Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 466, 19.12.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Новости:
"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
ChronoPay связался с банком
"Яндекс" против своих рекламных слонов
Доставить за 60 минут
"Связной" продан?
Интернет-магазины не выдерживают давления рубля
"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
AdWords Editor научили считать CTR правильно
Эффективность правой колонки
В Москве ввели торговый сбор
Otto подготовился к зиме
Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.
Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
MasterPass - для российских ИМ
Лучшие в интернет-торговле мебелью
Google сделал лайтбоксы доступными всем рекламодателям
Новый формат и новые цены "ВКонтакте"
Лучшие в сфере digital
Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее
Google обновил аналитику для видеороликов
Сезам открылся
"Муж на час" - теперь по стандартной цене
В AdWords появились пользовательские столбцы данных
Статьи:
Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины?
Lamoda: жизнь в офлайне
E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа
Форум:
Причина падения продаж!!!
Выбор облачного серв иса для интернет-магазина
Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА
Отзывы на Яндекс-Маркет
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вам нашу рассылку!


НОВОСТИ

"М.Видео" ушла с "Яндекс.Маркета"
Сейчас у интернет-магазина в 3 раза больше заказов, чем он может качественно обслужить...>>>

ChronoPay связался с банком
Клиенты ChronoPay будут иметь возможность добавить на своих сайтах ещё один способ оплаты - QBank "Связного Банка", а клиенты любого банка, подключившегося к QBank, смогут оплатить товары и услуги компаний, которых обслуживает ChronoPay. ...>>>

"Яндекс" против своих рекламных слонов (1)

"Яндекс" предоставил посетителям сайтов, входящие в рекламную сеть, возможность отключать объявления контекстной рекламы. Это будет полезно не только для пользователей, но и для рекламодателей, поскольку поможет точнее настроить алгоритм таргетирования...>>>

Доставить за 60 минут
Пользователи услуги Prime Now будут получать заказы в течение часа с момента покупки тов ара >>>

"Связной" продан?
Завершилась эпопейная продажа ГК "Связной". Актив достался группе Solvers, которой ОНЭКСИМ переуступила долг Максима Ноготкова...>>>

Интернет-магазины не выдерживают давления рубля
В связи с падением курса рубля некоторые интернет-магазины приостанавливают продажи. В их числе - один из крупнейших импортеров вина Simple и IKEA...>>>

"Яндекс" выкатил несколько обновлений для "Метрики 2.0"
В новой версии "Метрики" теперь заработал "Вебвизор", появилась возможность атрибуции трафика и еще несколько нововведений...>>>

AdWords Editor научили считать CTR правильно
Создатели редактора рекламных кампаний AdWords исправили ошибку, которая искажала статистику при подсчете CTR. Проблема возникла на прошлой неделе, когда AdWords с большой помпой объявил о выходе AdWordsEditor 11...>>>

Эффективность правой колонки
Спустя несколько месяцев после нововведения Facebook проанализировал эффективность рекламных объявлений в правой колонке с измененным дизайном....>>>

В Москве ввели торговый сбор
Мосгордума утвердила закон "О торговом сборе". Новая налоговая нагрузка будет введена с 1 июля 2015 года. По мнению столичных властей, торговый сбор не должен увеличить общий объем налоговых выплат для добросовестных предприятий, но заставит платить налоги тех, кто сейчас этого по какой-то причине не делает...>>>

Otto подготовился к зиме
Доставка из нового интернет-магазина зимней спортивной одежды будет осуществляться через курьеров и "Почту России"...>>>

Роспотребнадзор разъяснил ситуацию с ценами в у.е.
В денежном обязательстве должно быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах...>>>

Имена в новых доменных зонах не влияют на позиции в поиске
Google не отдает предпочтения сайтам в новых доменных зонах верхнего уровня при ранжировании сайтов. Их рекламируемое преимущество оказалось мифом...>>>

MasterPass - для российских ИМ
С 9 декабря стало возможным подключение глобальной платформы MasterPass к российским интернет-магазинам и онлайн-сервисам. Одной из первых эту услугу предложила своим клиентам система электронных платежей PayOnline...>>>

Лучшие в интернет-торговле мебелью
В исследовании Webit анализируется качество ведения рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом известных мебельных магазинов...>>>

Google сделал лайтбоксы доступными всем рекламодателям
Рекламодатель будет платить только за взаимодействие пользователя с видео, тариф на клики фиксированный...>>>

Новый формат и новые цены "ВКон такте"
Социальная сеть "ВКонтакте" представит до конца месяца новый формат продвижения в новостной ленте, предназначенный для сообществ. Он позволит не только упростить привлечение подписчиков, но и снизить затраты на рекламу...>>>

Лучшие в сфере digital
Изучены уровни известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков ...>>>

Яндекс.Маркет заставит магазины отвечать клиентам быстрее (3)

Яндекс.Маркет предупредил своих пользователей, что с 1 марта 2015 года изменятся допустимые сроки обработки заказа после его размещения в интернет-магазине ...>>>

Google обновил аналитику для видеороликов
Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил в интерфейс отчеты, которые раннее были доступны лишь пользователям Youtube...>>>

Сезам открылся
Основатель Alibaba Джек Ма с состоянием в $28,6 млрд стал самым богатым человеком Азии. Этому способствовало IPO Alibaba на Нью-Йоркской бирже. Формально Ма заработал более $20 млрд только за последние три месяца...>>>

"Муж на час" - теперь по стандартной цене (4)

Яндекс.Мастер, агрегатор компаний, занимающихся бытовыми услугами, будет контролировать цены подрядчиков, не позволяя поднимать их выше установленной...>>>

В AdWords появились пользовательские столбцы данных
Отныне пользовате ли сервиса смогут создавать собственные столбцы с данными. Это позволит глубже сегментировать аудиторию...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Жизнь под давлением рубля: что чувствуют интернет-магазины? (1)

Oborot.ru решил узнать у участников рынка e-commerce, как они отреагировали на резкое падение курса рубля, чего ждут до конца года, а также какие строят планы на начало 2015 года...>>>


Lamoda: жизнь в офлайне

Компания Lamoda рассказала нам о своих офлайн-проектах. В планах: точки в 60 городах, собственный офлайн-магазин и даже маркетплейс...>>>


E-commerce Белоруссии: попытка подробного анализа

В последнее время в Белоруссии замедлился рост интернет-аудитории, однако рынок онлайн-торговли остается перспективным. 2/3 пользователей интернета уже совершили хотя бы одну покупку через Сеть. И они входят во вкус ...>>>



ФОРУМ

Причина падения продаж!!!

Упали продажи?! Не удивительно, ведь они в разы выросли у незаконных предпринимателей, которые не платят налоги, прикрываясь оптовыми покупками, на которое имеют право только организации, в соответствии с ГК РФ, ФЗ РФ № 381 и т.д. Откройте любой сайт, оптоловер, 7я и т.д. где якобы осуществляются совместные покупки, на самом же деле организаторы так называемых совместных покупок (помимо незаконного получения минимум 10-15 %) договариваются за процент с ВАШИМИ продавцами или действуют другими подлыми способами, в результате чего, клиенты приезжают в ваш магазин только на примерку, а далее делают заказ именно таким организаторам с сайта. МОО "Народный фронт защиты прав потребителей и продавцов" в н астоящее время готовит документы в соответствующие инстанции о запрете на торговлю на аналогичных сайтах якобы оптовиков с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц. Все законные основания для этого имеются. Кто согласен присоединиться - ждем ответа на почту verlis777@gmail.com...>>>


Выбор облачного сервиса для интернет-магазина

Здравствуйте!

Пару месяцев назад я задавал на этом форуме несколько вопросов по поводу открытия своего собственного интернет-магазина. Я в этом деле пока еще только инетресующийся, но уже хочу начинать делать первые шаги, дабы не терять время.

У меня есть выбранная ниша - электронные кальяны/сигареты, есть даже хоть и маленький, но поток покупателей с социальных сетей, с которыми я пока общаюсь более лично, ежели официально. Дело пока довольно небольшое, и крупных сумм для инвестиций у меня нет, поэтому идти в какую-нибудь фирму по созданию и продвижению интернет-магазинов не является возможны. Как лучше поступить в условиях ограниченного бюджета?

Я пока тестирую лично для себя облачные сервисы для создания ИМ, но даже их бесплатного периода в пару недель мне почти не как не помогает с выбором одного конкретного сервиса. Так, я бы хотел попросить у вас помощи, что же выбрать: http://insales.ru/, http://premmerce.ru/ или http://umi.ru/? Первые два, как я понимаю, делают уклон именно на интернет-магазины, а на юми создаётся что ни попадя.

Заранее благодарен за вашу помощь. :)...>>>


Это съедает ваше время - действия во время ЦЕЙТНОТА

Что делать, если вы попали в цейтнот: ( примечание - для небольших магазинов, рынка масс-маркет, с большим ассортиментом)
1. Опредетесь, сколько у вас человек и четко разграничьте обязанности между собой. Сотрудник, который работает с рекламациями на третьем клиенте уже автоматически будет иметь алгоритм действий. Неподготовленный сотрудник отвлечет всех, чтобы решить проблемы клиента ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
2. Если вы принимаете заказы по телефону, выделите под это 1-2 человека. Поставьте перед ними четкие приоритеты в разговоре с клиентом на оформление заказа. Не бойтесь говорить клиенту нет на его дополнительные просьбы. Не хвайтесь все за телефон, даже если он разрывается.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
3. Если у вас один человек и принимает заказы по телефону и собирет их ( очень надеюсь, что таких компаний уже осталось немного), разведите время и четко укажите это на сайте. Например, заказы по телефону принимаются с 13 до 17. До 13 спокойно собирайте заказы.
4. Не берите на себя обязанности, связанные с разрывом во времени. т.е. не обещайте клиенту пойти измерить вес, посмотреть цвет изделия и т.д. Большая вероятность в цейтноте забыть про это, или при повторном звонке "напороться" на просьбу посмотреть что нибудь дополнительно. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
5. Не воспринимайте клиента равным себе. Нарисуйте среднестатистический портрет Тети Маши (диспетчер) и Дяди Коли (оператор ЧПУ), даже если вы продаете высокотехнологичные товары. Пропишите на сайте понятную логичную схему действия для них.
6. Переложите часть ответсвенности на клиента. Клиент также заинтересован в покупке как и вы в продаже. Если у клиента не грузится интернет, он не позаботился расспечатать схему проезда, забыл где вы находитесь. Это, к сожалению, в цейтнот его проблема. По возможности помогайте им, но это не приоритет. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
7. На телефон отвечайте в последнюю очередь - более 50% звоноков - это малозначимые уточнения, которые не приведут вас к продаже, но съедят 80% вашего времени.ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
8. по минимому меняйте оперативную деятельность компании. Если вы в течении года отправляли заказы от 500 руб. Ваши клиенты так и будут делать заказы от 500 руб. Увеличение минимальной суммы заказа приводт к лишним объяснениям с клиентом. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
9. Полученный заказ должен быть обработан. Он должен быть отзвонен, или клиент должен получить письмо по E-mail, (зависит от того, как вы работаете с клиентом) Он должен точно понимать в какие сроки он получит заказ или заберет самовывоз. Не игнорируйте уже полученные заказы. НА ЭТО ДОЛЖНО УХОДИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ
10. Если спрос ЯВНО превышает ваши возможности обработать заказы, сосредоточьтесь на самом выгодном направлении вашей деятельности
11. Закройте от продажи побочные малорентабельные продукты. Продукты, которых у вас мало, продукты, закупка которых проблематична, продукты, по которым много рекламаций. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
12 . Не испытывайте вины перед клиентами. Вы торговая организация а не частная лавочка. Просьбы подвезти к метро, поменять маршрут курьера, доплотить 1000 руб. игнорируйте. Это выбьет вас из вашего графика намного больше по времени, чем вы думаете. ЭТО СЪЕДАЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ
Как то так.
Елена
Интернет магазин Волшебная маска magicmask.ru...>>>


Отзывы на Яндекс-Маркет

Покупать левые отзывы НЕ хорошо.

А когда человек купил у меня в магазине товар и оставил отзыв,
то я ему оплачиваю затраченное время 200 рублей.

Это хорошо, и яндекс это не запрещает делать....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное