Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 437, 14.3.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Представляем самые горячие новости недели на Oborot.ru
Комментарии:
Откуда ждать гостей ИМ?
Новости:
В праздники в Сети покупают больше
Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн
Dostami.ru подсаживает американскую e-commerce на Rusify.com
"Молоток.ру" собрал самые необычные лоты за 15 лет
В Крым доставляет лишь "Укрпочта"
Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
В РСЯ появился новый формат баннеров
"Техносила" + "Техношок"
В "Ситилинке" сменили верхушку
Введение платы за выставление товаров повлияло на интернет-аукцион
Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?
Google рассказал о ценности ссылок и алгоритме Hummingbird
В Москве состоится конференция Tickets&Travel 2014
AdWords покажет рейтинг интернет-магазинов
OZON запустит собственные торговые марки
"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки
Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
"220 Вольт" покупает завод в Латвии
Google стандартизирует свой сервис "Покупок"
Откуда ждать гостей ИМ?
Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое
"Директ" подберёт вашим объявлениям релевантные фразы
Центральная Европа превращается в золотой прииск для e-comm erce
"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу
Статьи:
Минус-слова. Внимание к деталям
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Добрый вечер, коллеги!

На этой неделе "Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки.

"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу.

В Крым доставляет лишь "Укрпочта".

Сотни статей рассказывают о том, как подобрать ключевые слова для эффективной контекстной рекламы. Но есть момент, который часто выпадает из поля зрения, а между тем, может стать одной из причин низкого CTR и перерасхода бюджета. В материале: "Минус-слова. Внимание к деталям" рассмотрены подробности, как правильно подобрать и прописать минус-слова, чтобы ваш рекламный бюджет не "выгорал" на пустые клики.


КОММЕНТАРИЙ

Откуда ждать гостей ИМ? (1)

Пользователи все чаще используют несколько устройств для выхода в Интернет в течение дня, дифференцируя их в зависимости от времени суток, целей и своего местонахождения. Как следует из исследования Facebook, проведенного на основе анализа 2 тыс. человек, более 60% взрослых интернет-пользователей в США ежедневно работают минимум с двумя устройствами, и почти четверть пользуются тремя. Причем более 40% аудитории начинают день с одним устройств ом, а завершают с другим.

К примеру, смартфоны 76% взрослого населения используют, когда находятся вне дома – обычно для общения или просмотра страниц в социальных сетях. В общественном транспорте частота использования смартфонов возрастает в 8 раз. Причем чаще эти гаджеты используют утром и днем. Посредством блогов или СМИ люди со смартфонов узнают новости, в т.ч. о новинках, акциях или мероприятиях.

Ноутбук и настольный компьютер люди склонны рассматривать как рабочие площадки: 80% взрослых используют их для решения рабочих вопросов или задач, связанных с управлением финансами. Как правило, дома их используют по вечерам: 58% аудитории, переходящей в течение дня с одного типа устройств на другие, завершают день с ноутбуком. Один из мотивов пользователей в выборе вечером ПК и ноутбука – разглядеть детали того, о чем они узнали утром через смартфон. Еще одна причина использования большеэкранных устройств в стационарных условиях – легкость ввода.

Это может касаться и потенциальных интернет-покупок: клиент узнает о новинке утром с мобильного устройства и возвращается к странице интернет-ритейлера вечером, чтобы изучить конкретные параметры или качества потенциального приобретения и сделать покупку.

"Еще несколько лет назад человек мог купить билеты на концерт онлайн, увидев рекламу по телевизору или услышав ее по радио. Сегодня тот же человек может узнать о концерте из широкого набора источников - блогов, приложений, социальных медиа и пр. – во время утреннего использования смартфона. В тот же день он купит билеты с ноутбука или планшета", - иллюстрируют эту тенденцию представители Facebook.

Планшеты люди используют дома чаще для развлечений. 22% аудитории, переходящей в течение дня с одного типа устройств на другие, завершают день с планшетом. Но за пределами дома планшет может использоваться для более широкого круга целей. В общественном транспорте, к примеру, частота его использования возрастает вдвое.


Комментарий:
Да в нашей стране как-то со смартфонов покупки не делают...
Игнат


НОВОСТИ

В праздники в Сети покупают больше
Стратегически необходимой для интернет-магазинов стала услуга "Click and Collect" ("Закажи и забери")...>>>

Заказ билетов на мероприятия перемещается в онлайн
За 2013 г. доля электронных билетов от общего количества проданных выросла на 8,1% - до 12,4% ...>>>

Dostami.ru подсаживает американскую e-commerce на Rusify.com
В 2013 году объём доставок Dostami.ru из США удвоился. По данным Export-Import Bank of the United States, Россия является вторым по скорости развития экспорт ным рынком США ...>>>

"Молоток.ру" собрал самые необычные лоты за 15 лет
Среди них - душа девушки, шарф Бориса Березовского, носки Артемия Лебедева, свитер Акинфеева и перстни Охлобыстина...>>>

В Крым доставляет лишь "Укрпочта"
Службы доставок прекратили возить товары из интернет-магазинов из-за кризисной ситуации...>>>

Google готов засекретить запросы, по которым пользователи пришли на сайт
Инициатива может серьезно осложнить поисковое продвижение интернет-магазинов и прочих проектов из сферы e-commerce. Сейчас в компании разрабатывают инструментарий, который будет давать вебмастерам информацию о пользователях, перешедших на их сайт из органической поисковой выдачи, но не упоминая при этом сам поисковый запрос...>>>

В РСЯ появился новый формат баннеров
Новый блок для демонстрации контекстной и медийной рекламы получил фиксированный размер – 300х300 пикселей. В нем может уместиться до четырех объявлений...>>>

"Техносила" + "Техношок"
Две российские компании по продаже бытовой техники и электроники рассматривают возможность объединения. Вероятно, интернет-магазины ритейлеров тоже могут объединиться ..>>>

В "Ситилинке" сменили верхушку
Генеральным менеджером одного из крупнейших сетевых магазинов электронной и розничной торговли стал Михаил Славинский...>>>

Введение платы за выставление товаров повлияло на интернет-аукцион
Крупнейший в Украине интернет-аукцион Aukro.ua фиксирует рост чеков в разделах "ТВ, видео" - на 46%, "Мобильные телефоны, Смартфоны" – более 23% и "Сад, огород" - 21,5% и сокращение количества товаров на 15% ...>>>

Насколько индивидуальный подход в рекламе повышает CTR?
Исследование RTB House дало весьма обнадёживающие e-commerce результаты: Россия показала самый высокий CTR в Европе...>>>

Google рассказал о ценности ссылок и алгоритме Hummingbird
Ведущий инженер Google Амит Сингал на конференции SMX West в Калифорнии (США) рассказал о будущем поиска и роли различных сигналов при ранжировании...>>>

В Москве состоится конференция Tickets&Travel 2014
Tickets&Travel 2014 соберет экспертов в интернет-продажах турпродуктов ...>>>

AdWords покажет рейтинг интернет-магазинов
Сервис контекстной рекламы будет показывать под объявлением пользовательские оценки и рейтинг интернет-магазина или другой компании-рекламодателя...>>>

OZON запустит собственные торговые марки
Интернет-холдинг будет производить и продавать товары под собственным торговыми марками...>>>

"Яндекс" отключил коммерсантам платные ссылки (1)

Беcссылочное ранжирование ввели пока для половины коммерческих тематик. Как жить без ссылок, обсуждаем с экспертами...>>>

Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы
Объем рынка RTB (Real-t ime Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился...>>>

"220 Вольт" покупает завод в Латвии
E-commerce ритейлер стремится диверсифицировать бизнес. Инвестиции в покупку еще не оценены, но, в зависимости от приобретаемых активов, могут составить десятки миллионов долларов...>>>

Google стандартизирует свой сервис "Покупок"
Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса тол ько в соответствии со стандартами его заполнения...>>>

Откуда ждать гостей ИМ? (1)

Более 60% взрослых интернет-пользователей в США ежедневно работают минимум с двумя устройствами, и почти четверть пользуются тремя...>>>

Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое
Основой доход киноконтентных сервисов - от продажи рекламы. Продажи и подписка принесли онлайн-кинотеатрам всего лишь 360 млн рублей...>>>

"Директ" подберёт вашим объявлениям релевантные фразы
С 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе "Яндекс.Директ" произошли изменения >>>

Центральная Европа превращается в золотой прииск для e-commerce
Электронная коммерция в Центральной Европе в 2013 году выросла примерно на 23%. По росту продаж лидирует Польша. А самый большой объем по-прежнему приходится на долю Германии...>>>

"Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу
Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Минус-слова. Внимание к деталям

Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно подобранных минус-слов больше, чем вам кажется...>>>



ФОРУМ


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное