Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 408, 16.8.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Oborot.ru: все об интернет-бизнесе
Комментарии:
Показывайте объявления в воскресенье и понедельник
Пассажиры самолётов заменят курьеров
Новости:
Avito нацелился на рекордную маржу
Достучаться до покупателя
Покупатель за $188
Меньше ада!
Как интернет-магазинам заработать ко дню знаний?
"Директ" за тенге
Порвали кабель
PayPal начнет работать с рублями уже с 17 сентября
Не без дрожи в членах
Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте
Мошенники не любят интернет-магазины
Продавцы замещают мобильники "бюджетными" смартфонами
Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
23 сентября в AdWords обновятся расширения
Пользователи уже "распробовали" видеорекламу в Рунете
"ЦентрОбувь" займется e-commerce
Bay.ru "прорубит" американским интернет-магазинам окно в Россию?
QIWI инвестирует в проекты e-commerce
eBay планирует запу стить в России собственную доставку уже в 2014 году
Amazon рвется продавать одежду в России
Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам
Walmart придумал "школьный киберпонедельник"
Где "обитает" ваша целевая аудитория?
Видеореклама в AdWords: теперь всё проще
За что пессимизировали сайт? Спросите у Google
Oktogo потратил инвестиции на покупку Travel.ru?
"Чирикающие" пользователи покупают больше
Рынок ноутбуков рухнул. Покупатели переходят на планшеты
Всего через 4 года треть онлайн-покупателей будет пользоваться планшетами
Показывайте объявления в воскресенье и понедельник
"ВКонтакте" презентовал эксклюзивный формат рекламы
DDoS-атака – не криминал?
Google внедрил товарные объявления
Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Гео-привязка и максимум визуализации
Пассажиры самолётов заменят курьеров
Форум:
Посоветуйте службу доставки
Ссылочное продвижение. Есть ли эффект?
Нужно уведомлять Роспотребнадзор о начале деятельности и нтернет-магазина?
Нужна ли кнопка "Звонок с сайта"?
Опрос, сколько заказов обрабатывает в день 1 менеджер интернет магазинаю
Достависта - это кто вообще?
Нужен ли ИП расчетный счет?
Отзывы о работе компании СДЭК
Основные причины отказов в интернет-магазинах.
Shop-Logistics кто работал?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-lo gistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Самые важные материалы за 2 недели!

Дорогие друзья!

За последние 2 недели у нас накопилось для вас немало важных новостей и полезных материалов.

Читайте в новостях:

  • "Центробувь" выходит в интернет-торговлю.
  • PayPal в России заработает полностью с 17 сентября
  • Рынок ноутбуков рухнул
  • Ростелеком оставил десятки интернет-магазинов без продаж
  • Google запустил товарные объявления и динамический ремаректинг
  • Как заработать на 1 сентября? "Школьные" акции Walmart, "Эльдорадо" и Read.ru
И многое другое.

В Статьях на Oborot.ru - исчерпывающая статья от юристов "Зарцын и партнеры" о возвратах в интернет-магазины, а также мнения ведущих игроков рынка о перспективах PayPal в России.

Enjoy!


КОММЕНТАРИЙ

Показывайте объявления в воскресенье и понедельник (1)

В воскресенье и понедельник CTR объявлений в Рунете достигает отметки в 2,27. Это лучшие дни для показа контекстной рекламы. А самый плохой день для контекста – это четверг: CTR в этот день составляет 2,19.

Такую информацию опубликовал руководитель проекта "Нейрон" и создатель сервиса Advse.ru Андрей Иванов.

На исследование его вдохновила подобная статистика по Северной Америке, где самым "кликовым" днем является пятница. CTR в пятницу на 4% выше, чем в любой другой день – 2,288.

Для  Рунета показатели получились несколько иными:

 В исследовании учитывались данные за каждый день с 1 мая по 30 июля 2013. Advse.ru собирал информацию для анализа с 200 тысяч сайтов, а выборка пользователей составила 300 тысяч человек.

 


Комментарий:
Интересное наблюдение, но ведь это лишь средняя статистика и в каждой тематике аудитория может себя вести по-разному. Да и компании, целью размещения которых является звонок, не могут размещаться во вне рабочее время только ради CTR.
Шакиров Динар

Пассажиры самолётов заменят курьеров (2)

Казахстанский стартап Deliverwith.me предложил авиапассажирам монетизировать лишнее место в багаже, фактически становясь курьерами интернет-м агазинов. Об этом сообщает РБК. Deliverwith.me работает с интернет-магазинами из Индии, Россия – в ближайших планах компании.

Создателем стартапа является главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Рашид Дюсембаев, который намерен уже этой осенью покинуть свой пост и вплотную заняться развитием Deliverwith.me. Тестирование проекта проводилось в конце 2012 года при участии индийских компаний flinto.in и dogspot.in.

Что характерно, большинство "добровольных курьеров" оказались жителями США и Европы. При этом на 10 заказов на доставку товара пришлось 70 желающих его отвезти по разным маршрутам. С одной стороны, это означает, что люди, хорошо знакомые с e-commerce, поспешили воспользоваться сервисом Deliverwith.me, с другой, проект едва ли будет испытывать трудности с курьерами-добровольцами. При этом за доставку полагается чуть ли не символический бонус – определённое количество баллов, которые на сайте Deliverwith.me можно обменять, к примеру, на бесплатный трансфер из аэропорта.

Теоретически, стартап может быть полезен всем его участникам. Интернет-магазины получают дешёвый способ доставки, требующий минимум затрат и организации; покупатели – возможность быстро получить товар; "курьеры" – возможность подработать, практически ничего не делая; а сам стартап – прибыль от интернет-магазинов, серьёзно экономящих даже с учётом комиссии.

Есть, впрочем, один немаловажный нюанс – безопасность отправлений. В настоящее время процесс организован так: заранее подписавшийся "курьер" получает товар в интернет-магазине, совершает перелёт, а в пункте назначения его встречает сотрудник Deliverwith.me, которому передаётся посылка.

В ближайших планах компании – выход на российский рынок. В настоящее время стартапом заинтересовались такие компании, как интернет-магазин OZON и поставщик товаров с аукциона eBay – Bay.ru. Их представители высказались в пользу получения нового канала доставки при условии, что будут решены вопросы безопасности.

Первоначально планировалось, что стартап будет предназначен для физических лиц – т. е. позволит людям, путешествующим с большим багажом, частично отдавать его другим попутчикам, которые летят налегке, избавляясь таким образом от необходимости доплаты за перевес. Как утверждает Дюсембаев, "до 30% пассажиров летают без багажа вообще", а значит, у Deliverwith.me определённо есть потенциал развития.


Комментарий:
Помощь нашей Почте России. А идея отличная при решении вопроса с безопасностью.
Александр


НОВОСТИ

Avito нацелился на рекордную маржу
Сервис бесплатных объявлений запланировал выйти на рентабельность 70%, обогнав крупнейшие online-ресурсы. Для Сравнения: у "Яндекса" рентабельность в I полугодии 2013г. была на уровне 45%...>>>

Достучаться до покупателя
Google запус тил в России динамический ремаркетинг. Он позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте...>>>

Покупатель за $188
35 украинских онлайн-магазинов поделились информацией о том, во сколько им обходится привлечение посетителя и покупателя. Самым "дорогим" сегментом оказалась бытовая техника...>>>

Меньше ада!
Минкомсвязи пытается избежать почтового коллапса, связанного с валом посылок из зарубежных интернет-магаз инов. Для этого предлагается удвоить число таможенников, проверяющих почту из-за рубежа...>>>

Как интернет-магазинам заработать ко дню знаний?
За рубежом предлагают скидки до 60%. А какие акции к 1 сентября проводят российские интернет-магазины? Анализируем опыт Read.ru и "Эльдорадо"...>>>

"Директ" за тенге
В ближайшее время пользователи "Яндекс.Директа" смогут считать свои кампании в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских фран ках...>>>

Порвали кабель
Авария на магистральном кабеле RTCOMM оставила без продаж десятки интернет-магазинов. Огорчает не столько падение трафика, сколько недовольство клиентов...>>>

PayPal начнет работать с рублями уже с 17 сентября
Платежная система PayPal c 17 сентября начнет работать с российскими рублями. Об этом официально заявил Digit.ru региональный директор платежной системы в России. Интернет-магазины смогут принимать платежи и выводить их через ру блевые банковские счета....>>>

Не без дрожи в членах
Издательство Hearst Shkulev Media (владелец журналов ELLE,MAXIM и PSYCHOLOGIES) решило выйти на специфический рынок онлайн-торговли. Это не первый пример того, как информационные ресурсы начинают монетизировать свой трафик, открывая собственные интернет-магазины...>>>

Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте
Клиенты доменного регистратора могут запускать кампании прямо из личного кабинета. REG.RU обещает не взимать комиссию за это...>>>

Мошенники не любят интернет-магазины
Мошенники не любят интернет-магазины. Гораздо чаще они атакуют сайты, торгующие виртуальным услугами. ТОП-5 самых "популярных" для жуликов сайтов - в исследовании PayU...>>>

Продавцы замещают мобильники "бюджетными" смартфонами
М.Видео, как и другие ритейлеры, пересматривает свой ассортимент в пользу "умных" устройств. Смартфоны активно вытесняют с рынка обычные телефоны, проникая в бюджетные ценовые сегменты...>>>

Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза...>>>

23 сентября в AdWords обновятся расширения
Рекламодателям станет доступен ряд новых возможностей. Если в кампании используются только традиционные расширения, они обновятся автоматически...>>>

Пользователи уже "распробовали" видеорекламу в Рунете
За первое полугодие 2013 в Рунете стало на 75% больше видеорекламы. Читайте в новости: мнения экспертов об эффективности видеороликов в онлайне + топ видеоресурсов по количеству уникальных посетителей...>>>

"ЦентрОбувь" займется e-commerce (1)

Привет Sapato и другим интернет-магазинам обуви. "ЦентрОбувь" планирует выйти в онлайн и уже ищет менеджера проекта e-comm erce...>>>

Bay.ru "прорубит" американским интернет-магазинам окно в Россию? (2)

Компания объявила о запуске сервиса Rusify.com, целью которого является интеграция американских интернет-магазинов в российский рынок...>>>

QIWI инвестирует в проекты e-commerce
Подразделение QIWI Venture совершило первые seed-инвестиции в российские онлайн-сервисы. Первым проектом QIWI Venture стал авто-агрегатор "Карбэй". Компания и далее планирует инвестировать в ecommerce-проекты. Отобранные стартапы могут рассчитывать на вливания в размере до $1 млн ...>>>

eBay планирует запустить в России собственную доставку уже в 2014 году
Это увеличит оборот компании в России на 15-25%, так как позволит россиянам покупать товары у продавцов из США, которые не занимаются пересылкой в РФ, считают аналитики...>>>

Amazon рвется продавать одежду в России
Amazon запустил русскоязычный сайт для S hopbop – своего интернет-магазина модной одежды. Похоже, наш интернет-рынок делается все слаще и слаще для зарубежных ритейлеров, особенно в категории fashion....>>>

Новая сортировка писем в Gmail пока не повредила рекламным рассылкам
Пока пользователи читают рекламные письма с прежней частотой, извлекая их из отдельной папки для промо-рассылок. Но возможно, в будущем ситуация изменится...>>>

Walmart придумал "школьный киберпонедельник"
Близится начало учебно го года. Время проводить промоакции и распродажи. В этом вам поможет мастер-класс от гиганта мирового ритейла. Walmart мастерски использовал момент и провел "киберпонедельник для школьников"...>>>

Где "обитает" ваша целевая аудитория?
Компания Gemius подготовила исследование "Аудитория Рунета Июнь 2012 – Июнь 2013". Структура аудитории, предпочтения интернет-пользователей, самые популярные сайты для разных социально-демографических групп, сегментированных по возрасту, полу, профессиональной принадлежности, уровню доходов...>>>

Видеореклама в AdWords: теперь всё проще
Google упростил интерфейс для запуска кампаний видеорекламы. Теперь процесс создания видеорекламы включает четыре стадии и позволяет рекламодателю сосредоточиться на ключевых моментах запуска кампании, таких как размещение видео, определение бюджета, работа над таргетингом...>>>

За что пессимизировали сайт? Спросите у Google
Google выпустила новый инструмент для вебмастеров Manual Actions viewer. Он позволит узнать, за что на сайт были наложены санкции – в том случае, если они появились после ручной проверки ресурса асессором (специалистом поисковой системы, инспектирующим сайты в выдаче). Уже доступна русская версия сервиса...>>>

Oktogo потратил инвестиции на покупку Travel.ru?
По некоторым источникам, старейший туристический портал рунета Travel.ru был продан сервису онлайн-бронирования Oktogo. В компаниях пока не отрицают и не подтверждают факт сделки. Напомним, что в марте 2013 года Oktogo получил $11 млн инвестиций "на развитие бизнеса"....>>>

"Чирикающие" пользователи покупают больше
Twitter запустил инструмент "Оffline sales impact", позволяющий отследить, как активность компании в микроблоге влияет на продажи в офлайне ...>>>

Рынок ноутбуков рухнул. Покупатели переходят на планшеты (1)

Покупатели компьютерной техники отдают предпочтение дешевым и компактным планшетам, снижая спрос на персональные компьютеры. Продажи настольных компьютеров еще поддерживаются корпоративным сектором, а вот сегмент ноутбуков во II квартале 2013г. просел на 45,3%....>>>

Всего через 4 года треть онла йн-покупателей будет пользоваться планшетами
В Северной Америке этот показатель и вовсе перевалит за 50%. Всего в мире планшетами обзаведутся 905 миллионов онлайн-покупателей...>>>

Показывайте объявления в воскресенье и понедельник (1)

В эти дни CTR объявлений в Рунете достигает отметки в 2,27. Самый плохой день для контекста – это четверг: CTR в этот день составляет 2,19...>>>

"ВКонтакте" презентовал экс клюзивный формат рекламы
Эксклюзивный формат таргетирования рекламы вышел из бета-тестирования и стал доступен всем пользователям. "Вконтакте" уверяет, что рекомендованная стоимость этого формата рекламы будет существенно снижена...>>>

DDoS-атака – не криминал?
Основатель ЗАО "Хронопэй" Павел Врублевский обжаловал обвинительный приговор по делу об организации DDoS-атаки на компанию Assist, которая обслуживала электронную продажу билетов "Аэрофлота"...>>>

Google внедрил товарные объявления
Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке...>>>

Онлайн-гипермаркет "Утконос" предстал в новом виде
Онлайн-гипермаркет "Утконос" закончил разработку новой версии сайта. Разработчики обещают улучшенную навигацию, упрощённый процесс заказов и обновлённый личный кабинет ...>>>

Read.ru откро ет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...>>>

Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения...>>>

Пассажиры самолётов заменят курьеров (2)

Казахстанский стартап Deliverwith.me предложил авиапассажирам монетизировать лишнее место в багаже, фактически становясь курьерами интернет-магазинов. Услугами стартапа заинтересовались интернет-магазин OZON и поставщик товаров с аукциона eBay – Bay.ru...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Чего ждать от PayPal?

На днях стало известно, что платежная система интернет-аукциона eBay – PayPal – уже c 17 сентября начнет работать с российскими рублями. Об этом офиц иально заявил региональный директор PayPal в России Владимир Малюгин.

С одной стороны, это открывает доступ российским продавцам на eBay. Технически, разместить лот на крупнейшем западном интернет-аукционе россияне могли и раньше. Но все упиралось в невозможность легально вывести средства из кошелька PayPal на счет в российском банке.

С другой стороны, неясны перспективы PayPal в отрыве от eBay. На рынке уже есть Яндекс.Деньги, Вебмани, РБК money, Rapida и иже с ними.

Oborot.ru  расспросил ведущих игроков на рынке e-commerce о перспективах американской платежной системы в России. Мы задали им следующие вопросы:

  • Как вы думаете, что изменится для российской e-commerce с приходом payPal?
  • Составит ли платежная система конкуренцию Яндекс.Деньгам и другим электронным системам платежей?
  • Планируете ли вы в будущем подключать прием платежей через PayPal?

Сергей Федоринов, генеральный директор "Юлмарт":

"Начнем ли мы принимать платежи через PayPal? Это зависит в первую очередь от того, станет ли эта платежная система популярной у клиентов.

Рынок платежных систем и агрегаторов весьма конкурентен. У PayPal хороший потенциал, но они реализуют его в полной мере, только если предложат пользователям продукт, который по ключевым характеристикам будет лучше того, что уже есть на рынке.

Под ключевыми характеристиками я понимаю, в первую очередь, простоту и удобство для пользователя, а также возможность легко пополнить кошелек PayPal из офлайна и вывести средства обратно в офлайн.

Мы посмотрим, как это будет реализовываться и продвигаться на рынке, и только потом примем решение – подключать ли прием платежей в "Юлмарте" через PayPal.

Причем стоимость обслуживания здесь не является решающим фактором. Если PayPal значительно снизить ее и попытается завоевать рынок за счет демпинговой цены, но не поддержит это устремление качеством и продвижением своего продукта – будущее этой платежной системы в России мне представляется довольно бледным".

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу в "Аудиомания":

"Все зависит от того, сколько будет стоить прием платежей для интернет-магазина. На данный момент комиссия – намного больше, чем в среднем стоимость интернет-эквайринга по стране. Возможно, так сложилось потому, что до последнего времени российская компания могла принимать оплату через PayPal только при помощи агрегаторов платежей. Невозможно было легально, в белую вывести оплату через российский банк.

У нас, например, есть возможность принимать платежи через PayPal, но мы пока не предлагаем клиентам этот способ оплаты

Если можно будет работать с PayPal напрямую, возможно, комиссия за обслуживание платежей уменьшится.

Вообще PayPal – это здорово, для тех, кто знает, что это такое. Возможность расчетов через PayPal привлечет тех, кто уже привык к покупкам в зарубежных интернет-магазинах, и знает, что у этой платежной системы есть продвинутая система защиты прав потребителя".

Светлана Сорокина, директор по маркетинговым коммуникациям в "Сотмаркет":

"В целом, у интернет-покупателей нет потребности в еще одной платежной системе. Наоборот, идет тенденция к монополизации этого рынка. Другой вопрос, что у нас нет и кошелька, который позволял бы платить и тут, и там – и в России, и за рубежом. Вот это ниша, которую как раз и займет PayPal. Для российских интернет-магазинов это не "событие года". Выход PayPal все скорее рассматривают как политическое заявление: мы вас заметили".

Иван Кургузов, исполнительный директор АКРЭТ:

"Что-то существенное для российских продавцов изменится, только если у PayPal будет принципиально другая стоимость приема платежей в сравнении с платежными системами, уже работающими на рынке. Иначе это будет всего лишь еще одно средство приема платежей. Кроме, того введение полного функционала может усилить тренд развития cross-border trade, так как наличие российского представительства и лицензии Центробанка уже сейчас потихоньку помогает PayPal преодолеть тот барьер недоверия к интернет-покупкам за рубежом, который пока еще существует в восприятии многих россиян".

 


Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов

Согласитесь, заполнять электронную форму заказа бывает очень и очень непросто. Поэтому так важно сделать ее удобной и свести к минимуму любые неудобства, с которыми может столкнуться клиент, делая заказ у вас на сайте.

Вот 12 советов, как это сделать, от редактора e-commerce-портала Econsultancy.com, Грэма Чарльтона

1. Пользуйтесь встроенной валидацией

Если при заполнении формы пользователь ошибся, сообщите ему об этом сразу же, а не в момент нажатия кнопки "Отправить".

Вот хороший пример с сайта Autoglass. Пользователь, вводя информацию, видит рядом с полем формы либо зеленую галочку, либо красный крестик, сигнализирующий об ошибке. В случае ошибки появляется сообщение о том, в чем именно она состоит

2. Сопровождайте поля четкими пояснениями

Укажите формат, в котором пользователь должен вводить информацию. Например, желаемую длину пароля и то, должны ли в нем присутствовать цифры.

На сайте ASOS описан требуемый формат пароля. Это помогает свести к минимуму количество ошибок.

3. Располагайте подписи сбоку от полей

На некоторых сайтах (в частности, на GrahamandGreene– см. скриншот ниже) подписи расположены над полями, но из-за этого удлиняется сама форма. Лучше поступать иначе – размещать название поля сбоку, на одной линии со строкой для ввода информации.

Чтобы посетитель не запутался, название поля можно прописать и в самой пустой строке, как это показано в следующем примере.

4. Разместите рядом список уже выбранных товаров

Показав рядом с формой содержимое Корзины (список уже выбранных товаров), мы поможем клиенту проверить выбранные покупки и их цену, не отвлекаясь от заполнения формы.

5. Сообщения об ошибках должны быть понятными

Избегайте стандартных сообщений об ошибках, четко описывайте что пользователь сделал не так.. Ниже показана форма с сайта Volksvagen. Из описания непонятно, какую именно ошибку я допустил с почтовым индексом и телефонным номером:

Вот более удачное решение с сайта Peugeot:

6. Используйте куки для запоминания пользовательских паролей

Обычно людям приходится запоминать немало паролей, поэтому если клиент возвращается к вам на сайт, упростите ему работу. Таким образом экономится время при повторном заполнении форм. Также вы избавляетесь от затруднений с восстановлением паролей.

7. Предвосхищайте распространенные ошибки и умейте с ними справляться

Даже если форма составлена понятно, некоторые посетители все равно будут ошибаться.

Некоторые ошибки довольно распространены, и от них можно застраховаться заранее. Например, люди часто пишут букву "о" вместо нуля.

8. Не удаляйте уже введенную информацию в случае ошибки посетителя

Вероятно, в аду есть особый круг, в который попадают разработчики таких сайтов. К счастью, подобные страницы встречаются все реже. Вы догадываетесь, о чем я: вы отправили форму и тут замечаете, что забыли заполнить пару обязательных полей. Но вы уже не можете просто вернуться и дозаполнить их: при отправке была удалена и вся остальная введенная вами информация, сброшены все выбранные варианты.

Это очень досадно, и разъяренный клиент часто после этого покидает сайт.

9. Формы должны быть краткими

Длинные формы заказа выглядят устрашающе и отпугивают многих потенциальных клиентов. Действительно, иногда проще уйти с сайта, чем тратить время на заполнение такой "простыни".

На некоторых сайтах без длинных форм не обойтись, поэтому важно уметь разбивать их на удобоваримые фрагменты и делать понятными для пользователя.

Хороший пример – процесс получения автомобильного страхового полиса на сайте Confused.com:

10 Формы должны быть интересными

Конечно, многие ратуют за стандартизацию форм. Но если ваша страничка заказа будет чем-то выгодно выделяться на общем фоне, то может гораздо больше понравиться пользователям.

Вот пример с сайта svn2ftp:

Не менее гениальное решение мы видим и в следующем примере: форма обратной связи выполнена виде открытки:

11. Используйте радиокнопки, где это целесообразно

Еще один способ упростить жизнь пользователю. Посмотрим на выпадающее меню для указания пола покупателя на сайте ASOS:

Поскольку здесь было всего два варианта ответа, целесообразнее было бы применить радиокнопки – как это сделано в той же форме заказа ASOS для указания вариантов доставки. Кстати, такое оформление, как на скриншоте, помогает клиенту быстро сравнить все доступные варианты.

12. Прореагируйте на отправку заполненной формы

Дайте знать пользователю, что введенная им информация не канула в недра Интернета – подтвердите, что заказ сделан успешно.

Лучше сделать и еще один шаг: описать, что будет дальше и как скоро клиент получит ответ на заполненную форму.

Об авторе:

Грэм Чарльтон – редактор в Econsultancy.com – ведущем англоязычном портале о e-commerce.


Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать (10)
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры

Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара. Получая требование от покупателя, нужно  понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.

В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм». Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями.

Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины. В данной статье мы попробуем разобраться в перипетиях законодательства и существующей практики.

Общие положения

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию,   законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию:

- о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 закона «О защите прав потребителей»);

- о порядке и сроках возврата товаров. Этот пункт очень важен, поэтому вы должны иметь подтверждение передачи такой информации покупателю. Эту информацию можно указать на чеке, товарной накладной, акте приема передачи или ином документе. Желательно иметь у себя второй экземпляр данного документа с подписью покупателя, это позволит вам доказать что товар был передан и покупатель был осведомлен о порядке и сроках возврата товаров.

Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст. Однако вы должны указать:

  • адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
  • режим работы продавца;
  • срок, в течение которого товар может быть возвращён (срок должен быть не менее 7 дней);
  • предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
  • срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
  •  

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

Владельцы интернет-магазинов, как правило, считают, что покупатель может вернуть только некачественный или сломанный товар. Требования покупателей о возврате товара, потому что он «не подошел» закономерно воспринимаются в штыки.

Возмущенные продавцы спрашивают: «Неужели любой человек может просто так взять товар попользоваться и сдать назад без причины?! Так мы превратимся из магазина в прокатный пункт».

Во-первых, нужно признать, что по закону покупатель действительно имеет право вернуть товар без объяснения причин. Но только в установленные сроки и при соблюдении ряда условий, о которых мы расскажем ниже.

Во-вторых, сроки, в течение которых, покупатель имеет право вернуть товар, вы можете существенно сократить, предоставив при передаче товара соответствующую информацию о порядке возврата товара.

Итак, в соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

- до момента получения товара в любой момент;

- в течение 7 дней с момента получения товара. Обратите внимание! Если вы не довели в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.

 Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи). Обратите внимание! При этом покупатель всегда имеет право использовать, например, свидетельские показания для доказывания факта покупки товара.

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (сшито платье или изготовлено кольцо по размерам покупателя) вернуть его нельзя.

Обратите внимание! В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.

Обратите внимание! В правилах возврата лучше четко прописать, что если товар будет доставлен с повреждениями, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Продавец должен удостовериться в соблюдении Покупателем условий установленных законом.

Рекомендуется составлять акт осмотра товара с приложением фотографий, в котором отражается способ доставки товара, наличие (отсутствие дефектов), недостатки товара. Акт может быть подписан как генеральным директором, так и созданной комиссией. Зачем это нужно? При наличии документального подтверждения, что товар возвращен вам с дефектами или нарушением товарного вида, вы сможете мотивированно отказать покупателю в возврате, и не бояться судебных претензий.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Например, покупатель приобрел в интернет-магазине сумку стоимостью 2 000 руб. На следующий день решил от товара отказаться - отправил сумку курьерской почтой продавцу и заплатил за услуги курьера 600 руб.

В требовании о возврате покупатель просит вернуть 2 600 руб.

Правомерным решением продавца будет возврат 2 000 руб.

600 руб., потраченные покупателем на доставку товара до продавца, возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Другие условия законодатель устанавливает для возврата товаров ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

Замены товара:
- на аналогичный;
- на другой товар с перерасчетом цены.
Уменьшить стоимость товара
соразмерно недостаткам
Устранить недостатки
(возместить расходы на такое устранение)
Вернуть товар
Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

При покупке технически сложного товара (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») у покупателя существенно меньше возможностей. Он имеет право потребовать:

Замены товара
- на аналогичный;
- на другой товар с перерасчетом цены.
Вернуть товар
Продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

 Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок На товар не установлен гарантийный срок
В течение гарантийного срока В течение разумного срока, но не более 2 лет

При получении требования о возврате товара продавец осуществляет следующие действия:

Проводит самостоятельно проверку товара на наличие недостатков
Рекомендуется составлять Акт осмотра товара с отражением выявленных недостатков, проведенной проверки и установления причин недостатков.
Обратите внимание! Покупатель имеет право принять участие в проверке товара
Если вы не можете самостоятельно установить причину недостатков, то вы имеете право провести экспертизу
Экспертиза проводится за счет Продавца Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:
  • Стоимость экспертизы;
  • Стоимость транспортировки товара;
  • Стоимость хранения товара.
Экспертиза проводится с учетом срока на возврат денежных средств

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что Вы отвечаете за возникшие недостатки, Вы должны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения требования от Покупателя.

 В каких случаях продавец отвечает за недостатки товара?

Если установлен гарантийный срок Если не установлен гарантийный срок Если Продавец не оговорил недостатки при передаче товара
В течение гарантийного срока Покупатель должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара Если недостатки оговорены при передачи Продавец   не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

Если решение о возврате денег и приеме товара принято, необходимо все правильно оформить, чтобы не возникли проблемы с проверяющими органами.

 Как вернуть деньги?

 Учитывая различные способы оплаты, предлагаемые интернет-магазинами, необходимо обратить внимание на то, каким способом следует возвращать деньги?

Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Обратите внимание! Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена и является грубым нарушением.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Если товар был оплачен наличными - деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.

Возврат осуществляется в день покупки. На сумму возврата оформляется Акт о возврате денежных сумм покупателям (форма N КМ-3). Указанный акт составляется членами комиссии в одном экземпляре. Погашенные (первоначальные) чеки наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию (где они должны храниться при текстовых документах за данное число). Суммы, выплаченные покупателям по возвращенным и неиспользованным кассовым чекам, записываются в графу 16 книги кассира-операциониста, и на итоговую сумму уменьшается сумма выручки за данный день.

Возврат осуществляется не в день покупки. Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Обратите внимание! Возврат денег из операционной кассы предприятия в данном случае не допускается. Для возврата денег покупателю из главной кассы предприятия составляется расходно-кассовый ордер (форма N КО-2) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Как оформить возврат товара?

Помимо вопросов о правомерности возврата товара и порядке выплаты денежных средств Покупателю часто возникает вопрос у бухгалтера как все верно оформить. В силу пункта 1 статьи 172 НК РФ вычеты сумм налога на добавленную стоимость производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров, после принятия на учет этих товаров.

Порядок оформления операций по возврату продавцу ранее проданных товаров указанный в письме Минфина России от 07.03.2007 г. № 03-07-15/29, признанном законным Решением ВАС РФ от 30.09.2008 г. по делу № 11301/08, производится следующим образом:

- в случае принятия товаров на учет, покупатель при возврате товаров поставщику обязан выставить счет-фактуру, которая будет являться основанием для принятия соответствующих сумм НДС к вычету у поставщика в период выставления счета-фактуры (не в период реализации товаров);

- в случае возврата покупателем поставщику товаров, которые на момент возврата не были приняты на учет, поставщик корректирует выставленные покупателю ранее счета-фактуры на реализацию, уменьшая их на стоимость возвращенного товара и соответствующий НДС, с последующей корректировкой налоговой базы по НДС на суммы налога, приходящиеся на возвращенный товар. Такие правила установлены в связи с тем, что физические лица – покупатели не являются плательщиками налога на добавленную стоимость, не могут выставлять счета-фактуры при возврате товара, не ведут бухгалтерский и налоговый учет приобретенных в розницу у организаций и индивидуальных предпринимателей товаров.

Надо отметить, что законодательство не регулирует правила оформления документов при отправке товаров почтой.

Суды в такой ситуации используют следующий подход (см. решение АС Москвы Решение от 17 марта 2010 года по делу № А40-162215/2009).

Исходя из отсутствия в налоговом законодательстве каких-либо правил оформления возвратов товаров, реализованных в розницу покупателям – физическим лицам посредством дистанционной купли-продажи через почтовые отправления, а также невозможности оформления возвратов одним из 3-х способов, предложенных Минфином России, суд считает, что в данном случае должны применяться по аналогии правила, установленные для возвратов товаров от розничных покупателей. Но с оформлением тех документов, которые может составлять налогоплательщик – продавец (счета-фактуры на возврат).

Иной порядок оформления возвратов, предложенный налоговым органом, с корректировкой счета-фактуры на продажу именно в период реализации (не период возврата) и последующей корректировкой налоговой базы, противоречит положениям НК РФ об оформлении операций по розничной торговле с населением (учитывая отсутствие принятия или не принятии покупателями товаров на учет и возможности выставить счет-фактуру на возврат), приведет к излишнему усложнению документооборота, осложнит идентификацию возвратов и продаж, что, в конечном счете, приведет к возникновению постоянных ошибок при формировании налоговой базы и необходимости постоянно подавать уточненные декларации.

Прием от покупателя возвращенного товара оформляется накладной, которая составляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар.

Как видите, если правильно выстроить взаимоотношения с покупателями и правильно оформлять документы, то многих конфликтных ситуаций удастся избежать.



ФОРУМ

Посоветуйте службу доставки

Здесь Вы можете выбрать любую КС, представленную на форуме. Но это не совсем то, что нужно Вам.

Доставку по Москве и в регионы нужно разделять, это будет правильнее. Кассу предоставляет любая КС, вопрос только в % за прием наличных, сроках оборота и удобство интеграции, контроля со стороны магазина.

Частичный возврат тоже есть, но кто-то это делает за доп плату (СДЭК, услуга "примерка"), кто-то делает просто возврат как 50% от доставки.

Не малую роль играет так же и схема передачи товара в КС - Вы можете либо сами возить в КС грузы, либо вызывать курьера - кто-то приезжает бесплатно, кто-то за фикс плату, кто-то бесплатно от Х кол-ва отправок.

Поэтому так сходу Вам вряд ли дадут истичнное предложение. Если Вы крупный представитель бизнеса, то выбор КС должен проходить в рамках тендера - Вы готовите требования (RFP), с описанием всех процессов, далее общаетесь с каждой КС, собираете от них ответы по каждой задаче, далее анализируете и принимаете решение. Но не думайте, что все КС сразу побегут читать Ваш толмут документов, кто-то отправит на сайт, кто-то вовсе промолчит....>>>


Ссылочное продвижение. Есть ли эффект?

вопрос весьма актуальный для всех и вся....>>>


Нужно уведомлять Роспотребнадзор о начале деятельности интернет-магазина?

ахах. Вы еще пожарным сообщите :D...>>>


Нужна ли кнопка "Звонок с сайта"?

Пробовали ставить звонок с сайта. Звонили в основном по рекламе. Реальных клиентов по "Звонку с сайта" не было ни одного.
По "Обратному звонку" такая же проблема, за несколько месяцев работы данной функции - было не больше 5 запросов. Так и не поняли почему.
8-800 - больше уровень сайта, в глазах клиента, но не сказал бы что уж очень много звонков на него. Хотя везде указано, что звонок на этот номер бесплатный....>>>


Опрос, сколько заказов обрабатывает в день 1 менеджер интернет магазинаю

до 60 при куче ручной работы
*менеджер пока руками забивает заказ с листа в 1С (сайт убогий,к 1с не подключен, буду делать новый)
*почти автоматически заполняет инфу для курьерской службы (т.е. вручную выбирается только пункт выдачи и ограничение по времени доставки)
*обзваниет клиентов с доставкой на дом. Остальным почти автоматически отправляются смски.

Если полностью автоматизировано, а обзвон переложить на кого-нибудь, то можно удвоить кол-во

Собирают заказы упаковщицы. По 30-50 заказов на нос (у нас все заказы мелкосборные)...>>>


Достависта - это кто вообще?

Здравствуйте. 23 мая для меня это вполне недавно, т.к. работать с вами мы начали еще в 2012 году. С тех пор я не имею привычки проверять обновления пользовательского соглашения на Вашем сайте, а данное письмо я, к сожалению, не получил.
Ни в коем случае не имею претензий к Вашему сервису, просто я думал, что все реализовано немного по-другому.
Когда мы начали работать с Вами, на сайте совсем не было никакой информации о компенсации за утраченные заказы, и я решил, что такие вопросы, если они все-таки возникают, решаются в индивидуальном порядке. Возможно стоимость страховки заложена в стоимость доставки, или Вы заключаете какие-либо соглашения с новыми курьерами, что они все-таки несут ответственность за доставляемые заказы. Да и сама достависта вряд-ли пойдет на невозврат денег, поскольку при такой схеме работы очень важна положительная репутация и постоянные клиенты, которые привыкли Вам доверять.
Правильно ли я понимаю, что если бы такая ситуация возникла у меня до 23 мая, Вы бы просто не вернули деньги за утраченный заказ?...>>>


Нужен ли ИП расчетный счет?

Еще такой вопрос - банки бесплатно предоставляют документы на электронных носителях, платно на бумажных. Часто ли возникает необходимость в бумажных документах?...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

До сих пор нет оплаты. Последний раз переводи ли 25 июля, с тех пор прошло уже 2 недели - все молчат. С прежним кредитным контролером все стабильно приходило по вторникам....>>>


Основные причины отказов в интернет-магазинах.

Почитал и не понял про какие отказы идёт речь - показатель отказов на сайте или отказы от уже оформленных заказов? Или это стало считаться одним и тем же? Меня вот больше волнует как минимизировать второе, т.к. тут немалые лишние расходы для и-магазина....>>>


Shop-Logistics кто работал?

Всем добрый день! Ищем надежную курьерскую службу. Имеем по 10-15 заказов в день. Интересует складское хранение, комплектация заказов, доставка по Москве и области, отправка заказов в регионы, самовывоз и кассовое обслуживание. Хотелось бы получить отзыв от тех, кто работал с Shop-Logistics. Какой процент доставляемости? Насколько хорошо работает склад (комплектация), не возникают ли ошибки? Внешний вид курьеров и манера общения? Как обстоят дела с пунктом самовывоза (внешний вид, проход/проезд)? Насколько оперативно разрешаются внештатные ситуации? Какое общее впечатление от сотрудничества?

Извиняюсь за большое количество вопросов. Буду весьма признателен за любые комментарии!...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

У нас тоже относительно спокойно. Впервые задержали расчет по регионам на 2 дня, вот только что прислали расчет. Москву переводили и переводят день в день, как положено. Запрашиваем достаточно часто - 2 раза в неделю. Никуда не звоним, ничего не требуем, тоже в шоке от прочтения темы....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Почитал ветку. Народ, вы что? Неужели не лучше остановить отгрузки вообще? Либо отправлять по предоплате (не беда, если отсеется часть клиентов). Вы не боитесь потерять бизнес?...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Ну вот господа - чего и следовало ожидать. Расчета нет. А вчера по телефону сообщили, что деньги гарантированно перечислили - очередное на..балово (ой, чуть не заматерился). А я так надеялся на сегодняшний платеж - у меня аренда провисает, долги уже у поставщиков, которых приходится кормить "завтраками" - а на счету ноль, все деньги в обороте. Да и перед клиентами придется оправдываться. Вот что хочешь, то и делай....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Скажу за многих форумчан
Никто особо не имеет претензий по качеству доставки ИМЛ, работают нормально. Но выплачивать надо по запросу и условиям договора, если срывать сроки, то объяснять причину, говорить реальные сроки, а не обещать завтра. Меня обещают рассчитать 2 недели, работаю с ними только по регионам, задолжали уже 200к. Если бы я с ними еще работал по Москве, то тут сумма утроиться, а теперь представьте уважаемые защитники ИМЛ, как это можно выкинуть из оборотки более 500к и не получать адекватного ответа почему их не переводят.

Так же сообщу всем кто не в курсе, ИМЛ выгоняют с завода Серп и Молот. У них там 2 здоровенных корпуса, вроде один они даже не успели использовать, а уже надо новое помещение искать. Все прекрасно понимают цены на аренду такого желья, плюс надо арендовать новое с оплатой 2 месяцев минимум, если посредников не будет.

Кроме того, скажу что у ИМЛ по Москве есть с 10 крупных магазинов, особо приближенных к Ивану, и они получают ежедневный расчет наличными в конверте на заборе.

Учитывая вышеизложенное, вполне могу предполагать, что возник кассовый дефицит. Если был бы сбой в программе, за эти сроки вполне бы успели все исправить, оповестить всех клиентов рассылкой, написать на морде своего сайта оповещение.
Все получали в пиковые моменты рассылку, что отменяются интервалы и т.д.? Кто-нибудь получил рассылку, что у них наблюдается временный сбой? Все только на словах, мне ни в одном письме не сообщили в письменной форме, что у них проблема в программе, в сервере или где еще либо.

Вчера прислали файл с половиной суммы, но деньги на РС до сих пор не пришли, на письма не отвечают. А раньше приходили в день получения файла расшифровки. И вообще мне возмутило, что по усмотрению кого-то "там" прислали файл на пол суммы, но даже ее еще не получил....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Согласна с yarni, особенно на счет почтового отдела. Семен и Юля из почтового отдела - лучшие сотрудники ИМл! 8)

Деньги нам правда задерживали совсем не долго, и пока все с расчетами в порядке.

В отдел доставки, на мой взгляд, стало дозвониться легче, чем раньше. Мы им иногда позванием с глупыми вопросами. Сложнее соединиться с отделом логистики, они часто трубку вешают. И еще сложнее с клиентским. Клиентский отдел по-моему каждый раз пытается отделаться общими фразами и ничего не делать. Может быть они и замучены работой.. но с таким отношением на них где сядешь, там и слезешь :evil:...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

нам в конце прошлой недели и сегодня перевели деньги, но суммы по местным меркам смешные (60к + 60к). так как доставки оперативно почти все перекинули на другие курьерки, то можно сказать, что ИМЛ нам почти ничего не должен. по-немногу буду грузить, но осторожно и постоянно запрашивать расчет....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Есть информация, что крупным клиентам выплаты идут с небольшим опозданием, но идут и постоянно. Мы конечно не ИМ бытовой техники, но все же в оборот зарыты все деньги, а их нам не отдают.

Перешли на другую курьерскую службу, от ПВЗ будем отказываться.

С im-logistics не будем работать пока не получим весь расчет.

Думаю, что im-logistics вцепилась зубами в крупных игроков, и чтобы не потерять их, старается с ними на конфликт не идти, а нас, с оборотами от 300 до 1,5 мл в месяц будет задвигать до последнего. Больше повезло тут маленьким магазинам, которым долг вернуть проще и в тоже время сохранить с ними отношения им будет легче....>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

[quote:a5b8b0b46b="Nimur">
Думаю, что im-logistics вцепилась зубами в крупных игроков, и чтобы не потерять их, старается с ними на конфликт не идти, а нас, с оборотами от 300 до 1,5 мл в месяц будет задвигать до последнего. [/quote:a5b8b0b46b]

По-моему задержки могут идти и большим и маленьким магазинам. Для ИМЛ не выплатить расчет одному большому магазину = не выплатить расчет, например 50-ти маленьким, если сравнивать в деньгах. Это уже им выбирать кому не выплачивать. Чаще всего иметь один крупный магазин менее надежно, чем 50 маленьких, ведь стабильность выше с большим количеством клиентов, чем с одним, который всё равно может уйти, и доставки разом просядут во много раз.

Однако, при всём вышесказанном, так же, вполне допускаю, что ИМЛ имеет приоритеты выплат, и скорее всего, большим магазинам отдается предпочтение....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное