Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 444, 11.7.2014


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Приветствуем вас!
Комментарии:
SMM – платить или не платить?
Интернет-торговлю в Рунете хотят привязать к единому органу контроля
Новости:
Шоппинговые фобии: чего боится покупатель в онлайне?
У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России
Иностранные сервисы ищут способы вписаться в закон о хранении данных в РФ
Касперский подсчитал убыток компаний малого бизнеса от кибератак
Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров
"Летний спад в продажах" - миф?
YesСredit приостановил выплаты интернет-магазинам
У онлайн-торговли появятся новые драйверы?
Персональные данные останутся в России
В России могут снова ввести налог с продаж
Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн
В 2017 г. оборот электронной торговли в России составит 14,9 трлн рублей
Малому и среднему бизнесу отдадут 20% "наружки"
Производители алкоголя рвутся в интернет-торговлю
Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан
Госавианадзор воюет с летающей пиццей
150 евро за посылку
Платежные системы возьмут под колпак?
Статьи:
Как отзывы в Интернете влияют на интерес посетителей
Мобильный маркетинг: самое важное
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как не потратить рекламный бюджет впустую: правильно ставим KPI подрядчику
Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
Форум:
IM Logistics затеял ребрендинг - теперь это логистический оператор IML. Специально для запроса IML отзывы
Ахт унг! Яндекс начал двигать Алибабу в России?
Налоговая проверка
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем вашему вниманию нашу новую рассылку


КОММЕНТАРИЙ

SMM – платить или не платить? (1)

Американская компания Gallup Analytics провела опрос, основной целью которого было выяснить, как относятся пользователи к рекламе в соцсетях. Подавляющее большинство респондентов (62%) ответили, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке. 30% не были в этом столь уверены. И лишь 5% с уверенностью заявили, что ориентируются именн о на рекламу в соцсетях, принимая решение что-то приобрести.

К этим 5% относятся, в основном, люди сравнительно молодые, те, кто родился после 1980 года. Половина пользователей этой возрастной категории заинтересована в рекламе в соцсетях. С возрастом доверие к ней ослабевает.

94% американцев заходят в социальные сети, чтобы общаться с друзьями и семьей. Только 29% сказали, что ищут в социальных сетях новости брендов и информацию о товарах, и лишь 20% оставляют комментарии к сообщениям на страницах компаний и делятся впечатлениями о своих приобретениях.

В Gallup уверены, что, когда дело доходит до принятия решения о покупке, люди предпочитают обратиться за советом к своим близким, увидеть товар в магазине, посмотреть ролики на коммерческих каналах или полистать каталоги, а не консультироваться на оплаченных компаниями страницах Facebook. Кроме того, в исследовании отмечается, что на рекламу в соцсетях обычно реагируют те, кто уже сталкивался с брендом или конкретным товаром.

"В США компании потратили в общей сложности $5,1 млрд. на рекламу в социальных сетях в 2013 году, и, очевидно, они считают, что это дает им возврат инвестиций", - говорится в сообщении Gallup. Неудивительно, что результаты исследования вызвали резонанс. Обозреватель Bloomberg Businessweek Патрик Кларк  поставил выводы Gallup под сомнение, отметив, что обычные пользователи, отвечавшие на вопросы, могли сами не понимать, какое влияние оказывает на них SMM.

Он так же ссылается на другое исследование, проведенное компанией Nielsen в 2013 году, которое показало, что страницы брендов в социальных медиа вызывают у пользователей больше недоверия, нежели традиционные методы рекламы. Однако в то же время в сообщении Nielsen говорится, что для малого бизнеса, половина компаний которого не имеют своих сайтов, соцсети могут стать мощным инструментом продвижения онлайн.

Больше всего потребители склонны доверять мнению таких же покупателей, как они сами, высказанному лично или на страницах отзывов о товарах, а эти два вида маркетинга непосредственно связаны с социальными сетями.

Но самое больше возмущение вызвал отчет Gallup у команды Facebook. Компания зарабатывает около $10 млрд. в год на рекламе. В официальном письме представитель Facebook заявил, что метод исследования Gallup нельзя считать надежным, поскольку люди никогда откровенно не делятся информацией о своих предпочтениях. Он так же указал, что на протяжении десятилетий был доказано, что любая реклама положительно влияет на продажи.

Следует отметить, в России спрос на специалистов по SMM, а следовательно и на рекламу в соцсетях, не падает. Согласно исследованию Digital People, проведенному агентством Comunica совместно с рекрутинговой компанией Hays, в 2013 году 95% крупных российских компаний имели позиции, связанные с SMM или Digital-маркетингом. У 46% бизнес-предприятий такие вакансии открывались в течение года, как минимум, дважды. При этом 60% отметили, что поиск SMM-менеджера для них являлся актуальной задачей в 2013 году. 44% опрошенных также сообщили об увеличении бюджета на SMM в своих компаниях на 2014 год.


Комментарий:
И там, тоже люди, которые оши баются. Рассматривать неудачную компанию в SMM по продаже трансформаторных подстанций и удачную салона красоты со скидками, в среднем мы получим выводы Gallup. А может им тоже реклама нужна!? ;-)
promocion

Интернет-торговлю в Рунете хотят привязать к единому органу контроля (1)

Общественное движение "БезМошенничестваРФ" предложило создать единую систему сбора данных с интернет-магазинов. Предполагается, что это будет программа, которая будет выдаваться при регистрации магазина и станет обязательной для использования на сайте. Единой станет также форма онлайн-заказа. Новшество позволит установить централизованный сбор данных с онлайн-ритейлеров и сверять их с налогово й базой, которую заявляют ритейлеры. Об инициативе рассказали "Известия".

Авторы предложения объясняют необходимость нововведения тем, что в Рунете очень высока доля магазинов, которые не зарегистрированы в контрольных органах. На сайтах 80% сетевых магазинов нет информации о регистрации и разрешении на торговлю. Впрочем, каждого из таких ритейлеров можно проверить. Но, по мнению лидера интернет-движения, выступающего за подобную реформу, Владимира Демихова, проверки правоохранительных органов затягивают процедуру обнаружения и зачастую является неэффективными по причине отсутствия доказательной базы от потерпевших.

Если инициатива "БезМошенничестваРФ" будет рассматриваться в качестве базы для нормативного акта, то, бесспорно, вызовет ряд вопросов представителей рынка e-commerce. У них наверняка возникнут вопросы о том, не снизит ли данная норма возможность конкурировать за счет внедрения более продвинутого программного обеспечения и более удобной формы заказа.

К тому же возникает вопрос о том, кто будет разрабатывать необходимую программу, и будет ли она приспособлена под нужды ритейлеров, а не только контролирующих органов. И не смогут ли недобросовестные участники рынка обойти ее так же легко, как обходят действующие административные нормы.

Тем не менее, президент АКИТ Сергей Румянцев поддержал предложение о создании единой системы, которая позволит обелить отрасль. В интервью "Известиям" он пояснил, что "самые большие проблемы, которые сейчас существуют, - это неуплата социальных налогов". "Я говорю о налогах на заработные платы даже большими компаниями — всё "в конвертах идет", а это очень большая часть. Кроме того, практикуется торговля серым, контрафактным товаром, то есть товаром, который не прошел таможенную очистку и за него не был НДС оплачен", - пояснил он.

Аналитик ИХ "ФИНАМ" Анатолий Вакуленко также считает эту идею "в целом интересной". По его мнению, если такой механизм будет грамотно реализован на программном уровне, это может уменьшить количество мошеннических сделок в интернете. "С другой стороны, конечно, нельзя исключать вероятности взлома этой программы с целью сбора коммерческой информации, получения личных данных и т.д", - напоминает он. Кроме того, вывод сектора из тени, несомненно, повысит цены и заставит часть покупателей препочесть покупку в зарубежных интернет-магазинах. Наконец, "часть игроков, вероятно, уйдут еще дальше от правового поля", - боится Вакуленко.

Управляющий партнер юридической компании "Зарцын & партнеры" Людмила Харитонова, напротив, весьма скептически относится к подобной инициативе. "На мой взгляд, это крайне искусственная конструкция. Для ее применения потребуются ресурсы со стороны ФНС, к тому же это ограничит интернет-магазины с точки зрения дизайна", - заявила она, добавив, что для внедрения новой системы потребуются разработать новые законы и подзаконные акты.

По ее словам, и сейчас существуют нормы, позволяющие контролировать интернет-магазины, ведущие незаконную предпринимательскую деятельность. И в исполнении они проще, чем предлагаемое нововведение. Тем более что его даже технически будет не так просто реализовать: потребуется совместить новую программу с ПО интернет-магазинов и налоговых органов. "У нас и так есть ответственность за незаконное предпринимательство, - напоминает Харитонова, но новая система от него не спасет. - Мне кажется, при желании контролирующим органам ничего не стоит проверять интернет-магазины. Пара десятков контрольных закупок, и все побегут регистрироваться".


Комментарий:
По ходу нужно свой МАЙДАН в РОССИИ организовывать, чтобы бошки таким упырям отбивать на мертво! Все эти "законы" на руку, только крупным сетям
УПЫРИ


НОВОСТИ

Шоппинговые фобии: чего боится покупатель в онлайне?
При покупке в зарубежных интернет-магазинах потребители больше всего боятся получения некачественного товара или что он вообще не придет...>>>

У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России
IMHO Vi и Facebook заклю чили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода...>>>

Иностранные сервисы ищут способы вписаться в закон о хранении данных в РФ
Совет Федерации поддержал, а Путин подписал закон об обязательном хранении на территории РФ персональных данных российских интернет-пользователей. Некоторые западные сервисы уже рассказывают, как будут жить в новых условиях правовой игры...>>>

Касперский подсчитал убыток компаний малого бизнеса от кибератак
Больше всего потерь происходит из-за вынужденного простоя, упущенной прибыли и расходов на дополнительные услуги специалистов...>>>

Откуда? Как? Что? Enter и Google проанализировали структуру поиска товаров
в Сети россияне чаще всего ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары. Но если рост поисковых запросов, связанных с электроникой, идет умеренными темпами, то в fashion-ритейле растет как на дрожжах....>>>

"Летний спад в продажах" - миф? (1)

Несмотря на начавшийся сезон отпусков, почти половина крупных интернет-магазинов Рунета смогла нарастить объем продаж по сравнению с маем...>>>

YesСredit приостановил выплаты интернет-магазинам (3)

Сервис онлайн-кредитования ждет денег от нового инвестора...>>>

У онлайн-торговли появятся новые драйверы?
В Сети все чаще ищут не электронику, а товары для детей и для дома - ЦСИ Enter...>>>

Персональные данные останутся в России
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в закон "О персональных данных". Документ предполагает, что базы с персональными данными россиян должны располагаться только в России, здесь же должна происходить их обработка...>>>

В России могут снова ввести налог с продаж
Правительство может разрешить регионам вводить налог с продаж .>>>

Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
Zvooq, чьим совладельцем является "Юлмарт", будет монетизировать контент, продавая аудиорекламу...>>>

К 2019 году цифровые платежи достигнут объема в $4,7 трлн
Основными драйверами роста станут онлайн-платежи, транзакции с помощью мобильного телефона и бесконтактные платежи. Сейчас этот показатель составляет 2,5 трлн долларов...>>>

В 2017 г. оборот электронной торговли в России составит 14,9 трлн рублей
По сравнению с 2013 г. рост составит 56,8%. Доля розничного сегмента за это время увеличится на 8 п.п. до 19%. Главным способом оплаты станут банковские карты, им отойдет 60% оборота электронной розничной торговли...>>>

Малому и среднему бизнесу отдадут 20% "наружки"
Для небольших компаний становят квоту и обяжут и раскрывать бенефициаров при участии в торгах за рекламные поверхности...>>>

Производители алкоголя рвутся в интернет-торговлю
Торгово-промышленная палата внесла предложение о создании официального реестра интернет-ресурсов, имеющих право на торговлю спиртным. Это поможет потеснить с рынка контрафактную продукцию, думают в палате...>>>

Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан
Компания Shopfans открывает в Казахстане сервис, который поможет россиянам обойти лимит в 150 евро при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах...>>>

Госавианадзор воюет с летающей пиццей (4)

Доставка дронами, как у Amazon? Забудьте. Сыктывкарскую пиццерию могут оштрафовать за это на 200 тысяч рублей ...>>>

150 евро за посылку (4)

ФТС вводит предел цены зарубежной посылки, это заставит дробить крупные заказы. Но в месяц таких посылок можно будет получить сколько угодно...>>>

Платежные системы возьмут под колпак?
Депутат Госдумы Евгений Федоров предложил строже контролировать иностранные платежные системы в Рунете ...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Как отзывы в Интернете влияют на интерес посетителей

Пользователи Интернета все чаще принимают решение о покупке на основе мнений других людей. 88% потребителей читают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу...>>>


Мобильный маркетинг: самое важное

Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге...>>>


4 способа контроля звонков для интернет-магазина

Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков...>>& gt;


Как не потратить рекламный бюджет впустую: правильно ставим KPI подрядчику (2)

Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую.

Часто так случается из-за некорректно поставленных подрядчику целей - KPI.

Поговорим о том, как этого избежать и заставить рекламщиков отработать ваши деньги по полной программе...>>>


Строим интернет-магазин на CS-Cart. Тест-драйв (2)

Самые важные моменты для интернет-магазинщиков. Тестируем популярную коммерческую CMS вместе с Екатериной Шукаловой...>>>


Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Кор отко. Доходчиво. От профессионала...>>>


Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем

Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"...>>>


"Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы (1)

Обозре ватель The Atlantic Сара Уотсон рассказывает о личном осмыслении таргетинга и влияния целевой рекламы на пользователей. Попытка понять, почему контекстная реклама кажется такой мерзкой, особенно, когда она не попадает по адресу...>>>



ФОРУМ

IM Logistics затеял ребрендинг - теперь это логистический оператор IML. Специально для запроса IML отзывы

Сегодня оставил заявку на обратный звонок на новом сайте IM Logistics, так как не мог дозвонится до Даши-Саши Гниломедова.

Так вот, перезванивает мне менеджер. Наш диалог:
- Добрый день, это логистический оператор IML
- IM-Logistics?
- Нет, это оператор логистики IML
итак минут 5-7, пока девочка наконец-то не призналась, что она служит сатане в лице Логистика.

Надеюсь, данная тема хорошо проиндексируется в поисковиках и по запросу "IML отзывы" будет выскакивать в топе)

Не дадим прислужникам Сатаны уйти от ответственности)))

Всем новым клиентам IML надо внимательно ознакомиться с темой http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=20377&postdays=0&postorder=asc&&start=7455

С уважением к Вам, коллеги)...>>>


Ахтунг! Яндекс начал двигать Алибабу в России?

Получил письмо от Яндекса с темой "Большая китайская распродажа" и текстом "От вас до Китая — всего одна кнопка. Нажмите и попадите на распродажу
в гипермаркет AliExpress, где вас ждут примерно четыре тысячи товаров со скидкой
до 50%.". Ну и ссылки на aliexpress.com

Даешь Китай в массы?...>>>


Налоговая проверка

Добрый День! Расскажу о нарушение, которое часто допускают налоговики при оформлении результатов выездных налоговых проверок, но налогоплательщики на него редко обращают внимания. Речь о подписание проверяющими акта выездной налоговой проверки.

Очень часто встречается ситуация, когда в акте проверки подписываются не все проверяющие. Это может быть вызвано тем, что кто-то находится в отпуске или в командировки и физически не имеет возможности подписать акт проверки. Часто налоговики вместо подписи отсутствующего сотрудника указывают дату и номер приказа об отпуске, командировке или увольнении.

До того, как вдамся в остальные подробности, хочу заметить. Если сотрудник уволился в ходе выездной проверки, то его должны решением Начальника (заместителя) Инспекции исключить из состава проверяющей группы. Если же сотрудник уволился после окончания проверки (подписания справки руководителем проверяющей группы), то его надо найти для подписи или сделать в Акте отметку об отказе от подписи.

Итак, перейдем к более частым вопросам – Акт ВНП подписан не всеми проверяющими по причине отпуска или командировки. Правомерен ли в данном случае Акт выездной проверки и решение вынесенной по результатам проверки?

Пунктом 2 ст. 100 НК РФ и положением Приказа ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@ прямо предусмотрено, что акт проверки подписывается всеми проверяющими. Нарушением данного требования влечет отмену Решения вынесенного по результатам проверки.

Согласно п. 1 ст. 100 НК РФ по результатам ВНП в течение двух месяцев со дня составления справки о проведении выездной налоговой проверки уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В соответствии с пп. 3 п. 3 ст. 100 НК РФ в акте налоговой проверки указываются, в том числе фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они работают.

Пунктом 2 ст. 100 НК РФ установлено, что акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

Согласно п. 1.10 Требований к составлению акта налоговой проверки (Приложение 6 к Приказу ФНС России от 25.12.2006 № САЭ-3-06/892@) акт выездной налоговой проверки подписывается лицами, проводившими проверку, и лицом, в отношении которого проводилась проверка (его представителем).

В соответствии с п. 14 ст. 101 НК РФ несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных НК РФ, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения. Основаниями для отмены указанного решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом могут являться иные нарушения процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, если только такие нарушения привели или могли привести к принятию руководителем (заместителем руководителя) налогового органа неправомерного решения.

Арбитражной практики, которая указывает на то, что в случае если акт ВНП подписан не всеми проверяющими – море! Например: Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 17.06.2010 № А19-18236/09 и Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А03-1498/2010.

В основной массе налоговики понимают, что если акт ВНП подписан не всеми сотрудниками, включенными в состав проверяющей группы, то судом может быть отменено решение по результатам проверки по формальным основаниям. В то же время, многие налоговики убеждены, что если есть «уважительная причина» (командировка, отпуск) по которой сотрудник не мог подписать акт, то это «нормально»…

В связи с этим особое внимание стоит обратить на Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.03.2011 № А29-4799/2010. Как следует из данного Постановления в акте проверки отсутствовали подписи двух проверяющих. Подпись первого отсутствовала в связи с увольнением из Инспекции, а подпись второго в связи с командировкой.

Рассмотрев данные обстоятельства, суд указал, что отсутствие в акте проверки подписей должностных лиц, проводивших проверку, является нарушением п. 2 ст. 100 НК РФ. Решение, принятое в отсутствие соответствующего требованиям налогового законодательства акта проверки, является незаконным и нарушает права и законные интересы налогоплательщика. В связи с этим решение налогового органа, принятое по результатам выездной налоговой проверки, подлежит признанию недействительным.

Из всего вышеизложенного следует вывод, что отсутствие на акте выездной проверки подписи должностных лиц налогового органа, проводивших данную проверку, является основанием для отмены решения, принятого по результатам проведенной проверки....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное