Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 520, 10.6.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

"Электронная торговля – 2016". Регистрация по выгодным ценам уже открыта!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2016" (13-14 октября, Москва, Центр Международной Торговли). Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:

  • масштабное событие, ежегодно собирающее почти 1000 топ-менеджеров и владельцев самых успешных компаний торгующих в онлайне;
  • 2 дня конференции, 5 потоков докладов;
  • более 90 спикеров; 800 участников-топ-менеджеров из ритейл и ecommerce;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами.

    Программа только формируется, но можно ознакомиться с докладчиками, фотоотчётом и программой прошлого года. Спешите регистрироваться по выгодным сейчас!




  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Следим за новостями ecommerce между матчами
    Комментарии:
    "Яндекс.Маркет" меняет тарифы
    Новости:
    Между складами JD курсируют дроны
    Итальянский дом моды придет в Рунет
    Российские ритейлеры предлагают обложить НДС зарубежных конкурентов
    Alibaba может открыть сортировочный центр в Эстонии
    Wal-Mart сокращает директоров
    Facebook расширит применение Canvas-рекламы
    "Телфин" дарит лето, полное звонков
    "Сбербанк" предлагает малому бизнесу "умную" кассу
    Google оценит видимость рекламы в YouTube
    "Почта России" запустила сервис для интернет-магазинов
    Минпромторг не защитит российских интернет-торговцев от китайских
    Google AdWords связали с Salesforce
    Как увеличить мобильный трафик: советы от "Яндекса"
    "Юлмарт" начнет проводить аукционы
    "Яндекс" станет партнером Facebook
    Twitter упростит бизнесам закуп ку видео рекламы
    На складах Walmart заведутся дроны
    Google поможет проследить путь к покупке
    "Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца
    "Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупки
    Wal-Mart vs Amazon: война за доставку продолжается
    Twitter прокатит рекламодателей на "карусели"
    "Яндекс.Маркет" меняет тарифы
    "Юлмарт" открыл online-аутлет
    Шоппинг в отпуске: зимняя одежда по летним ценам
    "Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов
    Онлайн-магазины получат еще одну профильную доменную зону
    Интернет-магазин "ЛитРес" стал прибыльным
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА< /div>
    Уважаемые читатели! Поздравляем с окончанием очередной рабочей недели, длинными выходными и началом Евро-2016! Желаем быть в курсе основных событий в сфере интернет-торговли даже во время просмотра матчей своей любимой команды!

    КОММЕНТАРИЙ

    "Яндекс.Маркет" меняет тарифы (3)

    В июне этого года на "Яндекс.Маркете" будут изменены сразу несколько ключевых вещей: расчет минимальной стоимости клика, принципы поисковой выдачи и комиссия для магазинов, работающих по программе "Заказ на Маркете".

    По новым правилам, для CPA-модели продаж минимальная стоимость клика будет рассчитываться в зависимости от категории товара. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. К стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

    Изменится и стоимость клика по номеру телефона — цена за такой клик вырастет в 2,5 раза. В "Маркете" подсчитали, что пользователи, кликнувшие по номеру, в три раза чаще совершают покупки, чем те, которые просто перешли на сайт интернет-магазина. Поэтому теперь телефонный номер магазина будет встречаться чаще, причем и в тех местах, где он раньше не отображался.

    Также будет изменена и комиссия от суммы заказа по программе "Заказ на Маркете". В настоящий момент процентная ставка для магазинов, работающих по модели CPA (cost per action) для расчета стоимости услуг, составляет 1% (включая НДС 18%) от общей суммы заказа. С конца июня для всех магазинов новая коммисия будет составлять 2% (с НДС).

    Со следующей недели изменятся и условия поисковой выдачи. Ранжирование будет зависеть от популярности предложения, а вот стоимость клика по предложению перестанет влиять на его позицию в поиске.

    Также в ближайшее время на "Маркете" намереваются сделать несколько отдельных товарных категорий обязательными для размещения по СРА-модели.

    И уже с 1 июня отменены размещения предложений всех интернет-магазинов в блоках "Яндекс.Директа".

    Пересмотреть условия по своим тарифам "Яндекс" собирался давно. Первые упоминания об этом появились еще в ноябре прошлого года. За этот срок, специалисты "Маркета", очевидно, собрали отклики магазинщиков и, проанализировав такую "обратную связь", наконец готовы внедрить изменения, полагает менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media Федор Болотин.

    "Я считаю, что Яндекс хочет подтолкнуть магазины к более умному подходу к размещению — к управлению ставками, поскольку большинство размещаются на Маркете по схеме: регистрация — заливка фида —проверка магазина — запуск на минимальных ставках. Таким образом магазины получают некоторое количество новых покупателей за небольшие деньги, но при этом они не знают и не используют всей емкости Маркета", - рассказывает эксперт. По его мнению, научившись управлять ставками, магазины могут и сохранить эффективность размещения, и увеличить оборот в 10 и более раз по сравнению с работой на минимальных ставках. Хотя в первое время, очевидно, у магазинов возрастут расходы, считает Болотин При этом, скорее всего, они не станут уходить с Маркета, так как канал эффективный, но начнут искать решение, как вернуть/увеличить эффективность.

    В Сети уже появились негативные отклики от владельцев ИМ. Так, на форуме Oborot.ru уже нашлись те, кто подсчитали, во сколько им обойдутся грядущие изменения, и теперь собираются прекратить сотрудничество с "Яндекс.Маркетом".

    "Если у вас разные ценовые сегменты товаров и средненькая конверсия, то оплата Маркета за тот же трафик вырастет в разы. Конкретно в моем случае в 3,5 раза - с 70 до 240 тысяч рублей, – беспокоится один из пользователей. - Я бы еще понял это нововведение на растущем рынке – у нас же идет падение конверсии в том числе с Маркета".

    "Они пытаются выжать с умирающих магазинов все до капли. Кто-то наивно предполагал, что Яндекс заботится о нас? Зачем это ему? На смену нам придут молодые, у которых еще будут деньги на Директ и Маркет", – поддерживает недовольство еще один юзер.

    Через какое-то время магазинам, которые не смогут разобраться в инструментах "Яндекса", придется обратиться к профессиональным агентствам, уверен Болотин. "То есть они сделают то, чего хочет "Яндекс". Как "Яндекс.Директ" постепенно отходит от оптимизации цены клика, удержания позиции и т.д. к решению бизнес-задач (оптимизация по СРО, ДРР, ROI), ‒ так и "Яндекс.Маркет" постепенно должен превратится из дополнительного в полноценный рекламный канал для магазинов", - резюмировал эксперт.


    Комментарий:
    Место яндекса займет алиэкспресс, место российских магазинов китайские, яндекс вместо того чтоб выдаивать из своих "коров" уже кровь, лучше бы стал реальной альтернативой али, чтоб была гарантия сделки, чтоб можно было яндексу претензии по товару предъявить, а то брать деньги они хотят, а отвечать не хотят, сами так и не определились кт о они, п росто рекламная площадка или уже торговая, просто рекламируют, или уже продают напрямую
    Денис


    НОВОСТИ

    Между складами JD курсируют дроны
    Компания доставляет товары от местного распределительного центра до ближайших селений...>>>

    Итальянский дом моды придет в Рунет
    Итальянский дом моды Fendi выпустил русскоязычную версию своего продающе го сайта , а в ближайшие два года планирует открыть фирменный интернет-магазин в России. Вероятно, за то же время будут запущены также брендированный отель и магазины товаров для дома...>>>

    Российские ритейлеры предлагают обложить НДС зарубежных конкурентов
    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной налоговой службе обязать зарубежных онлайн-ритейлеров платить налог на добавленную стоимость в России...>>>

    Alibaba может открыть сортировочный центр в Эстонии
    Новый объект поможет сократить сроки доставки онлайн-посылок в Россию до 72 часов...>>>

    Wal-Mart сокращает директоров
    Wal-Mart сокращает директоров и повышает зарплату рабочим...>>>

    Facebook расширит применение Canvas-рекламы
    Facebook анонсировал запуск инструмента для создания органических рекламных постов в формате Canvas. Новинка будет доступна публичным страницам...>&g t;> < /font>

    "Телфин" дарит лето, полное звонков
    Отечественный телеком-провайдер "Телфин" проводит акцию "Важный звонок", в рамках которой компании, купившей АТС "Телфин.Офис" до 30 июня, предоставляется 50 Гб памяти для записи звонков. Чтобы принять участие в акции, необходимо оставить заявку на сайте "Телфин"...>>>

    "Сбербанк" предлагает малому бизнесу "умную" кассу (1)

    Устройство интегрировано с ЕГАИС, умеет вести учет, включает в себя терминал оплаты и отслеживает движение товаров в реальном времени...>>>

    Google оценит видимость рекламы в YouTube
    Через несколько недель технология ActiveView станет доступна рекламодателям YouTube. Теперь они смогут оценить видимость своих объявлений...>>>

    "Почта России" запустила сервис для интернет-магазинов (1)

    Подготавливать к отправке партии посылок стало удобнее и быстрее...>>>

    Минпромторг не защитит российских интернет-торговцев от китайских (6)

    Ведомство не станет повышать пошлины на онлайн-покупки за рубежом...>>>

    Google AdWords связали с Salesforce
    Анализировать итоги рекламных кампаний станет проще...>>>

    Как увеличить мобильный трафик: сове ты от "Я ндекса"
    "Яндекс" рассказал владельцам сайтов о том, как оптимизировать страницы под мобильники, чтобы получить больше трафика из поиска...>>>

    "Юлмарт" начнет проводить аукционы
    В компании ожидают, что новая система приведет к росту трафика на 30% и увеличению продаж на 2-3%...>>>

    "Яндекс" станет партнером Facebook (1)

    Компании обсуждают возможность объединения рекламных таргетингов и сов местного продвижения популярных сервисов...>>>

    Twitter упростит бизнесам закупку видеорекламы
    Twitter предоставил бизнесменам возможность приобретать видеорекламу в формате pre-roll через Ads API...>>>

    На складах Walmart заведутся дроны
    В ближайшие шесть – девять месяцев Walmart начнет использовать летающие дроны на крупных складах...>>>

    Google поможет проследить путь к покупке
    AdWords опубликовал инструкцию по атрибуции конверсий...>>>

    "Печкин-mail" лихорадит из-за прошлого владельца (2)

    Клиенты завалили сервис email-рассылок жалобами, а сам сервис готовится к обновлению...>>>

    "Почта России" покупает самолеты, чтобы возить интернет-покупк и (3)

    ФГУП планирует купить два самолета для доставки онлайн-заказов из Китая...>>>

    Wal-Mart vs Amazon: война за доставку продолжается (1)

    Согласно совместной с Uber и Lyft пилотной программе, Wal-Mart будет подготавливать онлайн-заказы на своих складах, максимально приближенных к локации покупателя. Затем уже упакованные посылки станут передавать водителям партнеров, которые и довезут их до конечной точки...>>>

    Twitter прокатит рекламодателей на "карусели"

    Сервис микроблогов позволит продвигать до 20 сообщений с различным контентом...>>>

    "Яндекс.Маркет" меняет тарифы (3)

    В течение июня изменятся расчет минимальной стоимости клика, принципы поисковой выдачи и комиссия для магазинов...>>>

    "Юлмарт" открыл online-аутлет
    В компании рассчитывают "перет януть" о нлайн-покупателей из заграничных интернет-магазинов на свою площадку...>>>

    Шоппинг в отпуске: зимняя одежда по летним ценам
    KupiVip.ru опросил свою аудиторию о предпочтениях в летнем шопинге ...>>>

    "Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов
    От -100% до +1200% оттенков таргетинга...>>>

    Онлайн-магазины получат еще одну профильную доменную зону (1)

    Регистратор REG.RU объявил о возможности заказа имен в зоне .STORE...>>>

    Интернет-магазин "ЛитРес" стал прибыльным
    Проекту понадобилось для этого десять лет...>>>


    ФОРУМ


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное