Сотни статей рассказывают о том, как подобрать ключевые слова для эффективной контекстной рекламы. Но есть момент, который часто выпадает из поля зрения, а между тем, может стать одной из причин низкого CTR и перерасхода бюджета. В материале: "Минус-слова. Внимание к деталям" рассмотрены подробности, как правильно подобрать и прописать минус-слова, чтобы ваш рекламный бюджет не "выгорал" на пустые клики.
Пользователи все чаще используют несколько устройств для выхода в Интернет в течение дня, дифференцируя их в
зависимости от времени суток, целей и своего местонахождения. Как следует из исследованияFacebook, проведенного на основе анализа 2 тыс. человек, более 60% взрослых интернет-пользователей в США ежедневно работают минимум с двумя устройствами, и почти четверть пользуются тремя. Причем более 40% аудитории начинают день с одним устройств
ом, а завершают с другим.
К примеру, смартфоны 76% взрослого населения используют, когда находятся вне дома – обычно для общения или просмотра страниц в социальных сетях. В общественном транспорте частота использования смартфонов возрастает в 8 раз. Причем чаще эти гаджеты используют утром и днем. Посредством блогов или СМИ люди со смартфонов узнают новости, в т.ч. о новинках, акциях или мероприятиях.
Ноутбук и настольный компьютер люди склонны рассматривать как рабочие площадки: 80% взрослых используют их для решения рабочих вопросов или задач, связанных с управлением финансами. Как правило, дома их используют по вечерам: 58% аудитории, переходящей в течение дня с одного типа устройств на другие, завершают день с ноутбуком. Один из мотивов пользователей в выборе вечером ПК и ноутбука – разглядеть детали того, о чем они узнали утром через смартфон. Еще одна причина использования большеэкранных
устройств в стационарных условиях – легкость ввода.
Это может касаться и потенциальных интернет-покупок: клиент узнает о новинке утром с мобильного устройства и возвращается к странице интернет-ритейлера вечером, чтобы изучить конкретные параметры или качества потенциального приобретения и сделать покупку.
"Еще несколько лет назад человек мог купить билеты на концерт онлайн, увидев рекламу по телевизору или услышав ее по радио. Сегодня тот же человек может узнать о концерте из широкого набора источников - блогов, приложений, социальных медиа и пр. – во время утреннего использования смартфона. В тот же день он купит билеты с ноутбука или планшета", - иллюстрируют эту тенденцию представители Facebook.
Планшеты люди используют дома чаще для развлечений. 22% аудитории, переходящей в течение дня с одного типа устройств на другие, завершают день с планшетом. Но за пределами дома планшет может использоваться для более широкого круга целей. В общественном транспорте, к примеру, частота его использования возрастает вдвое.
Комментарий: Да в нашей стране как-то со
смартфонов покупки не делают...
Беcссылочное ранжирование ввели пока для половины коммерческих тематик. Как жить без ссылок, обсуждаем с экспертами...>>> Аукционные продажи завоюют 10% рынка медийной рекламы Объем рынка RTB (Real-t
ime Bidding) в 2013 г. достиг 1,2 млрд рублей, или 6% рынка медийной рекламы, причем во II полугодии рынок удвоился...>>> "220 Вольт" покупает завод в Латвии E-commerce ритейлер стремится диверсифицировать бизнес. Инвестиции в покупку еще не
оценены, но, в зависимости от приобретаемых активов, могут составить десятки миллионов долларов...>>> Google стандартизирует свой сервис "Покупок" Теперь интернет-продавцы смогут добавлять информацию на страницы сервиса тол
ько в соответствии со стандартами его заполнения...>>> Откуда ждать гостей ИМ? (1)
Более 60% взрослых интернет-пользователей в США ежедневно работают минимум с двумя устройствами, и почти
четверть пользуются тремя...>>> Онлайн-кинотеатры нарастили оборот вдвое Основой доход киноконтентных сервисов - от продажи рекламы. Продажи и подписка принесли онлайн-кинотеатрам всего лишь 360 млн рублей...>>> "Директ" подберёт вашим объявлениям релевантные фразы С 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в контекстной рекламе "Яндекс.Директ" произошли изменения
>>> Центральная Европа превращается в золотой прииск для e-commerce Электронная коммерция в Центральной Европе в 2013 году выросла примерно на 23%. По росту продаж лидирует Польша. А самый большой объем по-прежнему приходится на долю Германии...>>> "Директ" стилизует рекламу под органическую выдачу Интернет-магазины смогут добиться большего коммерческого эффекта от объявлений в "Директе", которые будут слабо отличаться от органической выдачи...>>>
Эффективность вашей контекстной рекламы зависит от правильно
подобранных минус-слов больше, чем вам кажется...>>>
ФОРУМ
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.