Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 519, 3.6.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Всех с началом лета!
Комментарии:
IKEA откроет интернет-магазин в Китае
Новости:
"Яндекс.Маркет" меняет тарифы
Чем запомнится ECOM Expo`16
Павел Алешин: "Интернет-ритейлерам пора искать новые пути"
"Яндекс" начал "маскировать" рекламу< br>Русская Alibaba не будет финансироваться правительством
Роскомнадзор заблокировал интернет-магазин iHerb
Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Что и как ищет ваш покупатель?
"Утконос" продаст еду в кредит
Для e-commerce готовят единый закон
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На этой неделе мы подводили итоги ECOM Expo`16 и вместе со всеми следили за ходом второго в этом году Киберпонедельника. Новостей в начале июня оказалось много, но самая жара еще впереди. Лето только начинается!

КОММЕНТАРИЙ

IKEA откроет интернет-магазин в Китае (2)

В 2016 году IKEA откроет  свой интернет-магазин в Китае. Первая точка оформления заказов и выдачи появится уже в этом месяце в небольшом городе Вэньчжоу. Кроме того, уже сейчас шведский ритейлер тестируе т работу небольших городских шоурумов для увеличения количества охватываемых онлайн-покупателей.

На офлайновом рынке Китая Inter IKEA Systems BV работает с 1998 года. Продажи ведутся в 19 магазинах, расположенных в крупных городах, в том числе - в Пекине и Шанхае. За это время Китай стал самым быстрорастущим для IKEA рынком. Компания планирует каждый год открывать здесь по три новых магазина. К концу фискального года (31 августа) рост продаж составил 18% и достиг 10,5 млрд юаней ($1,6 млрд).

Точка оформления и выдачи заказов (PUP, как называет ее IKEA, – от Pick-Up-Point) – это новый тип магазина, который предлагает онлайновым покупателям, живущим далеко от больших офлайновых магазинов, удобное место для ознакомления с товарами  и покупки. Начиная с прошлого года IKEA уже открыла такие точки в Испании, Норвегии, Финляндии, Великобритании, Канаде и Таиланде. В отличие от больших офлайновых магазинов, которые располагаются в основном в пригородах, PUP находятся непосредственно в городах.

Мини-магазин в Вэньчжоу, где будет продаваться около 2500 товаров, занимает площадь всего в 2000 кв. метров, что составляет примерно 5% площади классического полноформатного магазина IKEA.

"Некоторые мелкогабаритные товары покупатели могут приобрести и сразу же забрать непосредственно в магазине в Вэньчжоу, – рассказывает представитель китайского подразделения IKEA. – Покупатели также смогут заказать любой товар из полного ассортимента и забрать его позже." 

IKEA планирует запустить еще несколько таких PUP, если опыт работы магазина в Вэньчжоу будет успешным. Ритейлер также планирует инвестировать в логистическую структуру в Китае для сопровождения онлайн-продаж. По сообщению самой компании, IKEA собирается построить третий центр обработки заказов на восточном побережье страны в городе Тяньцзинь, а также модернизировать склады в Шанхае для работы с большими объемами товаров.

В рейтинге ТОП-500 европейских ритейлеров IKEA занимает 67 место. Ритейлер продает онлайн в 13 из 28 стран присутствия. По итогам 2015 фискального года, согласно собственным данным, онлайн-продажи принесли ей 1 млрд евро ($1,12 млрд), что составляет 3% от общей выручки компании. К 2020 году, по словам генерального директора IKEA Петера Агнефьёлла, компания намерена увеличить долю от продаж в онлайне до 10% от общей выручки (суммарно по всем странам присутствия).


Комментарий:
да что в России до сих пор он не работает сильно удивляет, вроде и сайт есть и доставка по городу и возврат на адский срок, а все равно нужно ехать к ним...
Денис


НОВОСТИ

"Яндекс.Маркет" меняет тарифы
В течение июня изменятся расчет минимальной стоимости клика, принципы поисковой выдачи и комиссия для магазинов...>>>

Чем запомнится ECOM Expo`16
Крупнейшую в Восточной Европе профильную выставку по ecommerce посетили около 6,5 тысяч профессионалов...>>>

Павел Алешин: "Интернет-ритейлерам пора искать новые пути" (2)

Эксперт посоветовал интернет-ритейлерам отказаться от привычных сценариев и искать новые пути развития...>>>

"Яндекс" начал "маскировать" рекламу (2)

"Яндекс" тестирует новый вид рекламных блоков "Директа", которые почти не отличаются от органической выдачи. Это потенциальное нововведение может "убить" SEO...>>>

Русская Alibaba не будет финансироваться правительством (1)

Проект будут развивать на основе существующих онлайн-ресурсов и за счет частных инвесторов...>>>

Роскомнадзор заблокировал интернет-магазин iHerb (7)

Известный американский ИМ биодобавок и здорового питания заблокировали за "отсутствие информации о безопасности товаров для российских граждан"...>>>

Audience Network научился охватывать даже не пользователей Facebook
Facebook научился "доставать" в Audience Network даже тех пользователей, у которых нет аккаунта в соцсети...>>>

Что и как ищет ваш покупатель?
Эксперты исследовали, что, как и когда ищут люди на компьютерах, смартфонах и планшетах...>>>

"Утконос" продаст еду в кредит (3)

Онлайн-продавец продуктов питания "Утконос" начал предлагать покупки в кредит...>>>

Для e-commerce готовят единый закон (5)

Минпромторг готовит проект федерального закона об электронной торговле ...>>>


ФОРУМ


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное