Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 455, 26.9.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рады приветствовать вас!
Комментарии:
Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров
Lamoda убыточна
Обувь от Westfalika: нет на полках – ест ь в Сети
Алкоголь может официально вернуться в дистанционную продажу
Новости:
В Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя
"Юлмарт" призывает взять девушку за...
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Facebook "нарисовал" свой Atlas
Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Рост ШПД обеспечит рост продаж контента
"Яндекс" купил PriceLabs
Муж на час найдется в "Яндексе"
Август заморозил интернет-торговлю
Китай захватит интернет-торговлю с Россией
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ
еBay открестился от Google
Моллстрит ушел к Wikimart
Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн
Статьи:
Продвижение интернет-магазина: сделай сам
Мобилизация путешественников
Форум:
ИМ воз обновляют работу своими курьерами?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Вашему вниманию представляется наша новая рассылка!


КОММЕНТАРИЙ

Almaz Capital вложил деньги в поиск товаров (1)

Российско-американский фонд вложил 4 млн долларов в американский проект Content Analytics. Стартап улучшает качество поиска товаров, основываясь на Big Data.

Сервис Content Analytics анализирует ассортимент продавцов и указывает на те позиции, которые реже всего появляются в результатах внутреннего поиска по сайту. Это может происходить из-за отсутствия изображения, описания товара или банальной опечатки в названии. Эта информация должна послужить сигналом для владельцев магазинов. Платформа также умеет выявлять сочетания товаров, которые покупаются чаще всего. Эту информацию можно использовать для оптимизации работы сайтов и увеличения продаж. Еще одно немаловажное умение платформы – это возможность сравнивать поисковую выдачу внутреннего поиска интернет-магазина с магазинами-конкурентами.

Almaz Capital возглавил первый раунд инвестирования в проект. Помимо Almaz в раунде участвовал еще и фонд Dunnhumby Ventures – венчурное подраззделение британской Dunnhumby, которая специализируется на майнинге и аналитике торговых компаний, сообщает РБК.

Деньги будут направлены на увеличение продаж и продвижение продукта. Стартап планирует нарастить клиентскую базу в различных странах, а также расширить штат и доукомплектоваться разработчиками. Еще одно условие сделки – генеральный партнер Almaz Capital Джеффри Баер должен будет войти в совет директоров Content Analytics.

Content Analytics располагает продуктами как для интернет-магазинов, так и для брендов. Часто бывает, что страницы интернет-магазинов перегружены предложениями, а поиск по ним нерелевантен. Из-за этого владельцы брендов вынуждены публиковать информацию о своих товарах на максимальном количестве площадок, однако уследить за эффективностью каждой из них чаще всего не удается.

Content Analytics собирает информацию о товарах с множества площадок и анализирует их. На основе этой информации клиенты могут получит рекомендации о том, как расширять ассортимент, как и где лучше размещать свое предложение или отдельные его группы, какие слова использовать в описании, чтобы заниматься первые позиции в выдаче и т.д.


Комментарий:
Данная статья лишний раз подтверждает важность статистики в наше время.Можно не только координировать наличие товаров в зависимости от популярности, но и с определённой степенью точности прогнозировать спрос на иные товары. Такие статистические программы однозначно требуют финансирования, ибо всегда буду окупаться.
Александр Самойлов

Lamoda убыточна (1)

Один из крупнейших в России интернет-магазинов одежды и обуви Lamoda в 2013 году убыточен. И хотя выручка компании в 2013 году увеличилась более чем в три раза до 5,15 млрд руб., но расходы растут еще быстрее. В итоге чистый убыток составил 1,7 млрд руб. Это хуже, чем результат 2012 года, когда чистый убыток составил 1,37 млрд рублей, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на немецкий инкубатор проектов Rocket Internet, запускавший стартап.

В Lamoda отказались прокомментировать Oborot.ru свежие данные. Но из отчета RI понятно, что большие расходы компании объясняются вложениями в логистику и IT-инфраструктуру. В первую очередь это инвестиции в собственную службу доставки Lamoda Express. Доставка - один из основных вызовов, на которые вынуждены отвечать участники рынка e-commerce в России, отмечает Rocket Internet. Размеры страны огромны, услуги национальной почтовой службы ненадежны и относительно дороги, а международные перевозчики доставляют товары только в крупные российские города и зачастую лишь на европейской части России, объясняет бизнес-инкубатор.

Тем не менее, как мы уже писали, большинство крупных и средних российских интернет-магазинов предлагает доставку по всей стране. Из московских площадок таких 80% (данные аналитического агентства Data Insight), и 75% - в ближнем Подмосковье. Из Санкт-Петербурга возят 57%, из Екатеринбурга - 51%,  из Челябинска - 50%. В целом, около половины продавцов в любом городе РФ предлагают доставку в регионы. На последнем месте, например, Магадан с 46,8%. В этом смысле расходы Lamoda вполне вписываются в общую тенденцию.

Интернет-магазин Lamoda, запущенный в конце 2010 года Rocket Internet, может столкнуться в России с трудностями геополитического характера. «Значительный негативный эффект на Lamoda и ее результаты» могут оказать недавно введенные против России санкции и контрсанкции РФ, предупреждает Rocket Internet потенциальных инвесторов. Состояние мировой экономики остается «хрупким», в том числе из-за текущей политической ситуации в России и на Украине, резюмирует компания.


Комментарий:
Ну и что? Никто не говорил, что в Lamode умники сидят и что этот магаз будет прибыльным. Хотя расходы диковатые конечно. Лишние растраты ощущаются невооруженным третьим глазом)
Антон

Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети (1)

В этом месяце в омских магазинах Westfalika сети "Обувь России" появились планшетные компьютеры (iPad), подключенные к Интернету. Если покупатель не нашел пары нужного размера или цвета на полках, он может сделать заказ в интернет-магазине компании прямо возле кассы или в зоне оформления рассрочки и заказать доставку в любую удобную торговую точку или на дом, сообщается в заявлении торговой сети. По сути, офлайновая точка становится лишь витриной и пунктом заказа для онлайн-магазина.

"Интернет-магазин мы, прежде всего, рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом", - объясняет руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.

Не только покупатели получат возможность сразу оформить заказ на нужную пару. У продавцов, использующих планшеты, появляется доступ в режиме реального ко всей актуальной информации по остаткам товаров на складах магазинов.

Запущенные в Омске проект – пилотный. По результатам его работы до конца 2014 года будет принято решение о внедрении технологии "онлайн-заказ в магазине" в других торговых точках сети "Обувь России". По оценкам компании, предоставленная покупателям возможность увеличит продажи на 10-12%.

Интернет-магазин торговой сети "Обувь России" Westfalika.ru был запущен в марте 2014 года. С самого начала планировалось, что ассортимент в нем будет шире, чем в отдельных торговых точках, поскольку объединит весь имеющийся на различных складах товар. "Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки – от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию", - считает Поддубная. За время работы оборот интернет-магазина вырос в 5 раз. В компании считают, что одной из причин тому послужило улучшение навигации по сайту и внедрение нового функционала.


Комментарий:
Можно без труда предугадать, что такая с тратегия окупится, ведь вся мировая торговля переходит в Интернет-пространство. Самое главное преимущество которого- именно быстро та и информативность. Неудивительно, если данная стратегия вскоре перейдёт от дополнительной в главную.
Александр Самойлов

Алкоголь может официально вернуться в дистанционную продажу (2)

Росалкогольрегулированию (РАР)  поручили проработать вопрос о целесообразности действующего запрета на дистанционную продажу алкоголя в розницу. Как сообщает “Коммерсант” со ссылкой на свои источники в правительстве, такое поручение дал премьер-министр Дмитрий Медведев. Пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина уточнила, что в первую очередь речь идет о вине. Однако не исключено, что следующим шагом станет снятие запрета на дистанционную торговлю алкоголем вообще. “Главным условиям снятия запрета является наличие механизмов контроля за данным сегментом торговли”, - сказала она.

У Дворковича уже прошло совещание по этому поводу. Обсуждался вопрос создания реестра компаний, которым позволят торговать алкоголем дистанционно. Ведать им будет РАР. А компаниям нужно будет приобрести оптовую и розничную лицензию на торговлю алкоголем. "В этот перечень мы точно не будем включать водку, по остальным категориям алкоголя еще будем думать", - сообщил зампред комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звагельский. Недавно Торгово-промышленная палата внесла на рассмотрение РАР предложение о создании официального реестра интернет-ресурсов, имеющих право на торговлю спиртным.

Запрет дистанционной торговли алкоголем установлен наложен постановлением правительства и действует в России с 27 сентября 2007 года. В законодательстве ограничения такой торговли нет до сих пор.Депутаты уже давно и безуспешно пытаются вести борьбу с дистанционной продажей алкоголя. Например, в апреле в Государственную Думу был внесен проект закона о запрете розничной торговли алкоголем через Интернет. За нарушение нормы будут предусмотрены штрафы для граждан - на сумму до 5 тыс. рублей, для юридических лиц - до 1 млн рублей. В Европе отсутствует запрет на продажу алкоголя.

Чуть раньше депутат Госдумы от Челябинской области Сергей Вайнштейн направил запросы в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой навести порядок с продажей алкоголя в Интернете. Депутат предлагает наказывать такие сайты по аналогии с порталами, рекламирующими азартные игры. В качестве мер могут быть введены как штрафы, так и блокировка интернет-ресурсов, нарушающих закон.

Кстати, в сентябре 2013 года тот же Дворкович поручил Росалкогольрегулированию подготовить законопроект, который должен воспрепятствовать торговле спиртным в Интернете. Директор Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что проблема торговли алкоголем через Интернет – не экономическая, а политическая, так как вся дистанционная продажа алкоголя в России запрещена. По его словам, правоохранительным органам никто не мешает закрывать интернет-сайты, торгующие алкоголем, уже сейчас.

Хотя формально покупка, при которой потребитель имеет возможность ознакомиться с продукцией до совершения сделки, дистанционной не считается. Интернет-магазины уведомляют клиентов о том, что каталог продукции на сайте создан для ознакомительных целей, а сделка купли-продажи осуществляется на территории розничного магазина. Доставка при этом производится на основании доверенности.

По мнению экспертов, при росте продаж товаров в Интернете ограничения по торговле алкоголем приводят к тому, что легальный производитель вообще не имеет возможности использовать этот канал сбыта.

Компании уже некоторое время ведут борьбу с целью отмены запрета. Например, «Европа» оспорила запрет в суде. Процесс завершился в 2011 г., Верховный суд оставил в силе постановление правительства. После этого компании и организации неоднократно обращались в правительство с предложением отменить запрет. Например, недавно президент "Опоры России" Александр Бречалов написал письмо Дворковичу, в котором сообщалось, что существующий запрет "направлен исключительно на легальных и добросовестных участников рынка, в то время как нелегальные торговцы алкоголем продолжают свою деятельность, несмотря на отсутствие у них лицензии на регулируемый вид деятельности".

Потенциальные участники рынка позитивно оценивают инициативу правительства. Например, руководитель пресс-службы "Азбуки вкуса" Андрей Голубков сообщил, что сеть начнет торговать алкоголем в Интернете и это позитивно повлияет на ее товарооборот.

В Европе продажи через Интернет вина, о котором идет речь в инициативе Медведева, выросли за прошлый год на 32% - до 3,3 млн бутылок. Выручка онлайн-игроков от продажы этого алкогольного напитка увеличилась на 20% и составила 36 млн евро. Еще быстрее растут заказы вина с мобильных устройств. Через телефоны и смартфоны в Европе покупается каждая третья бутылка. При этом средний чек "мобильных" покупателей составляет 97 евро.

Развернутой статистики онлайн-продаж спиртного в России нет. В 2011 г. некоторые специалисты оценивали долю онлайн-продаж всего спиртного менее чем в 1% алкогольного рынка страны. По данным “Яндекс”, услугами интернет-ресурсов алкогольной тематики пользуются обеспеченные слои населения, возраст которых в 96,4% случаев больше 18 лет, средняя стоимость продаваемой таким образом бутылки составляет около 1 тыс. рублей.


Комментарий:
Как-будто сейчас этот запрет кому-то мешает торговать) За 5 секунд гуглится сайт по продаже алкоголем, да и табаком тоже)) За 10 секунд гуглится продажа незаконно ввезеного в страну алкоголя и табачных изделий. За 30 секунд в ТОРе гуглится вообще почти люьое вещество))) О каких, пардон, запретах речь идет? Тупо только на бумажке? ))
Антон


НОВОСТИ

В Украине "нарисовали" портрет интернет-предпринимателя
Средний чек в интернет-магазинах малого и среднего бизнеса колеблется от 100 до 600 гривен. Наиболее продаваемые категории: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, техника, электроника, спорт, развлечения, хобби...>>>

"Юлмарт" призывает взять девушку за...
Рекламная кампания рассчитана в первую очередь на мужскую аудиторию...>>>

Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter...>>>

Кросс-канальный ретаргетинг набирает обороты
Кросс-канальный ретаргетинг демонстрирует гораздо большую эффективность, чем ретаргетинг запущенный на один канал. К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты компании Marin Software...>>>

Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Мобильные приложения для шопинга обещают большие перспективы как для покупателей, так и для продавцов. Экономический кризис в России может стимулировать интерес местных потребителей к использованию таких приложений....>>>

Facebook "нарисовал" свой Atlas
Социальная сеть запускает новую рекламную платформу. Она позволит бизнесменам проводить автоматизированную закупку рекламы...>>>

Google AdWords расширяет инструментарий для офлайновых площадок
Товарные объявления Google AdWords будут показывать пользователям наличие товаров в ближайших офлайновых магазинах...>>>

Рост ШПД обеспечит рост продаж контента
Количество интернет-покупок увеличивается за счет малых городов, в которых появляется доступ к широкополосному Интернету. А уровень проникновения ШПД в стране 51%...>>>

"Яндекс" купил PriceLabs
Компания "Яндекс" объявила о приобретения сервиса PriceLabs, помогающего продавцам управлять на "Яндекс.Маркете" ставками за показы и проводить анализ эффективности размещения товаров на площадке. Команда сервиса переходит на работу в "Яндекс" и продолжит развивать разработку под прежним брендом...>>>

Муж на час найдется в "Яндексе"
Компании, предоставляющие бытовые услуги, смогут продвигаться через новый "Яндекс.Мастер"...&g t;>>

Август заморозил интернет-торговлю
В августе 2004 года число сформированных корзин при покупках в интернет-магазинах в России снизилось на 3,2% по сравнению с июлем, после бурного роста в два предыдущих месяца...>>>

Китай захватит интернет-торговлю с Россией
Олег Дерипаска может сделать доставку из Китая быстрее. Для этого он привлечет $600 млн во входящий в его холдинг сервис Pony Express...>>>

Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ
Лишь 38% российских пользователей Интернет совершают покупки в Интернет-магазинах – это восьмая позиция в мире. Лидирует по этому показателю Великобритания...>>>

еBay открестился от Google
Компания опровергла информацию о продаже половины своего бизнеса интернет-гиганту...>>>

Моллстрит ушел к Wikimart (1)

Объединение "Моллстрит", "Терминал.ру" и Wikimart на уровне сайтов завершено ...>>>

Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн
Компаниям, которые думают, нужна ли им интернет-витрина, потенциальные клиенты советуют как можно скорее начинать продажи в Сети...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Продвижение интернет-магазина: сделай сам

Эта статья - для тех, кто сам занимается продвижением своего интернет-магазина. Мы "пробежимся" по основным этапам работы и посмотрим, как можно автоматизировать выполнение однотипных задач либо весь процесс продвижения полностью....>>>


Мобилизация путешественников

Мобильный трафик может стать ключевым каналом продаж в e-travel уже в ближайшие годы...>>>



ФОРУМ

ИМ возобновляют работу своими курьерами?

Возразите если я не прав,
но у меня такое ощущение, что многие ИМ, возвращаются к практике работы со своими курьерами.

Причины разные, кого то возможно не устраивает качество работы, кого то финансовые риски при работе с определенными КС, но сам факт....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное