по стуку это сделать в общем высока вероятность наложения руками фильтра в этом случае расклеить будет крайне крайне сложно возможно прийдется даже предоставлять документы или что-то подобное, вот у меня был случай что клиентский инет магаз
размещался на маркете и использовал того же поставщика и другой и получилось, что и транспортную компанию они одну использовали, в общем тоже запретили размещать на маркете, склеили в поиске, но там ребята не растерялись и в ФАС написали и быстренько все вернули на зад)


Наблюдаю некую динамику, сейчас по ПРОСТО слоны сайт1 в ТОП10 вернулся, но при этом сайт2 появился в выдаче, в жопе (5-6 стр) - но появился.

-да раньше афилат оч жестко работал 2ой сайт просто выкидывало сейчас встречал что пишут иногда и в топ 30 попадает.


Такая мысль: беру и меняю 301 наоборот, то есть сайт2.дз на сайт2-1.дз и для публики СЛОНЫ2 начинают продаваться на сайт2-1.дз
- не осилил)))

В общем успехов Вам!...>>>


Цена старта

Когда вы открываете магазин на серьезном SAAS-сервисе, то получаете не велосипед, сделанный фрилансером на бесплатном движке и дешевом, возможно, ненадежном хостинге, а промышленное решение, отлаженное годами. И обслуживать его будет не один человек, а команда специалистов различного профиля.

Что касается переплаты, то это как считать. Любой по-настоящему серьезный интернет-магазин постоянно развивается, в него нужно вкладывать деньги. Это не телевизор, который купил, включил и смотри пока не сгорит.

Магазином нужно заниматься, следить, чтобы в нем появлялись новые, современные решения, чтобы было что-то свое, отличающее его в положительную сторону от конкурентов. У хорошего предпринимателя постоянно появляются новые идеи насчет совершенствования функционала и дизайна, и эти идеи нужно своевременно реализовывать.

Получив с помощью сервиса SAAS уже на старте надежное, современное и полноценное, отлаженное решение, готовый дизайн, разработанный с участием маркетологов, надежное сопровождение и дружелюбную поддержку, вы сэкономите немало средств и нервов. Затратив небольшую сумму на старте, вы сможете предложить посетителям по-настоящему полноценное решение. Которое можно развивать, оставаясь на SAAS-сервисе.

Что касается своего домена, это обязательно. Еще нужно следить за тем, чтобы у вас были все права на дизайн, разработанный для вашего сайта, и содержимое базы данных - каталог, товары, заказы, покупатели и т.п.

Но это все есть на нормальных SAAS-сервисах.

А вот отвечать самому за хостинг, за резервное копирование данных, за мониторинг работоспособности этого хостинга и сайта, скриптов CMS, вносить изменения в код и дизайн, может только человек с опытом. И руководить таким человеком тоже не просто - нужно обладать знаниями в ИТ-технологиях, иначе как контролировать сделанное?...>>>


Яндекс.Доставка отзывы о работе

Добрый день! СДЭК будет подключен, но позже, когда у нас будет оттестировано взаимодействие и будут отлажены все бизнес-процессы. Точные сроки назвать не можем, надеемся в 2017 году. Информация на хелпе сервиса будет обновлена в ближайшие дни, спасибо за указание на неточность :)...>>>


Удаление негативных отзывов

Нужно работать над этими отзывами на той же площадке, где они размещены.

Если администрация площадки не идет навстречу, то не обязательно переживать над наличием негативным отзывов (как я понял, некоторым админам плевать на то, что этот человек вам не предоставит "в прямом эфире" номер товара или чек).

В таких случаях, по моему мнению, лучше не просто запрашивать номер заказа или чек, а писать что-нибудь в стиле:

[i:4836b8726e]"Здравствуйте... Не помним, чтобы у нас были недовольные клиенты.

Сообщите, пожалуйста, номер своего заказа или покажите скриншот чека. Если вы действительно делали заказ в нашем магазине, то наверняка вы сможете предоставить доказательства.

А то очень уж похож ваш отзыв на заказной. Никакой конкретики и доказательств. Конкуренты в последнее время, вместо того чтобы думать о повышении качества обслуживания, пытаются выдавить нас из рынка такими черными способами".[/i:4836b8726e]

В этом сообщении вы сразу показываете, что у вас только довольные клиенты. И, что еще важнее, даете понять другим потенциальным клиентам, [b:4836b8726e]что это действительно заказной отзыв[/b:4836b8726e]. Просто вежливый ответ с просьбой указать номер заказа вряд ли даст им это понять.

Думаю, подобный формат ответа вполне подойдет. Исключение: если вы всегда хотите казаться сверхвежливыми и дальше терпеть негативные отзывы.

[b:4836b8726e]P.S.:[/b:4836b8726e] Ну, а если вы сами оказываете некачественные услуги, то начните оказывать качественные. Это лучше, чем пытаться удалить негатив из Интернета....>>>


Почему именно Битрикс???

Считаю и даже испытываю глубокое убеждение, что Битрикс хорош только в том случае, если вас устраивает его коробочная версия. Что и говорить, система предлагает массу плюшек и хорошо масштабируется. Так что она подойдет очень многим. Про деньги даже говорить смешно. Если вы хотите интернет-магазин, а не чепуху на коленке, то Битрикс стоит совсем недорого.

Но! Битрикс очень и очень слабо кастомизируется. Если вы попробуете внести изменения в скачанный архив, это обернется адской головной болью.

Архитектура в Битриксе отсутствует как класс. Заглянув внутрь мы видим миллиард файлов с кусками кода. В коде тоже наблюдается жуткая мешанина. Что вы хотите, если он написан на смеси PHP 3-7. Более того, там до сих пор присутствуют фрагменты кода, написанные еще в 20 веке.

Короче, создавать новые плюшки на Битриксе очень сложно. Он позволяет делать неплохие магазины, но они неадаптивны к росту бизнеса.

Если вас устраивает базовый функционал и вы не хотите тратить много денег, Битрикс - это круто.

Если вы желаете строить магазин с индивидуальным дизайном и хотите реализовывать новые фичи и плюшки, лучше выбрать другую платформу....>>>


Должен ли копирайтер вашего сайта разбираться в том, о чем пишет?

Считаю, что многое зависит от самой темы. Конечно, если у вас резиновый бюджет, и вы можете нанимать узко заточенных специалистов - это замечательно. Но, на сколько мне известно, узкие специалисты берут значительно дороже "всезнаек". Потому я склоняюсь к мнению, что если текст касается, юриспруденции, экономики, медицины - копирайтер должен разбираться. Если текст описания вкусовых качеств пиццы или достопримечательностей города не обязательно искать повара или коренного жителя этого гор ода....< a href=http://oborot.ru/forum2/post-230164.html#230164>>>>


Помогите. Нет продаж!!!

вот ответьте себе на вопос, вы бы купили у себя и почему именно у себя..И чем ваш магазин привлекательнее других?
Все может быть круто, красиво, правильно оформлено, но продаж нет, именно из-за того, что вы неинтересны никому. Даже самый красивый и павльный сайт, не продаст никому ничего, если это неактуально и неинтересно. сейчас стихийных продаж минимум, к сожалению. (скупая мужская слеза)

Сделайте УП (уникальное предложение) Продайте ХИТ за копейки, в нагрузку к очень маржинальному товару, подарите что то ненужное Вам. Ну А так серый сайт с прикольными телками, Только и всего, такого море в интернете.

Да И еще, ДАже самое крутой УП, не принесет денег, если его никто не видит, а в вашем случае, никто не видит ваш сайт- посещаемости нет.

Соберите аудиторию, Напишите уникальных текстов побольше с ключами, Сделайте кампанию в директе, выберите те ключи, которые СЧ и могут продавать и максимально соответствуют вашему товару, ключи вставьте в Заголовки, назначьте максимальную ставку в спецразмещении, закавычте запросы, отключите РСЯ и прочую чущь, пожирающую бюджет, подберите 1000 ключей, потратьте пару суток на это. Пусть будет мало кликов и они будут дорогими, но они будет самым соком. И если продаж не будет, То может правда-селедка форево :D :D

Есть масса примеров, где кривейшие сайты на шаблонах, с Идеально продуманным УП и рекламой, граммотно настроенным директом, и хорошо оптимизированные сайты, зарабатывали много денег, и гибли битриксы за 300-500 т.р.(ничего не имею против)...>>>


Как развивать бизнес по бухгалтерским услугам?

Интересно, а на крупную рыбу можно таким образом выйти, занимаясь работой автора темы? Я как бы тоже в аудите и бухгалтерии не новичок, и не прочь устроить свое маленькое дело или присоединиться к уже существующему... ИП много, но ведь бухгалтерию они не ведут, верно? Потому они не особо интересны....> >>


Эффективность Соц. сетей как площадки для рекламы

Нужны продающие цепляющие внимание посты. Причем, цепляющие с первых предложений.

Плюс рекламироваться желательно там, где вообще не было рекламы этого товара. Есть специальные сервисы для подбора таких пабликов....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное