Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 504, 4.12.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Новости:
Маstercard увидела рост украинского рынка есоmmerce
Alibaba продолжает экспансию в Европе
JD мелькнет в офлайне
У европейских брендов в приоритете mcommerce
"Позитроника" впадает в детство
Путин: надо создавать крупные частные ИМ
Yahoo! собирается продать долю в Alibaba
Срез аудитории "Яндекс.Маркета": Инфографика
"Почта России" подружилась с "Яндексом"
"Евросеть" добавила WebMoney к способам оплаты
QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза
ASSIST: в Интернете стали чаще покупать дешевые товары повседневного спроса
Яндекс.Пятница: итоги
Кроссбордер обложат налогом (UPD: решение отложено на неоп ределенн ый срок)
НАДТ: данные по кроссбордеру за 2014-2015 годы
“Магнит” решил попробовать онлайн-продажи
Бета “Вебмастера“ показала, за какие позиции в выдаче нужно бороться
Мобильный канал продаж становится все шире
"Директ" объединил счета
Агрегатор для самых маленьких
Яндекс.Пятница, день второй
Роспотребнадз ор проти в интернет-алкоголя
"Яндекс.Касса" отправит счета почтой
"Яндекс" рандомизирует выдачу
EMS vs “Почта России”: тест на скорость доставки из России в США
Статьи:
Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет
"За товар ответишь?"
GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями
Какие автоматические письма должны быть у каждого интернет-магазина?
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Не все ритейлеру "Черная Пятница"
"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж)
Форум:
Пункт выдачи заказов: как организовать эквайринг?
Оценка магазина pozis-kazan.ru
Есть ли быстрая, надежная и относите льно недорогая доставка из Мск в СПб?
Г-сервисы: как жить?
Доставка и самовывоз по Москве - нужны рекомендации
Ищу партнера на условиях 50/50
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Весь ecommerce готовится к новогодним распродажам. Самое горячее время, самый лучший момент, чтобы вымести все товары на полки и обзвонить всех клиентов! В сегодняшней рассылке самый полный обзор того, кто что заработал в "Черную Пятницу". Все цифры, данные, весь "Крупняк" в одном обзоре. Также мы разъясняем последние новинки законотворчества от Роскомнадзора, знакомим вас с самыми последними данными Яндекс.Маркета и GFK. И многое другое!


НОВОСТИ

Маstercard увидела рост украинского рынка есоmmerce
С 2013 по 2015 год объем рынка ecommerce-платежей в Украине вырос более чем в четыре раза. А рынок трансграничных e-commerce платежей увеличился более чем в три раза...>>>

Alibaba продолжает экспансию в Европе
Китайский гигант открывает офисы в Германии и Франции для привлечения новых поставщиков европейских товаров на Taobao и Tmall...>>>

JD мелькнет в офлайне
Интернет-ритейлер открыл собственный шоу-рум в Москве...>>>

У европейских брендов в приоритете mcommerce
Компания Worldwide Business Reach опросила руководителей европейского ритейла ...>>>

"Позитроника" впадает в детс тво< /font>
В компании уточняют: это естественный шаг в развитии сети...>>>

Путин: надо создавать крупные частные ИМ
В послании к Законодательному собранию Президент России сказал о необходимости создания крупных частных ИМ. Этим должен будет заниматься специальный проектный офис...>>>

Yahoo! собирается продать долю в Alibaba
Американская корпорация изучает возможности продажи активов с целью сокращения издержек ...>>>


Срез аудитории "Яндекс.Маркета": Инфографика
Более половины покупателей убеждены, что им удалось купить товар со скидкой...>>>

"Почта России" подружилась с "Яндексом"
Совместный проект госоператора и "Маркета" стартовал...>>>

"Евросеть" добавила WebMoney к способам опл аты< /font>
Для использования кошелька WebMoney нужно выбрать соответствующий раздел в предлагаемых способах оплаты, перейти на страницу сервиса PayMaster и завершить покупку с помощью системы расчетов WebMoney Transfer...>>>

QIWI: распродажи стали мобильнее в 2 раза
Эксперты QIWI проанализировали транзакции пользователей в "День Холостяка" (11.11) и "Черную пятницу". Исследование подтвердило: смартфоны стали основными инструментами для совершения покупок в ИМ. ...>>>

ASSIST : в Инте рнете стали чаще покупать дешевые товары повседневного спроса
Аналитики компании сравнили статистику по онлайн-платежам в 2014 и 2015 году. Средний чек падает, число платежей растет...>>>

Яндекс.Пятница: итоги
"Яндекс.Маркет" отчитался о ходе собственной онлайн-распродажи, посвященной 15-летнему юбилею площадки...>>>

Кроссбордер обложат налогом (UPD: решение отложено на неопределенный срок)
Совет Евразийской экономической комиссии в очередной раз отло жил рассмотрение налога на кроссбордер...>>>

НАДТ: данные по кроссбордеру за 2014-2015 годы
Национальная ассоциация дистанционной торговли высказала свою точку зрения на кроссбордер...>>>

“Магнит” решил попробовать онлайн-продажи (1)

Крупнейший ритейлер долго сопротивлялся открытию ecommerce направления, но кажется, сдался...> ;>>

Бета “Вебмастера“ показала, за какие позиции в выдаче нужно бороться (2)

SEO-специалисты определили корреляцию CTR ссылки и ее позиции в выдаче. Информация была получена в ходе анализа данных бета-версии нового “Вебмастера“ “Яндекс“...>>>

Мобильный канал продаж становится все шире
Почти треть страниц в Рунете просматривают с мобильных гаджетов. Относительно 2014 года отмечается рост количества обращений в интернете на 28%....>>>

"Директ" объединил счета
Клиенты "Яндекс.Директа", которые ведут несколько кампаний, автоматически будут получать общий счет...>>>

Агрегатор для самых маленьких
В России появится новая китайская торговая онлайн-площадка для представителей малого и среднего бизнеса...>>>

Яндекс.Пятница , день в торой
Стали известны первые результаты по собственной распродаже "Яндекс.Маркета"...>>>

Роспотребнадзор против интернет-алкоголя
Роспотребнадзор требует заблокировать торгующие алкоголем сайты. Чиновиники подозревают, что через эти онлайн-площадки реализуется некачественное спиртное...>>>

"Яндекс.Касса" отправит счета почтой
В "Яндекс.Кассе" появилась возможность выставлять счета по электронной почте. Теперь любое юридическое лицо может отправ ить на e -mail квитанцию к оплате, а те в свою очередь, получат возможность прямо из письма перейти по ссылке и оплатить счет...>>>

"Яндекс" рандомизирует выдачу
Бизнесу стоит ожидать того, что позиции в выдаче начнут меняться случайно...>>>

EMS vs “Почта России”: тест на скорость доставки из России в США (3)

Читатель Oborot.ru провел эксперимент с двумя отправлениями: одно отправил как посылку “Почтой России”, в торое - EMS ...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет (1)

По поводу юбилея "Маркет" рассказал о своих оборотах и планах на будущее. В планах площадки стать единым посредником между брендами и потребителем. Останется ли в "пищевой цепочке" место для интернет-магазинов? ...>>>


"За т овар ответишь?"

Роспотребнадзор согласовал с бизнесом новую версию закона об ответственности товарных агрегаторов...>>>


GFK: российские онлайн-покупатели определились с предпочтениями (2)

Исследовательская компания GFK представила свежий отчет о потребительском поведении россиян в онлайне. ...>>>


Какие автоматические письма должны быть у каждого интернет-магазина?

Welcome email, напоминание о брошенн ой корзине, запрос отзыва, стимулирование второго заказа. Разберем, как создается каждое из этих писем, на примерах...>>>


Кто сколько заработал в Черную пятницу?

Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие...>>>


Не все ритейлеру "Черная Пятница"

Первые результаты распродажи от "Связного", Ozon, "Эльдорадо", KupiVip. Партнеры распродажи жалуются на плохую ор ганизаци ю, а аналитики говорят, что "Черная пятница" уже вышла далеко за пределы одной площадки и стала общероссийским явлением...>>>


"Черная пятница-2015" опоздала на 2 часа (онлайн-репортаж) (1)

Баги, маркетинговые трюки и самогонный аппарат. Как стартовала третья в России интернет-распродажа "Черная пятница"...>>>



ФОРУМ

Пункт выдачи заказов: как организовать эквайринг?

Есть пункт выдачи заказов работающий с ОЗОНом, ПикПойнтом, Гермесом, IML и пр.
Клиенты в пункте выдачи заказов часто спрашивают про возможность оплатить заказ карточкой. Мы принимаем только наличные т.к.
1. комиссия которую выплачивает ИМ пункту выдачи составляет 0,5-1,5%, а комиссия банка за эквайринг 1,8-3%
2. У многих агрегаторов доставки требование работать через спецсчет, на который можно вносить только наличные ДС.
Есть ли решение? Возможно ли организовать эквайринг для клиентов ПВЗ?...>>>


Оценка магазина pozis-kazan.ru

Добрый день!

прошу посмотреть на магазин pozis-kazan.ru и высказаться по удобству и возможным улучшениям....>>>


Есть ли быстрая, надежная и относительно недорогая доставка из Мск в СПб?

Коллеги, есть ли надежная и относительно недорогая курьерская служба, быстро доставляющая из Мск в СПб?

Что хочется видеть в идеале:
* Доставка клиенту из Мск в СПб на следующий день, в крайнем случае через день
* Соблюдение сроков в 99% случаев
* Цену порядка 300 руб. (~2 кг, ~0.005м3, ~ 5 тыс. руб.)
* ПВЗ - приветствуются, но не критичны


Основная причина поиска - периодическое несоблюдение сроков текущей СД, что достаточно сильно тормозит развитие продаж по данному направлению. "Возможно успеют доставить, возможно нет" клиентов не мотивирует......>>>


Г-сервисы: как жить?

Подумал, а не будет ил полезна ветка всем? По роду деятельности пользуюсь разными сервисами: бухгалтерскими, доставочными. Системного администрирования, складской логистикой и др.

Время от времени, там, где нет той "короткой" ноги с поставшиком сервиса, возникают разного рода факапы которые разруливать со стороны сервисов никто не торопиться. Работают по принципу "а никуда не денутся". Ну вот я хочу свои факапы вылить в эту ветку, чтобы они хоть куда то делись
Предлагаю общественности не стесняться. Думаю, терпил среди малого бизнеса хватает - да восторжествует справедливость!...>>>


Доставка и самовывоз по Москве - нужны рекомендации

Есть инет-магазин. Ищем ответственного партнера для доставки заказов и самовывоза по Москве.

Критерии:
1. Ответственность
2. Свой склад ответ.хранения
3. Оперативность
4. Адекватная цена
5. Оперативная связь

Кто что может порекомендовать? Контор много, сходу довериться никому не можем. Был негативный опыт....>>>


Ищу партнера на условиях 50/50

Магазин детских колясок и автокресел. Подключены электронные платежи, кредит, есть кассовый аппарат и прием кредиток. Возраст чуть более года. Нужен партнер, который будет заниматься раскруткой и ассортиментом на условиях 50/50 от чистой прибыли. Все остальное (бухгалтерия, доставка, закупки и т.д.) на мне....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное