Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 446, 24.7.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ


6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствую вас!
Комментарии:
Новый автопроект Сarprice.ru: клон Sellanycar.com? (обновлено)
Из “Яндекс.Маркета” убирают товары. “Серый” рынок умрет?
Новости:
"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Украинский е-сommerce поведал, как ухудшилось его состояние за погода
Новый автопроект Сarprice.ru: клон Sellanycar.com? (обновлено)
eBay открывает Россию вместе с Почтой
Интернет-торговля: плюс 42% в год
Samsung см естил мультиварку с поискового пьедестала
Из “Яндекс.Маркета” убирают товары. “Серый” рынок умрет?
Нужны клиенты? Пора писать письма
Новая ниша: "умные" аксессуары
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
"Утконос" станет обслуживать компании
Google выпустил приложение Analytics для iOS
Слабые пароли – причина кибератак на бизнес
Статьи:
Как связать рекламу и входящие звонки?
Проблемы "Невы" рынок не волнуют
Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности
Форум:
Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь.
СПАМ через обратную связь
СПАМ через обратную связ ь
Запускаем новый сервис. Нужен инвестор.
Полное отсутствие конверсии
Посоветоваться как быть с покупателем
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Представляем нашу новую рассылку. Много интересного, неделя была жаркой во всех смыслах.


КОММЕНТАРИЙ

Новый автопроект Сarprice.ru: клон Sellanycar.com? (обновлено) (1)

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн вложился в проект Carprice.ru. Этот сервис планирует выкупать подержанные автомобили у водителей, продающих авто в Москве, а после этого отправлять автомобиль в регионы для дальнейшей продажи. Компания уже начала выстраивать систему дистрибуции “Москва-Регионы”. В целом, бизнес-модель проекта предельно проста – купить в Москве машину дешевле, а затем продать в регионах дороже. Компания работает во всех крупных городах России, а партнерами выст упают 213 дилеров.

Проект был запущен в июне этого года. За время работы его услугами, как сообщают организаторы, воспользовалось 6,5 тысяч человек. Своим клиентам сервис предлагает ответить на несколько вопросов об автомобиле, который они планируют продать (модель, мощность, год выпуска и т.д.). После этого эксперты сервиса готовы дать предварительную оценку. Если предварительная стоимость продавца устраивает, то машину везут на диагностику, а после вынесения заключения уже предлагают окончательную цену, говорится в пресс-релизе.

Стоит отметить, что Carprice.ru визуально почти не отличается от аналогичного проекта SellAnyCar.com, работающего на рынках ОАЭ и Турции. Например, отзывы о сервисе, размещенные на  Carprice.ru подозрительно похожи на подобные отзывы у Sellanycar.com. Хотя фотографии и имена людей, от имени которых они размещены, разные.

Правда, визуальное сходство – не единственный намек на “родство” проектов. Так, помимо упомянутых выше переводов отзывов, речь идет и о другой информации с сайта SellAnyCar.com.
В разделе “Как работает CarPrice.ru” можно найти рекламный ролик SellAnyCar.com на английском языке. Любопытно, что сайт также доступен по адресу SellAnyCar.ru. Домен, что любопытно, значится зарегистрированным за "FAST LANE VENTURES (CYPRUS) LIMITED". Кстати, домен www.carprice.ru, в свою очередь, значится за компанией OOO "SELANYCAR"

Несложно обнаружить, что бренд Sellanycar.ru с июня раскручивается в сети. Именно на него регистрировался сертификат соответствия в сервисе trustedservice.ru и даже учетная запись на HeadHunter. Кстати, компания "Селаникар" начала с июня искать менеджеров по продажам через различные площадки. Более того, в интернете можно найти SEO-ссылки, ведущие именно на SellAnyCar.ru, что косвенно говорит о том, что первоначально проект должен был презентоваться именно под этим названием.

Каким образом www.carprice.ru и компания "Селэникар" связаны эмиратским сервисом не очень понятно. Официально эта связь не афишируется, а в  Fastlane Ventures не дали оперативного комментария на эту тему.

В Facebook самого Хартманна пользователи называют carprice.ru "копией" сервиса Webuyanycar. Хартманн же обещает, что проект сотворит "революцию" на рынке подержанных автомобилей. По его словам, в любом кризисе сегмент подержанных авто растет быстрее всех в экономике.

В России на каждый новый проданный автомобиль приходится три подержанных. Официальные дилеры в 2012 году занимали 4% рынка, в 2013 – 8%. Окончательная их доля – 40%. Уверен, что CarPrice через два года будет крупнейшим проектом по продаже подержанных авто“, - уверен Хартманн.

Для Оскара Хартманна это не первый автомобильный проект. Ранее мы уже сообщали о том, что фонд Fastlane Ventures, партнером которого и является Хартманн, запустил проект Autospot, целью которого было создать площадку для коммуникаций покупателей автомобилей и официальных дилеров.

Директор CarPrice Эдуард Гуринович, рассказывая о своем сервисе, пояснил, что основные его “фишки” – это простота и скорость. По мнению менеджера, сервис упростит жизнь продавцам, которым не придется размещать объявления о продаже в Интернете и газетах, а также отвечать на звонки, письма и устраивать просмотры.

Правда, нельзя не отметить, что автомобиль автора oborot.ru эксперты не оценили ни через полчаса, ни даже на следующий день, оставив заявку вообще без ответа. Вторая тестовая заявка в сервис также была проигнорированаю. Может быть читателям повезет больше.

Обновлено: Уже после публикации статьи директор CarPrice Эдуард Гуринович объяснил Oborot.ru похожесть двух сайтов. По его словам, Sellanycar и CarPrice - это "разные, но дружественные  организации". Они объединены в рамках Car Buying Alliance (CBA). "Собственно, CBA был создан недавно, и помогал выводить компанию в России. Изначально планировалось назвать компанию так же, как в Дубае. Но решение изменили и создали собственный бренд, который лучше воспринимается в России. Сходства в дизайне сайтов, которые вы заметили - это временное явление", - рассказал Хартманн. Он обещает, что скоро (через пару недель, уточнение от пресс-службы компании) выйдет новая версия дизайна CarPrice.


Комментарий:
То есть нам предлагается поверить в то, что директор CarPrice Эдуард Гуринович п ришел к арабам и сказал: "Мы с вами оба состоим в одном альянсе, а давайте вы нам подарите для российского рынка имя, дизайн и прочее?" И те ответствовали: "Не вопрос, мужик, бери, не жалко". Тот попробовал, создал компанию с этим именем, начал его рекламировать, а потом вдруг раз, и решал: "Да что, хреновое имя, назовусь-ка я лучше другим невнятным словосочетанием". И внезапно всё отыграл. А вот сайт оставил. Временно, ага. Чудесная история, верим, конечно.
Рустем

Из “Яндекс.Маркета” убирают товары. “Серый” рынок умрет? (2)

"Маркет" начал удалять со своих страниц информацию тех магазинов, которые не могут доказать легальность происхождения их товара.

Первой под раздачу попала модель телефона Moto G, которая не сертифицирована для продажи на рынке России. “Маркет“ начал поход против данного устройства еще в четверг вечером, а окончательно завершил в пятницу.

Любопытно, что Moto X еще попадается на страницах торговой площадки, несмотря на то, что официально продукция Motorola в Россию не поставляется. Возможно, такое внимание именно к Moto G вызвано историей одного из российских интернет-пользователей, который попытался купить устройство в Германии, а в итоге вместо гаджета получил административное дело за “попытку ввоза на территорию РФ запрещенного шифровального устройства”. Молодой человек, скорее всего, получит штраф, за такое нарушение законодательство предусматривает ответственность вплоть до реального тюремного срока.

Аналитик рынка мобильных гаджетов Эльдар Муртазин уверен, что борьба с контрафактом – это личная победа основателя сети “М.Видео“ Александра Тынкована, который давно выступал за ужесточение правил игр в отношении “серого“ рынка и которого не устраивает деятельность "Яндекса".

По мнению все того же Муртазина, маловероятно, что “Маркет“ остановится на Moto G. Скорее всего федеральные сети, продающие гаджеты официально, будут постоянно давить на площадку, вынуждая ту удалять объявления с товаром сомнительного происхождения. И шансов у интернет-магазинов отстоять свои интересы – немного.

Как это происходит на практике – можно узнать из переписки между “Маркетом“ и одним из интернет-магазинов, которая опубликована на mobile-review.com:

 

 

 

Как видим, “Яндекс“ занял наиболее безопасную для себя позицию: ему проще избавиться от серых товаров на своей витрине, чем выяснять их происхождение. Прецедент уже создан. И в случае новых запросов, а они обязательно будут, сервису придется удалять информацию и товарах и продавцах.

Впрочем, в пресс-службе “Яндекса” не склонны драматизировать ситуацию. По мнению компании, на сомнительный товар можно было пожаловаться и раньше. Более того, сделать это может любой человек. Об этом oborot.ru рассказали в пресс-службе поисковика:

“Пожаловаться на объявление в Яндекс.Маркете может также любой пользователь, если считает, что оно противоречит закону. Когда мы получаем подобную жалобу, мы дополнительно проверяем рекламу, в том числе запрашиваем у магазинов информацию, подтверждающую правомерность размещения объявления. Если они не предоставляют нам необходимую информацию, мы просим убрать объявление с нашей площадки или убираем его сами”, - пояснили в “Яндексе”.

В случае с MotoG был применен именно этот механизм. В компанию пришла жалоба, после чего поисковик запросил информацию о происхождении товара. Сертификатов у продавцов не оказалось – товар был снят с витрины.

Исполнительный директор АКРЭТ Иван Кургузов уверен, что говорить о “прогибе” ”Яндекса” не стоит. Тем более, что в случае с Motorola G у сервиса могли бы возникнуть проблемы. Да и говорить о конфликте с каким-то конкретным магазином – неправильно.

"Яндекс" неоднократно показывал свою готовность к переговорам с производителями. Например, они разрешили им отмечать список сертифицированных продавцов. И, если какой-нибудь магазин попал в такой список у производителя, то информация об этом появляется в выдаче по товару на Яндекс.Маркет", - констатирует Кургузов.

Что дальше?

Бизнесы, построенные на продажах в России гаджетов, официально не представленных на рынке, уже одной ногой в могиле, думают эксперты. С начала года обороты таких компаний упали на 30-60%. Общий уровень маржи сократился с 15% до 7-8%. Новый подход “Маркета“ вынудит таких продавцов пытаться хоть как-то продать устройства. Впрочем, пока есть альтернативные площадки. Например, Moto G можно купить на сайте торгового центра Wikimart, найти на Price.ru или "Товарах@mail.ru". А можно просто заказать через eBay.

В случае, если и другие площадки подвергнутся давлению, “серая“ продукция еще больше "потемнеет" и уйдет на те  площадки, администрации которых вообще не озабочены происхождением товара продавцов.

Насколько глубокие перемены ждут российский рынок электроники – покажет ближайшее время. Впрочем, не исключено, что случай с Moto G окажется скорее исключением или чрезмерной инициативой “Яндекса”.


Комментарий:
Надо байкотировать мВИДЕО... я кстати там ничего за эти годы не купил! Эльдорадо как то лучше! А ЯД сошел с ума!
ПУКИН


НОВОСТИ

"Яндекс" рассказал о новой рекламной политике
На днях "Яндекс" объявил партнерам о снижении цен на некоторые продукты медийной рекламы. Так цена за 1000 показав на "Яндекс.Авто" и "Яндекс.Недвижимость" теперь составляет 250 руб., а на главной странице "Яндекс.Маркет" – 300 руб. Мы обратились в "Яндекс" с просьбой разъяснить причины изменения цен...>>>

Lacoste предлагает примерить обувь через приложение
Производитель обуви и одежды Lacoste выпустил приложение, позволяющее пользователю примерить обувь не надевая ее. В своей работе приложение использует технологию дополненной реальности с 3D-сканированием...>>>

Украинский е-сommerce поведал, как ухудшилось его состояние за погода
На фоне плохих новостей о сокращении оборотов некоторым интернет-магазинам остается радоваться росту количества клиентов. Рынок онлайн-продажи электроники и бытовой техники «просядет» на 15-20% по сравнению с 2013...>>>

Новый автопроект Сarprice.ru: клон Sellanycar.com? (обновлено) (1)

Основатель KupiVIP Оскар Хартманн вложился в проект, который обещает за полчаса оценить и выкупить у пользователя подержанный автомобиль. Проект подозрительно похож на эмиратский сервис sellanycar.com...>>>

eBay открывает Россию вместе с Почтой
Теперь официально! eBay подписал соглашение с "Почтой России" объявил об открытии площадки для российских продавцов в сентябре...>>> ;

Интернет-торговля: плюс 42% в год
К 2018 году объем интернет-торговли в России вырастет до 1,6 трлн руб. Это втрое выше, чем в 2013 году, когда объем рынка достиг 537 млрд рублей...>>>

Samsung сместил мультиварку с поискового пьедестала
Крупнейший российский продавец электроники "М.Видео" рассказал о самых популярных запросах на своем сайте...>>>

Из “Яндекс.Маркета” убирают товары. “Серый” рынок умрет? (2)

Торговая площадка начала удалять со своих страниц объявления магазинов, которые не могут доказать легальность происхождения их товара...>>>

Нужны клиенты? Пора писать письма
Электронная почта является наиболее эффективным инструментом увеличения продаж, конверсий и уровня узнаваемости. Такие данные в ходе своего совместного исследования получило агентство Gigaom Research и SMM-агентство Extole...>>>

Новая ниша: "умные" аксессуары
Все о новой нише в e-commerce - смарт-устройствах. Что и почему будет популярно в ближайшие годы...>>>

"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ...>>>

"Утконос" станет обслуживать компании
Продовольственный интернет-магазин "Утконос" запустит магазин для продаж исключительно юридическим лицам. Планируется, что сервис заработает уже во второй половине августа...>>>

Google выпустил приложение Analytics для iOS
Google выпустил приложение Analytics для iOS. Правда, как сообщают разработчики, функционал приложения не позволит пользователям изменять настройки системы, создавать фильтры, задавать цели и т.д...>>>

Слабые пароли – причина кибератак на бизнес
76% кибератак на бизнес спровоцированы слабыми паролями сотрудников компаний. Кража паролей остается основным фактором риска для корпоративной информационной безопасности...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как связать рекламу и входящие звонки?

Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по ист очникам трафика...>>>


Проблемы "Невы" рынок не волнуют

Мы попытались разобраться, как как банкротство офлайнового туроператора скажется на рынке онлайн-трэвел...>>>


Семь типичных ошибок при внедрении системы лояльности

Жадность губительна, непродуманность и отсутствие персонального подхода отпугивают ваших верных клиентов. О самых распространенных ошибках при внедрении программ лояльности рассказывает директор компании Giftoman Илья Ребров....>>>



ФОРУМ

Ретаргетинговые баннеры, нужна помощь.

Добрый день, подскажите пожалуйста, как, т.е. где можно сделать ретаргетинговые баннеры, чтоб они на тематических сайтах показывались.
Тематика сайта: обувь.
Нужно, чтоб клиент приходил на сайт, открывал детальную и чтоб после этого на разных сайтах его преследовал баннер с изображением, которое он открывал.

Есть большой опыт работы с директом и адвордсом, но в этой теме новичок.

Есть ли какие-либо сервисы, желательно без привлечения рекламных агенств.
Заранее благодарю за помощь....>>>


СПАМ через обратную связь

Подскажите, как избавиться от СПАМа, который валит через форму обратной связи. Форма защищена КАПЧА, но в день приходит от 20 до 60 писем! Причем валит с двух доменов 99% писем.
В тексте сообщения обычно какая-то херня, типа:
cheap michael kors outlet

Если усложняю КАПЧА, СПАМа приходит меньше, но клиентам сложнее становится регистрироваться.
Как бороться? Есть наработки?...
>>>


СПАМ через обратную связь

[quote:a0c0085307="Фролик">Подумайте какой смысл в форме обратной связи?[/quote:a0c0085307]

Подумал...
Если честно - не знаю. За полгода - два запроса от клиентов и тысячи писем СПАМа.
Вы предлагаете убрать вообще?...>>>


Запускаем новый сервис. Нужен инвестор.

В связи с запуском нового сервиса на действующем сайте, заинтересованы в привлечении инвестора ( в будущем, возможно совладельца).
На первом этапе, необходимо финансирование операционных затрат по закупке части товара для действующего ИМ на сумму 50 000 Евро, с учетом таможенных затрат.
Готовы работать со ставкой 36 годовых. Возврат, прямой (как овердрафт), из текущей выручки сезона осень 2014 - 50% и сезона весна 2015 - 50%
за сезон Весна 2014 оплаченных заказов 600, при среднем чеке 2 840 рублей....>>>


Полное отсутствие конверсии

Здравствуйте.

Крутим рекламу в директе уже месяц, конверсия 0,02
Компания составлена хорошо, используются только транзакционные запросы.

Данные по метрике за неделю - http://c2n.me/iyYx9z

www.tasani.ru

Посмотрите, пожалуйста, может дело в сайте?

Грешу на "мертвый сезон" и маленький ассортимент, но не до такой же степени должно быть плохо......>>>


Посоветоваться как быть с покупателем

покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара - он отказывается, говорит мы сами должны приехать и забрать у него товар. Что будет? Напоминаю, мы в СПб, покупатель в МСК...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное