Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 483, 18.6.2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Добрый вечер!
Новости:
Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных
Онлайн-трэвел держит курс на рубль
Мобильная реклама: непонятно, но привлекательно
Amazon сделает дронов из прохожих
Готовые интернет-магазины на облачной платформе
Русская еда - в китайском онлайне
Google перестает поддерживать старую версию редактора Adwords
"Почта России" учится быть оперативной
Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины
Снижение НДС пришпорит рынок детских товаров
JD.com пришел в Россию при поддержке "Юлмарт", ЯД и QIWI
Контекстная реклама на коне
Минфин покусился на кассу
"Директ" научился таргетиров ать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0"
2can объединился с ibox
Снятие ссылок может вести к падению позиций в поисковиках
"Яндекс" развеял 10 популярных мифов о ранжировании
"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion
ФАС отстанет от самых маленьких
Из Китая в Россию через Финляндию
Шотландский вислоухий менеджер
RBK Money не выдает деньги клиентам
Топ не накликаешь
Многоканальность в маркетининге - зло?
Google обновит "Панду"
Auchan подкосил кризис
99% пользователей готовы продавать информацию о себе
"Почта России" открывает круглосуточные почтоматы
Портрет пользователя купонов
Amazon открывает США для ки тайских покупателей
"Одноклассники" добавят новую рекламу в группах
Статьи:
Контент для ИМ: как очаровать клиента
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
В интернет-магазин - с электронным кошельком
Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?
Онлайн-трэвел ждут непростые времена
Конференция YaC/m, прямая трансляция
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Что раздражает вашего покупателя? Часть 1. Корзина и регистрация
Мебель в онлайне выбирают месяцами
Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки
Форум:
Кто нибудь работает с paypal?
Выбор сервиса для приема платежей.
Выгоден ли Вам забор от поставщика?
Просьба дать обратную связь по сайту
А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу рассылку!


НОВОСТИ

Alibaba решила позаботиться о ленивых и голодных
Компания открывает склады с холодильниками для хранения мяса, овощей и фруктов в Китае...>>>

Онлайн-трэвел держит курс на рубль
Онлайн-агентство путешествий Tripsta исследовало, как зависят онлайн-покупки авиабилетов от колебаний курса рубля. Общий вывод: россияне хотят путешествовать и надеются на лучшее...>>>

Мобильная реклама: непонятно, но привлекательно
Лишь 51% маркетологов отслеживает вовлеченность аудитории и ROI мобильной рекламы. В то же время затраты на нее продолжают расти...>>>

Amazon сделает дронов из прохожих
Американская компания разрабатывает приложение для доставки посылок случайными прохожими...>>>

Готовые интернет-магазины на облачной платформе
Компания Digistr.ru предлагает создание ИМ на своей облачной платформе. Заявлена экономия за счет отсутствия затрат на дизайн, разработку и хостинг...>>>

Русская еда - в китайском онлайне
Российская компания начинает продавать продукты в Китае через интернет-площадку Tmall Global...>>>

Google перестает поддерживать старую версию редактора Adwords
С 30 июня необходимо использовать только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими .>>>

"Почта России" учится быть оперативной
С начала этого года "Почта России" улучшила качество срочной доставки в Москве до 97%...>>>

Роспотребнадзор хочет блокировать интернет-магазины
В правительство РФ направлено предложение блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и маркетплейсов...>>>

Снижение НДС пришпорит рынок детских товаров
Минпромторг предлагает опустить ставку НДС для детских товаров до 10%. Такое предложение содержится в стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года...>>>

JD.com пришел в Россию при поддержке "Юлмарт", ЯД и QIWI (1)

Китайский гигант ecommerce не только осваивает российский рынок, но и планирует продавать товары из отечественных ИМ в КНР...>>>

Контекстная реклама на коне
В России самым востребованным и распространенным форматом интернет-рекламы является контекстная реклама...>>>

Минфин покусился на кассу (1)

Министерство финансов намеревается обязать всех предпринимателей сменить кассовые аппараты...>>>

"Директ" научился таргетировать рекламу по сегментам из "Метрики 2.0"
Теперь сервис контекстной рекламы "Яндекса" сможет брать сегменты для ретаргетинга из "Метрики 2.0". Планируется, что это увеличит конверсию...>>>

2can объединился с ibox
2Can (ООО "Смартфин") раскрыл, наконец, в пресс-релизе название конкурента, с которым объединяется. Им стал международный mPOS-сервис ibox. Совместные возможности двух компаний позволяют группе претендовать на роль игрока №1 в России и Азии...>>>

Снятие ссылок может вести к паден ию позиций в поисковиках
Сайты, снявшие купленные ссылки более шести месяцев назад, потеряли свои позиции в выдаче, несмотря на заверения поисковиков об обратном...>>>

"Яндекс" развеял 10 популярных мифов о ранжировании (1)

Размещение в "Яндекс.Директе" не влияет на позиции сайта в выдаче, а регион "Россия" не стоит присваивать сайту, если у вас есть офлайновые точки только в 1-2 городах ...>>>

"Почта Рос сии" нашла себе партнеров из Biglion (1)

"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией Costmart, которую создали выходцы из Biglion...>>>

ФАС отстанет от самых маленьких
ФАС разработала законопроект об отмене проверок малого и среднего бизнеса, ведомство намерено сконцентрироваться на действительно важных делах...>>>

Из Китая в Россию через Ф инляндию (1)

Доставлять часть онлайн-заказов AliExpress из Китая в Россию теперь будет финская государственная почтовая компания Posti...>>>

Шотландский вислоухий менеджер
Румынский интернет-магазин принял на работу на должность менеджера по связям с общественностью... кота! Новый сотрудник получил работу в результате жесткого отбора на открывшуюся вакансию, который длился около двух месяцев...>>>

RBK Money не выдает деньги клиентам
В этот раз система задолжала 2,5 млн рублей интернет-магазину Taobao.ru.com. В компании обещают решить вопрос с невыплатами до конца июня...>>>

Топ не накликаешь
Кликабельность ссылок в органической выдаче Google совсем не всегда влияет на позиции сайта в ней...>>>

Многоканальность в маркетининге - зло?
У 9 из 10 маркетологов возникают проблемы с кросс-канальными кампаниями. Вплоть до проверки клиентской базы вручную. ..>>>

Google обновит "Панду"
Корпорация Google заявила, что в ближайшие несколько недель алгоритм "Панда" ждет апдейт...>>>

Auchan подкосил кризис
Французская сеть на неопределенный срок заморозила проект создания специальных магазинов для выдачи заказов...>>>

99% пользователей готовы продавать информацию о себе
Исследование Microsoft показало, что 99,6% пользователей Интернета готовы продавать личную информацию о себе за деньги...>>>

"Почта России" открывает круглосуточные почтоматы
До конца 2015 года компания хочет запустить круглосуточные отделения с самообслуживанием .>>>

Портрет пользователя купонов
Cuponation исследовал рынок промокодов и скидок: женщины покупают в 4 раза чаще, чем мужчины...>>>

Amazon открывает США для китайских покупателей
Продажи импортных товаров Amazon.cn выросли на 300% за полгода...>>>

"Одноклассники" добавят новую рекламу в группах
Соцсеть объявила, что группы смогут зарабатывать на своем контенте в новой партнерской программе. Подробности о подключении обещают сообщить позднее...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Контент для ИМ: как очаровать клиента (1)

Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это “юбка длинная, в пол”, и “юбка в клеточку”, то на самом деле вы стоите пере д своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление...>>>


Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты...>>>


В интернет-магазин - с электронным кошельком

Интересные факты из свежего исследования TNS по электронным платежам: россияне чаще всего тратят электронные деньги на покупки в интернет-магазинах, с безналичными платежами знакомы все, но пользуется ими только половина опрошенных...>>>


Как помочь клиенту выбрать способ оплаты?

Самые обидные отказы - это когда покупатель уже сложил все в корзину, оформил заказ, дошел до стадии оплаты, запутался в ее способах, плюнул, обиделся и ушел. Эксперты PayOnline рассказали, как снизить риск и помочь вашему клиенту выбрать удобный способ расстаться с деньгами...>>>


Онлайн-трэвел ждут непростые времена

Но менее сложные, чем у всей туристической отрасли в целом. Прогнозы DATA Insight для 2015 года...>>>


Конференция YaC/m, прямая трансляция

Третий год подряд Яндекс проводит конференцию для маркетологов YaC/m, посвященную технологиям, аналитике и работе с данными в интернет-маркетинге. Мы представляем вашему в ниманию онлайн-трансляцию этого мероприятия....>>>


Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)

Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ...>>>


Что раздражает вашего покупателя? Часть 1. Корзина и регистрация (1)

Специалисты MasterCard и Usabilitylab выяснил и, что больше всего раздражает пользователей на каждом этапе оформления заказа в интернет-магазине, и собрали примеры удачных и неудачных решений от крупнейших российских ИМ ...>>>


Мебель в онлайне выбирают месяцами

Компания Venta reSearch Lab отследила долгий путь, который покупатель проходит от первого запроса до корзины ИМ мебели. 8,5% посетителей заходят на сайт онлайн-магазина до 30 раз! ...>>>


Столичный онлайн-рынок уже разделили крупные игроки (1)

В столице 18,5 тысяч онлайн-магазинов, в прошлом году они выручили 122 млрд рублей и заплатили 8,8 млрд налогов. При этом первая сотня игроков "делает" львиную долю выручки. Эти и другие интересные факты - в исследовании столичной онлайн-торговли за апрель-май 2015...>>>



ФОРУМ

Кто нибудь работает с paypal?

Суть следующая.

Выбрали движок для ИМ. К нему выбрали интернет процессинг. Все хорошо.

Предлагают готовый ipad клиент для магазина. Но там прием карточек только палкой..

Суть вопроса.
1. Можно ли палку легально в рф настроить? То есть будет ли такой прием платежей легальным?
2. Работает ли у кого так?...>>>


Выбор сервиса для приема платежей.

Здравствуйте.Посоветуйте качественный сервис для приема платежей в интернет магазине.Кто с какими работает,ваши отзывы.Или с какими вы имели неудачный опыт работы.Всем кто принял участие большое спасибо!...>>>


Выгоден ли Вам забор от поставщика?

Уважаемые Владельцы ИМ,
прошу рассказать о Вашем виденье очень актуальной для многих опции - Забор товара от поставщика под текущие заказы (он же Кросс-докинг, он же "Транзитный товар").

КС могут отрекламироваться, но бывалые ИМ знают как данная опция работает в режиме "каждый день":
Длительное ожидание;
Пропускная система и доверенности;
Работа с документами;
Быстрый подвоз на склад КС;
Самое ужасное - идентификация товара курьером у поставщика.

Мы проанализировали обращения Владельцев ИМ, которые запрашивают данную опцию и сделали вывод - опция интересна только тем, кто:
А) Имеет объем до 300 заказов в месяц
Б) имеет свыше 10 поставщиков в разных концах Москвы и МО. Сложная логистика, сборные заказы;
В) Проживает далеко от Москвы и нуждается в удаленном обслуживании.

А, Б и В встречаются как по отдельности, так и все вместе, поэтому предлагаю опрос, который будет интерес многим участникам рынка.

Есть ли смысл развивать направление субаренды (?) курьера, который всегда закреплен за Вашим поставщиком и имеет некий баланс на каждый месяц? Это вариант ответа №4, который исходит из минимального пакета выездов в месяц....>>>


Просьба дать обратную связь по сайту

Доброго всем времени суток.
В начале июня запустили сайт рыболовных товаров.
Сейчас ждём результатов по Seo, которые будут через некоторое время. Пользуемся директом.
Итог на данный момент у нас 8 заказов за 16 дней.

Просьба дать оценку нормально ли это для молодого сайта или в любом случае мало.

Стратегия на директе 3 место в спецразмещении.
Потрачено на директ за это время около 5 тыс. руб.

Так же просьба дать обратную связь по самому сайту. Что в нем не так и в каких местах. Вы бы купили? Почему?

Сайт www.rybabeztrusov.ru

За эти 16 дней согласно метрики на сайте:

Визиты 2 440
Просмотры 17 099
Посетители 1 971
Отказы 14,5%
Глубина просмотра 7,0
Время на сайте 00:04:10

Покупок совершенно: 8

Источники трафика:
Переходы из соц сетей 19,98%
Переходы по рекламе 46,59%
Прямые заходы 23,66%
Внутренние переходы 6,74%...>>>


А как Вы обеспечиваете безопасность своего сайта?

Ни для кого не секрет, что безопасность сайта - залог стабильности бизнеса в интернете.
Как мы все понимаем, мало заботиться о безопасности паролей доступа и актуальности софта на хостинге, также не менее важно, чтобы сам код движка не содержал "дыр".
Конечно, если цмс сайта представляет собой "коробку" с "натянутым" на нее дизайном и регулярно обновляется - то проблем не должно быть никаких.
Другое дело - если движок многократно дорабатывается, а также ставятся сторонние расширения, которые не имеют поддержки со стороны их разработчиков...
Казалось бы - достаточно квалифицированного программиста, и проблема решена.
Но это не всегда так.
К сожалению, программисты умудряются иногда писать "дырявый код", что ставит конфиденциальность личных данных клиентов (а также бд поставщиков и прочую внутреннюю "кухню" им) под удар.
Различные сканеры безопасности, как я уже давно убедился на личном опыте, не обеспечивают необходимый уровень проверки на "дыры" - они "заточены" под стандартные уязвимости.
И что делать, если цмс самописная или стандартная, но сильно доработанная - довериться своему программисту и надеяться, что пронесет?
К сожалению, не стоит надеяться на авось, могу привести пример из личного опыта:
Движок моего има прошел много доработок. В итоге безопасность стала хромать и постепенно начались проблемы - исчезали файлы, в списках сами добавлялись товары и проч.
Сканеры безопасности находили лишь незначительные мелочи, движок был настолько переделан, что обновления невозможно было поставить.
Программист не находил никаких критичных уязвимостей и уверял, что это случайные сбои.
В итоге ситуация дошла до того, что стало просто невозможно работать.
Перевести же шоп на новый движок было неприемлемо - слишком много было "доточено" под себя.
Поняв, что так дальше не пойдет и другого выхода нет, я решил поискать студию, занимающуюся безопасностью.
Но после анализа среднерыночных цен (если бралась невысокая цена - то предлагалось просто сканирование+поверхностная проверка, если же студия готова была проверить весь код - то заламывалась очень приличная сумма), я понял, что выгоднее идти не в студию, а к конкретному специалисту и решил довериться своему знакомому - специалисту по безопасности.
И не зря - нашлись несколько серьезных дыр, лишь залатав которые, ситуация нормализовалась, да и по деньгам, хоть проверен был весь код, получилось вполне недорого.
Теперь любая доработка кода сайта не обходится без проверки.

А как Вы справляетесь с подобными проблемами?
Давайте обсудим эту тему....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное