По имеющейся в Oborot.ru информации, на днях будет закрыта сделка по передаче 100% компании IM-Logistics инвестфонду, специализирующемуся в сфере e-commerce. Логистическая служба признает свои обязательства по долгам и планирует рассчитаться с интернет-магазинами. Но в первую очередь – с теми, кто продолжает пользоваться ее услугами.
Недавно "Связной" заявил о том, что интернет-продажи стали для него одним из приоритетных направлений развития. Кого потеснит на рынке svyaznoy.ru, почему старые методы интернет-маркетинга не работают и что придет им на смену?
Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью гендиректора группы компаний "Связной" Майкла Тача для Oborot.ru "Связной": осваивая e-commerce.
На рынке появился облачный сервис для автоматического планирования и оптимизации экспресс-доставки. Astra Express запустила компания "Интеллектуальные платформы и решения", являющаяся резидентом "Сколково", сообщается в пресс-релизе компании.
Astra Express позволяет спланировать доставку с одного или нескольких складов по множеству адресов с фиксированными временными окнами. Можно усложнить задачу: добавить сюда еще получение товаров по множественным адресам с фиксированными временными окнами, запланировать возвращение машин на склады.
По данным разработчиков, 700 заказов с временными окнами планируются за 2-3 минуты. Сервис позволяет настраивать тарифы доставки, учитывать пробки, а также интегрируется с учетными системами.
У сервиса есть два режима планирования:
Пакетный. Это первоначальное планирование доставки которое делается в конце рабочего дня на завтра. При этом можно создать маршрутные листы и оценить, какие ресурсы понадобятся завтра для доставки.
В реальном времени. Этот режим позволяет "на ходу" добавить новый заказ в уже существующий план доставки.
Доступны тарифы "Базовый", "Базовый плюс" и "Премиум", стоимость которых составляет от 5 тыс. до 10 тыс. рублей в месяц. Ограничение количества заказов по ним - от 100 до 900. В "Базовом плюс" и "Премиум" есть API и интеграция с 1С.
Попробовать работу Astra Demoможно в ознакомительной бесплатной версии сервиса, с ограниченным функционалом. Система автоматически заполняет список заказов тестовыми данными, а пользователь, следуя подсказкам, может оценить основные принципы ее работы за несколько минут.
Комментарий: В Сколково наконец-то что-то полезное родили? Апплодисменты!
Поисковик в очередной раз объявил, что активность в сервисе контекстной рекламы никак не влияет на позиции сайта. Насколько бы активными рекламодате
лями ни были интернет-магазины, работа с AdWords не способна повлиять на позиции их сайтов в органической выдаче...>>> Четыре перехода клиентов в "Директе" по цене одного (1)
Эксклюзив: инвестфонд выкупил IML. Логистическая служба признает свои обязательства по долгам и планирует рассчитаться с интернет-магазинами. Но в первую очередь – с теми, кто продолжает пользоваться ее услугами ...>>>
Кого потеснит на рынке svyaznoy.ru, почему старые методы интернет-маркетинга не работают и что придет им на смену.
Эксклюзивное интервью гендиректора группы компаний "Связной" Майкла Тача для Oborot.ru...>>>
ФОРУМ
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.