Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 420, 8.11.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Самые важные новости за неделю


Комментарии:
Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
Новости:
Субъектам малого предпринимательства вернули упрощённый бухучёт
Перед киберпонедельником жулики активизируются
Lamoda придёт в Украину в 2014 году
На рынке почтовых отправлений всем создадут равные условия
Bay.ru тестирует конкурентное преимущество
"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркет в Набережных Челнах
"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл
RU-CENTER запустил сервис продажи ссылок
Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году
e-Traction: алло, мы ищем таланты
Google приветствует "мобильную оптимизацию"
OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"
Один из крупнейших украинских интернет-супермаркетов сменил владельца
Средний канадец тратит в Интернет полторы тысячи долларов в год
Михаил Уколов, основатель "Ютинет.Ру", покинул директорское кресло
Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
"Аэрофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг
Куры оптом вышли в Инте рнет
Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров
Как охватить большую целевую аудиторию?
Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России
Google AdWords начнёт "метить" рекламу
Россияне смогут подавать в суд на иностранные интернет-магазины
Китай через три года утроит продажи одежды через Интернет
"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах
Китай опять бьёт рекорды в e-commerce
PayPal возьмётся за поддержку стартапов
Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа
Статьи:
7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
"Сеошкола": выпуск №3
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

За последнюю неделю у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

Читайте:

7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак

"Сеошкола": выпуск №3

Субъектам малого предпринимательства вернули упрощённый бухучёт

Перед киберпонедельником жулики активизируются

Lamoda придёт в Украину в 2014 году

На рынке почтовых отправлений всем создадут равные условия

Bay.ru тестирует конкурентное преимущество

"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркет в Набережных Челнах

"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл

RU-CENTER запустил сервис продажи ссылок

Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году

e-Traction: алло, мы ищем таланты

Google приветствует "мобильную оптимизацию"

OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"

Один из крупнейших украинских интернет-супермаркетов сменил владельца

Средний канадец тратит в Интернет полторы тысячи долларов в год

Михаил Уколов, основатель "Ютинет.Ру", покинул директорское кресло

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов

"Аэрофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг

Куры оптом вышли в Интернет

Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров

Как охватить большую целевую аудиторию?

Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России

Google AdWords начнёт "метить" рекламу

Россияне смогут подавать в суд на иностранные интернет-магазины

Китай через три года утроит продажи одежды через Интернет

"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах

Китай опять бьёт рекорды в e-commerce

PayPal возьмётся за поддержку стартапов

Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа


КОММЕНТАРИЙ

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов (1)

Клубы национальной футбольной лиги суммарно получают свыше 2 млрд долларов дохода в год только на продажах спортивной атрибутики. По сообщению Practical Ecommerce, основными товарными позициями для клубов НФЛ (Североамериканская лига американского футбола, - прим. Oborot.ru) являются шарфы, футболки, кепки, брелоки, посуда и прочая промо-продукция с логотипом команды. Само собой, огромным продажам способствует и интерес со стороны фанатов, которые готовы покупать всё, на что нанесена символика их любимого клуба.

Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.

Предлагайте специальные условия

Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.

Создавайте мобильные версии магазинов

Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.

Пример сайта команды "Чикагские медведи" - лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.

Настройте поиск по сайту

От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.

Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.

Работайте над навигацией по сайту

От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.

Указывайте дату доставки

Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.

Такую тактику использует команда из Питтсбурга.

Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.

 Используйте большие и качественные картинки

В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.

Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.

Используйте подробные описания

Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.

Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.

Предложите безболезненный возврат

Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!

Мотивируйте покупателей подписываться на новости

Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.


Комментарий:
Фишек, конечно, очень много, но всё это так индивидуально. Так что надо пробовать все и постепенно, а уже потом понимать что эффективно, что не очень на данном сайте.
Лиана Орлова


НОВОСТИ

Субъектам малого предпринимательства вернули упрощённый бухучёт
А ИП могут вообще не вести бухучёт. Нововведения вступили в силу с 3 ноября...>>>

Перед киберпонедельником жулики активизируются
Онлайн-мошенничество может привести к оттоку клиентов, который отразится на репутации бизнеса и бренда и может довести совокупную сумму ущерба до $3,4 млн за час простоя...>>>

Lamoda придёт в Украину в 2014 году
Крупнейший в России интернет-магазин одежды Lamoda готовится в следующем году составить серьёзную конкуренцию торговцам в Украине. Lamoda уже набирает персонал для офиса в Украине ...>>>

На рынке почтовых отправлений всем создадут равные условия
Частных почтовых операторов предлагается уравнять в правах с "Почтой России" при таможенном оформлении...>>>

Bay.ru тестирует конкурентное преимущество
Компания Bay.ru запустила в тестовом режиме услугу бесплатной доставки товаров стоимостью от $350 до $1200 и весом не более 1 кг из интернет-магазинов США. Услуга стала возможной, благодаря собственной логистической системе Dostami Express. Тестирование прод лится до 15 ноября...>>>

"Эльдорадо" открывает интернет-гипермаркет в Набережных Челнах (1)

До конца года компания планирует запустить интернет-гипермаркеты ещё в 10 городах России...>>>

"Мобильный" магазин: кто быстрее, тот и выиграл
Только 25% крупнейших онлайн-магазинов России имеют мобильные версии, а оставшиеся 75% ограничиваются традиционными версиями для десктопов. Между тем, быстрая работа сайтов с телефонов и планшетов будет одним из основных драйверов роста для интернет-ритейлеров в 2014 году...>>>

RU-CENTER запустил сервис продажи ссылок (1)

Клиенты RU-CENTER смогут покупать ссылки на сторонних сайтах через компанию...>>>

Рынок интернет-рекламы стал самым динамичным в 2013 году
Рынок интернет-рекламы за три квартала 2013 года обеспечил рекламному рынку России самый быстрый прирост среди всех ви дов медиа. Как сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России, за I-III кварталы нынешнего года этот рынок вырос на 29% и составил 48,8 млрд рублей...>>>

e-Traction: алло, мы ищем таланты
Аутсорсинговый проект Otto Group расширяет штат. Значит, спрос на услуги есть?...>>>

Google приветствует "мобильную оптимизацию" (2)

Google одинаково хорошо относится как к мобильным версиям сайта, так и к использов анию адаптивного дизайна. Об этом сообщил глава службы по борьбе с поисковым спамом Google Мэтт Каттс...>>>

OZON присоединился к "Чёрной Пятнице"
Участие в первой федеральной онлайн-распродаже "Чёрная Пятница в России", стартующей 6 декабря 2013 года в 00:00 по московскому времени, подтвердили около 100 ведущих интернет-магазинов...>>>

Один из крупнейших украинских интернет-супермаркетов сменил владельца
Новым владельцем одного из крупнейших онлайн-продавцов э лектроники в Украине Fotomag стала группа бизнесменов во главе с владельцем офисного центра "Форум Бизнес Сити" Владимиром Школьником ...>>>

Средний канадец тратит в Интернет полторы тысячи долларов в год (1)

За 2 года (с 2010 по 2012) объем интернет-продаж в Канаде вырос на четверть...>>>

Михаил Уколов, основатель "Ютинет.Ру", покинул директорское кресло
Новым гендиректором ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ стал Иван Тимофеев. Это лишь техническая перестановка, уверяют в компании. Совет директоров досрочно прекратил полномочия генерального директора ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ" Михаила Уколова...>>>

Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов (1)

Клубы национальной футбольной лиги зарабатывают миллиарды долларов в год на продажах спортивной атрибутики. Этого удаётся достичь, благодаря использованию девяти "фишек"...>>>

"Аэ рофлот" планирует выйти на онлайн-рынок туруслуг (1)

Компания ищет разработчика платформы для e-commerce, с помощью которой будут продаваться билеты, турпакеты и отдельные услуги...>>>

Куры оптом вышли в Интернет (1)

Удмуртский агрохолдинг открыл оптовый интернет-магазин B2B. На региональном рынке таких сервисов, как дистрибуция продуктов питания через интернет-магазин до последнего времени почти не было...>>>

Авиакомпания открыла интернет-магазин сувениров (1)

Пока что "Трансаэро" готова доставлять свою продукцию только курьером и в пределах Москвы в течение одного-двух рабочих дней. В перспективе магазин намерен доставлять продукцию по всему миру...>>>

Как охватить большую целевую аудиторию? (2)

Новый тип рекламной кампании AdWords позволит рекламодателям охватить гораздо большую целевую аудиторию за счёт двух миллионов сайтов контекстно-медийной сети поисковика...>>>

Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России (6)

Английский бренд женской одежды Karen Millen открыл интернет-магазин в России. Партнёром стал холдинг KupiVIP, который взял на себя разработку русскоязычного сайта и обслуживание магазина внутри страны .>>>

Google AdWords начнёт "метить" рекламу (1)

Объявления рекламодателей в выдаче Google будут отделены от органической выдачи серой полосой и специальным значком. Обновления пока тестируются на британцах...>>>

Россияне смогут подавать в суд на иностранные интернет-магазины
Россияне, у которых возникнут претензии к иностранным интернет-магазинам, смогут направить соответствующие иски в российские суды. ..>>>

Китай через три года утроит продажи одежды через Интернет
В Китае продолжают расти темпы онлайн-продаж одежды. Уже сейчас они занимают 25% от всего шопинга в Интернете ...>>>

"ВКонтакте" начал продавать рекламу в сообществах
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численн ости аудитории...>>>

Китай опять бьёт рекорды в e-commerce
В2В сектор китайской электронной коммерции совершил небывалый рывок в третьем квартале текущего года, достигнув суммы продаж в 162,4 млрд юаней ($26,66 млрд) и захватив 39% всего рынка...>>>

PayPal возьмётся за поддержку стартапов
Программа PayPal Startup Blueprint позволит стартапам сэкономить на платежах через систему PayPal до 50 тысяч долларов. Она будет доступна для компаний со всего мира, в том чи сле и России...>>>

Время пошло: пользователи Twitter ждут ответ от бренда в течение часа
70% пользователей социальной сети ожидают ответ на своё обращение к бренду. 53% хотят получить ответ в течение часа. Иначе они могут начать жаловаться...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак

Де йствительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять?

Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ...>>>


"Сеошкола": выпуск №3

Читайте в выпуске №3:

  • Чего не хватает в семантическом ядре?
  • О вреде краденого контента
  • Купи ссылку и получи бан в Google
  • Бонус: 2 персонализированных отчета для Google Analytics...>>>


  • ФОРУМ


    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное