Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 517, 13.5.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM'16: для логистов, маркетологов, IT и не только!

Напоминаем: чтобы бесплатно попасть на крупнейшую выставку технологий для электронной торговли – ECOM Expo'16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru), необходимо зарегистрироваться на сайте выставки заранее.

В программе выставки произошли изменения, на которые стоит обратить внимание:
  • Уже сейчас количество компаний,технологий, с которыми смогут ознакомиться интернет-магазины, достигло 170;
  • Свои ноу-хау представят не только российские фирмы, но и сервис-провайдеры из Чехии, Польши, Китая, Украины, Германии, Великобритании, Латвии, Казахстана, Белоруссии, Франции
  • Бизнес-программа (3 параллельных потока) Экспоненты выставки будут рассказывать о маркетинге интернет-магазина, мобильной коммерции, логистических решениях, тонкостях приема платежей и других темах. Посещение мастер-классов для гостей выставки - бесплатно и ограничено только количеством мест в залах.
  • Выставку посетят около 6 000 профессиональных участников;

  • Будет много полезных встреч, переговоров, технологий, новинок и настоящих открытий – просто море всего для развития интернет-торговли. Всем кто имеет отношение к ecommerce и ритейлу, посещение – обязательно! Регистрация для специалистов - бесплатна, здесь.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Позади праздники, в перспективе - "Мир"
    Комментарии:
    Alibaba всерьез взялась за контрафакт
    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой"
    В АКИ Т предложили поддержать экспорт "упрощенкой"
    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой"
    Новости:
    LeEco будет продавать российский медиа-контент в Китае
    Онлайн-магазины откроются "Миру" в июле
    На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
    Реклама в Интернете выросла на треть
    Как накручивают в китайской ecommerce< /font>
    AdWords определит, как вы получаете конверсии
    "JD.com Россия" обвинили в торговле "серыми" смартфонами
    Alibaba всерьез взялась за контрафакт
    YouTube предложил рекламу в вирусных видео
    Amazon бросил вызов Google в сфере видеоконтента
    Volvo открывает багажники для интернет-магазинов
    Google даст локальным бизнесам больше аналитики
    Россияне привыкают к "пластику"
    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой"
    Лопата вместо смартфона
    Принуждение к "Миру"
    Іnstagram начал тестировать бизнес-аккаунты
    Форум:
    Продается крутой интернет-магазин гаджетов и аксессуаров
    Факторинг для интернет магазина
    Прошу совет по переделанному Сайту!
    CargoExpress или Курьерская служба Факел. Есть опыт?
    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?
    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?
    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?
    Отзывы о работе компании СДЭК
    Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?
    Shop-Logistics кто работал?
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели! На этой неделе интернет-магазины боролись с контрафактом, смирялись с приходом карты "Мир" и укрепляли отношения с китайскими партнерами. Не пропустите главные новости постпраздничных будней!

    КОММЕНТАРИЙ

    Alibaba всерьез взялась за контрафакт (1)

    Чтобы улучшить свою репутациию в глазах покупателей и международных компаний, Alibaba Group решила ужесточить правила торговли брендовыми товарами на своих площадках, сообщает интернет-ритейлер на своем онлайн-портале Аlizila. Холдинг начнет вводить новые правила с Taobao. Продавцы этой площадки с 20 мая будут  об язаны присылать скриншоты документов, подтверждающих подлинность товаров с логотипами. Если такие документы не будут предоставлены одновременно с обновлением ассортимента, Alibaba грозит удалять товары с портала и замораживать средства продавцов.

    Китайский интернет-гигант решился на такой ход после того, как стал официальным членом организации по борьбе с подделками  - International Anti Counterfeiting Coalition (IACC). Это объединение включает в себя такие известные бренды, как Burberry, 21 Century Fox и Apple. Alibaba стала первым представителем сегмента электронной коммерции в IACC. Президент IACC Боб Барчисай заявил, что новый тип сотрудничества брендов и интернет-ритейлера — одно из ключевых достижений в борьбе с контрафактными товарами по всему миру.

     IACC сейчас активно развивает программу MarketSafe, в рамках которой правообладатели могут в ускоренном порядке рассматривать все вопросы, возникающие в связи с появлением подделок на интернет-площадках Alibaba Group. Программа MarketSafe действует с 2013 года, и Alibaba сотрудничает с IACC с самого начала. За этот срок был перекрыт доступ на электронные площадки почти 5000 продавцов, "засветившихся" в продаже подделок, а более 180 тысяч различных товаров снято с продажи. Эти данные учитывают только компании, которые входят в IACC.

    Alibaba Group не первый раз громогласно заявляет о своей борьбе с контрафактом, хотя при этом, по мнению многих участников рынка, предпринимает недостаточно усилий для того, чтобы всерьез устранить все "течи". Однако, похоже, с конца 2015 года в компании всерьез решили обелить себя. Об этом можно судить в том числе и по назначению новым вице-президента Мэттью Бассиура, который с января 2016 руководит всеми проектами, связанными с защитой правообладателей и нарушениями интеллектуальных прав.

    Новая политика китайского ритейлера может сказаться на правилах игры и на российском рынке. Alibaba - своего рода мировой трендмейкер. Поэтому борьба с нелегальной продукцией может дать толчок к снижению оборота контрафактных товаров как минимум на AliExpress, а возможно, и в отечественных интернет-магазинах.


    Комментарий:
    Осталось перейти на обычные тарифы доставки почтой - и все, конец "экономическому чуду". Уже сейчас начинают попадаться товары, которые на Али дороже, чем в российских ИМ.
    Kaavain

    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой" (3)

    < strong>Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила свою меру по поддержке экспортных инициатив малого и среднего бизнеса. Некоторые малые бизнесы, возможно, и готовы больше продавать за границу, но при этом не хотят уходить с упрощенной системы налогообложения.

    Лимит по выручке для УСН в 2016 году - 79,7 млн руб за год. Если компания получает выручку на большую сумму, то она обязана пользоваться общей системой налогообложения, то есть платить налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и НДС, что увеличивает налоговую нагрузку и усложняет весь документооборот. 

    Поэтому в АКИТ предложили не учитывать экспортную выручку при определении, может ли бизнес пользоваться упрощенной системой налогообложения. 

    Письмо с таким предложением, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым, было направлено 6 мая министру экономического развития Алексею Улюкаеву. В письме говорится: "Множество субъектов МСП отказываются от ведения бизнеса на внешних рынках из-за превышения лимита и невозможности дальнейшего применения УСН. Принимая во внимание, что использование УСН существенно облегчает оформление экспортных процедур, реализация данной инициативы позволит существенно нарастить объем экспорта потребительских товаров".

     По данным АКИТ, российский рынок электронной торговли насчитывает более 45 тыс. ИМ, большинство из которых являются малыми и средними предприятиями и применяют упрощенную систему налогообложения. По замыслу АКИТ, если предложение будет принято, это мотивирует их продавать больше товаров за рубеж. Кроме снижения непосредственно налоговых выплат УСН позволяет уменьшить и количество документов, обязательных к оформлению. Например, при поставках за рубеж такие компании не должны выставлять счета-фактуры и представлять налоговые декларации по НДС.

    Сейчас доля субъектов МСП в России, которые занимаются экспортной деятельностью, составляет всего лишь около 0,3%. По данным МСП Банка за 2015 год, почти половина компаний – субъектов МСП не занимается экспортом в силу отсутствия интереса. Еще 5% респондентов сомневаются, что продукция сможет конкурировать на внешних рынках, и около 5% объяснили отказ от экспорта соответственно высокими таможенными и техническими барьерами. Среди иных причин представители бизнеса часто указывали ориентированность продукции на внутреннего потребителя, а также слишком малый размер бизнеса, который не позволяет выйти на внешние рынки.

    Минфин предлагает с 2017 года увеличить лимит для работы по УСН до 120 млн руб. По словам президента "Опоры России" Александра Калинина, чем выше доходность сферы, тем более выгодно использовать УСН. При работе на "упрощенке" не надо требовать возврата НДС, и все контракты проходят быстрее. При УСН есть вычет по налогу на сумму уплаченных страховых взносов, то есть фактически налоговая нагрузка на УСН действительно ниже, чем на обычной.


    Комментарий:
    Только недавно поднятые тарифы на отправку почты за границу примерно на 40% как раз очень способствуют экспорту. А также скорость доставки нашей почты - когда мелкий пакет месяцами путешествует по 15 раз из Внуково в Домодедово и обратно, перед тем, как покинет Россию...
    Игорь

    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой" (3)

    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила свою меру по поддержке экспортных инициатив малого и среднего бизнеса. Некоторые малые бизнесы, возможно, и готовы больше продавать за границу, но при этом не хотят уходить с упрощенной системы налогообложения.

    Лимит по выручке для УСН в 2016 году - 79,7 млн руб за год. Если компания получает выручку на большую сумму, то она обязана пользоваться общей системой налогообложения, то есть платить налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и НДС, что увеличивает налоговую нагрузку и усложняет весь документооборот. 

    Поэтому в АКИТ предложили не учитывать экспортную выручку при определении, может ли бизнес пользоваться упрощенной системой налогообложения. 

    Письмо с таким предложением, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым, было направлено 6 мая министру экономического развития Алексею Улюкаеву. В письме говорится: "Множество субъектов МСП отказываются от ведения бизнеса на внешних рынках из-за превышения лимита и невозможности дальнейшего применения УСН. Принимая во внимание, что использование УСН существенно облегчает оформление экспортных процедур, реализация данной инициативы позволит существенно нарастить объем экспорта потребительских товаров".

     По данным АКИТ, российский рынок электронной торговли насчитывает более 45 тыс. ИМ, большинство из которых являются малыми и средними предприятиями и применяют упрощенную систему налогообложения. По замыслу АКИТ, если предложение будет принято, это мотивирует их продавать больше товаров за рубеж. Кроме снижения непосредственно налоговых выплат УСН позволяет уменьшить и количество документов, обязательных к оформлению. Например, при поставках за рубеж такие компании не должны выставлять счета-фактуры и представлять налоговые декларации по НДС.

    Сейчас доля субъектов МСП в России, которые занимаются экспортной деятельностью, составляет всего лишь около 0,3%. По данным МСП Банка за 2015 год, почти половина компаний – субъектов МСП не занимается экспортом в силу отсутствия интереса. Еще 5% респондентов сомневаются, что продукция сможет конкурировать на внешних рынках, и около 5% объяснили отказ от экспорта соответственно высокими таможенными и техническими барьерами. Среди иных причин представители бизнеса часто указывали ориентированность продукции на внутреннего потребителя, а также слишком малый размер бизнеса, который не позволяет выйти на внешние рынки.

    Минфин предлагает с 2017 года увеличить лимит для работы по УСН до 120 млн руб. По словам президента "Опоры России" Александра Калинина, чем выше доходность сферы, тем более выгодно использовать УСН. При работе на "упрощенке" не надо требовать возврата НДС, и все контракты проходят быстрее. При УСН есть вычет по налогу на сумму уплаченных страховых взносов, то есть фактически налоговая нагрузка на УСН действительно ниже, чем на обычной.


    Комментарий:
    Разумное предложение, государство ничего не потеряет, так как при УСН не нужно будет компании возвращать НДС при экспорте, и да Почту России нужно настроить и на экспорт в том числе, а то сейчас она работает на иностранные компании, все для них, такой тариф которые они китайцам дают нашим компаниям и не снился...
    Денис

    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой" (3)

    Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила свою меру по поддержке экспортных инициатив малого и среднего бизнеса. Некоторые малые бизнесы, возможно, и готовы больше продавать за границу, но при этом не хотят уходить с упрощенной системы налогообложения.

    Лимит по выручке для УСН в 2016 году - 79,7 млн руб за год. Если компания получает выручку на большую сумму, то она обязана пользоваться общей системой налогообложения, то есть платить налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и НДС, что увеличивает налоговую нагрузку и усложняет весь документооборот. 

    Поэтому в АКИТ предложили не учитывать экспортную выручку при определении, может ли бизнес пользоваться упрощенной системой налогообложения. 

    Письмо с таким предложением, подписанное президентом АКИТ Алексеем Федоровым, было направлено 6 мая министру экономического развития Алексею Улюкаеву. В письме говорится: "Множество субъектов МСП отказываются от ведения бизнеса на внешних рынках из-за превышения лимита и невозможности дальнейшего применения УСН. Принимая во внимание, что использование УСН существенно облегчает оформление экспортных процедур, реализация данной инициативы позволит существенно нарастить объем экспорта потребительских товаров".

     По данным АКИТ, российский рынок электронной торговли насчитывает более 45 тыс. ИМ, большинство из которых являются малыми и средними предприятиями и применяют упрощенную систему налогообложения. По замыслу АКИТ, если предложение будет принято, это мотивирует их продавать больше товаров за рубеж. Кроме снижения непосредственно налоговых выплат УСН позволяет уменьшить и количество документов, обязательных к оформлению. Например, при поставках за рубеж такие компании не должны выставлять счета-фактуры и представлять налоговые декларации по НДС.

    Сейчас доля субъектов МСП в России, которые занимаются экспортной деятельностью, составляет всего лишь около 0,3%. По данным МСП Банка за 2015 год, почти половина компаний – субъектов МСП не занимается экспортом в силу отсутствия интереса. Еще 5% респондентов сомневаются, что продукция сможет конкурировать на внешних рынках, и около 5% объяснили отказ от экспорта соответственно высокими таможенными и техническими барьерами. Среди иных причин представители бизнеса часто указывали ориентированность продукции на внутреннего потребителя, а также слишком малый размер бизнеса, который не позволяет выйти на внешние рынки.

    Минфин предлагает с 2017 года увеличить лимит для работы по УСН до 120 млн руб. По словам президента "Опоры России" Александра Калинина, чем выше доходность сферы, тем более выгодно использовать УСН. При работе на "упрощенке" не надо требовать возврата НДС, и все контракты проходят быстрее. При УСН есть вычет по налогу на сумму уплаченных страховых взносов, то есть фактически налоговая нагрузка на УСН действительно ниже, чем на обычной.


    Комментарий:
    Поддержку! Почте России и EMS Russian Post надо дать сильнейший пинок, чтобы они стали работать нормально на экспорт. И самое главное, сократить срок розыска посылок с 60-ти дней до хотя бы 10-ти дней и тогда все будет в шоколаде. P.S.: я в это не верю. Хочу, чтобы так было, но не верю (((
    Антон


    НОВОСТИ

    LeEco будет продавать российский медиа-контент в Китае
    Соглашение об этом китайская платформа и "Цифровое телевидение" подпишут 16 мая...>>>

    Онлайн-магазины откроются "Миру" в июле
    После оснащения национальных карт "Мир" дополнительной защитой - 3DSecure, с июля ими можн о будет рассчитываться за покупки в Интернете ...>>>

    На ECOM.Future победили большие данные для ecommerce
    Организаторы ECOM Expo’16 наградили прорывные решения, которые могут изменить облик онлайн-ритейла...>>>

    Реклама в Интернете выросла на треть
    Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему остается контекст...>>>

    Как накручивают в китайской ecommerce
    До 42% липовых заказов - китайские интернет-магазины накручивают себе рейтинги с размахом...>>>

    AdWords определит, как вы получаете конверсии
    Сервис запускает новую модель атрибуции конверсий...>>>

    "JD.com Россия" обвинили в торговле "серыми" смартфонами
    Дистрибьютор заподозрил интернет-площадку в продаже товара, который он ему не отгружал...>>>

    Alibaba всерьез взялась за контрафакт (1)

    Китайский интернет-гигант будет требовать документы для всех товаров с логотипом, выставляемых на своих интернет-площадках...>>>

    YouTube предложил рекламу в вирусных видео
    Новый сервис - Google Preferred Breakout Videos - позволит брендам автоматически размещать свой контент в вирусных роликах...>>>

    Amazon бросил вызов Google в сфере видеоконтента
    Пользователи смогут выкладывать свои видео на сайт и зарабатывать роялти, которое зависит от времени просмотра их контента...>>>

    Volvo открывает багажники для интернет-магазинов
    Шведский автопроизводитель Volvo позволит интернет-магазинам доставлять заказы прямо в багажники авто покупателей ...>>>

    Google даст локальным бизнесам больше аналитики
    Бизнес сможет отслеживать целевые действия по объявлениям AdWords Express прямо в интерфейсе Google Analytics...>>>

    Россияне привыкают к "пластику"
    Покупатели поверили в безопасность и оценили удобство безналичных расчетов в Сети...>>>

    В АКИТ предложили поддержать экспорт "упрощенкой" (3)

    Ассоциация предложила правительству не учитыват ь экспортную выручку малых и средних бизнесов при расчете предельного дохода, чтобы они и дальше могли оставаться на УСН...>>>

    Лопата вместо смартфона
    Товары для дома и дачи впервые обогнали по выручке в "Яндекс.Маркете" бытовую технику и электронику...>>>

    Принуждение к "Миру" (1)

    Роспотребнадзор уже начал штрафовать продавцов, не принимающих к оплате карты "Мир". По крайней мере, пытается...>>>

    Іnstagram начал тестировать бизнес-аккаунты
    В них появилась кнопка Contact...>>>


    ФОРУМ

    Продается крутой интернет-магазин гаджетов и аксессуаров

    Если быть максимально конктерным почему именно этот сайт не стоит ни копейки:

    1. Нет адаптивного дизайна, как я уже писал. Сейчас это все равно ,что купить машину без кондиционера и стеклоподъемников по обычной цене.

    2. Дизайн ужасен своей нелогичностью. Зачем совершенно пустое поле между шапкой, куда запихнут в уменьшенном до безобразия виде главный навигатор, и основным содержимым страницы?

    3. Дизайн плох и в плане юзабилити. Тот, кто придумал эту микрокорзину, которой не видно на странице, и которая весьма спорно индицирует наполненностью, тот никогда даже не слышал слово "юзабилити".

    4. Обязательность поля e-mail это очень плохо. По крайней мере в высоко конкурентной нише. В корзине ссылка с товара ведет опять же в корзину - это идиотизм.

    5. Наполнение отвратительно сделано с точки знения СЕО - самые важные тэги лепились автоматом, непродуманно и совершено неправильно.

    6. Тексты совершенно неуникальны, описания товаров тупо сдернуты с других сайтов - это просто пуля в висок с точки зрения органического продвижения.

    Это так, только вкратце и основное. Поэтому верно сказать:

    "Причина продажи - отсутствие продаж и перспектив"....>>>


    Факторинг для интернет магазина

    Добрый день!
    Для увеличения оборота нужны дополнительные оборотные средства. Количество заказов растет, а деньги подвисают в долгах у некоторых контрагентов - юриков. Ну а розницу грузить нужно каждый день, вкладывая в закупку собственные средства.

    Существуют ли предложения от банков по услуге факторинга для интернет магазина?
    То есть показываем счет от поставщика (или отгрузочные документы), банк на их основании пополняет счет, расплачиваемся с поставщиком, приходят деньги с заказов, расплачиваемся с банком.
    Читал, что часто деньги переводит курьерка напрямую подобным банкам и компаниям, а потом уже магазину.

    Был ли у кого опыт по подобной услуге?...>>>


    Прошу совет по переделанному Сайту!

    1. Гипермаркет с мобильником в шапке - это лажа.
    2. Сайт вроде ничего, но баннеры просто ужасны своим дизайном.
    3. Нет физического адреса, это сейчас конечно часто встречается, но не добавляет солидности.
    4. ТЕксты на сайте тоже плохие. Например, зачем на странице "оплата" описывать процесс заказа? ТАм клиет хочет видеть способы оплаты и более ничего. На странице ДОСТАВКА нет цен на доставку.
    5. Каталог сделан отвратительно, надо копать и копать пока товар увидишь. Выбор по параметрам появляется только на самом нижнем уровне, это побуждает закрыть окно уже на первых шагах.

    Плохо, короче. Если бы это был единственный магазин отрасли, то ничего делать не надо было бы. А так - не будет продаж....>>>


    CargoExpress или Курьерская служба Факел. Есть опыт?

    Я работала с Курьерской Службой Факел около 3-х лет. Начинали "за здравие", как-то нормально. Не без косяков, но нормально, можно было работать. Под конец совсем все стало плохо. Очень много заказов "сливали". Абсолютный бардак во всем. Отследить статус выполнения заказа невозможно. Почтовые посылки не могли отправить по три недели. И напоследок - когда я с ними расходилась, подсчитали баланс. Они мне были должны около 30 000 , директор Курьерской службы Факел Вислогузов Артем с суммой согласился. Прекратила я с ними ра ботать в октябре 2015. Задолженность до сих пор не вернули. Сейчас май 2016-го. Хотя кормили завтраками, что вот завтра, вот через месяц, вот после Нового Года. В общем, и не собирались возвращать. Это все, что надо знать о Курьерской службе Факел. :(...>>>


    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?

    Если бы в эту тему не заглянула, так бы и платила криво налоги..) Тоже ип на усн 6%, курьерка всегда переводила оплату с удержанием своего вознаграждения, у меня это всё подтягивалось в "Мое Дело" и я в пару кликов сдавала отчетность, уверенная, что я молодец. Даже в голову не пришло, что по логике действительно что-то не так. Благо магазин еще мелкий.

    На днях задала вопрос через бух консультации в Моем деле:
    "Я ИП на УСН 6%. Занимаюсь розничной интернет-торговлей.
    Заказы доставляет курьерская служба и она же принимает деньги с клиентов, переводя мне на р/с сумму оплаченных заказов минус услуги по доставке.
    Вопрос: если клиент заплатил за заказ 1000 рублей, а курьерская служба перевела мне на р/с 700 р (удержав своё вознаграждение), то верно ли я поступаю, учитывая в налогах 700 р?
    Работаем с курьерской службой по агентскому договору, чеки выбивает она же. Вдруг это важно."

    Ответ: "В данной ситуации налог УСН Вы должны платить не с той суммы, что поступила Вам на р/счет, а со всей суммы, что оплатил Вам клиент за товар, т.е. в Вашем примере с 1000 руб.
    То есть для налогового учета Вы должны принимать сумму денег, которую получила курьерская служба от Вашего покупателя за проданный товар, без вычета оплаченных комиссий (т.к. Вы применяете УСН 6% и не учитываете понесенные расходы). При этом сумма выручки должна учитываться в составе доходов для расчета УСН той датой, когда посредник фактически получил ее от клиента. Всю эту информацию (о суммах и датах платежей) Вы сможете увидеть из их отчета, который должен быть предоставлен согласно Вашему агентскому договору с курьерской службой.

    В частности, из документов по таким операциям с курьерской службой у Вас должны быть:
    - договор с курьерской службой;
    - акт (отчет) курьерской службы (в котором будет указана сумма, которую заплатил покупатель и сумма удержанного вознаграждения, а также дата получения денег);
    - платежные документы подтверждающие полученную сумму денег (например, выписка по р/с).
    Дополнительно оформлять документы по удержанной курьером сумме своего вознаграждения не требуется (если иное не предусмотрено Вашим договором с этой службой доставки)."

    после ответа тут же написала в курьерку и мне изменили систему взаиморасчетов на выставление отдельных счетов для оплаты вознаграждения....>>>


    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?

    [quote:db9c0873c3="dariatish">Если бы в эту тему не заглянула, так бы и платила криво налоги[/quote:db9c0873c3]
    [quote:db9c0873c3="dariatish">На днях задала вопрос через бух консультации в Моем деле:[/quote:db9c0873c3]

    Надо было не "заглядывать" а читать внимательно. И не задавать вопрос хрен знает кому.

    Есть закон. В законе написано однозначно "с суммы полученного дохода". То, что оставила себе курьерка доходом не является и являться не может.

    Платите как хотите, все платят с дохода: приход на Р/С + приход нала....>>>


    ООО УСН 6%. Перечисления от курьерских служб. С чего платить налог?

    [quote:c14c77fb6b="dariatish">Хрен знает кто - это бесплатные советчики в интернете. Поэтому есть смысл проверять информацию. Что я и сделала. [/quote:c14c77fb6b]

    Тут Вы совершенно правы, платить нужно именно так, как пишите Вы, хотя на самом деле никаких сложностей с расчетом налога с полной суммы в учетных программах нет. Та же самая схема должна использоваться и при расчетах эквайринга.

    Другое дело, что ИП на 6% проверяют крайне редко (если и проверяют, то совсем не поступления на счет), а если у вас оборот до 10-15 млн год, то такая вероятность близка к нулю. Поэтому решение как платить остается на совести налогоплательщика, по крайней мере пока.

    Более крупные фирмы, например мы, такую роскошь себе позволить не могут. Но у всего есть свои плюсы. :D...>>>


    Отзывы о работе компании СДЭК

    [quote:5a12df870a="Dead_horse">в Личном кабинете нет такой опции. Как отправитель может указать запрет на вскрытие до оплаты?[/quote:5a12df870a]
    Доп услуга "запрет осмотра" в личном кабинете сейчас в разработке.
    На данный момент отправитель может запретить осмотр через примечание. В случае его отсутствия получатель имеет право на вскрытие и осмотр до момента оплаты и подписи о получении....>>>


    Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?

    [quote:2b701b40d0="RamBoo">Причем качество звонков явно упало, т.е. звонить потрещать за жизнь или с дурацким вопросом за свой счет с мобилы люди как-то не горели желанием, а на бесплатный город - пожалуйста. [/quote:2b701b40d0]
    :mrgreen:

    А вот здесь вопрос, ну да 8-800 круто!
    Но зачем, тогда нужен ИМ вообще?

    Открываем телемагазин и службу психологической поддержки...

    Скажите честно, какая конверсия с этого самого 8-800?
    Начиная от реального заказа, до дальнейших возвратов, липовых адресов и тп?
    Те не просто заказ, а конкретно выкупленный заказ в проценте от отказанных, ошибочных или я передумал!

    Я понимаю, что для таких сфер, как консалтинг, продажа авиабилетов и тп сферы, это необходимо, но что он дает ИМ кроме имиджа и геморроя?...>>>


    Shop-Logistics кто работал?

    Я тут уже вопрошала про качество кадров. Если бы мне сыпались сообщения о том, что нужно оповещать клиентов о закрытии ПВЗ, я даю такое задание, и месяцами наблюдаю жалобы клиентов на то, что это не делается, увольняла бы таких работников. Млин, ну что еще можно сделать, чтобы нас услышали? Я рада, что приходят сообщения об открытии ПВЗ. Это важно. Но гораздо важнее инфа об их закрытии.
    Имхо, SL пора решать что-то с кадрами, которые отвечают за информирование клиентов в ЛК и корректное наполнение калькулятора.

    Кстати безумно не хватает информации и о том, что поменялись какие-то параметры у ПВЗ - дни и часы работы, телефоны, описание как пройти. Это все обнаруживается случайно и иногда связано с нервотрепкой от недовольных клиентов.

    [quote:3637ca6573="levidaniil">Больше писать не хочется =( [/quote:3637ca6573]

    Что-то мне подсказывает, что Вы отключили данный ПВЗ. И кому от этого стало лучше?...>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное