Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 505, 11.12.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Новости:
АКИТ анонсировал "Киберпонедельник-2016"
AliExpress развернется в Казахстане
Walmart представил собственную платежную систему для офлайна - Walmart Pay
Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
"220 вольт": компании без собственной логистики обречены
Оzon дал курьерам мобильные терминал ы
Мобильная аудитория растёт в регионах
АКИТ меняет состав и дизайн сайта
Офлайн-магазин снабдили онлайн-корзиной
В Москве для ИМ введут патенты?
В 2018 году мобильная реклама выберется в лидеры
Facebook-страницы получили свою CRM
В “Метрике” появился отчет по расходам “Директа”
У AdWords новые “фишки” для р аботы с отчетами
Китайцы остаются в Крыму
Зарубежные бренды стремятся одеть Россию
В Москве запустили путеводитель по товарам и услугам
AdWords расскажет о недополученных кликах
Как Е96 выживает в кризис
Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в выдаче
JD рассказал чем будет удивлять россиян на Новый год
Пра здничный онлайн-шопинг: дешево и сердито
За границу с сопровождением
В локальной выдаче Google появятся интерактивные блоки
AdWords рассказал, как готовиться к распродаже
MUZ.RU урезал марш
Google Shopping умывает руки
Zara установит в примерочных iPad
JD разворачивается на украинском рынке
Новый "Пингвин" з апаздыва ет с выходом
Еду хотят отлучить от Интернета
Google раскрыл секреты локальной выдачи
"Яндекс.Маркет" рассказал о декабрьском нокдауне
Маstercard увидела рост украинского рынка есоmmerce
У европейских брендов в приоритете mcommerce
"Яндекс.Касса" объявила общий сбор
"Позитроника" впадает в детство
Путин: надо создава ть крупные частные ИМ
Статьи:
Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни
Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря
ТОП-7 ошибок интернет-магазинов при работе с курьерскими службами
Цифровые подарки вместо алкоголя: каким будет предпраздничный онлайн-шоппинг в этом году
Павел Алешин: "Яндекс.Маркет движется в сторону фулфилмента"
< a href="#forum">Форум:
Нужна консультация по осуществлению возврата
Платежная система для физика
landing page для повышениея продаж
Только комплектация + отправка Почтой по России
Какие курьерские службы работают EMS?
Отзывы о Fastery.ru
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Скоро Новый год. Онлайн-магазины готовят свои полки к предпраздничным продажам. В нашем сегодняшнем выпуске рассказ о том, каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели. Кроме того мы объясним, как не потерять клиентов на полпути к покупке и как не прогореть на работе с курьерками.


НОВОСТИ

АКИТ анонсировал "Киберпонедельник-2016"
Ассоциация определилась с датой проведения федеральной акции...>>>

AliExpress развернется в Казахстане
Марк Завадский заявил о возможном расширении AliExpress на казахском рынке. Казахстан - крайне перспективный рынок, считают эксперты. Они рекомендуют и российскому бизнесу задуматься о выходе в эту страну...>>>

Walmart представил собственную платежную систему для офлайна - Walmart Pay
Она дает возможность мобильной оплаты через сканирование кода в офлайновых магазинах сети...>>>

Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
Россия готовится к переходу на новую кассовую технику, данные с которой будут мгновенно передаваться в налоговые органы...>>>

"220 вольт": компании без собственной логистики обречены (1)

Зачем ритейлер открыл огромный новый терминал в Новосибирске...>>>

Оzon дал курьерам мобильные терминалы
Компания предоставила клиентам возможность рассчитаться карточкой при получении товара - через mPos терминал ...>>>

Мобильная аудитория растёт в регионах
Уровень проникновен ия Интер нета в России происходит за счет регионов и мобильного трафика. Рост уровня проникновения 3G даёт мощный толчок к мобильным продажам в стране...>>>

АКИТ меняет состав и дизайн сайта
Главный аналитик Price.ru и Begun Алексей Петровский взбудоражил рынок информацией о том, что из Ассоциации компаний интернет-торговли убегают ее участники. Мы побеседовали с руководством АКИТ и попробовали выяснить, как поменялся состав ассоциации...>>>

Офлайн-магазин снабдили онлайн-корзиной
Американская торговая сеть сеть Target открыла необычный магазин игрушек...>>>

В Москве для ИМ введут патенты? (1)

В Москве рассматривается возможность введения патентной схемы налогообложения для тех ИМ, владельцы которых являются самозанятыми. Глава департамента экономической политики и развития Максим Решетников считает, что это поможет легализовать многих самозанятых граждан....>>>

В 2018 году мобильная реклама выбе рется в лидеры
ZenithOptimedia прогнозирует, что через три года количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах...>>>

Facebook-страницы получили свою CRM
Facebook существенно переработал возможности владельцев страниц для общения со своими клиентами. Можно настраивать автоматические сообщения, указывать, когда ждать ответа или приветствовать новичков...>>>

В “Метрике” появился отчет по расходам “Директа”
В “Метрике” появился отчет "Директ -расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста...>>>

У AdWords новые “фишки” для работы с отчетами
Сервис контекстной рекламы Google запустил три новые функции для более эффективного управления рекламной кампанией....>>>

Китайцы остаются в Крыму
Технический сбой на AliExpress опять испугал крымчан...>>>

Зарубежные бренды стремятся одеть Россию
Сразу несколько новых официальных интернет-магазинов одежды и обуви недавно начали работать в нашей стране ...>>>

В Москве запустили путеводитель по товарам и услугам
Московские власти запустили портал “Свои продукты”, который поможет отыскать нужные товары и услуги. В теории, сервис может быть полезен продавцам, так это еще один канал для контактов со своей аудиторией...>>>

AdWords расскажет о недополученных кликах
Google AdWords запустил новый инструмент - Процент полученных кликов. Он указывает на то, сколько кликов мог получить рекламодатель...>>>

Как Е96 выживает в кризис
Борис Лепинских рассказал о "кризисных решениях" компании, если вкратце, это франчайзинг+регионы...>>>

Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в выдаче
На первом экран е может появиться дополнительное место для размещения рекламы ...>>>

JD рассказал чем будет удивлять россиян на Новый год
Китайский интернет-ритейлер сообщил о планах проведения предновогодних распродаж на своей русифицированной площадке...>>>

Праздничный онлайн-шопинг: дешево и сердито
Что раздражает и радует российских покупателей в интернет-магазинах. Как и где они будут закупаться подарками? - на примере аудитории купонного сервиса....>>>

За границу с сопровождением (1)

Почта Германии предложила недорогой способ отслеживания международных посылок...>>>

В локальной выдаче Google появятся интерактивные блоки
Google даст возможность пользователям купить товар прямо из поисковой выдачи. Для этого поисковик запускает новый тип микроразметки - Place Actions...>>>
< br>AdWords рассказал, как готовиться к распродаже
Сервис контекстной рекламы Google подготовил список рекомендаций по подготовке рекламной кампании к праздничной распродаже...>>>

MUZ.RU урезал марш
Магазин легального цифрового контента MUZ.RU объявил о постепенной приостановке своей деятельности. На сайте размещен график вступления ограничений в силу....>>>

Google Shopping умывает руки
Компания требует, чтобы рекламодатели соблюдали все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги...>>>

Zara установит в примерочных iPad (2)

Фэшн-гигант намерен привлечь любителей мобильного шопинга в свои офлайн-магазины...>>>

JD разворачивается на украинском рынке (1)

JD отчитался о результатах полугода работы в украинском сегменте ecommerce. Результаты удивляют, ведь никакой рекламной кампании китайский гигант не проводил...>>>

Новый "Пингвин" запаздывает с выходом (1)

Апдейт Google Penguin до версии 4.0 откладывается на начало 2016 года. Более точной даты в компании не указывают, отмечая, что программа требует отладки, на которую в праздничные дни у инженеров не будет времени...>>>

Еду хотят отлучить от Интернета
Официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин предложил запретить продажу продуктов питания в Сети...>>>

Google раскрыл секреты локальной выдачи
Сотрудник Google Рахул Джей рассказал о факторах, влияющих на позиции сайта в локальной выдаче, а также дал практические советы...>>>

"Яндекс.Маркет" рассказал о декабрьском нокдауне (1)

"Черным днем" стало 16 декабря 2014 года. Тогда конверсия на Маркете в один день упала на 18%...>>>

Маstercard увидела рост украинского рынка есоmmerce
С 2013 по 2015 год объем рынка ecommerce-платежей в Украине вырос более чем в четыре раза. А рынок трансграничных e-commerce платежей увеличился более чем в три раза...>>>

У европейских брендов в приоритете mcommerce
Компания Worldwide Business Reach опросила руководи телей ев ропейского ритейла ...>>>

"Яндекс.Касса" объявила общий сбор
В одном аккаунте “Яндекс.Кассы” теперь можно собрать все магазины, подключенные к сервису. О поддержке соответствующей функции заявили в ”Яндексе”...>>>

"Позитроника" впадает в детство
В компании уточняют: это естественный шаг в развитии сети...>>>

Путин: надо создавать крупные частные ИМ (1)

В послании к Законодательному собранию Президент России сказал о необходимости создания крупных частных ИМ. Этим должен будет заниматься специальный проектный офис...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Динамический ремаркетинг - способ увеличить продажи в предпраздничные дни

Половина ваших клиентов теряются на этапе выбора места покупки. Как этого избежать?...< font face="Arial" color="#00008c" size=2>>>>


Deloitte: пиковой предновогодней неделей будет 16-24 декабря

Каким будет в этом году предпраздничный онлайн-шоппинг, что и как будут искать ваши покупатели, сколько они намерены потратить на подарки, - читайте в саммари свежего исследования Deloitte...>>>


ТОП-7 ошибок интернет-магазинов при работе с курьерскими службами

Что можно сделать не так, когда вы отдаете свою доставку на аутсорсинг? Да практически все. О самых распространенных "граблях" рассказывает генеральный директор "МаксиПост" .>>>


Цифровые подарки вместо алкоголя: каким будет предпраздничный онлайн-шоппинг в этом году

Читайте в совместном исследовании PayPal и GFK - что и когда будут покупать соотечественники перед праздником в Интернете...>>>


Павел Алешин: "Яндекс.Маркет движется в сторону фулфилмента" (1)

Куда будет развиваться агрегатор, делающий погоду на всем рынке, и намерен ли он заменить собой тысячи мелких бизнесов. Об эт ом мы п оговорили с руководителем Яндекс.Маркета Павлом Алешиным, сменившим на этом посту Алексея Авдея....>>>



ФОРУМ

Нужна консультация по осуществлению возврата

Это у нас первый случай, четкого регламента еще нет.

Мы в Москве, заказ в Московскую область (Красногорск). Сумма заказа предполагает бесплатную доставку. Заказ получен и оплачен. Теперь клиент хочет вернуть одну позицию, причина -- ожидал другую упаковку. Замечаний по качеству нет. При вычитании стоимости возвратной позиции заказ больше не попадает под бесплатную доставку.

Мы готовы забрать продукцию и вернуть деньги. Но если это делать за свой счет, то с учетом первой бесплатной доставки мы сработаем в лучшем случае в "0".

1. Как вы поступаете в таких случаях? Предлагаете оплатить первую доставку, вычтя ее стоимость из суммы возврата? Как реагируют на это клиенты?

2. Как поступаете со стоимостью возврата?

3. Какие способа возврата в нашем случае предпочтительнее?
Вижу пока 2:
- через ПВЗ СДЭК
- прислать нашего курьера прямо к получателю.

3. Какие документы заполняют ваши клиенты при возврате?
Как я поняла, должно быть заявление. Это заявление подписывается, сканируется и отправляется на по электронной почте или передается вместе с возвратом?

4. Какие документы получатель должен подписать, получая от нас деньги за возврат?


Буду благодарна, если дадите ссылку на бланки документов (п. 3 и п.4)....>>>


Платежная система для физика

Всегда работали официально через юрлицо с выводом на расчетный счет фирмы.
Появился проект, в котором требуется применять более серую схему, нужно организовать оплату картами и электронными деньгами без вывода на счет- а напрямую в платежные системы или вывод непосредственно с агрегатора на карту или просто обналичить. Подскажите какие есть варианты?...>>>


landing page для повышениея продаж

Уже есть ИМ с множеством товаров.
Задумал параллельно с ИМ создать одностраничный сайт, на отдельном домене, с одним товаром (продажи которого нужно увеличить). Задумка в том, чтобы посетитель мог максимально быстро и просто совершить покупку. Планирую разместить фото товара, его основные характеристики кратко, и кнопка купить (без регистраций, и оплатой через яндекс кассу (яденьги, банковские карты).
Теперь вопрос.
Стоит ли пробовать, если ниша достаточно конкурентная, товар ходовой, домен молодой не раскрученный. Сложно ли будет вылезти в топ оптимизируя страницу под конкурентные 1-5 запросов? Какие варианты продвижения одностраничников вы успешно использовали? Какой движок порекомендуете для одностраничника?...>>>


Только комплектация + отправка Почтой по России

Есть ли такие фирмы, которые занимаются только комплектацией и отправкой Почтой по России? С Наложенным платежом. в Москве.
Ну в идеале еще забором от поставщика....>>>


Какие курьерские службы работают EMS?

Подскажите пожалуйста, какие курьерские службы предоставляют услуги по упаковке, отправке и отслеживанию заказов через EMS Russian Post?

Свои комплектовщики тратят много времени на сборку заказа, хотелось бы отдать на аутсортс. Да и с документацией и отслеживанием наложенных платежей много проблем. Отправляем от 5 до 30 заказов в сутки.

Заранее благодарен....>>>


Отзывы о Fastery.ru

Также присматривался к ним. Работаю сейчас с двумя другими компаниями, но всегда нахожусь в поиске лучших вариантов. "Зе бест, о нафиг" (c). ;)

Видел на форуме и их представителя и пару слов о складе - клиент складом был доволен. Сам с радостью послушаю про объемы компании, автоматизацию, отчетность и личный опыт участников, а также комментария представителя о планах развития проекта.

1 куб хранения дают бесплатно, но дешевле чем за 45 тыс руб, нельзя получить обработку заказов 7 дней в неделю. В среднем по рынку, такой график дают за 13-15 тыс руб.

По качеству Call центра есть свои наблюдения. У них на сайте представлен магазин - www.sisterconcept.ru.
Позвонил, дозвонился не сразу. Спросил про условия доставки и меня послали на сайт заказ оформлять. Это плохо, если учитывать что товар простой - одежда!
Оформил там же тестовый заказ. Кажется, 396 (заказ был на Светлану, номер был указан 967 121..). Позвонили лишь на следующий день.
И это проект, который они на показ выставляют. Думайте сами, решайте сами......>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное