Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 467, 26.12.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Комментарии:
Черный список почтовых операторов
"Юлмарт" задирает тарифы на доставку под Новый год
Новости:
"Почта России" прирастает Сибирью
Цифровой контент на $220 – в подарок
Британцы приходят в Россию
Черный список почтовых операторов
OZON сделает из Sapato еще один маркетплейс
"М.Видео" увлеклась игрушками
Дорогая китайская подделка
Американцы в предпраздничном шопинге
Минторг Беларуси объяснился с интернет-магазинами
Растут как на дрожжах
"Мегафон" поведал о причинах своего роста
"Сокол" снова работает
МТС все еще может купить "Связной"
"Яндекс.Маркет" сократили
Предновогодний рост продаж
Отключили за у.е: разборки с e-commerce по-белорусски
Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным
"Почта России" в новогодние праздники
"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом
Twitter запустил продажу рекламы в России
Онлайн-бронирование - хит сезона
У крупнейший торговой площадки Байнета отобрали домен
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
ChronoPay связался с банком
"Яндекс" против своих рекламных слонов
Доставить за 60 минут
KupiVIP – теперь и в Казахстане
"Связной" продан?
"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
Статьи:
Виртуальная АТС: как интернет-магазину получить больше заказов
Детские товары – надежная "лошадка"?
Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины?
Форум:
Поздравляю с наступающим Новым Годом!!!
Платная парковка в Москве расширяется в двое!
Пункты самовывоза в регионах
посоветуйте лучший выбор
Нужен совет по возврату товара в интернет-магазин
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

< i>Уважаемые читатели!

Поздравляем вас с Новым годом! Вашему вниманию представляется наша последняя в этом году рассылка. Что будет дальше? Посмотрим.


КОММЕНТАРИЙ

Черный список почтовых операторов (2)

В готовящийся проект закона "О почтовой связи" Минкомсвязи предложило включить реестр недобросовестных почтовых операторов, сообщает "КоммерсантЪ". Попадут в него компании, лишенные соответствующих лицензий. При этом получить новую лицензию на оказание услуг почтовой связи они смогут лишь через три года. Более того, те, кто добровольно откажется от такой лицензии, тоже не смогут сразу вернуться к бизнесу – для них установлен срок в два года. Вести реестр предстоит Роскомнадзору, а "позорный лист" недобросовестных почтовиков будет доступен всем интересующимся в Интернете. Сегодня представители министерства планируют обсудить эти предложения с отраслью.

Причиной лишения оператора лицензии может быть несоблюдение тайны связи или невыполнение договора на оказание почтовых услуг. Применяется эта мера в том случае, если компания не реагирует на предупреждения Роскомнадзора. "По закону, если суд аннулирует лицензию у оператора почтовой связи, эта компания на следующий день может подать документы на повторное получение лицензии в Роскомнадзор, и ей не вправе отказать",— объяснил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.

Создается впечатление, что В Роскомнадзор стоит очередь из операторов, жаждущих восстановить лицензию. Однако представитель отрасли, гендиректор "СПСР-Экспресс" Владимир Солодкин не припоминает случаев отзыва лицензии за последние десять лет. Впрочем, Евраев тоже согласен с тем, что случаи редки, однако все равно настаивает на том, что нужны работающие нормы закона.

Вопрос в том, насколько именно они будут работать и в каком направлении. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) считают предложенные меры слишком суровыми. "В законодательстве уже установлена ответственность за неисполнение лицензионных условий. Повлечь отзыв лицензии может даже несоблюдение сроков доставки. Предлагаемое ограничение предпринимательской деятельности на три года не соответствует предполагаемым нарушениям",— говорит замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Елена Заева. В ФАС опасаются, что с такими нормами желающих получить лицензию почтового оператора попросту не останется.

Зато в "Почте России" считают, что создание реестра позволит повысить дисциплину на рынке и тем самым улучшить качество услуг. Уточним, что это лишь умозрительное заключение со стороны предприятия, которое в этот реестр попасть не может по определению, поскольку согласно все тому же законопроекту "О почтовой связи", будет "назначенным почтовым оператором".

"Сначала стоит навести порядок в самом процессе лицензирования. Сейчас почту перевозят даже компании, не имеющие лицензии оператора почтовой связи. Например, некоторые транспортные компании или собственные службы доставки интернет-магазинов, которые доставляют товары не только для этого магазина, но и других компаний", - считает Владимир Солодкин. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов тоже считает, что предложение Минкомсвязи неактуально.

"Здравой идей" назвал создание реестра операционный директор Pony Express Юрий Келебеев, однако и он считает, что важнее добиться прозрачных решений судов по вопросам аннулирования лицензий.


Комментарий:
Да есть такие почтовые махинаторы.
Сергей1

"Юлмарт" задирает тарифы на доставку под Новый год (1)

Один из крупнейших российских ритейлеров "Юлмарт" предупредил клиентов и партн еров о применении сезонных тарифов для адресной доставки товаров в период с 15 по 31 декабря.

К 31 декабря цены на адресную доставку вырастут в 2-3 раза по сравнению с базовой стоимостью. Так, доставка товара курьером в последние три дня перед новым годом обойдется жителям Москвы и Подмосковья в 450 рублей, в то время как базовая стоимость этой услуги - 150 рублей. Срочная доставка в тот же период будет стоить 3000 рублей (базовая стоимость - 1000 руб.). Однако с 1 января 2015 года стоимость доставки опять вернется к стандартным тарифам.

"Юлмарт" просит с пониманием отнестись к применению сезонных коэффициентов и заранее планировать покупки. Также ритейлер обращает внимание покупателей на то, что доставка в пункты выдачи Юлмарт Outpost, а также самовывоз из магазина остаются бесплатными.


Комментарий:
Ничего себе так коэффициенты.. хорошо, что не все повышают цены перед праздниками! Например, часто пользуюсь услугами транспортной компании Vozovoz, там цены от времени года не зависят ))
Ирина Кузнецова


НОВОСТИ

"Почта России" прирастает Сибирью
Новый крупный логистический центр "Почты России" будет построен в 2018 году рядом с аэропортом Новосибирска. Он примет на себя потоки почтовых сообщений с Восточной и Юго-Восточной Азией и свяжет европейскую часть России с Дальним Востоком...>>>

Цифровой контент на $220 – в подарок
Amazon предлагает цифровой контент с большими скидками и некоторые приложения бесплатно...>>>

Британцы приходят в Россию (1)

Британский ритейлер заключил эксклюзивный контракт на три года с российской компанией "СПСР-Экспресс", которая теперь будет заниматься доставками товаров из Великобритании...>>>

Черный список почтовых операторов (2)

Минкомсвязи хочет создать реестр неблагонадежных компаний-доставщиков и ужесточить законодательство в области почтовой связи...>>>

OZON сделает из Sapato еще один маркетплейс (2)

Известный интернет-ритейлер Ozon.ru планирует перестать торговать на Sapato.ru. Вместо этого сайт перейдет в формат маркетплейс и будет предлагать товары средней ценовой категории...>>>

"М.Видео" увлеклась игрушками (1)

еть магазинов бытовой техники и электроники "М.Видео" запустила интернет-магазина игр и программного обеспечения. Компания собирается увеличивать оборот и бороться с пиратством...>>>

Дорогая китайская подделка
Китайский интернет-торговец Alibaba за год потратил более $160 млн на борьбу с продажей контрафактной продукцией на своих торговых площадках, а с момента размещения акций на Нью-Йоркской бирже удалил 90 млн таких предложений. ...>>>

Американцы в предпраздничном шопинге
Общий объем покупок американцев с начала ноября по 22 декабря вырос на 18%. При этом на 15% увеличилось количество (в денежном выражении) покупок, сделанных со стационарных компьютеров, как домашних, так и рабочих...>>>

Минторг Беларуси объяснился с интернет-магазинами
Министерство торговли Беларуси подготовило презентацию со списком типичных нарушений, которые приводят к закрытию интернет-магазинов...>>>

Растут как на дрожжах
За последние три недели цены на электронику повысились на 20-50% в зависимости от категории товара...>>>

"М егафон" поведал о причинах своего роста
За 11 месяцев 2014 года оборот интернет-магазина "Мегафон" вырос в 3,5 раза до 1,4 млрд рублей. Этому способствовало обновление сайта...>>>

"Сокол" снова работает
Украинский интернет-магазин "Сокол" получил обратно свою технику и работает в обычном режиме...>>>

МТС все еще может купить "Связной"
Переговоры о возможной покупке возобновились после выхода из-под домашнего ареста Евтушенкова...>>>

"Яндекс.Маркет" сократили
Крупные ИМ приостанавливают работу с "Яндекс.Маркетом": заказов и так больше, чем они могут обработать. В январе они вернутся, уверены в "Яндексе"...>>>

Предновогодний рост продаж
Агентство Data Insight подтвердило небывалый рост продаж в ИМ в декабре...>>>

Отключили за у.е: разборки с e-commerce по-белорусски
Крупнейшая торговая площадка Байнета onliner.by сообщала, что в среду может возобновить работу на своем белорусском домене...>>>

Алгоритм "Пингвин 3.0" от Google становится автономным
Поисковый алгоритм Google "Пингвин 3.0" перешел в автономный режим и теперь обновляется, а также "наказывает" сайты постоянно...>>>

"Почта России" в новогодние праздники
"Почта России" сообщила график работы своих отделений в период новогодних и рождественских праздников...>>>

"Яндекс.Маркет" привлекает клиентов рейтингом
Команда "Яндекс.Маркета" сообщила о расширении возможностей показа рейтинга магазинов. Согласно данным тестов, проведенных компанией, рейтинг в объявлениях увеличивает их CTR в среднем на 1,5%. Указание рейтинга в объявлении упрощает пользователям принятие решения о покупке, а реклама становится кликабельнее...>>>

Twitter запустил продажу рекламы в России
Первыми клиентами социальной сети в России стали Сбербанк и «Вымпелком»...>>>

Онлайн-бронирование - хит сезона
Онлайн-бронирование вышло на первое место по популярности среди платных услуг в интернете, опередив сервисы соцсетей и сайтов знакомств и файлообменники...>>>

У крупнейший торговой площадки Байнета отобрали домен (1)

Оперативно-аналитиче ский центр (ОАЦ) при президенте Беларуси отобрал домен у крупнейшей торговой площадки Байнета – onliner.by. Причина – цены на сайте были указаны в у.е...>>>

"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить...>>>

ChronoPay связался с банком
Клиенты ChronoPay будут иметь возможность добавить на своих сайтах ещё один способ оплаты - QBank "Связного Банка", а клиенты любого банка, подключившего ся к QBank, смогут оплатить товары и услуги компаний, которых обслуживает ChronoPay. ...>>>

"Яндекс" против своих рекламных слонов (2)

"Яндекс" предоставил посетителям сайтов, входящие в рекламную сеть, возможность отключать объявления контекстной рекламы. Это будет полезно не только для пользователей, но и для рекламодателей, поскольку поможет точнее настроить алгоритм таргетирования...>>>

Доставить за 60 минут
Пользователи услуги Prime Now будут получать заказы в течение часа с момента покупки товара .>>>

KupiVIP – теперь и в Казахстане
Представительство в Казахстане запущено в рамках стратегии развития marketplace-модели компании...>>>

"Связной" продан? (1)

Завершилась эпопейная продажа ГК "Связной". Актив достался группе Solvers, которой ОНЭКСИМ переуступила долг Максима Ноготкова...>>>

"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Виртуальная АТС: как интернет-магазину получить больше заказов (1)

Несколько хитростей, позволяющих улучшить работу колл-центра...>>>


Детские товары – надежная "лошадка"? (1)

Этот сегмент e-commerce почти не просядет в кризис, считают аналитики Data Insight. В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте ...>>>


Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины? (3)

Oborot.ru решил узнать у участников рынка e-commerce, как они отреагировали на резкое падение курса рубля, чего ждут до конца года, а также какие строят планы на начало 2015 года...>>>



ФОРУМ

Поздравляю с наступающим Новым Годом!!!

Поздравляю дорогих коллег с наступающим Новым Годом! И желаю всем нам благополучно пережить многообещающий 2015 год!...>>>


Платная парковка в Москве расширяется в двое!

Приветствую уважаемые форумчани.
У кого какие мысли?Как Вы считаете на сколько курьерки поднимут тарифы (если поднимут вообще).Или же въезд в пределы третьего транспортного и Садового кольца будет как отдельная услуга?!Если за МКАД считаем + километраж,а теперь въезд в центр +
:?: Вам не кажется что как-то это похоже на тиски,которые сужаются и сужаются :evil:...>>>


Пункты самовывоза в регионах

Нам необходимо организовать пункты самовывоза в регионах, но таким образом, чтобы в пункте всегда в наличии находилось 3-4 позиции товара, и мы могли бы направлять туда клиентов. Есть ли компании, которые так могут работать?...>>>


посоветуйте лучший выбор

привет, извините ребята, може т на форуме уже и есть ответы по данной теме, но сижу на нетбуке, тут еще и матрица слетела, работает пол экрана, совсем неудобно искать по форуму

мой вопрос:
какую платежную систему лучше всего подвязать к интернет-магазину, чтобы принимать платежи с карточек ВИза и Мастер карт от лиц США, Канады, Австралии. да и вообще платежи из-за границы. но основной упор на США, поэтому какая система лучшего всего подходит для этого?
я не юр лицо, продавать хочу через личный сайт
благодарю...>>>


Нужен совет по возврату товара в интернет-магазин

А вот тут поподробней.
Как это невозвратные товары не распространяется на дистанционную торговлю???

И еще. Не факт, что вам должны сначала вернуть товар, а только потом вы за него деньги. Парадокс закона в том, что сроки возврата денег прописаны в законе четко, а порядок возврата - нет. Те если вы за 10 дней не вернете деньги, то штраф.

Если расписались что все ок, то претензии о замерзшем виде не принимаются....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное