Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 454, 19.9.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Свежая аналитика от Oborot.ru!
Комментарии:
"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов
Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"
< font color="#00008e" face="MS Sans Serif" size=1>Новости:
Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн
"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов
Малый и средний бизнес предпочитает контекст
"Уточнения" от Google Adwords
"Метрика 2.0" научилась мониторить доступность сайта
Время доставлять в регионы
Mail.ru стал единоличным владельцем "Вконтакте"< /a>
Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет
10 идей, как начать email-рассылку покупателям
Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе"
Unisound собрал в сеть аудиорекламу
Статьи:
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Ударит ли арест Евтушенкова по OZON и сделке со "Связным"?
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Форум:
Hermes - DPD - проблемы со сроками доставки
как настроить ИМ ?
Продвинуть сайт по микрорайону
Списание затрат на рекламу
Вопросы клиентов по телефону
Использование символа рубля в цене товара
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Вашему вниманию - наша новая рассылка.


КОММЕНТАРИЙ

"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов (1)

"Яндекс.Деньги" обещают наращивать количество подключенных интернет-магазинов и создавать новые продукты для них.

Гендиректор "Яндекс.Денег" Мария Грачева в интервью "Коммерсанту" заявила, что к сервису уже подключено более 65 тысяч магазинов, а ежедневно через сервис проходит 150-170 тысяч платежей.

После завершения сделки по покупке "Денег" "Сбербанком", количество подключенных к системе магазинов только во втором квартале 2013 года выросло на 50% (на шесть тысяч) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Сейчас одним из основных направлений развития "Денег" является B2B-направление. Грачева поясняет, что к системе подключено много магазинов. И сейчас продукт компании достиг того уровня, когда подключить прием платежей на своем сайте стало крайне легко. Если вы интернет-магазин, то достаточно прислать в "Деньги" ИНН, ОГРН и копию паспорта гендиректора – и компании будет открыт полный доступ к услугам. Даже если человек решил начать плести бусы и продавать их онлайн, то для внедрения достаточно будет скачать плагин Wordpress и нажать кнопку "включить".

В то же время Грачева отмечает, что большая часть транзакций в сервисе – это весь спектр переводов. На втором месте – шопинг и развлечения.

Антитеррористический закон наложил целый ряд ограничений на платежи, обязав пользователей заполнять поля личных данных при платеже. Грачева отмечает, что мелкие платежи в 100-200 рублей – это действительно не те цифры, ради которых пользователи готовы выдавать личную информацию. Менеджер связывает это с обычной ленью, однако таких "лентяев" всего 10-15%. Все же если речь заходит о серьезной покупке или переводе, то пользователей это не останавливает.

Грачева также уверена, что наличные являются худшим платежным инструментом и с ними нужно бороться, однако побороть их в e-commerce не удается из-за того, что покупатели не доверяют интернет-магазинам.

По ее мнению, пока пользователь не будет уверен на 100%, что ему привезут его предоплаченный заказ, в заявленный срок и комплектации, он не откажется от наличности. Для того, чтобы исправить ситуацию, в "Яндекс.Маркете" даже был запущен сервис "Покупки", защищающий потребителей. Сервис не отдает продавцу деньги пока заказ не будет исполнен точно и в срок. Совершая покупку через сервис, "Яндекс" берет на себя все гарантии по комплектации и доставке заказа. А если продавец не сможет выполнить обязательства, то "Яндекс" вернет деньги покупателю.


Комментарий:
Ну и зачем нужен второй PayPal, когда есть первый?
Антон

Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе" (2)

Агентство Markswebb Rank & Report представило результаты исследований по рейтингам магазинов в секторах "Электроника и бытовая техника" и "Одежда и обувь". Данные относятся к первой волне масштабного ежегодного исследования. Ранее мы уже публиковали его результаты по покупательской аудитории.

Для создания рейтинга продающих сайтов e-Commerce Website Rank 2014 в обеих указанных категориях проводились юзабилити-тесты и кабинетные исследования, а в случае с магазинами категории "Одежда и обувь" еще и онлайн-опросы, а также глубинные интервью. В обоих случаях для исследования отбирались 30 самых популярных магазинов в Сети.

Среди интернет-магазинов электроники и бытовой техники наиболее эффективными признаны Dostavka.ru и Ulmart.ru

Исследование показало, что к услугам интернет-магазинов электроники и бытовой техники ежемесячно прибегают 33% активных пользователей Сети. Более трети покупателей используют онлайн-платежи, но наличные по-прежнему остаются самым популярным способом оплаты. В среднем, магазины сектора хорошо реализуют стандартный каталог товаров с фильтрами и сортировкой и страницу с описанием товара, но плохо – альтернативные инструменты выбора товаров и процедуру оформления заказов.

В плане реализации возможностей аналогичная ситуация складывается и с магазинами одежды и обуви. К их услугам обращаются в среднем 33% интернет-пользователей. Здесь около половины покупателей используют возможности онлайн-оплаты, но наличные все так же доминируют. Самым эффективным сайтом в отрасли признан магазин Lamoda.ru.

Уровень реализации сценариев эмоционального и рационального выбора товаров в процессе покупки показан на графике. Оценки по обоим параметрам выставлялись по пятибалльной шкале.

По тому же принципу оценивались сценарии реализации процессов принятия решения о покупке и оформления заказа.

Специалисты Markswebb Rank & Report уверены, что ответили в своих исследованиях на все основные вопросы, связанные с повышением эффективности и увеличением конверсии сайтов интернет-магазинов одежды и обуви. 


Комментарий:
У российского потребителя даже сейчас есть чувство недоверия к ИМ, навязанные неуверенностью и привычкой "делать всё по-старинке". А самые популярные магазины становятся таковыми далеко не всегда благодаря качеству своих товаров, а из-за качественного маркетинга. Если обратить внимание на то, как создаются новые ИМ, можно заметить, что тенденция там меняется в сторону качества, а денег на саму рекламу зачастую не хватает. Единственный шанс развития правильной потребительской мысли в России- популяризовать качество, а не сам магазин!
Алекс андр Самойлов


НОВОСТИ

Покупатели требуют от магазинов уйти в онлайн
Компаниям, которые думают, нужна ли им интернет-витрина, потенциальные клиенты советуют как можно скорее начинать продажи в Сети...>>>

"Яндекс.Деньги" подключили 65 тысяч интернет-магазинов (1)

"Яндекс.Деньги" обещают наращивать количество подключенных интернет-магазинов и создав ать новые продукты для них. Об этом заявила гендиректор сервиса Мария Грачева...>>>

Малый и средний бизнес предпочитает контекст
Компания Aori провела исследование среди компаний малого и среднего бизнеса, целью которого было определить приоритеты сегмента в области маркетинговой политики и тренды развития...>>>

"Уточнения" от Google Adwords
Рекламодатели смогут добавлять дополнительный текст с информацией об особенностях товаров и дополнительных возможностях дл я клиентов...>>>

"Метрика 2.0" научилась мониторить доступность сайта
Обновленная "Метрика" теперь будет заниматься сбором информации времени неработоспособности сайта, а также выявлять причины сбоев...>>>

Время доставлять в регионы
Половина новых покупателей интернет-магазинов приходит из малых и средних населенных пунктов. Пришла пора развивать свой бизнес в регионы, считают эксперты...>>>

Mail.ru стал единоличным владельцем "Вконтакте"
Mail.ru Group заплатил фонду UCP 1,47 млрд долларов за 48% акций социальной сети. У Mail.ru теперь 100% акций. Как только сделка стала достоянием общественности, стоимость депозитарных расписок Mail.ru Group на торгах на Лондонской бирже выросла на 6,7% ...>>>

Кризис вытесняет продавцов меха в Интернет
Федеральная сеть закрыла свой офлайновый магазин в Казани, а в качестве альтернативы предложила своим клиентам интернет-магазин...>>>

10 идей, как начать email-рассылку покупателям
Как же сделать так, чтобы письмо сразу привлекло внимание получателя, чтобы его захотелось прочитать? Джон Брэндон, редактор колонки технических рапортов на портале Inc.com предлагает свои варианты обращения...>>>

Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%...>>>

Российские ИМ хороши лишь в "стандартной программе" (2)

Агентство Markswebb Rank & Report представило результаты исследований по рейтингам магазинов в секторах "Электроника и бытовая техника" и "Одежда и обувь". Данные относятся к первой волне масштабного ежегодного исследования...>>>

Unisound собрал в сеть аудиорекламу
Сервис Unisound, специализирующийся на продаже аудиорекламы в Сети, объявил о запуске тестирования рекламы в своей сети партнерских сайтов...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Лечим "телефонную болезнь". Скриптами

Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты >>>


Ударит ли арест Евтушенкова по OZON и сделке со "Связным"?

Арест Евтушенкова ударил по "Системе" и ее "дочкам". Каков прогноз для OZON и под угрозой ли покупка "Связного"?...>>>


Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?

Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года...&g t;>>



ФОРУМ

Hermes - DPD - проблемы со сроками доставки

День добрый!

Скажите, кто работал с Hermes - DPD? У них есть проблемы со сроками доставки? Дело в том, что мы с ними недавно работаем, и уже во второй раз сталкиваемся с этой проблемой. Может, это, конечно, не всегда так, но начинает смахивать на какую-то тенденцию...Поделитесь опытом, коллеги....>>>


как настроить ИМ ?

подскажите.
вот я запустил ИМ.
было несколько продаж, сейчас хотел например взять удаленного менеджера или отдать на аутсорсинг телефонные звонки и обработку заказов, но тут проблема...
сайт выполняет роль витрины.
наличие товара на складе это один эксель файл, наличие товара у поставщиков - это другой файл, формирование заказа на доставку еще один файл.... т.е. не подготовленный человек, да и я уже сам понемногу начинаю путаться.
как у Вас все настроено?
кто то может показать/рассказать ?
буду благодарен.
Спасибо....>>>


Продвинуть сайт по микрорайону

Есть задача: привлечь как можно большее число регистраций с определенного микрорайона (12 домов, около 2000 квартир).
Реклама в интернете отпадает? Ни одна сеть не умеет такого таргетинга, а “случайные” регистрации не нужны.

Остается оффлайн реклама. Вот “идеи”, которые у меня есть:
- разбросать по ящикам листовки;
- развесить по ручкам авто и дверей дорхолдеры;
- расклеить объявления на доски;
- обойти квартиры и вручить приглашение на сайт.
Думаю, что первые 3 варианта на радость макулатурщикам - эффективность 1-3%.
Разнос по квартирам - дороговато...

Что еще можно придумать?...>>>


Списание затрат на рекламу

В соответствии с п.4 ст.264 НК РФ, к расходам организации на рекламу, в целях налога на прибыль, относятся:

1) Расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), и информационно-телекоммуникационные сети.
2) Расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.
3) Расходы:
на участие в выставках, ярмарках, экспозициях,
на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов,
на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и/или о самой организации,
на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на иные виды рекламы, не указанные выше в пунктах 1-3, а так же расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере:

не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ*.
*Согласно п.1 ст.249 НК РФ в целях налога на прибыль доходом от реализации признаются:

выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных,
выручка от реализации имущественных прав.
В соответствии с пп.2 п.1 ст.248 НК РФ, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав), т.е.:

суммы НДС,
суммы акцизов.
Таким образом, предельный размер нормируемых рекламных расходов рассчитывается исходя из выручки от реализации за минусом сумм НДС и акцизов.

Так же следует учитывать, что на основании п.7 ст.274 НК РФ при определении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.

Следовательно, с увеличением выручки в течении налогового периода (год) увеличивается и зависимая величина нормируемых рекламных расходов, предельную сумму которых можно учесть для целей налогообложения.

То есть, сверхнормативные рекламные расходы, которые не были учтены при формировании налоговой базы по налогу на прибыль в одном отчетном периоде в соответствии с п.44 ст.270 НК РФ, могут быть учтены в последующих отчетных периодах календарного года.

Аналогичной позиции придерживается Минфин в своем Письме от 06.11.2009г. №03-07-11/285....>>>


Вопросы клиентов по телефону

Коллеги! Какие вопросы задают вам ваши потенциальные покупатели по телефону?

У меня на сегодня список стандартных вопросов такой:

- возможность самовывоза в МСК, Питере, задрыщенске энной области
- когда получат, если сейчас сделают заказ

На этом все - работаю только чуть более месяца....>>>


Использование символа рубля в цене товара

Тоже думали над этой темой, но в итоге - баловство. Зачеркнутый рубль может вызвать ассоциацию бесцельно потраченных денег. Используем старый-добрый РУБ....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное