Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 511, 18.3.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Бизнес-программа выставки ECOM'16
Комментарии:
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием
В Италии Amazon заподозрили в мошенничестве
Интернет-магазинам "пропишут" чеки?
"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз
Новости:
"Юлметрика"? На рынке DIY может появиться новый формат торговли
KupiVip планирует расширяться в офлайне?
AliExpress пустил российских продавцов в раздел горящих скидок
Amazon хочет запатентовать селфи в качестве пароля
“Обувь России” тестирует пуш-уведомления
"Эльдорадо" рассказала об успехах в кризис
Российским ритейлерам обещают "открыть" Китай
"Гендерные" праздники подняли ч исло зак азов
Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске
Форум:
ККМ для выездной торговли запчастями. Какой купить посоветуйте!
Стоимость привлечения клиента
Средний показатель отказов
Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать?
Клиент не забирает оплаченный товар
Aplix.ru - новый фулфилмент или же попытка начать КС?
Видеообзоры товаров интернет-магазина
Интернет-магазин чая и кофе- насколько выгодно?
Продам интернет магазин
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе опубликовали бизнес-программу выставки ECOM Expo'16, которую мы, Oborot.ru, проводим 25-26 мая в Сокольниках.

На выставке будет больше 200 стендов компаний, которые оказывают услуги для интернет-торговли. И каждая из них готова уделить интернет-магазинам свое внимание и время: показать, рассказать, объяснить - в общем, настоящий праздник для ecommerce-компаний :).

И - очень приятный момент - вход на выставку для интернет-магазинов и ритейлеров - бесплатный, достаточно зарегистрироваться на сайте. Регистрируйтесь и приходите. Увидимся, ведь у Oborot.ru тоже будет стенд!

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием (1)

"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием.

Поисковик подчеркнул, что в компанию приходит достаточно много обращений с жалобами на скликивание. Поэтому "Яндекс" решил рассказать о том, как защищает рекламодателей от недобросовестных конкурентов.

Какими бывают основные нарушения

Фрод - это любые типы мошеннических действий, которые злоумышленники предпринимают в отношении клиентов "Директа". Антифрод-система "Директа" отслеживает три основные нарушения:

Кликфрод - накрутка кликов с тем, чтобы потратить рекламный бюджет конкурента. Именно это чаще всего пугает рекламодателей. По различным данным, в рунете на скликивание может приходиться от 10 до 30% трафика. У "Яндекса", по его собственным оценкам, этот показатель находится в районе 20%. В то же время поисковик подчеркивает, что большая часть "ненастоящих" кликов отфильтровывается системой.

Скрутка - вид мошенничества, при котором конкурентам накручивается количество показов объявления, чем занижается его CTR. Это ведет к росту цены клика.

Повторные и случайные клики. Часто пользователи кликают сразу по нескольким элементам объявления: текст, ссылка, заголовок, картинка. В этом случае рекламодатель платит только за один переход, а не за каждый.  Что касается случайных кликов (сайт сразу же закрывают), то они, хоть и не являются нарушением, но системой не учитываются.

Как работает система антифрода

Технология защиты от нарушителей в "Директе" состоит из нескольких шагов:

Шаг 1. Защита от роботов в режиме онлайн

На этом уровне отсекаются все боты.

Красная линия — "мусорный" трафик, синяя - качественный. Как видно, "мусорный" трафик не влияет на качественный.

Шаг 2. Онлайн-фильтрация.

Здесь запускается робот, созданный на базе платформы машинного обучение "Матрикснет". У машины есть список из учитываемых 250 параметров и она анализирует каждый клик на соответствие им. Учитываются как сиюминутные параметры (время суток, сезонность, домен и прочее), так и поведение пользователя до клика.

Поисковик отмечает, что в список ботов могут попасть и клики, совершенные реальными людьми, но это "единичные случаи".

При этом все фильтры постоянно обновляются специальными асессорами, которые анализируются поступающую информацию.

Шаг 3. Офлайн-анализ поведения пользователей.

Вся собранная на предыдущих шагах информация консолидируется и строится специальный граф, который наглядно демонстрирует аномалии, замеченные в клике. В работе системы антифрода используются распределенные алгоритмы кластеризации данных и каждый день изучается порядка 4 000 000 000 событий.  

Возможно ли обойти фильтры?

В "Яндексе" сообщают, что гипотетически возможно все. Мошенники не оставляют попыток разработать новые механизмы обхода систем защиты. В то же время поисковик подчеркивает, что абсолютное большинство "мусорных" кликов система не учитывает.

Компания также сообщает, что по каждой заявке, поступившей от клиентов, проводится проверка и анализируется статистика. Если нарушение действительно было, то деньги рекламодателю возвращаются.

Что делать, если наблюдается всплеск показов и кликов?

Для начала своим рекламодателям "Яндекс" советует выявить источник всплеска. Возможно, на это есть объективные причины. При расследовании подобных историй специалисты "Яндекса" часто находят вполне понятные объяснения отклонений:

 

  • Изменились настройки размещения. И текущая ставка позволяет размещаться уже на более выгодных позициях. Или, как вариант, рекламная кампания расширилась за счет дополнительных фраз, регионов.

 

 

  • "Отвалились" конкуренты. Рекламодатель делит трафик с конкурентами. Следовательно, если у вас трафика стало больше, то, вероятно, конкурента в выдаче сейчас нет.

 

 

  • Громкая рекламная компания в офлайне. Это может быть не только ваша кампания, подогревшая интерес к товару, но и реклама конкурентов.

 

 

  • Сезонный всплеск популярности.

 

 

  • Другие обстоятельства. Волны интереса к определенным товарам могут появляться, скажем, из-за выхода телевизионных передач. Или, например, ищут вовсе не ваш товар, но с таким же названием.

Так, например, несколько лет назад на скликивание жаловался производитель железнодорожных вагонов. Позже выяснилось, что скликивание оказалось не происком конкурентов, а следствием роста популярности игры Subway Surfers, где нужно было уворачиваться от вагонов.

6.  Трафик из нетипичных регионов можно объяснить попытками пользователей обойти страновые блокировки некоторых ресурсов.

Если же найти объяснение всплеску кликов не удалось, тогда "Яндекс" советует обращаться в службу поддержки за помощью.


Комментарий:
Пчелы рассказали как борются с медом? Да ладно! С другой стороны - рассказать-то можно что угодно.
Kaavain

В Италии Amazon заподозрили в мошенничестве (1)

В Италии компанию Amazon заподозрили в мошенничестве. Как с ообщает repubblica.it, прокуратура Милана начала расследование из-за непредоставления компанией Джеффа Безоса налоговых деклараций.

В список подозреваемых вошли руководители юридических отделов европейских филиалов Amazon. Издание не сообщает подробности дела, но уточняет, что речь идет о "мошенничестве с налоговыми органами, которое может представлять собой сумму с большим числом нулей".

Расследование было начато после проведенной налоговой проверке о деятельности Amazon.Ранее в неуплате налогов на территории Италии были обвинены такие крупные американские компании как Google и Apple.

Amazon c начала мая 2015 г. изменил схему своего налогового учета в странах Европейского Союза. Раньше компания Джеффа Безоса проводила платежи через Люксембург, где наиболее либеральное налоговое законодательство. В этой же стране она основала центральный офис Европейского подразделения Amazon EU SARL. В других же странах ЕС действовали подрядчики. В 2015 году Amazon начал вести отдельный учет в Великобритании, Испании, Италии и ФРГ.

Эксперты считают, что решающим фактором для изменений, которые Безос провел в своем европейском подразделении, стал законопроект, предложенный министром экономики и финансов Великобритании Джорджем Осборном. Он был направлен против технологических компаний и предполагал налог в размере 25% для тех из них, которые используют схемы для вывода прибыли за пределы страны. Поскольку одной из первых должна была пострадать корпорация Google, в англоязычной прессе налог окрестили Google tax.

Amazon запустил онлайн-продажи в ЕС во второй половине 90-х годов, начав с торговли книгами в Британии. До мая корпорация поддерживала в Европе централизованное управление, объединяющее центры фулфиллмента, службу поддержки клиентов, а также центр исследований и разработок. Обороты Amazon на ключевых европейских рынках (в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Португалии и Испании) в последние годы росли.

 В 2013 г. Amazon в Великобритании заплатил £4 млн ($6,2 млн) налогов. При этом выручка на местном рынке составила £449 млн ($696),  прибыль до уплаты налогов - £17 млн (26,4 млн). 

Amazon является одним из крупнейших в мире интернет-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com запустился в июле 1995 года.


Комментарий:
Мир скоро придет к мысли что юридическое местоположение продавца не имеет значение, налоги нужно платить по месту осуществленной операции, где продал там и плати налог
Денис

Интернет-магазинам "пропишут" чеки? (4)

Государственная Дума РФ приняла в первом чтении Законопроект о переходе торгово-сервисных предприятий на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую налоговой службе информацию о расчетах в электронном виде в режиме онлайн. Если закон вступит в силу в том виде, в котором он остается сейчас, у интернет-магазинов могут появиться новый проблемы.

Согласно законопроекту, при оплате онлайн обязательной становится передача фискального чека в электронном виде (по СМС или электронной почте) и, по требованию клиентов — в бумажном. Проблема в том, что в законопроекте обязанность выдавать такие чеки привязывается не только к наличным расчётам, но и к безналичным. 

В пункте 5 статьи 1 законопроекта говорится: "Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением расчетов, осуществляемых с использованием наличных средств платежа, обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме". При этом бумажный чек можно не печатать, за исключением тех случаев, когда этого требует сам потребитель. В последнем случае интернет-магазину вменяется в обязанность распечатать и отправить покупателю бумажный чек. 

Сейчас при оплате карточкой через Интернет происходит только передача информации о произошедшей транзакции. Всю фискальную информацию Федеральная налоговая служба получает у банка и никаких специальных форм, тем более бумажных, для этого не нужно.

Также, законопроект требует, чтобы при оплате товара или услуги наличными производилась отправка платежной информации в ФНС через Интернет. Это заменит встраиваемый в кассовые аппараты чип, который хранил фискальную информацию. Если законопроект в итоге примут, интернет-магазины столкнутся с необходимостью заменить свои контрольно-кассовые аппараты. Такая обязанность может возникнуть в 2017 или 2018 году. Кроме того, каждый электронный фискальный чек должен будет содержать криптографический проверочный код, поэтому ПО кассового аппарата также должно пройти модернизацию.

Участники рынка не согласны с таким положением вещей. По их мнению, установка нового оборудования приведет к росту затрат, размеры которых даже приблизительно оценить на данном этапе невозможно. По информации "Известий", Национальный платежный совет совместно с Институтом развития интернета даже подготовили проект письма, которое будет отправлено в ФНС.

В письме высказываются опасения по поводу нового закона. Предлагается создать экспертные группы для подготовки новой версии законопроекта ко второму чтению. Кроме того, авторы письма просят исключить из закона обязанность выдавать бумажный кассовый чек при покупках в Интернете и предлагают разработать механизм, который позволит налоговикам получать все данные об онлайн-расчетах от самих банков.


Комментарий:
уже и для безналичных расчетов надо ККТ??????????
Дим

"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз (6)

Миним альная с тавка клика на "Маркете" будет снижена с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Нововведение оценят продавцы дешевых и низкомаржинальных товаров.

В "Яндексе"  поясняют, что снижение ставки вызвано  желанием привлечь на "Маркет" продавцов недорогих товаров.  Например, даже ставка 0,1 у.е. является высокой для продавцов компьютерных расходников или хозтоваров, что делает продажи через "Маркет" невыгодными.

Сейчас,  при средней конверсии в покупку 3% и минимальной ставке 0,1 у. е. один клиент может обходится магазину минимум в 3,3 у.е. (100 рублей).

Как будет определяться цена клика после изменений

После снижения минимальной ставки будет работать два механизма ценообразования:

Для карточки модели (в эту категорию входят: страница "Цены" и блок "Товарное предложение") клик рассчитывается по следующей формуле:

cbid_min = 0,05 x price_min2/3 / 100

где:

  • cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на данной карточке модели, в у. е.;
  • price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели, в руб.;

Значения коэффициентов (0,05 и ⅔) указаны предварительно.

Для остальных мест размещения (кроме карточки модели).

Минимальная стоимость клика будет индивидуальной для каждого товарного предложения.

Размер рассчитывается исходя из цены данного товарного предложения по следующей формуле:

bid_min = 0,05 x price2/3 / 100

где:

  • bid_min — минимальная стоимость клика по конкретному предложению, в у. е.;
  • price — цена товарного предложения, в руб.;

В "Яндексе" отмечают, что из-за нововведения нужно будет учитывать два дополнительных аспекта:

  • В поисковой выдаче "Маркета", после пользовательского клика, сначала будет демонстрироваться предварительный просмотр предложения. Только после этого человек сможет перейти на страницу магазина. В "Яндексе" уверяют, что подготовительные эксперименты поисковика показали, что в этом случае сильно уменьшается число переходов на сайт, но зато растет конверсия в покупки. Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин пояснил, что за предпросмотры платить рекламодателям не придется.
  • Ранжирование результатов поиска "Маркета" отныне в меньшей степени будет зависеть от величины ставки, а в некоторых случаях ее величина вообще не будет влиять на позиции объявления.

Маркетинговый директор "Аудиомании" Тимофей Шинколенков в своем аккаунте в Facebook задается вопросом о том, каким образом, как, если не по цене, будут ранжироваться объявления.  

Совладелец интернет-магазина CityCycle Moscow Владимир Лосинский уверен, что при продаже дорогих товаров бюджет рекламной кампании может вырасти в 6-8 раз.

Подробнее о нововведении можно прочитать в разделе "Справки" "Маркета". 


Комментарий:
теперь мелкие интернет магазины электроники либо будут отдавать все прибыль яндексу, либо закроются
эй вася - сюда иди


НОВОСТИ

"Юлметрика"? На рынке DIY может появиться новый формат торговли< /font>
"Юлмарт" и сеть гипермаркетов "Метрика" хотят объединить усилия, чтобы создать сильного игрока на DIY-рынке. Планируется, что это будет совместное предприятие...
>>>

KupiVip планирует расширяться в офлайне?
По неподтвержденным данным, ритейлер ведет переговоры об аренде торговых площадей в Москве...>>>

AliExpress пустил российских продавцов в раздел горящих скидок
Раздел "Горящие товары" на AliExpress со вчерашнего дня стал доступен для российских продавц ов. Прои зводитель нижнего белья ARDI в течение первого часа присутствия на странице "горячих сделок" продал 470 бюстгальтеров...>>>

Amazon хочет запатентовать селфи в качестве пароля
Ecommerce-гигант разрабатывает технологию, позволяющую совершать онлайн-платежи при помощи биометрических данных...>>>

“Обувь России” тестирует пуш-уведомления
Проходя мимо офлайновой точки бренда Westfalika, пользователь его мобильного приложения будет получать сообщение на мобильный...>>>

"Эльдорадо" рассказала об успехах в кризис
В 2015 году на долю сегмента электронной торговли в "Эльдорадо" пришлось 15% всего оборота...>>>

Российским ритейлерам обещают "открыть" Китай
Китайский интернет-ритейлер JD.com и Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно займутся поставками российских продуктов в Китай...>>>

"Гендерные" праздники подняли число заказов
Но не средний чек...>>>

Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске
В англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел карусель товаров...>>>


ФОРУМ

ККМ для выездной торговли запчастями. Какой купить посоветуйте!

Добрый день! Поделитесь пожалуйста опытом и посоветуйте какой ККМ приобрести для выездной торговли? бюджет 8-13 тыс.р. Заранее благодарен!...>>>


Стоимость привлечения клиента

Добрый день!
Подскажите, какова у вас стоимость привлечения одного клиента в контексте и маркете? Особенно после ввода маркетом новых правил ценообразования...>>>


Средний показатель отказов

Коллеги, день добрый!

Подскажите у кого какой средний показатель отказов по вашим счетчикам, в процентах?


У меня:

неделя - 31,2
месяц - 27,7


Интересует много ли это у меня? может зря переживаю....>>>


Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать?

Всем доброго времени суток. Сразу начну с главного вопроса, у меня интернет-магазин кожаных сумок, сайт: www.baiberg.ru Посещаемость в сутки от 90 - 150 чел. А покупок нет, за пол года произвели всего лишь три покупки. Товары хорошего качества, каждую недель проводим различные акции, скидки всевозможные. Подскажите что делать? В чем проблема? Размещаем рекламу в: яндекс директ, на майле, гугле. Расходы большие а окупаемость ноль!...>>>


Клиент не забирает оплаченный товар

Здравствуйте!
Ситуация следующая: клиент заказал по предоплате товар, изготовленный по индивидуальным размерам.
Товар был качественно изготовлен и отправлен на его почтовый адрес. Доставлен заказ своевременно.
С 21 февраля клиент не забрал свой заказ из почтового отделения.
Предполагаю, что клиент передумал и хочет вернуть деньги, поэтому и не забирает заказ из почтового отделения.
Прежде чем звонить и разбираться с клиентом хочу понять, сможет ли клиент потребовать возврат денег с учетом того, что заказ по индивидуальным размерам?
Как интернет-магазину лучше всего действовать в данной ситуации?
Заранее благодарю за ответы!...>>>


Aplix.ru - новый фулфилмент или же попытка начать КС?

Вопрос по компании Апликс к коллегам по цеху, как вы относитесь к тому, что с 1 марта ограничение на вывод составило минимум 50 000 рублей?

И это в условиях кризиса, тоесть деньги будут не работать, а висеть в агрегаторе, правильно ли это?

Вопрос задаю потому что научен уже горьким опытом с компанией FSDEL которые пользовались деньгами клиентов в итоге всем теперь должны, в связи с этим не хотелось бы повторения инцидента. 8)

Да при этом уведомления о новых условиях я так и не получил на почту, специально проверил все ящики, получил ответ просто от фин службы и нашел мини заметку в личном кабинете....>>>


Видеообзоры товаров интернет-магазина

Я заметил одну вещь с практической точки зрения:
Если у тебя есть сайт, пусть криво сделанный и по нему пошли позиции, то не стоит ничего менять. Все сайты где мы меняли дизайн полностью - сайты проседали достаточно А кривосделанные сайты как были в верхний позициях так и сидят до сих пор (2-3 года)...>>>


Интернет-магазин чая и кофе- насколько выгодно?

Ну на самом деле есть много факторов влияющих на успех.

1. Собираетесь ли Вы сами обжаривать кофе или просто быть коммерсантом.
2. Поставщики
3. Рынок сбыта
4. ...

Сначала все подсчитайте, поищите и почитайте бизнес планы, а уже потом начинайте.

могу сказать производство намного выгоднее чем покупка для дальнейшей перепродажи....>>>


Продам интернет магазин

Продается НОВЫЙ готовый бизнес-проект (интернет-магазин для взрослых) с действующими поставщиками по дропшиппингу, по всей России.

Продукция для взрослых стала в нынешнее время интересна многим контингентов людей.
И для новичков в бизнесе, это самый подходящий вариант заработка потому, что в этом направлении торговли мало отказов и много желающих приобрести продукцию.

Что касается интернет-магазина:
-магазин полностью реализован
-полная атоматическая синхронизация с поставщиком
-автоматическое обновление каталога и товаров
-легкое обращение с админкой (по щелчку пальцев)
-огромное количество товаров
-доменное имя с историей
-есть онлайн платежи и робокасса
-автоматическое создание товарных накладных и счетов

Что касается поставщиков:
-поставщик на рынке более 5 лет
-работает по дропшиппингу
-может работать как с ИП так и с ООО
-если нет ИП и ООО, то работа осуществляется через партнера поставщика
-поставщик со своими складами
-работает каждый день, без выходных

Что касается доставки заказов:
-курьерами поставщика или можно своими
-почтой России
-системой PickPoint в пункты выдачи и постаматы по всей России

Что касается оплаты заказов:
-наличными
-банковскими картами(VISA/MASTERCARD)
-через Евросеть или Связной
-наложенным платежом Почтой России
-оплата в постаматах системы PickPoint и в пунктах выдачи

На все интересующие вопросы могу ответить как по почте, как по телефону так и по смс. Возможна встреча в Москве и ближайшем Подмосковье.

После покупки бизнес-проекта оказываю помощь и техническую поддержку на протяжении нужного Вам времени!

Так же если Вам потребуется помощь в рекламе и продвижение - ОСУЩЕСТВИМ!


Цена: 10.000 рублей за весь комплект
Контакты: +79773571503 9773571503@mail.ru...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное