Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 518, 20.5.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`16 уже в следующую среду!

Крупнейшая выставка ecommerce-технологий ECOM Expo`16 стартует уже в следующую среду, 25 мая (Москва; КВЦ "Сокольники").

На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли до тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Если вы еще не получили билет, сейчас – самое время изучить план выставки, ознакомиться с бизнес-программой и зарегистрироваться.

На выставке вас ждут:

  • Десятки технологий, которые раньше были доступны только крупным компаниям;
  • Заманчивые предложения от экспонентов выставки. Специальные предложения для гостей подготовили Телфин, Русоникс, JivoSite, Spoteffects, Tiu.ru, Базиум, Metacommerce, Bringo, К-месту.ру; Бизнес-бизнесу и многие другие;
  • 54 CMS'ок, веб-студий и разработчиков, call-центров, CMS, подрядчиков; 25 контентных студий и поставщиков различных товарных категорий; 40 сервисов для тех, кто интересуется продвижением, маркетингом, контекстной рекламой; 46 услуг в области доставки, управления складом, логистики.

  • Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Последняя неделя перед ECOM Expo`16
    Комментарии:
    Как настроить эффективную кампанию в РСЯ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в заруб ежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Россияне уходят в зарубежные ИМ
    Amazon будет продавать бакалею и текстиль собственных брендов
    "Почта России" предло жила биз несу эконом-доставку "до двери"
    Как будет устроен "российский Alibaba"
    Как будет устроен "российский Alibaba"
    Avito наращивает выручку
    Новости:
    Потребкредиты - ключ к продажам электроники
    До ECOM Expo`16 осталось 5 дней
    Samsung и Alibaba объединяют мобильные платежи
    "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
    eBay дал возможность покупать одним взглядом (видео)
    Как настроить эффективную кампанию в РСЯ
    Российскому рынку покажут новые китайские бренды
    Delivery Club доставил себе новых топ-менеджеров
    eВау Social собрала в России 5 тысяч обзоров за год
    "Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
    LeEco озвучила большие трансграничные планы
    Почти все жители крупных городов России платят онлайн
    Статьи:
    Nielsen: российские потребители "истощены"
    Форум:
    Весна - шизофреники активизировались?
    Весна - шизофреники активизировались?
    Весна - шизофреники активизировались?
    Весна - шизофреники активизировались?
    Весна - шизофреники активизировались?
    клиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    к лиент кинул на 10500 руб.
    клиент кинул на 10500 руб.
    Продажа бизнеса. Интернет-магазин
    Продажа бизнеса. Интернет-магазин
    Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели! Накануне крупнейшей в России и Восточной Европе ежегодной выставки технологий для интернет-бизнеса ECOM Expo`16 жизнь в сфере e-commerce кипела, как всегда.

    КОММЕНТАРИЙ

    Как настроить эффективную кампанию в РСЯ (1)

    Team Lead of PPC агентства Netpeak Александра Бурлакова дала мастер-класс по настройке рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть "Яндекса").

    Бурлакова объяснила, в чем принципиальная разница между рекламой в поиске и в РСЯ. Также она дала рекомендации о том, как добиться максимальной отдачи от рекламной сети, сообщает webpromoexperts.com.ua.

    В чем разница между РСЯ и поиском

    По словам Бурлаковой, принципиальная разница между двумя этими форматами может быть выражена в формуле:

    Поиск = ищут нас

    РСЯ = ищем мы.

    Если в поиске пользователь сам ищет сайт рекламодателя, то в РСЯ уже рекламодатель должен найти своего потенциального покупателя и мотивировать его перейти на нужный сайт.

     

    Рекламодателям важно не забывать, что в основе любой поисковой рекламы лежит запрос. Но алгоритмы работы с рекламой на поиске и в РСЯ будут разниться.

    Так, например, если в поиске пользователь ищет конкретную информацию по своему запросу, то в РСЯ приходится работать уже непосредственно с его интересами. Упрощенно эта схема работает так:

     

     

    Как настроить объявление для РСЯ

    Что важно учитывать перед тем, как приниматься за настройку кампании:

    Интересы пользователя и площадки. Как правило, в РСЯ мы показываем объявления тем, кто уже разобрался в предмете. Поэтому здесь нам нужно отобрать площадки, где может находиться наш клиент.

    Объявление. Поняв, где находится ваш клиент, можно переходить к созданию объявления. Здесь на первый план выходят не ключевые фразы, а сами объявления.

     

    Маска вхождения - это слова, присутствующие в каждом запросе. В примере выше это Lenovo Yoga. Важно понимать, что маски не должны быть длинными, так как бот "Яндекса" может просто не подобрать релевантных для показа площадок.

    В объявлении также важно ответить на все потенциально интересные пользователю вопросы. Не следует забывать и о том, что качество картинок должно быть высоким.

    Смежные тематики. При создании кампании нужно учитывать смежные тематики интересов аудитории. Объявления также должны им соответствовать.

    Например, вы продаете рюкзаки. Они могут быть разных типов: городские, горные, для лыж и т.д. И здесь важно распознать портрет пользователя каждого из типов рюкзаков. В wordstat смежные тематики и запросы из них показывает правая колонка. После отбора приступаем к формированию базы запросов:

    Формирование спроса на товары. На этом этапе нужно заинтересовать пользователя своим предложением и вызвать у него желание что-то у нас купить. Проще говоря, если пользователь читает страницу о лыжах, то существует вероятность, что он собирается куда-то поехать. В этом случае не следует рассказывать ему о том, что у вас самое лучшее предложение или интернет-магазин №1. Важно донести сообщение о том, почему лыжи (или рюкзак для них) стоит покупать у вас.

    Ценовой порог. Чтобы в объявлениях в РСЯ демонстрировалась картинка, необходимо преодолеть определенный ценовой порог стоимости клика. Для разных валют порог может быть разным:

     

    Создание ассоциаций. Подбирайте изображения для объявлений таким образом, чтобы вызвать ассоциации с текущими интересами пользователей. Проще говоря, если вы продаете рюкзаки для сноубордов, то на фото должен человек с рюкзаком на склоне горы. При этом картинка не должна быть излишне вызывающей, чтобы не спровоцировать клики "зевак", которых заинтриговала она, а не товар. Иначе это приведет к сливу рекламного бюджета.

    И напоследок - небольшой чек-лист для аудита текущих рекламных кампаний в РСЯ и настройки новых.


    Комментарий:
    Грамотно! Гениально! Чистое знание! Низкий поклон!
    Илья

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам перво го кварт ала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    Ну откуда у АКИТ эти цифры? )))
    Антон

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    Пример, что такое статистика и почему это всё с потолка. 1. http://www.amic.ru/news/306185/ 2. http://www.akit.ru/wp-content/uploads/2016/05/E-commerce_1Q2016-FINAL.pdf Сравните циферки. К слову, интересно, сколько по данным GFK в России людей? 120 миллионов? Мило)) А Википедия говорит, что в 2010-ом было 142, теперь аж 146 (видимо с Крымом вместе)... И так далее...
    Антон

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    Антон ну в самом деле сходите что ли на источники таможни, пообщайтесь с почтавиками, что в этих цифрах такого нереального то? А фраза из статьи "у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм" умеляет просто, я думал этим занимается криминал а не бизнес, странное понятие бизнеса....
    Денис

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к пр ошлому г оду. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    Денис, "По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей" - это могут знать, ну скажем, в банках, потмоу что оплата в большинстве своем через карты проходит. Но это как бэ коммерческая тайна, что я там и кому плачу. А таможня, пардон, ориентируется на то, что написано на посылке (и то, это с большой натяжечкой). А эти циферки к реальности не всегда отношения имеют. Платят покупателя одно, а на посылочках написано частенько другое и это негласная норма. А если имходные данные не точные (а в данном случае, я считаю, просто с потолка), то и всему статистическому исследованию грошь цена. И ко всей это статье надо дописать простое "может быть, а может и не быть", вот тогда будет честно. Заявляю, как человек, который статистику изучал и в теории, и на практике. P.S.: рекомендую полный отчет прочитать: http://www.akit.ru/wp-content/uploads/2016/05/E-commerce_1Q2016-FINAL.pdf и посмотреть на источники информации. Ко всему отчету надо писать "примерно; условно; может быть, а может и не быть"
    Антон

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с тов арными в ложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    "как бэ коммерческая тайна" только информация о том кто конкретно и куда оплатил, а общие статистические и структурированные цифры ЦБ вообще обязан публиковать в открытом доступе, вы если обвиняете в обмане и не компетенции то давайте свои исследования и доказательства, а то у нас так вся страна, чужой труд обхаить так пожалуйста а самим палец о палец ударить проблема
    Денис

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    АКИТ четко пишет свои источники, Почта России, J’son & Partners, GFK к тому же не понято на кой ляд китайцам рисковать и занижать таможенную стоимость на посылках когда у нас порог 1000 евро???? вот когда будет 22 евро тогда и начнут баловаться, а сейчас зачем им это надо ? Не ищите черную кошку в черной комнате когда ее там нет
    Денис

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошлому году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    "на кой ляд китайцам рисковать и занижать таможенную стоимость на посылках когда у нас порог 1000 евро" Это китайцы, им думать некогда. Они на все посылки шлепают одинаково заниженные (в разы и на порядок иногда) стоимости, так как в очень многих странах порог порядка 20 евро.
    Kaavain

    Россияне уходят в зарубежные ИМ (13)

    Россияне все чаще предпочитают иностранные интернет-магазины отечественным, утверждают в Ассоциации компаний интернет-торговли. По итогам первого квартала 2016 года граждане России сделали заказов за рубежом на 70 млрд рублей. По подсчетам экспертов, число посылок с товарными вложениями только за этот период выросло на 182% к прошло му году. В деньгах рост скромнее — всего на 106%.

    Как поясняют в АКИТ, такая статистика связана с резким ростом курса доллара в конце 2014 года. При удорожании валюты цены в зарубежных интернет-магазинах взлетают автоматически. В то же время у российских ритейлеров они растут более плавно за счет складских запасов, сделанных еще по "старому курсу".

    В основном наши соотечественники выбирают бытовую технику и электронику (32,3%) и одежду (23,4%). При этом наблюдается падение средней стоимости таких интернет-заказов на треть, сейчас этот показатель равен 1400 рублям. В АКИТ считают, что такое снижение среднего чека связано не столько с ухудшением экономической ситуации в нашей стране, сколько с ростом популярности трансграничной торговли и увеличением доли небольших и недорогих товаров в общем объеме международных отправлений. Как отмечалось ранее, в 2015 году более 60% зарубежных интернет-покупок совершалось на сумму меньше 22 евро, а доля транзакций на сумму более 150 евро не превысила 5%.

    Согласно прогнозам специалистов АКИТ, в этом году трансграничный сегмент должен вырасти на 37% до 760 млрд рублей, в то время как отечественный рынок ecommerce прибавит только 15%. В связи с этим в организации давно видят угрозу со стороны зарубежных интернет-магазинов и борятся за снижение порога беспошлинного ввоза. "Существующий порог беспошлинной торговли для иностранных интернет-магазинов в 1000 евро ставит российский онлайн-ритейл в совершенно неконкурентоспособную позицию. Рынок трансграничной торговли будет расти, средний и мелкий российский интернет-ритейл – умирать", – поясняет президент АКИТ Алексей Федоров.

    При этом, Федоров подчеркнул, что потенциал российской онлайн-коммерции огромен, но пока этот рынок довольствуется скромной цифрой 4% от всего отечественного ритейла: "То есть на самом деле российский интернет-рынок до сих пор пуст. На него ещё не вышли со своими огромными бюджетами крупнейшие офлайновые игроки". По мнению эксперта, если не вводить ограничения на трансграничные покупки, российская интернет-торговля окажется в критической ситуации.

    Следует отметить, что точку зрения АКИТ поддерживают и госструктуры. Так, менее месяца назад предложение о снижении беспошлинного порога до 22 евро направила в Минфин Федеральная таможенная служба. Впрочем, с изменением таможенных норм должны возникнуть и другие проблемы.

    России придется договариваться с другими членами ЕАЭС. И если в Беларуси этот вопрос уже решен, то с Казахстаном могут сильно осложниться переговоры по введению единой нормы. Между тем, пока Казахстан не изменит свои пороги беспошлинного ввоза, у бизнеса останутся лазейки для обхода новых российских норм и вполне легальные схемы ввоза больших посылок через Казахстан.

    Напомним, что вопрос об ограничении максимальной стоимости беспошлинных покупок в зарубежных ИМ активно обсуждается с декабря 2013 года, однако все заинтересованные стороны до сих пор не пришли к единому мнению о его размере. Ранее озвучивались цифры от 150 до 500 евро.


    Комментарий:
    Денис, я не ищу черную кошку. Просто я знаю, что такое статистика и как она делается. Есть такая дисциплина "статистика". Изучите её хотя бы факультативно и вы поймете, что всё, что нам преподносят должно быть с припиской "может быть". По поводу "дайте свои исследования". А зачем и кому нужны подобные исследования? Какая-то в них практическая ценность есть? Каждый для своего направления бизнеса делает исследования самостоятельно. Но я в жизни не поделюсь статистическими данными, которые имеют практическую пользу - это экономически не интересно. АКИТ я понимаю, они просто отрабатывают зарплату. Им чтобы не делать, лишь бы что-то делать. Почте же России вообще до фонаря статистика, им бабки нужны, да персоналу поменьше заплатить. Не странно ли, что нам говорят, что обороты Почты растут, а сотрудников даже в московских отделениях меньше, чем требуется для нормальной работы? ;) И да, если вы думаете, что Вам ЦБ будет по данной теме давать данные и/или давать реальные данные, то Вы просто вата без способностей к использованию собственного разума. ЦБ РФ - главный враг экономики России, на секундочку (пока он бесконтролен, он живет и работает только в своих интересах, а не в интересах экономики страны, т.е. нас с Вами) Удачи в познаниях мира.
    Антон

    Amazon будет продавать бакалею и текстиль собственных брендов (1)

    Уже на следующей неделе на сайте Amazon.com  появятся в продаже товары под собственным брендом компании. Вначале их будут предлагать только участникам  программы лояльности Amazon Prime. Среди собственных товаров Amazon будут орешки, чай кофе, специи, детское питание и витамины, а также товары для дома - стиральные порошки и текстил ь.

    Инициатива Amazon нацелена на увеличение продаж в наиболее прибыльных категориях, а также в дальнейшем позволит компании представлять новые товары раньше самих производителей. Если учесть, что американцы используют сайт ритейлера в качестве "поисковика по товарам", то это станет своеобразным способом продвижения новинок.

    "Amazon устраивает "ковровые бомбардировки" рынка новыми товарами. Собственные бренды позволят компании тестировать новые цены и новинки с меньшим риском для себя", - считает главный архитектор брендов консалтинговой компании Brick Meets Click Билл Бишоп. Он также отмечает, что собственные марки товаров позволяют онлайн-ритейлерам крупным  экономить на маркетинге.

    Amazon на протяжении многих лет подбирался к запуску собственных брендов: постельное белье и полотенца Pinzon, детские салфетки Elements продавались только у этого ритейлера и только для подписчиков программы Prime. Линия Amazon Basics предлагает сотни товаров самых разных категорий, не относящихся к ежедневному спросу: кейсы для мобильных телефонов, компьютерные мыши, батарейки, гантели, переноски для собак. Интернет-гигант уже начал продажи собственных брендов одежды: платья от Lark & Ro и шарфы от NorthEleven. 

    Пока неизвестно, какие еще товары будут предложены под новыми марками Amazon. Компания уже анонсировала, что к Happy Belly будет относиться не только бакалея, но и бритвенные принадлежности и сопутствующая косметика. В линии Presto! будут представлены товары по уходу за домом, в том числе и стиральные средства, а в линии Mama Bear – детское питание, посуда и мыло для малышей. Некоторые эксперты считают, что торговля детским товарами - самое неоднозначное решение из всего перечня, потому что к качеству товаров из этой категории предъявляются самые высокие требования. Если у покупателей возникнут нарекания,  репутация Amazon может быть сильно подпорчена.


    Комментарий:
    Да лучше бы они с Россией начали работать))) Вот была бы новость так новость.
    Антон
    "Почта России" предложила бизнесу эконом-доставку "до двери" (1)

    "Почта России" предложила новую услугу "Бизнес курьер". Это экспресс-доставка посылок и деловых писем "до двери". Последнюю милю и забор от клиента делает курьер, а между городами отправление доставляется наземным транспортом. Услуга пока доступна в крупных российских городах, в дальнейшем "зону покрытия" планируют расширить до 144 городов.  

    В отличие от сервиса EMS Почта России, доставка  "Бизнес курьером" будет стоить дешевле, но и с более длительными сроками доставки. В то же время, Почта обещает чёткое соблюдать контрольные сроки и нести ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам.

    Стоимость доставки "Бизнес курьером" расчитывается так: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. За объявленную ценность и опись вложения предусмотрена дополнительная оплата.

    Максимальный вес и габариты посылки: до 31,5 кг, любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.

    Таким образом, "Почта России" дополняет запущенный в прошлом году сервис "Посылка онлайн", который во многом решает проблемы доставки для региональных ИМ.


    Комментарий:
    #почтажжет
    Антон

    Как будет устроен "российский Alibaba" (2)

    Стали известны новые подробности о том, как предлагается организовать работу экспортной интернет-площадки, которую на рынке называют "российским Alibaba".

      В Минэкономразвития предлагают, чтобы с проектом работали разные логистические операторы через специальную информационную систему, к которой будет подключена еще и Федеральная таможенная служба (ФТС).  Это позволит оптимизировать процедуры таможенного оформления для экспортеров. 

    Об этом говорится в "Предложениях по содействию крупным частным компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли, в целях расширения возможностей реализации отечественных товаров на международном рынке", которые были разосланы всем заинтересованным бизнесам.

     Помощник министра экономического развития Алексея Улюкаева Елена Лашкина сообщила "Известиям", что конфигурацию будущей информационной системы "должны определять частные инвесторы, которые будут ее делать". 

    Государство предлагает помочь с упрощением таможенных и налоговых процедур. Инвесторы же должны обеспечить площадке выбор провайдеров всех необходимых экспортерам услуг и сервисов.

    "Почта России" и ФТС сейчас заняты разработкой системы электронного взаимодействия для сокращения логистических издержек для компаний-отправителей на экспорт. После принятия нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза может быть налажен электронный обмен между "Почтой России" и ФТС по экспортным отправлениям.

    Из предложений Минэкономразвития следует, что к этой системе могут быть подключены и другие логистические операторы. Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин считает, что было бы правильно привлекать к работе только логистических операторов, обладающих важных набором определенных качеств.

    Среди них он назвал прием платежей (наложенного и предоплаты), построение логистических цепочек за рубежом с привлечением иностранных партнеров, широкий набор дополнительных опций при доставке для игроков рынка ecommerce (примерка, проверка комплектности и пр.), экспертиза по таможенному оформлению, возврату и страхованию, а также возможность работы с разными категориями товаров.

    В свою очередь гендиректор российского представительства eBay Владимир Долгов сообщил, что обычно площадка разрабатывает свою логистическую схему доставки товара. Для этого договаривается с различными экспресс-операторами или почтой. После чего продавец, размещающий товар на площадке, выбирает удобные для него способы отправки. Их может быть как один вариант, так и несколько. И уже из этих вариантов доставки выбирает сам покупатель.

    На днях Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила автоматизировать отправку данных о посылках, отправляемых ритейлерами за границу. Норму об этом предлагается добавить в законопроект, который должен облегчить возврат НДС для экспортеров, отправляющих посылки почтой.

    После того, как президент Владимир Путин заявил о необходимости создания всероссийского аналога китайской интернет-платформы Alibaba Group, заявки стали поступать от многих крупных онлайн-площадок и компаний, готовых вступить в борьбу за то, чтобы стать главным экспортным маркетплейсом страны. Серьезные намерения уже высказали "Юлмарт", "Яндекс.Маркет", "Почта России", "Викимарт", даже китайский интернет-ритейлер JD.com. Также недавно высказала желание поучаствовать в этой гонке и Ассоциация компаний интернет-торговли, предложив сайт акции "Киберпонедельник" в качестве основы нового маркетплейса.


    Комментарий:
    Да кто-нибудь уже сделайте что-нибудь, лучшее, чем Ebay!
    Антон

    Как будет устроен "российский Alibaba" (2)

    Стали известны новые подробности о том, как предлагается организовать работу экспортной интернет-площадки, которую на рынке называют "российским Alibaba".

      В Минэкономразвития предлагают, чтобы с проектом работали разные логистические операторы через специальную информационную систему, к которой будет подключена еще и Федеральная таможенная служба (ФТС).  Это позволит оптимизировать процедуры таможенного оформления для экспортеров. 

    Об этом говорится в "Предложениях по содействию крупным частным компаниям, осуществляющим деятельность в сфере электронной торговли, в целях расширения возможностей реализации отечественных товаров на международном рынке", которые были разосланы всем заинтересованным бизнесам.

     Помощник министра экономического развития Алексея Улюкаева Елена Лашкина сообщила "Известиям", что конфигурацию будущей информационной системы "должны определять частные инвесторы, которые будут ее делать". 

    Государство предлагает помочь с упрощением таможенных и налоговых процедур. Инвесторы же должны обеспечить площадке выбор провайдеров всех необходимых экспортерам услуг и сервисов.

    "Почта России" и ФТС сейчас заняты разработкой системы электронного взаимодействия для сокращения логистических издержек для компаний-отправителей на экспорт. После принятия нового таможенного кодекса Евразийского экономического союза может быть налажен электронный обмен между "Почтой России" и ФТС по экспортным отправлениям.

    Из предложений Минэкономразвития следует, что к этой системе могут быть подключены и другие логистические операторы. Генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин считает, что было бы правильно привлекать к работе только логистических операторов, обладающих важных набором определенных качеств.

    Среди них он назвал прием платежей (наложенного и предоплаты), построение логистических цепочек за рубежом с привлечением иностранных партнеров, широкий набор дополнительных опций при доставке для игроков рынка ecommerce (примерка, проверка комплектности и пр.), экспертиза по таможенному оформлению, возврату и страхованию, а также возможность работы с разными категориями товаров.

    В свою очередь гендиректор российского представительства eBay Владимир Долгов сообщил, что обычно площадка разрабатывает свою логистическую схему доставки товара. Для этого договаривается с различными экспресс-операторами или почтой. После чего продавец, размещающий товар на площадке, выбирает удобные для него способы отправки. Их может быть как один вариант, так и несколько. И уже из этих вариантов доставки выбирает сам покупатель.

    На днях Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила автоматизировать отправку данных о посылках, отправляемых ритейлерами за границу. Норму об этом предлагается добавить в законопроект, который должен облегчить возврат НДС для экспортеров, отправляющих посылки почтой.

    После того, как президент Владимир Путин заявил о необходимости создания всероссийского аналога китайской интернет-платформы Alibaba Group, заявки стали поступать от многих крупных онлайн-площадок и компаний, готовых вступить в борьбу за то, чтобы стать главным экспортным маркетплейсом страны. Серьезные намерения уже высказали "Юлмарт", "Яндекс.Маркет", "Почта России", "Викимарт", даже китайский интернет-ритейлер JD.com. Также недавно высказала желание поучаствовать в этой гонке и Ассоциация компаний интернет-торговли, предложив сайт акции "Киберпонедельник" в качестве основы нового маркетплейса.


    Комментарий:
    Ebay или Алиэкспресс или ЯндексМаркет, не так это важно, важно чтоб государство сделало легкое оформления экспорта и возврата НДС + сделало как в Китае минимальный тариф на доставку, когда китайским компаниям доставка в РФ стоит не дороже 1$ а на какой именно площадке это будет не так важно, лучше даже чтоб на всех сразу, так как важен не сколько функционал сколько клиент который там обитает
    Денис

    Avito наращивает выручку (1)

     Торговля подержанным товаром становится сейчас в России одной из самых выигрышных бизнес- моделей. Это демонстрирует на своем примере серви с беспла тных объявлений Avito, нарастивший в первом квартале этого года свою выручку на 86% до 2,249 млрд рублей, пишет издание "Коммерсантъ". Темпы предыдущего квартала также впечатляют. Согласно информации от акционеров компании Vostok New Ventures, в октябре-декабре 2015 года выручка компании увеличилась на 70%.

    Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA в январе-марте 2016 года составила 47% против 46% годом ранее. За тот же период EBITDA выросла до 1,07 млрд рублей против 560 млн рублей, которые получил Avito в первом квартале 2015 года.

    За год посещаемость сервиса увеличилась на 27%: с 26 млрд уникальных пользователей до 33 млрд. Причем, доля мобильных просмотров превысила долю десктопных. Сейчас на смартфоны и планшеты  приходится около 54% просмотров, годом ранее этот показатель был равен 41%.

    По данным SimilarWeb, Avito.ru — сейчас самая популярная ecommerce-площадка в России, с ежемесячной посещаемостью до 35 млн посетителей в месяц (максимум по прошлому году). Такой взрывной рост финансовых показателей при относительно небольшом росте числа уникальных пользователей, по мнению основателя Wikimart Максима Фалдина, вызван двумя факторами: "Прежде всего, безусловно, подержанные вещи люди стали больше покупать и продавать в связи с падением доходов, плюс общее развитие интернета, его никто не отменял".

    Фалдин полагает, что владельцы Avito, проведя несколько поглощений в предыдущие годы, удачно выбрали бизнес-модель. Сервис зарабатывает на оказании платных услуг по продвижению объявлений, контекстной рекламе, услугах по созданию и продвижению страниц ритейлеров и ежемесячной абонплате. По информации самого ресурса, на нем сейчас зарегистрировано более 12 тысяч интернет-магазинов.

    Avito.ru создан в ноябре 2007 году. Основатели компании — Йонас Нордландер и Филип Энгельберт. Инвесторами компании, помимо Vostok New Ventures, являются фонды Northzone Ventures, Accel Partners, Baring Vostok Private Equity Fund IV, Vostok Nafta, а также южно-африканский медиахолдинг Naspers. Последний стал крупнейшим акционером, выкупив в октябре 2015 года долю в 31% у шведского фонда Kinnevik. Сумма сделки составила 846 миллионов долларов. Таким образом Avito был оценен не менее, чем в $2,7 млрд. Однако, по версии журнала Forbes текущая стоимость компании равна $2,4 млрд. В октяре 2015 года Avito начал готовится к первичному размещению акций (IPO)


    Комментарий:
    Ну ещё бы! Раньше за объявление платили 0 руб., а теперь 99 руб. в месяц за 1 объявление. Да еще бы там выручка не подпрыгнула. ОДин большой и жирный минус - функционал площадки никак не изменился. Как было оформление убогим, так и осталось. Никаких тебе вставок видео, ссылок на внешние сайты, возможность использования форматирования текста и т.д. И ладно, ропатать на бесплатный сыр было глупо, но за 99 рублей в месяц за 1 объявление уже хочется что-то соответствующее 2016-ому году, а не 1996-ому. Как-то так.
    Антон


    НОВОСТИ

    Потре бкредиты - ключ к продажам электроники
    Россияне все чаще покупают цифровую технику в кредиты - данные Связного...>>>

    До ECOM Expo`16 осталось 5 дней
    Крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-бизнеса стартует уже 25 мая...>>>

    Samsung и Alibaba объединяют мобильные платежи
    В сервис Samsung Pay добавится опция от Alipay...>>> < /a>

    "Яндекс" объяснил, как пользоваться спецоператорами
    "Яндекс" рассказал, как пользоваться спецоператорами в "Директе", чтобы не навредить рекламной кампании и не "слить" бюджет впустую...>>>

    eBay дал возможность покупать одним взглядом (видео)
    eBay создал первый в мире интернет-магазин для очков виртуальной реальности...>>>

    Как настроить эффективную кампанию в РСЯ (1)

    Сотрудник агентства Netpeak Александра Бурлакова дала мастер-класс по настройке рекламной кампании в РСЯ (Рекламная сеть "Яндекса")...>>>

    Российскому рынку покажут новые китайские бренды
    Крупная площадка-посредник в партнерстве с ECOM Expo`16 приведет на рынок новые бренды цифровой электроники, бытовой техники и текстиля...>>>

    Delivery Club доставил себе новых топ -менедже ров
    В онлайн-агрегаторе сервисов по доставке еды сменилась практически вся команда управленцев...>>>

    eВау Social собрала в России 5 тысяч обзоров за год
    Нельзя сказать, что это много, но в компании уверены, что платформа играет важную роль в привлечении покупателей ...>>>

    "Юлмарт" рассказал, чем привлекает корпоративных покупателей
    Ритейлер раскрыл детали о своей новой программе лояльности для бизнес-клиентов - КИТ...>>>

    LeEco озвучила большие трансграничные планы
    "Китайский Netflix" откроет свой онлайн-кинотеатр в России, а отечественный видеоконтент - выведет на рынок Китая...>>>

    Почти все жители крупных городов России платят онлайн
    92% россиян, проживающих в крупных российских городах, совершают онлайн-платежи минимум один раз в год. Активнее всех жители обеих столиц...>>>


    ПУБЛИКАЦИИ

    Nielsen: российские потребители "истощены"
    Анна Сливка

    Российские потребители "истощены". Три четверти из них уже переключились в "режим экономии" и настороженно смотрят в ближа йшее будущее, утверждают аналитики международного агентства Nielsen, проведя очередной срез общественного мнения. Все больше людей экономит не только на одежде, развлечениях, отпусках и новых гаджетах, сокращение расходов коснулось даже продуктов питания.

    С другой стороны, покупатели не намерены отказаться полностью от новинок, просто стали выбирать недорогие товары. Наступило время бюджетных решений, и ритейлерам придется, подстраиваясь под спрос, учитывать такие настроения потребителей, формируя ассортимент в этом и следующем году.

    Как выяснили в Nielsen, российский индекс потребительского доверия в I квартале 2016 года снизился сразу 11 пунктов в сравнении с исследованием полугодичной давности. Сейчас этот показатель находится на отметке 63 пункта, что является абсолютным историческим минимумом за все десять лет исследований. Для сравнения, даже в кризисные 2009 и 2011 годы индекс снижался только до 74 пунктов.

    Индекс потребительского доверия эксперты считают, принимая во внимания три фактора: то, как потребители оценивают перспективы на рынке труда в ближайшие 12 месяцев, уровень своего финансового благополучия в ближайшие 12 месяцев и  свою готовность тратить деньги.

    Со времени последнего опроса (осень 2015 года) выросло  число россиян, которые признают, что экономика страны находится в кризисе. Если ранее так считало 79%, то теперь положительно ответили 88% опрошенных.  Теперь 55% полагают, что экономическая ситуация не улучшится в течение года, раньше так думали только 36%.

    Три четверти российских потребителей заявили, что находятся в режиме экономии. Этот показатель в апреле-июне 2014 года был равен 56%, к октябрю 2015 вырос до 68%, сейчас составляет 76%.

    В основном россияне экономят, отказываясь от новой одежды (61%) и развлечений вне дома (59%). 52% граждан стали покупать более дешевые продукты питания, 47% реже ездили куда-то на выходные или короткие праздники, 45% откладывали покупку электроники, 31% тратили меньше на ежегодный отпуск и переносили ремонт в доме.

    18% сообщили, что у них не остается свободных денег после выплаты всех обязательных платежей. С другой стороны, те, у кого есть свободные финансы, признали, что тратят их на новую одежду (36%), на отпуск (31%), а также переводят в сбережения (31%).

     83% всей выборки сообщили, что ожидают или "не очень хороших", или вообще "плохих" перспектив трудоустройства в ближайшем году. Полгода назад таких "пессимистов" среди наших соотечественников было меньше на 12%.

    Снизилось  число тех, кто был уверен в собственном будущем: сейчас доля тех, кто верит в благоприятное развитие событий составляет 14% против 24% ранее. 69% выборки признали, что не ждут улучшения своего материального положения, это на 8% выше, чем осенью 2015. В связи с этим готовность тратить деньги также приблизилась к своему историческому минимуму.  Четыре пятых всей выборки заявили, что считают настоящее время неподходящим для покупки не только того, что хочется, но даже и того, что необходимо.

    "Истощение" – так одним словом можно охарактеризовать состояние российских потребителей сегодня", - утверждает директор по работе с глобальными клиентами Nielsen Россия Марина Лапенкова

    Стоит отметить, что хотя глобальный индекс потребительского доверия остался неизменным, эксперты отмечают снижение настроений на многих европейских рынках, Ближнем Востоке (из-за падения цен на нефть) и даже в Китае. Так, этот показатель для Великобритании упал на четыре пункта (97) по сравнению с предыдущим кварталом, во Франции — на 10 (64), в Италии — на 2 (59). В Поднебесной — на 2 до 105, за счет снижения оценки китайцами своих перспектив рынка труда. Уровень доверия упал на 11 пунктов в Гонконге (88) и на 6 пунктов в Японии (73). Уверенными чувствуют себя Индия (134), Индонезия (117), Филиппины (119) и Вьетнам (109). Также позитивную динамику демонстрирует индекс для США.


    Nielsen: российские потребители "истощены"

    ТрТри четверти россиян переключились в "режим экономии". Они не намерены совсем отказаться от покупок, просто стали выбирать недорогие товары. Наступило время бюджетных решений, что следует учитывать ритейлерам, формируя свой ассортимент...>>>



    ФОРУМ

    Весна - шизофреники активизировались?

    Хочу предупредить о клиенте который сегодня кинул минимум 7 интернет магазинов.

    Зовет себя Александром телефон 89295626455
    Доставку заказал на ул Грина

    Клиент до последнего держал связь с курьером, даже просил купить блок сигарет по дороге обещая накинуть денег, курьер на это не пошел сказав что в его обязанности это не входит, приехал - звонит, номер не отвечает - к консьержке подошел - та ему и говорит сегодня таких ка вы здесь много было не меньше 7 курьеров, и не просто было а еще и стоят во дворе и пытаются дозвонится, две газели приехали к нему с садовой мебелью, благо у нас заказана была мелочь....>>>


    Весна - шизофреники активизировались?

    Это не шизофреники, а скорее зеки.

    У нас был случай около 1,5-2 лет назад.

    Тоже позвонил мужик, сделал заказ со срочной доставкой. Мол в подарок все дела. Адрес был на садовом кольце, перед м. Маяковская, где здание МВД.

    Все сводится к тому, чтобы развести сначала что-то купить в магазине, потом ближе к адресу пытаются дожать на пополнение модема интернета (в нашем случае такое было, правда ни кто не повелся). Хотя он там рассказывал, что у него сейчас совещания, что не вырваться, что сверху денег накинет.

    А на адресе уже трубку не берут....>>>


    Весна - шизофреники активизировались?

    [quote:b261107a38="Nindoriel">Это не шизофреники, а скорее зеки. [/quote:b261107a38]


    Вот - теперь всё намного понятнее - спасибо, а то голову сломал для чего нужно это все!...>>>


    Весна - шизофреники активизировались?

    Был случай один, заказ оформили по телефону, адрес доставки, улица, дом. Курьер приезжает, звонит, тот объясняет как найти. Минут 15 они так друг другу звонили, в итоге выясняется, что заказчик вообще в другом городе, а там такая же улица....>>>


    Весна - шизофреники активизировались?< p>[quote:03545b6099="Фролик">выясняется, что заказчик вообще в другом городе, а там такая же улица.[/quote:03545b6099]

    Такое и у нас случалось, поэтому постоянно уточняем город и район, это не та ситуация....>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    один "человек" кинул на 10500 с Иркутска - забрал заказ и не оплатил (в транспортной компании не поставили блокировку на груз, хотя писали им как обычно сообщение о постановке на блокировку груза... толи менеджер проглядела толи письмо не дошло) ... короче слили 10500 а "человек" наглый попался - я говорит оплачивал отстаньте от меня... мерзавец в общем... - есть варианты по наказанию хулиганов?
    тут конечно вина транспортной компании и нас как отправителей но вопрос открытый - пишите :)...>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    А какова предистория?

    Наказать можно - в судебном порядке с требованием вернуть груз, можно мотивировать незаконным обогащением или как-то так это называется. Отправляйте ему претензию с указанием действий и сроков, которые Вы от него ожидаете....>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    Не, претензию конечно можно накатать, в суд падать, в Иркутск сьездить Вашему юристу... но! Ради 10к? Оно того стоит? Проще эти 10к вычесть (можно частями) из зарплаты того сотрудника, кто накосячил. А клиенту благодарность надо вынести - он вам всего за 10 тысяч показал дырку в вашей системе работы. Тут стоит задуматься, может поменять транспортную или поменять алгоритм работы, чтобы такие ситуации не повторялись. Потому что по сути это не клиен т забрал бесплатно то, что должен был оплатить, а вы ему вдруг решили сделать подарок....>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    [quote:57d293fbc7="Anton Shishkin">Не, претензию конечно можно накатать, в суд падать, в Иркутск сьездить Вашему юристу... но! Ради 10к? Оно того стоит? Проще эти 10к вычесть (можно частями) из зарплаты того сотрудника, кто накосячил. А клиенту благодарность надо вынести - он вам всего за 10 тысяч показал дырку в вашей системе работы. Тут стоит задуматься, может поменять транспортную или поменять алгоритм работы, чтобы такие ситуации не повторялись. Потому что по сути это не клиент забрал бесплатно то, что должен был оплатить, а вы ему вдруг решили сделать подарок.[/quot e:57d293 fbc7]
    эту дырку я изначально видел и знал только вариантов не было, жду менеджера в транспортной компании когда придет с отпуска - интересно что скажет, но клиент без совести - нагло говорит в трубку что оплачивал, но чека у него нет... и желания доказывать оплату тоже нет - д и зачем? ведь товаром он уже пользуется - одно слово - мерзавец!...>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    Если магазин решил подарить клиенту товар, то доводы клиента уже не имеют смысла....>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    Есть доказательства заключения договора оферты - то бишь продажи? переписки, запросы аудиозаписи? У заказа объявленная стоимость была в ТК?
    На самом деле закон на вашей стороне - у клиента после "приобретения" то бишь реализации заказа вами есть обязанность произвести оплату и покрыть ваши расходы. А реализация - это момент передачи в ТК

    Гражданско правовой кодекс, правила торговли, закон о защите прав потребителей. Для того чтобы наступила покупка потребителю достаточно расписаться в накладных получения где указана стоимость товара ) есть накладные? Тогда подскажу, что делать с этим тормозом )


    Он может говорить что он платил может говорить что не платил, смысла скрывать кому-то факт оплаты нет и если его никто не подтверждает значит оплаты не было )

    Он сейчас в полной п ) Можно легко привлечь к отвественности вплоть до мошенничества ) если запишете его речь "я платил"...>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    [quote:7261e3ebe5="Anton Shishkin">Если магазин решил подарить клиенту товар, то доводы клиента уже не имеют смысла.[/quote:7261e3ebe5]
    насчет подарить не согласен - через милицию если решать то не совсем понятно идти как физическое лицо или как юридическое, как бы от юридического не очень хочется - палево фирмы, лишний повод проверить фирму...
    а от физического тоже палево что коммерческая деятельность?...>>>


    клиент кинул на 10500 руб.

    Напишите на него заявление в полицию о присвоении чужого имущества....>>>


    Продажа бизнеса. Интернет-магазин

    Продажа бизнеса. Интернет-магазин.
    Сегмент: Мать и дитя (товары для беременных).


    Продажа: интернет-магазина товаров для беременных. Успешно работает с 2012 года. Монобрендовый. на сайте представлено более 50 вариантов расцветок. Основной актив это ДОМЕН, который полностью совпадает с наименованием торговой марки , что гарантированно обеспечивает наличие постоянных заказов. Производство товара находится в Европе (не Китай. Торговая марка на сегодняшний день, одна из самых популярных в данном сегменте на отечественном рынке, не имеет сезонного спада, продажи круглый год. Все процессы настроены, отгрузка товара у поставщика от 1 ед (в Москве). Возможна любая форма оплаты. Наценка на товар составляет 37%, средний чек 5 300 руб. Средняя маржа на товар составляет 1750 руб.
    Информация по Интернет-магазину: Велась постоянная работа над улучшением сайта, поведенческими факторами, в начале 2015 года был заменен движок и дизайн сайта, наполнен уникальным контентом, качественные фото и видео материалы. Занимает лидирующие позиции по многим запросам. Подключен к яндекс маркету. Доставка осуществляется по МСК, СПБ и в регионы России (до пункта самовывоза), реализована интеграция с платежной системой яндекс-касса, успешно принимаются безналичные платежи. Отправка в регионы осуществляется при 100% оплате заказа.
    Статистика: яндекс метрика.
    Вложения в рекламу практически не производятся, все заказы дает имя бренда.

    Прямые номера телефонов в коде 495, 812 и 8 800.

    Все финансовые показатели раскрываются при личном общении с потенциальным покупателем. Предоставляются выписки с РС, подтверждаются продажи через ЛК курьерской службы, интернет-магазина.

    Налаженная схема доставки и комплектации товара. Договора с КС, комплектация товара также аутсорсинг. Хранение товара на складе комплектовщика, который передает на доставку товар в КС.

    Офиса, склада - нет.
    Для работы требуется 1 человек.
    Быстрая окупаемость: 1 - 1,6 года.

    Поддержка и консультирование на протяжении 2-х месяцев....>>>


    Продажа бизнеса. Интернет-магазин

    А начальный ценник от...?!
    Экономическое обоснование есть?

    Вот я могу продать магазин - товара на 1,5 млн, программный комплекс + сайт 0,5 млн
    Доходность около 100 К в месяц.
    + Маркетинговая поддержка и консультации.
    Товар изумительный. Очень простой.

    Основной актив это реальная доходность.

    И ценник от 3 млн на него. Согласитесь - это не дорого, всего 10 месячных прибылей фактически, если не считать активы. А Какой у вас расчет?...>>>


    Ритейлеры предпочитают закупать товар онлайн

    По данным Forrester Research, опубликованным в отчете «Смерть торговым представителям В2В», уже к 2020 году 22% торговых представителей потеряют работу из-за электронной коммерции. Причиной тому – изменение потребительского поведения, представителям компаний легче закупать товар на сайте после того, как они сами определились, что именно ищут, чем у торговых представителей. И таких сейчас, согласно опросу Forrester, 75%.

    Для России этот тренд не менее актуален, особенно в условиях снижения покупательской способности, падения доходов у населения и снижении стоимости рубля розничные сети отказываются от услуг дистрибьюторов и дилеров в пользу налаживания прямых поставок от производителей. В том числе, и с помощью технологий дистанционного управления последними.

    Дилер не нужен

    Число тех, кто готов был 55 дней ждать оплату за товар от ритейлеров до начала кризиса значительно поубавилось. Большинство просто не в состоянии этого сделать, поскольку оборотные средства в кредит уже не взять, а торговые партнеры, зная об экономических проблемах в стране, товарные кредиты закрыли. «Розничные сети столкнулись с тем, что их оптовые поставщики не могут осуществлять поставки в рамках прежних договоренностей, для этого у них недостаточно финансовых рычагов и товарных запасов. А если учесть, что оптовые поставщики закладывают свою прибыль в посредничестве между зарубежными производителями и ритейлерами, последние постепенно адаптируются к новым условиям», — расписывал ситуацию во время форума «Бизнес с Китаем» Владислав Пантюхин, руководитель международной торговой компании «Фабрик».

    Оборот розничной торговли весь 2015 год демонстрировал последовательный обвал. Росстат зафиксировал самое глубокое падение с 1991 года: – 8,1% в первом полугодии. В натуральном выражении провалы еще оглушительнее: продажи компьютеров снизились на 22,9%, аудиотехники — на 19,5%, телевизоров — на 26%, холодильников — на 18,3%, автомобилей — на 23%. В январе 2016 года оборот розничной торговли сократился на 7,3% к аналогичному периоду предыдущего года и составил 2 125,1 млрд руб., сообщается в мониторинге Министерством экономического развития. Эксперты ожидают что в этом году объем рынка вырастет на 4-5%, но исключительно из-за роста цен. В натуральном выражении рынок уменьшится на 20-22%. Следующий год будет не менее тяжелым. Если макроэкономическая ситуация окажется стабильной, то падение рынка не превысит 5%, "дно" будет нащупано уже в первом полугодии. В этих непростых условиях ритейлеры ищут возможность сэкономить: на товаре, если можно, на логистике, на организационных изд ержках. Многие ритейлеры находят для себя выход в подключении к системам дистанционного управления поставками.

    Дистанцируйся

    Одним из последних трендов стало дистанционное управление малым и средним бизнесом своими ресурсами: от счетов в банке до поставок товаров. Например, как выяснило в прошлом году Национальное агентство финансовых исследований, 56% частных российских компаний пользуются банковскими системами дистанционного обслуживания. По данным TNS Web Index, в России 50 млн из 82 млн пользователей интернета выходят в интернет с помощью мобильных устройств. Это означает, что большинство из них могут захотеть управлять своими активами из того места, где они находятся.

    «Российские предприниматели очень продвинуты в технологиях и охотно используют свои смартфоны для организации поставок товара своим клиентам, - рассказывает Кевин Фэнн, учредитель компании OConnect, онлайн-посредника китайских товаров с офф-лайн демонстрационным центром в Москве, первым в глобальной сети компании. – Современные мобильные приложения зарубежной торговли способны сломать наши представления о времени и географии, а также решить самую главную проблему ВЭД – языковой барьер».

    Китайский дистрибьютор для более успешного дистанционного управления обеспечивает своих подписчиков возможностью выбрать и заказать товар на мобильном приложении онлайн-партнера OSell, где размещено 800 000 предложений от китайских производителей, а также обеспечивает поставку товара, включая таможенное оформление груза, валютные расчеты и страховое покрытие.

    «Российские предприниматели ищут у нас качественные товары по низкой цене. Впрочем, как и в других странах мира. Прямые поставки из Китая в среднем экономят для российского ритейлера порядка 40% только от стоимости товара», - говорит лидер трансграничной торговли, работающий порядка с 20 странами мира. Компания Global OConnect планирует в этом году инвестировать $20 000 000 в открытие демонстрационных центров и складов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Сочи.

    …но мобильным быть обязан

    Динамика роста российского рынка m-commerce один из самых высоких: в 2015 году этот показатель составил 186%. 42% интернет-пользователей используют свои смартфоны для заказа услуг или осуществления покупок. В общемировом рейтинге самых «мобильных» стран Россия занимает 9 место. Это неплохие показатели, хотя и несопоставимые с параметрами восточного соседа. Китайский рынок m-commerce по расчетам аналитической компании App Annie является по объему вторым в мире, прогнозируется, что в этом году станет первым. 87% китайских интернет-пользователей с помощью смартфона заказывают в интернете практически все: от еды до мебели, 65% китайских бизнесов имеют если не приложение, то мобильную версию своего сайта.

    Доля мобильных транзакций eCommerce в России остается на стабильно высоком уровне, несмотря на падения в других отраслях. Во втором квартале 2015 года мобильные продажи составили 18,7% от всех транзакций eCommerce. Доля мобильных транзакций в верхнем квартиле ритейлеров – 32,4%. Россия входит в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле. Ритейлеры, сделавшие работу со своими мобильными приложениями ключевым источником прибыли, наблюдают продолжающийся третий год рост транзакций. Приложения обеспечивают интернет-магазинам долю в 47% от всех продаж....>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное