Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 512, 25.3.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Опубликована бизнес-программа ECOM Expo'16

Опубликована бизнес-программа выставки ECOM Expo`16 (25-26 мая, Москва, "Сокольники"; организатор - Oborot.ru). Для сотрудников интернет-магазинов и B2C-компаний посещение как выставки, так и бизнес-программы - бесплатно, по предварительной регистрации.

Среди тем выступлений экспонентов:
  • Автоматизация email-маркетинга для e-commerce на примере интернет-магазина обуви;
  • Хостинг. Как интернет магазинам перестать терять своих клиентов;
  • Опыт построения омниканального маркетинга на примере сети Адамас;
  • Продукт-конструктор - гибкое логистическое решение для интернет-магазинов;
  • Логистический аутсорсинг для интернет-магазинов.

  • Выставка заметно подросла: участие подтвердили 150 инновационных сервисов для интернет-и многоканальной торговли.
    ECOM Expo'16 - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-продаж. Регистрация для ecommerce-специалистов – бесплатная.



    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Главные ecommerce-новости недели от Oborot.ru
    Комментарии:
    Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео"
    Отошли от кризиса?
    < a href=" #news">Новости:
    Финны инвестируют в российскую логистику
    Безналичные расчеты в Сети стали нормой
    AliExpress раскручивается на "Халяве"
    Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео"
    "220 Вольт" разворачивает свою сеть
    Citroen откроет интернет-продажи в России
    "Маркет" стал прин осить "Я ндексу" больше денег
    На чем зарабатывают онлайн-кинотеатры?
    "Юлмарт" будет расти и строить
    Кризис выталкивает покупателей в Интернет
    Алкоголь.ру
    ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы
    Отошли от кризиса?
    Gett: новый канал реализации или опасный конкурент?
    "Юлметрика"? На рынке DIY может появиться но вый форм ат торговли
    Москвичи все активнее открывают интернет-магазины
    Форум:
    ИМ на стадии открытия. Хочется увидеть критику.
    Средний показатель отказов
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    < i>Добрый вечер пятницы, мы подготовили для вас дайджест самых важных событий в мире ecommerce на этой неделе.

    КОММЕНТАРИЙ

    Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео" (1)

    Еще в январе стало известно, что президент ГК "Связной" ушел со своего поста в конкурирующую компанию - "М.Видео".  Вчера ПАО «М.видео» объявило о том, на какую именно должность. Майл Тач назначен главным исполнительным директоро (СЕО) ООО «М.видео Менеджмент». По сути, это означает что Тач будет руководить всей операционной деятельностью компании.

     Для этого в его прямое подчинение переходят основные подразделения ООО "М.видео Менеджмент". Среди них: розничные продажи, коммерческая дирекция, маркетинг, управление поставками, финансовая дирекция, управление персоналом, дирекция по развитию розничной сети и т.д.

     Подчиняться Майкл Тач будет напрямую президенту и СЕО Группы "М.Видео" Александру Тынковану, говорится в пресс-релизе компании.

    В компетенции Тынкована останутся стратегические вопросы развития компании, бюджет и основные операционные показатели. Он будет сфокусирован на развитии новых направлений бизнеса.

    Комментируя назначение Тача, Тынкован заявил, что сейчас для компании настал очень важный момент - внедрение новой системы управления. "М.Видео" решилась на такой шаг именно сейчас потому, что занимает довольно прочные позиции на рынке, а в некоторых сегментах и вовсе является лидером. Особо отметил Тынкован успехи "М.Видео" в интернет-торговле. Сейчас перед компанией стоят новые цели и вызовы. В частности, планируется рывок в сегменте связанных устройств и сервисов (connected services) и развитие новых онлайн-проектов. Партнерство с Тачем должно помочь справиться со всеми вызовами. 

    В свое время, еще будучи директором группы компаний "Связной", Майкл Тач в интервью Oborot.ru подчеркнул, что для того, чтобы выжить на рынке, нужно знать своего клиента и персоналировать общения с ним. "Интернет-магазины должны научиться предугадывать потребности своего покупателя. Те компании, которые не научатся этого делать, исчезнут с рынка", - был убежден Тач. Интересно, продолжит ли он воплощать подобные идеи в новой компании, и стоит ли ждать новой, более персонализированной программы лояльности в "М.Видео"     

    Сам Тач, комментируя свое назначение, заявил, что он уверен: его опыт и понимание глобального масштаба задач помогут компании добиться поставленных целей.

    Ранее Майкл Тач работал в "Связном", куда пришел в 2007 году на должность исполнительного директора. В 2013-м он стал президентом "Связного", а в 2015-м покинул компанию. До "Связного" Тач работал в General Electric Capital.


    Комментарий:
    А... Это мы со школы... Битый небитого везет...
    Kaavain

    Отошли от кризиса? (2)

    По данным сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина в январе-феврале 2016 года российский рынок ecommerce вернулся на траекторию роста. Такой хороший старт частично объясняется низкой б азой прошлого года и тем, что в декабре 2015 был реализован не весь потребительский спрос, поясняет специалист.

    В феврале 2016 года среднесуточное число заказов в крупных интернет-магазинах выросло на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2015. 67% ритейлеров из Топ-200 наблюдают рост продаж в штуках, при этом почти каждый четвертый (23%) добился более чем 1,5-кратного роста.

    Аналогичные цифры для января 2016 года впечатляют еще больше. В сравнении с прошлым годом среднесуточное количество заказов подскочило почти на 30%. Впрочем, Вирин напоминает, что такой показатель обусловлен низкими продажами в начале 2015 года, когда после ажиотажного декабря 2014, рынок взял паузу: у покупателей отсутствовали деньги, а у магазинов опустели склады.

    При этом, с начала 2016 года рост среднего чека замедлился или даже вообще остановился, отмечают в Data Insight. Интернет-магазины стараются сдерживать цены, а покупатели стали выбирать дешевые товары и сократили число позиций в корзине.

    Пока что, хуже всего приходится интернет-магазинам сегмента fashion: в среднем с начала года, продажи (в штуках) одежды и обуви выросли только на 3%, при этом более половины одежных ритейлеров показали падение. А вот особенно высокие показатели роста (нередко, в 2-4 раза относительно февраля 2015 года) продемонстрировали интернет-магазины детских товаров и игрушек. Это подтверждается данными Ozon. Как сообщил представитель этой компании, в первые два месяца года продажи выросли на 20% (в сравнении с январем-февралем 2015). Лидерами роста стали товары для мам и детей, для дома и продукты питания.

    Однако в денежном выражении детские товары все еще не основной драйвер онлайн-торговли, пока что на них приходится не более 4% всего рынка ecommerce. Сегмент бытовой техники и электроники не сдал своих позиций, особенно хорошо продается мелкая техника и смартфоны. По свидетельствам интернет-магазинов этой категории, январь оказался несколько лучше февраля.

    "В любом случае, результаты первых двух месяцев 2016 года для российских онлайн-ритейлеров - это очевидный позитив по сравнению с показателями прошлого года, когда в целом по году количество заказов в российских интернет-магазинах выросло на 8%, и даже в отдельные месяцы рост ни разу не превысил 12%", – рассказал Вирин. Также, аналитик подчеркнул, что все данные по росту — это оценки изменения числа заказов (по сути продаж в штуках), в то время как продажи в деньгах увеличились еще значительнее. Оборот вырос как в прошлом году относительно позапрошлого, так и в первые месяцы 2016 года против января-февраля 2015.

    С этими оценками согласны и другие участники рынка. Так, Роман Горшков из "М.Видео" подтверждает, что показатели начала года превзошли ожидания: в январе-феврале оборот онлайн-канала компании вырос на 35% год к году и достиг 4,3 млрд рублей. В "М.Видео" полагают, что здесь сыграл свою роль "Киберпонедельник" и другие акции ритейлера. Интернет-продажи "Евросети" также увеличились почти на треть, а по информации Ильи Тимченко из "Техносилы" старт года был очень хорошим и в марте рост продаж продолжается, тем не менее, этот рост - именно в деньгах. В числе заказов сейчас происходит "либо стагнация, либо падение". В свою очередь PR-директор Pososhok.ru Денис Валеев рассказал, что февраль 2016 стал удивительно хорошим месяцем по продажам, как в февралю 2015 года, так и по отношению к предыдущим декабрю и январю.

    Свою статистику в Data Insight собирают на основе мониторинга числа заказов двух сотен крупных и средних интернет-магазинов. Данные проходят кросспроверку с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами.


    Комментарий:
    "Так, Роман Горшков из "М.Видео" подтверждает, что показатели начала года превзошли ожидания: в январе-феврале оборот онлайн-канала компании вырос на 35% год к году и достиг 4,3 млрд рублей"... Здесь все просто, М-Видео стали демпинговать. За все время существования, ну точнее за все время что я помню М-Видео, я сделал там 3 покупки. Из них 2 - в этом году, потому что цена была минимальная.
    Kaavain


    НОВОСТИ

    Финны инвестируют в российскую логистику
    Почтовый госоператор Финляндии купил курьерскую службу "МаксиПост" и обещает продолжить вкладываться в развитие российского бизнеса...>>>

    Безналичные расчеты в Сети стали нормой
    Три четверти интернет-покупателей России освоили онлайн-платежи...>>>

    AliExpress раскручивается на "Халяве" (1)

    Новый раздел в мобильном приложении площадки: товары за $0,01, но только для самых преданных покупателей...>>>

    Майкл Тач, ушедший из "Связного", будет руководить операционной деятельностью "М.Видео" (1)

    Бывший президент ГК "Связной" станет исполнительным директоро (СЕО) ООО «М.видео Менеджмент»...>>>

    "220 Вольт" разворачивает свою сеть
    Ритейлер намерен в течение 3 лет открыть 3,5 тыс. пунктов выдачи интернет-заказов во всех регионах страны, а также в Беларуси и Казахстане...>>>

    Citroen откроет интернет-продажи в России
    Автомобильные продажи во всем мире "переезжают" в онлайн, наша страна не исключение...>>>

    "Маркет" стал приносить "Яндексу" больше денег
    В прошлом году агрегатор принес компании 5,7% выручки...>>>

    На чем зарабатывают онлайн-кинотеатры?
    Короткий обзор рынка онлайн-видеосервисов в России...>>>

    "Юлмарт" будет расти и строить
    Дмитрий Костыгин рассказал о планах компании ...>>>

    Кризис выталкивает покупателей в Интернет
    Из-за падения доходов россияне предпочитают чаще покупать в интернет-магазинах, перетекая в онлайн из-за низких цен...>>>

    Алкоголь.ру
    Интернет-торговля алкоголем может стать важной альтернативой сетевому ритейлу. В этом случае небольшие магазины закроются или уйдут в "черную" зону...> ;>>

    ECOM`16: опубликованы 3 потока бизнес-программы
    Опубликован первый вариант бизнес-программы масштабной выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo`16. В отличие от прошлого года, в бизнес-программе 2016 - целых три параллельных потока выступлений от экспонентов...>>>

    Отошли от кризиса? (2)

    Российский рынок электронной коммерции хорошо начал год: интернет-торговля растет как по числу заказов, так и по обороту...>>>

    Gett: новый канал реализации или опасный конкурент?
    С одной стороны, это неплохая новость для компаний, оказывающих бытовые услуги. Партнерство с крупным агрегатором может дать стабильный поток клиентов. С другой стороны, есть риск каннибализации этих рынков и выдавливания с него небольших компаний - когда львиная доля онлайн-заказов будет уходить агрегаторам с раскрученными брендами...>>>

    "Юлметрика"? На рынке DIY может появиться новый формат торговли
    "Юлмарт" и сеть гипермаркетов "Метрика" хотят объединить усилия, чтобы создать с ильного игрока на DIY-рынке. Планируется, что это будет совместное предприятие...>>>

    Москвичи все активнее открывают интернет-магазины (4)

    К концу 2015 года количество интернет-магазинов, работающих в столице, достигло двадцати тысяч. Большинство таких магазинов торгуют ограниченным набором товаров. В 95% случаев совокупный доход владельца интернет-магазина не превышает 100 тыс. руб. в месяц...>>>


    ФОРУМ

    ИМ на стадии открытия. Хочется увидеть критику.

    Ну спасибо товарищи... Хоть трафик поднялся немного))...>>>


    Средний показатель отказов

    Отказы измеряете в Метрике или Гугл Аналитикс?
    Если в Метрике, то это большой показатель. Больше 20% значит надо поискать причину этого....>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное