Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 422, 22.11.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Самые важные новости за неделю


Комментарии:
Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв
Новости:
Интернет-магазин Yonamart покинул продуктовый рынок
Яндекс.Маркет запустил товарную врезку
Приведите клиента к заказу
Логистический центр "Почты России": впервые два в одном
Кнопка лояльности
"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"
У "Уткобонусов" курс рубля
"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию
Яндекс.Деньги вкладывают в письма
Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс
Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель
Больше китайских брендов в Рунете!
"Мастер-Банк" лишился лицензии
Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях
"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее
Трансграничной торговле в секторе B2C обещают рост на 30-50%
Новый рейтинг рекламных digital агентств от AdIndex
Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв
Олимпийские мишки вышли в онлайн
Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном
Мобильный шопинг выбрали 3,9 млн россиян
В рейтинге онлайн-торговли Россия опередила Италию и Швецию
Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии
"Почта России" доложила об улучшениях
"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли
AliExpress переманивает русскоязычную клиентуру группами
Чем онлайн-продавцу украсить предпраздничную главную?
Mail.Ru запустил онлайн-заказ лекарств
Дело – табак
В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce
Google вычислит потенциального покупателя
Яндекс соберёт статистику по рассылкам
Треть интернет-пользователей России – мобильные
Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3
Российский online travel рассчитывает на кругленькую сумму
Украина развивает бизнес в Сети
Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
AdMe.ru открыл интернет-магазин
"Молоток.Ру" изменил правила игры
"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"
Статьи:
Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета
Распродажа на миллион долларов
Идеальное семантическое ядро: в чем секрет?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

За последнюю неделю у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

Читайте:

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета

Распродажа на миллион долларов

Идеальное семантическое ядро: в чём секрет?

Интернет-магазин Yonamart покинул продуктовый рынок

Яндекс.Маркет запустил товарную врезку

Приведите клиента к заказу

Логистический центр "Почты России": впервые два в одном

Кнопка лояльности

"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"

У "Уткобонусов" курс рубля

"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию

Яндекс.Деньги вкладывают в письма

Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс

Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель

Больше китайских брендов в Рунете!

"Мастер-Банк" лишился лицензии

Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях

"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее

Трансграничной торговле в секторе B2C обещают рост на 30-50%

Новый рейтинг рекламных digital агентств от AdIndex

Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв

Олимпийские мишки вышли в онлайн

Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном

Мобильный шопинг выбрали 3,9 млн россиян

В рейтинге онлайн-торговли Россия опередила Италию и Швецию

Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии

"Почта России" доложила об улучшениях

"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли

AliExpress переманивает русскоязычную клиентуру группами

Чем онлайн-продавцу украсить предпраздничную главную?

Mail.Ru запустил онлайн-заказ лекарств

Дело – табак

В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce

Google вычислит потенциального покупателя

Яндекс соберёт статистику по рассылкам

Треть интернет-пользователей России – мобильные

Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3

Российский online travel рассчитывает на кругленькую сумму

Украина развивает бизнес в Сети

Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

AdMe.ru открыл интернет-магазин

"Молоток.Ру" изменил правила игры

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"


КОММЕНТАРИЙ

Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв (1)

Поучительная история произошла в США: жительнице Солт-Лейк Сити Джен Палмер с помощью общественности и СМИ удалось "поставить на место" интернет-магазин, который пытался выманить у неё $3,5 тыс. Как сообщает Siliconrus.com, история началась три года назад. Тогда муж Джен Палмер заказал вещь на сайте KlearGear.com, но товар так и не получил. < strong>И Джен на ripoffreport.com изложила в отзыве свой негативный опыт покупки.

А недавно интернет-магазин прислал письмо, в котором говорилось, что Палмер теперь должна удалить свой пост в течение 72 часов либо заплатить компании $3,5 тыс. штрафа, поскольку нарушила один из пунктов соглашения об обслуживании. Данный пункт обязует клиентов не предпринимать никаких действий, которые могут негативно повлиять на KlearGear.com, репутацию, продукты, услуги, руководство и сотрудников компании. В случае неуплаты штрафа в течение 30 дней долг обещали передать в коллекторскую фирму и кредитные организации.

Джен Палмер обратилась в ripoffreport.com с просьбой об удалении отзыва, за что сайт запросил $2 тыс., что почему-то ни у кого не вызвало вопросов.

KlearGear,  чувствуя себя победителем, исполнил все свои угрозы, в результате чего кредитный рейтинг семьи Палмер был понижен, и они не смогли получить кредиты на машину и ремонт дома. Пострадавшая обратилась в прессу, и с её помощью наказала интернет-ритейлера.

Юристы, к которым журналисты обратились за комментариями, нашли в действиях компании все признаки мошенничества. В тот момент, когда Палмер согласилась с условиями соглашения купли-продажи, в нём не было пункта о запрете публичной критики. Он появился там позже.

Это значит, что компания принуждала к выплате незаконного штрафа. Информация о такой деятельности со стороны компании с годовым доходом в $47,5 млн за 2012 год взорвалась, как бомба. Возмущённые американцы атаковали аккаунты компании в соцсетях. Интернет-магазин вынужден был сделать свой Twitter-аккаунт защищённым и закрыть страницу на Facebook, но оставлять записи на ней всё ещё можно, чем люди с удовольствием пользуются.

Отечественным интернет-магазинам полезно будет учесть "горький опыт" коллег из США, а потребителям стоит читать лицензионные и прочие соглашения в Интернете. Это позволит не оказаться в неприятной ситуации, если они нарушат какой-то пункт, о существовании которого даже не догадывались.

Ранее Oborot.ru cообщал, что россияне, у которых возникнут претензии к иностранным интернет-магазинам (например, из-за мошенничества) теперь могут направить соответствующие иски в российские суды. Правда, сатисфакция будет в основном моральной, так как представить, каким образом российский суд может заставить американский или другой иностранный интернет-магазин выплатить компенсацию покупателю, пока что трудно.


Комментарий:
А я думала, что в нашей стране дела обстоят хуже всего. Да куда нам до американцев.
Шпулька


НОВОСТИ

Интернет-магазин Yonamart покинул продуктовый рынок
Интернет-магазин Yonamart, торговавший продуктами питания около двух лет, перешёл из формата интернет-супермаркета в нишевой магазин с сокращённым ассортиментом. Похоже, это тенденция...>>>

Яндекс.Маркет запустил товарную врезку
В поиске Яндекс.Маркета появилась анонсированная товарная врезка со списком предложений...>>>

Приведите клиента к заказу
Хотите узнать, из-за чего клиент останавливается на полпути к заказу в Вашем интернет-магазине? В инфографике проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика...>>>

Логистический центр "Почты России": впервые два в одном
25 ноября "Почта России" проведёт презентацию нового логистического центра. Обещает объединить таможенное оформление с автоматизированной сортировкой по направлениям доставки...>>>

Кнопка лояльности
Лояльный покупатель: где у него кнопка? Часто это синенькая кнопочка с надписью like - результаты исследования ...>>>

"Мобильные" москвичи предпочитают "ВКонтакте"
В ТОП-10 мобильных сайтов по Москве нет ни одного интернет-магазина...>>>

У "Уткобонусов" курс рубля
Онлайн-гипермаркет "Утконос" запустил собственную программу лояльности "Уткобонус". Бонусы кон вертируются в рубли по курсу 1:1...>>>

"Мой Мир" начал транслировать рекламу в мобильную версию
Социальная сеть начала трансляцию рекламных объявлений прямо в мобильную версию ленты новостей пользователей. В ближайшее время реклама появится и в приложении сети...>>>

Яндекс.Деньги вкладывают в письма
"Письмецо в конверте, погоди, не рви". Там могут быть деньги. С сегодняшнего дня любой желающий может отправить Яндекс.Деньги на любой email прямо из своей Яндекс. Почты ...>>>

Британские бренды ищут выход в Рунет. Через Яндекс
Британское digital-агентство запустило рекламное размещение на Яндексе.В первую очередь, это интересует модные бренды...>>>

Простота и удобство сайтов чаще попадают в цель
Пользователей больше всего привлекают простота и удобство, а не те сложные для понимания маркетинговые акции, на которые ориентируются банки в привлечении клиентов...>>>

Больше китайских брендов в Рунете!
Производитель бюджетных смартфонов и планшетов - Huawei - открыл в России официальный интернет-магазин...>>>

"Мастер-Банк" лишился лицензии
Банк входил в ТОП-100 крупнейших кредитных учреждений. Его услугами по обработке безналичных платежей пользовались многие региональные банки...>>>

Bing свяжет сайт интернет-магазина с его аккаунтами в соцсетях
В разделе "Средства вебмастера Bing" теперь будет вестись статистика по соцсетям. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые используют социальные сети для привлечения трафика на свой сайт и увеличения продаж...>>>

"Яндекс" сделает объявления в "контексте" заметнее и кликабельнее (1)

Рекламная сеть поисковика ввела два новых рекламных блока. Теперь объявления на сайтах-партнёрах станут намного заметнее. И, что немаловажно, рекламодателям обещают увеличение притока трафика...>>>

Трансграничной торговле в секторе B2C обещают рост на 30-50%
Объём трансграничной интернет-торговли в России достиг в 2012 г. от 10 до 20% всего российского рынка e-commerce...>>>

Новый рейтинг рекламных digital агентств от AdIndex
Рекламодателям не нравятся высокие цены и безынициативность российских интернет-агентств. Такие данные исследования AdIndex. При этом самыми известными на рынке рекламодатели называют одни компании, а лучшими по качеству предоставляемых услуг - совсем другие, что сразу привлекает в нимание в исследовании...>>>

Интернет-магазин потребовал $3500 за негативный отзыв (1)

Интернет-магазин уличили в мошенничестве. Он пытался оштрафовать клиентку на $3,5 тыс. за негативный отзыв в Сети. Для этого компания "задним числом" внесла изменения в лицензионное соглашение с клиенткой...>>>

Олимпийские мишки вышли в онлайн
Заработал официальный интернет-магазин лицензионной продукции Олимпийских и П аралимпийских Игр 2014 года. Жители свыше 200 стран могут заказать сувениры с символикой с гарантированной доставкой от 2 до 10 дней...>>>

Google AdWords учит создавать сайты с адаптивным дизайном
Как сделать, чтобы сайт интернет-магазина хорошо смотрелся на мониторе компьютера, смартфоне и планшете? Google AdWords запустил специальный проект Multi-Screen Resources, где разместил информацию о создании мультиэкранных проектов и создании сайтов...>>>

Мобильный шопинг выбрали 3,9 м лн россиян
Количество мобильных покупателей в России увеличилось с 2,6 млн человек в 2012-м до 3,9 млн человек в этом году. При этом потенциал для роста сегмента смартфонов заметно снижается. И способствуют этому как раз планшеты...>>>

В рейтинге онлайн-торговли Россия опередила Италию и Швецию
Хотите знать ряд очень важных общих черт между развивающимися и развитыми странами? Понимание этих общих черт поможет ритейлерам разрабатывать эффективные стратегии работы в Интернете с возможностью изменения масштабов их реализации. Ответы на многие "что, зачем, почему?" есть в Глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли (The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index™), опубликованном компанией A.T. Kear ney...>>>

Симулятор ставок AdWords научился оценивать конверсии (1)

Рекламодатели, по заверениям разработчиков, получили довольно точный инструмент, который продемонстрирует влияние даже незначительных корректировок на эффективность кампании. В симуляторе запущено два специальных инструмента, которые позволят узнать, как повышение ставок на 50 копеек отразится на продажах...>>>

"Почта России" доложила об улучшениях (1)

"Почта России" сообщила, что добилась первых качественных изменений: сократились сроки доставки и число жалоб от граждан. И всё же это капля в море: оператор удостоился большой порции критики от правительства...>>>

"АШАН Россия" намерен запустить новый формат дистанционной торговли
Ритейлер в 2014 году может запустить в Российской Федерации новый формат дистанционной торговли - Auchan Drive. На площадке при обыкновенном магазине покупатель может забрать товары, заказанные через Интернет ...>>>

AliExpress переманивает русскоязычную клиентуру группами
Ведущая торговая онлайн-площадка потребительских товаров из Китая AliExpress обновила свою платформу групповых покупок для российских покупателей...>>>

Чем онлайн-продавцу украсить предпраздничную главную? (1)

Как интернет-магазину украсить свою главную страницу к праздникам, чтобы это ещё и прибыль приносило? Поздравления, скидки,огромный баннер с рекламной доставкой? Internet Retailer исследовал предпраздничные предложения 1000 западных онлайн-продавцов между первым и седьмым ноября 2013 года...>>>

Mail.Ru запустил онлайн-заказ лекарств
Услугу летом обкатали на Москве и Петербурге, а теперь запустили по всей России...>>>

Дело – табак
Продавцы кальянов и иже с ними - на выход. В Рунете запретили рекламу табака и аксессуаров для курильщиков. Яндекс.Директ уже остановил показ таких объявлений...>>>

В Санкт-Петербурге пройдёт конференция по e-commerce
Мероприятие состоится 21 ноября. Зарегистрироваться на участие можно бесплатно...>>>

Google вычислит потенциального покупателя
Сервис Google Display Network будет показывать рекламу пользователям, максимально готовым к покупке. Новая функция, называющаяся In-Market Buyers...>>>

Яндекс соберёт статистику по рассылкам< font face="Ms sans serif" color="red" size=2> (1)

Яндекс выкатил новый аналитический сервис для email-маркетинга -"Почтовый офис". Он собирает статистику по каждой рассылке и по аудитории в целом...>>>

Треть интернет-пользователей России – мобильные
Свыше 21 миллиона россиян заходят в Интернет со смартфонов и планшетов...>>>

Google рекомендует всем обновиться до AdWords 10.3
В новой версии улучшили работу с дополнительными ссылками, а также появил ась возможность отслеживать их статус. Теперь можно импортировать допссылки с одним текстом описания и различными ссылками. Помимо этого, можно будет добавлять и править строки описания ...>>>

Российский online travel рассчитывает на кругленькую сумму
Объём российского рынка online travel достигнет в этом году 240 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 г. на 40%. Драйверы роста - покупатели из регионов и с меньшим уровнем доходов...>>>

Украина развивает бизнес в Сети< /font>
Оборот электронной коммерции в Украине вырос в 2013 году на 7% и составил 47,5 млрд грн. В текущем году в стране уже зарегистрировано полторы тысячи новых интернет-магазинов. В IT-сфере работают около 2 тыс. компаний, чей валовой доход составляет примерно 12 млрд грн....>>>

Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных
Можно самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов...>>>

AdMe.ru открыл ин тернет-магазин (1)

Ещё один способ монетизация трафика: AdMe.ru начал продавать дизайнерские штучки ...>>>

"Молоток.Ру" изменил правила игры
Компания оставила за собой право присылать пользователям рекламные сообщения. Несогласным предлагают отписаться...>>>

"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"
Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность полной детализации данных по поведению как отдельн ых пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их. При этом интерфейс останется простым, а отчёты будут строиться быстро. Об этом на конференции iMetrics сообщил один из разработчиков сервиса статистики Евгений Куршев...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Сравнение систем автоматизации Яндекс.Маркета

Сравниваем различные инструменты для управления кампаниями в Яндекс.Маркете. Их плюсы, минусы, основные возможности - все в одной удобной таблице ...>>> < /a>


Распродажа на миллион долларов

Все подробности о «Черной пятнице» - от директора проекта Blackfriday2013.ru!

Как удалось привлечь столько крупных партнеров, какие плюшки им за это пообещали, сколько денег вложено в проект и как устроена первая в России глобальная предновогодняя интернет-распродажа...>>>


Идеальное семантическое ядро: в чем секрет? (2)

Ошибки, сделанные при составлении семантического ядра, не исправит ни программная, ни дизайнерская часть вашего сайта. Кто ошибся, тот проиграл в борьбе за место в выдаче. Как правильно составить семантическое ядро - объясняем с процентами, примерами и скриншотами...>>>



ФОРУМ


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное