Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 407, 2.8.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Главные события и летнее затишье
Комментарии:
Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение
Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров?
"Почта России" работает над ошибками
Контрафакт – "круче" обвешивания и обсчёта?
Новости:
Кибератака на партнёра "Аэрофлота" завершилась сроками
Кому аукнется антипиратский закон?
"Почта России": 7 шагов навстречу интернет-магазинам
Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
Ставка на регионы удвоила выручку интернет-ритейлеру
Как пользователю островами "Яндекса" повысить добавленную стоимость?
Статьи:
Юзабилити-экспертиза: выпуск №4
Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла
Ссылки "вредные" и не очень
Форум:
Приобрету интернет-магазин мебели
Интернет эквайринг с минимальными тарифами
Готовый бизнес: интернет-магазин женского белья и корсетов с прибылью 65 000 в месяц
Кака я эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?
Выбор платёжной системы для не резидента.
Продам интернет магазин посуды и товаров для дома+ товарные остатки
Второй сайт
Ищу инвесторов
Как привлечь целевую аудиторию
Кс заключает договор на ИП в Мо - это нормально?
Перспективность идеи
Нужно продвижение по CPA!
Интернет магазин часов
Новость. Кассовый чек должен пробиваться в момент приема наличных
Как вы делаете контекстную рекламу?
Прошу помощи в выборе call-центра
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Ува жаемые читатели!

Необычное в этом году летнее затишье. Новостей не очень много, но те что есть малозначительными не назовешь. Так, интернет-магазины и "Почта России" выработали совместную "дорожную карту" для развития почтовых сервисов для электронной торговли, вступил в силу "антипиратский" закон, который теоретически (очень теоретически) может дать толчок новому рынку - легального контента. Наконец, "Яндекс" продолжает тестировать свою платформу "Острова" - там может быть кое-что "вкусное" и для интернет-магазинов. Остальные материалы (в том числе, 3 статьи) - читайте в этом выпуске. Есть что осмыслить на выходных! Хорошего отдыха.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение (1)

Рекламодателей Google Adwords ожидает нововведение. Как отмечается в блоге Google Adwords, обновление появится в аккаунтах уже в ближайшие дни.

В ходе обновления изменится отображение показателя качества в отчётах. Новый формат числового показателя 1-10 будет теснее привязан к ожидаемому показателю CTR, релевантности объявления и качеству целевой страницы.

Google Adwords надеется, что показатель качества максимально точно отразит факторы, влияющие на видимость объявлений и их планируемую эффективность.

Разработчики уверены, что изменения позволят рекламодателю чётко уяснить, когда именно нужно предпринять действия для улучшения производительности объявлений и когда эти действия дали результат.

Вместе с тем, порядок подсчёта показателя качества не поменялся.


Комментарий:
ждем и надеемся, что теперь будет действительно попроще оценить эффективность тех или иных факторов, влияющих на показатель качества.
Шакиров Динар

Удачная реклама в e-business становится уделом гроссмейстеров? (1)

Как показывает исследование компании ForeSee, за последнее время удовлетворённость пользователей сайтами сектора e-business (порталы, поисковые системы, социальные медиа, новостные и информационные сайты) значительно упала. Подобные исследования ForeSee проводит с 2003 года, а оценка удовлетворённости пользователей осуществляется по 100-балльной шкале (ACSI). В этом году она достигла минимальной отметки  71,3 балла, потеряв за последний год 3,9%.

Аналитики считают, что основным негативным фактором, влияющим на опыт пользователей, является избыточный рост рекламы. "Реклама - неизбежное зло электронной коммерции. Большинство организаций начинали свою работу как бесплатный сервисы для привлечения клиентов и наращивания доли рынка, однако, со временем им необходимо найти свой способ монетизации бизнеса. К сожалению, пользователи считают рост количества рекламы фактором, ухудшающим их опыт использования сервиса", - комментирует результаты исследования президент и СЕО ForeSee Ларри Фрид (Larry Freed).

Самой масштабной категорией сектора e-business являются поисковые порталы. Они показывают самый высокий уровень падения удовлетворённости пользователей – в среднем, на 3,8% до 76 пунктов – что возвращает их к уровню 2007 года. Среди крупных поисковиков больше всего упал рейтинг Google – на 6,1% до 77 пунктов. Bing и Yahoo потеряли по 6,2% и 2,6% соответственно. При этом 22% респондентов именно в этой категории назвали рост рекламы в числе самых малопривлекательных элементов сайтов. И лишь 15% отметили как важный фактор скорости поиска.

Несомненно, удовлетворённость пользователей поисковыми системами - самый значительный аспект исследования, больше всего влияющий на результаты. Однако и социальные сети начали терять симпатии посетителей. Рейтинг категории в целом упал всего на 1.4% - до 68 баллов, а отдельных её представителей даже поднялся. Лидирующую позицию стабильно удерживает Wikipedia – рейтинг сайта остался на том же уровне, что и в прошлом году, 78 пунктов. На вторую строчку поднялся Pinterest, чья привлекательность для пользователей возросла на 4% и достигла 72 пунктов. Понизилась степень привлекательности Google+ (7%) и YouTube (2%), и наоборот возросла Twitter (2%) и Facebook (2%).

"Фактор информационного шума может отвлекать от интенсивного использования Facebook и Twitter. Ни один из них не курируется и не редактируется, поэтому пользователям приходится пробираться через рекламу, банеры и нерелевантные посты для поиска нужных знакомств и интересных обсуждений, - комментирует старший директор мобильного направления ForeSee Эрик Фейнберг (Eric Feinberg), - Wikipedia, как сайт, которым управляют, не сталкивается с этой проблемой".

Аналогичная ситуация просматривается и в категории новостных сайтов. В среднем, отношение к ним пользователей не меняется, но незначительное падение привлекательности наиболее популярных новостных порталов всё же наблюдается.

В России подобное исследование проводила в 2009 году компания "Ромир", и оно показало, что свыше половины россиян негативно относятся к любой рекламе в Интернете.


Комментарий:
Действительно, произошло насыщение интернета рекламой во всех ее проявлениях. Сейчас будет происходить коррекция рынка (как выражаются биржевики), однако ничего страшного в этом нет. Это вполне естественно для любого рынка.
Шафигуллин Ильнар

"Почта России" работает над ошибками< font face="Ms sans serif" color="red" size=2> (2)

ФГУП "Почта России" принимает меры для оптимизации почтовых потоков на самом проблемном участке доставки, о чём сообщает пресс-служба компании. 

С 22 июля местные почтовые отправления в Москве, Владимирской, Калужской, Рязанской, Тверской и Тульской областях - регионах в зоне обслуживания московского автоматизированного сортировочного центра (АСЦ) будут сортироваться региональными филиалами Почты России. На АСЦ в Подольске будут проходить сортировку только почтовые отправления, направленные в другие регионы. Сейчас на долю столичного узла приходится до 75% нагрузки.

Недавно созданную систему централизованного планирования Московского узла будет обслуживать специальный диспетчерский аппарат. Его задача - обобщение информации обо всём почтовом автотранспорте и координация всех почтовых потоков с учётом дорожной ситуации в московским регионе. На основе этой информации диспетчеры будут координировать почтовые потоки и направлять автотранспорт "Почты России" по наиболее оптимальным маршрутам.

Готовясь к пиковому осенне-зимнему периоду, "Почта России" планирует открыть в ближайшее время два новых места международного почтового обмена в Московском регионе, о чём "Оборот" сообщал ранее. В ФГУП уверены, что это позволит диверсифицировать нагрузку и ускорить доставку почтовых отправлений получателям.

Кроме того, предполагается, что за счёт сокращения этапов транспортировки и возможности сортировать почту ближе к получателям будут соблюдены контрольные сроки доставки.

Похоже, новое руководство "Почты России" во главе с Дмитрием Страшновым всерьёз взялось за выполнение поставленной Минкомсвязи задачи: за пять лет вдвое сократить сроки доставки почтовых отправлений. 


Комментарий:
Все это будет напрасно, если филиалами будут управлять не специалисты. В Новосибирском филиале не уклонно растут жалобы, большое число отделений не работает, или работает только на выдачу, а директор говорит о том, что все хорошо, работникам платят по 30тыс. руб. 7 роликов "Почта России. Путь в никуда" - все о Новосибирской почте.
самаСМ

Контрафакт – "круче" обвешивания и обсчёта? (2)

Наказание для компаний, уличённых в реализации контрафакта, ужесточается: товар будет конфискован, а на продавца наложат штраф в размере трёхкратной стоимости подделки, но не менее 40 тыс. рублей. Такие меры содержатся в Федеральном законе N194, подписанном 23 июля президентом Владимиром Путиным.

Новшество документа в том, что он разграничивает административную ответственность за простой обман потребителей и реализацию контрафактной продукции. Под обманом теперь понимается обмеривание, обвешивание, обсчёт потребителей, а также введение их в заблуждение относительно потребительских свойств и качеств товара. Виновный в таком обмане гражданин должен будет заплатить штраф в размере от 3 до 5 тыс. рублей, должностное лицо – от 10 до 20 тыс. рублей, а юрлицо – от 20 до 40 тыс. рублей. По сравнению со штрафами, действовавшими до сих пор, наказание ужесточено в два и более раз. До сих пор гражданин, обманувший потребителя и руководитель компании, платили из своего кармана всего 1-2 тыс. рублей штрафа, юрлица - от 10 до 20 тыс. рублей.

А вот реализация контрафакта – "товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров" – будет караться строже: размер административного штрафа будет привязан к стоимости подделки, а сам товар конфискуют. Гражданин заплатит сумму, равную стоимости конфискованного товара, но не менее 2 тыс. рублей. Должностному лицу предъявят взыскание в размере двукратной стоимости, но не менее 20 тыс. рублей, а юрлицу – трёхкратной, но не менее 40 тыс. рублей.


Комментарий:
Если есть ссылка на официальные данные производителя, то это его ошибка. Я думаю тут имеется ввиду НАМЕРЕННЫЙ обман. Когда продавец знает что такой функции там нет, но впаривает как будто она есть.
Алексей


НОВОСТИ

Кибератака на партнёра "Аэрофлота" завершилась сроками
Тушинский суд Москвы приговорил основателя ЗАО "Хронопэй" Павла Врублевского к 2,5 года колонии за кибератаку на компанию Assist – крупного провайдера электронных платежей и партнёра "Аэрофлота" ...>>>

Кому аукнется антипиратский закон?
Государственные органы по заявлениям правообладателей см огут блокировать сайты, содержащие пиратский контент. Законодатели полагают, что это подхлестнёт легальную продажу контента...>>>

"Почта России": 7 шагов навстречу интернет-магазинам
В отделениях связи "Почты России" могут быть открыты выделенные окна для выдачи посылок из интернет-магазинов. "Почте России" также предложили создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договорам, увеличив количество выделенных окон для сдачи посылок ...>>>

Интернет-ритейлеры расшир яют продажи на север
По мнению экспертов, северные регионы привлекательны своей платежеспособностью, но сложны для построения логистической структуры. Вместе с тем, онлайн-магазин "Лого" собирается за месяц открыть пять новых точек выдачи в регионах. Ритейлер "Е96.ru" за последние полгода открыл десять филиалов выдачи за пределами Екатеринбурга. ...>>>

Ставка на регионы удвоила выручку интернет-ритейлеру
Крупнейший региональный интернет-ритейлер Е96 (Екатеринбург) в I полугодии 2013 г. увеличил выручку до свыше 2 млрд рублей за счёт выхода в новые регионы и расширения ассортимента...>>>

Как пользователю островами "Яндекса" повысить добавленную стоимость?
26 июля "Яндекс" запустил бета-версию новой поисковой платформы "Острова". Определены принципы модерации островов и анонсированы нововведения в отношении тестирования платформы...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Юзабилити-экспертиза: выпуск №4 (1)

Очередной юзабилити-линч! На этот раз "под прицелом" интернет-магазин пр одовольственных товаров. Оптимизация поисковой выдачи, сокращение места под навигацию, структурирование карточки товара, способы увеличения среднего чека, и много небольших, но полезных советов ...>>>


Конверсия или отношения, что будем улучшать? Маркетинг на грани здравого смысла (1)

Как в погоне за конверсией мы рубим на корню долгосрочные (а порой и краткосрочные) отношения с клиентом. Читайте в статье:

  • по-настоящему плохие способы удержать клиента;
  • чем думают маркетологи, присылающие письма в 2 часа ночи каждый день;
  • не все чужие кейсы одинаково полезны....>>>

    Ссылки "вредные" и не очень

    Где и как покупать ссылки, чтобы не попасть в немилость к поисковикам? Полезные советы + обзор новой биржи статейного продвижения от SeoPult...>>>



  • ФОРУМ

    Приобрету интернет-магазин мебели

    Хочу приобрести уже существующий и работающий не менее полугода интернет-магазин мебели и товаров для дома. Мебель - приоритет. Территориально - Москва/СпБ - приоритет. Развернутые предложения с аргументированной ценой в личку, пож....>>>


    Интернет эквайринг с минимальными тарифами

    Здравствуйте!
    Задача - организовать оплату банковскими картами для интернет-магазина одежды. Оборот по картам планируется не большой, до 50-100 тыс/мес.

    Не хотелось бы пользоваться агрегаторами из-за драконовских тарифов. Возможно, они берут на себя большой гемор по установке и настройке, но я готов сделать всё сам ради экономии.

    Сейчас на рынке множество банков, которые предоставляют интернет-эквайринг, но тарифы мало кто объявляет открыто. Подскажите, кто пользуется, на какие тарифы можно рассчитывать при работе с банками напрямую, и при каких оборотах.

    Требования к услуге - чтобы оперативно приходили оповещения о транзакциях на email, sms или напрямую интегрировался с магазином. То-есть чтобы о факте оплаты я узнавал сразу после оплаты. Опыта пользования подобными услугами нет, в связи с этим, возможно, есть ещё важные моменты, о которых не знаю - подскажите.

    Позвонил в 2tBank, заинтересовало ведение счета без комиссий (на первое время). Но люди на телефоне про интернет-эквайринг ничего внятно сказать не могут, кроме как то, что специалист по этому вопросу уже домой ушел....>>>


    Готовый бизнес: интернет-магазин женского белья и корсетов с прибылью 65 000 в месяц

    Интернет-магазин нижнего белья высокого качества. Посещаемый сайт, группа вконтакте - 132 000 участников! Зарегистрированный товарный знак!
    Интернет-магазин продает женское нижнее белье и корсеты по всей России. На сайте представлен максимально удобный сервис по созданию и принятию заказов, что упрощает работу, как клиентов, так и сотрудника магазина. Бизнес полностью автоматизирован! Весь процесс работы может контролировать 1 человек. Сайт интернет — магазина активно продвигается в поисковых системах, что позволяет иметь до 2 000 уникальных посетителей в месяц. А в группе вконтакте состоит 132 000 участников!
    ∙ Интернет-магазин осуществляет продажи высококачественного товара по всем регионам России.
    ∙ Широкий ассортимент товара!
    ∙ На сайте представлена удобная система безналичной оплаты
    ∙ Наработанная клиентская база — 500 человек.
    ∙ Налаженная контекстная реклама. Ежемесячно собственник вкладывает 20 000 — 25 000 руб.
    ∙ Уникальных посетителей сайта — около 2000 человек в месяц. Группа вконтакте — 132 000 участников.
    ∙ Отлаженные условия работы с поставщиками
    ∙ Высокая маржинальность товара — 150-200%!
    ∙ Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется персоналом магазина. По регионам товар доставляется Почтой России (наложенным платежом).
    ∙ Бизнес полностью автоматизирован! Весь процесс работы может контролировать 1 сотрудник. Удобная система принятия заказов — осуществляется автоматическая выгрузка документов в 1С.
    ∙ В среднем осуществляет около 3 заказов в день, средний чек — 1 400 руб.
    ∙ Зарегистрированный товарный знак!

    [b:c00a36cceb]Информация в цифрах:[/b:c00a36cceb]
    Средняя ежемесячная выручка: 130 000 руб.
    Средняя ежемесячная прибыль: 65 000 руб.
    Расходы на рекламу: 25 000 руб.
    Количество заказов в день: 3
    Средний чек: 1 400 руб.
    Маржинальность товара: 150-200 %
    Количество сотрудников: 1
    Ценовой диапазон: 1 300 — 1 600 рублей
    Стоимость готового бизнеса: 750 000 руб.

    ПОДРОБНЕЕ:[url]http://www.resale-expert.ru/offers/sankt-peterburg/215/?ch=doski&utm_source=doski&utm_medium=oborot&utm_campaign=korsety
    ЗВОНИТЕ: (812) 332 52 54...>>>


    Какая эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?

    За несколько лет работы магазин (компьютерная тематика) накопил большую базу покупателей. Решили делать по ней рассылку, чтобы покупатели не забывали про нас. Но что-то результаты нас не впечатлили. Процент открытия писем – 35% примерно. Процент перехода по ссылкам совсем маленький. Даже не буду писать, чтобы не позориться. Тогда создали блог (ссылка в подписи), в котором пишем статьи для покупателей и стали давать в письмах ссылки не только на магазин, но и на блог, чтобы рассылка была более интересной. После этого процент открытых писем стал прирастать с каждой рассылкой и переходы по ссылкам тоже. Но непонятно какой процент открытых писем и переходов по ссылкам является хорошим. Уважаемые коллеги, если кто-то уже давно рассылает информационные бюллетени для своих покупателей, поделитесь, пожалуйста, опытом к каким цифрам нам надо стремиться....>>>


    Выбор платёжной системы для не резидента.

    Добрый день.
    Кто сможет рекомендовать платёжную систему для интернет магазина, который будет отправлять товар из Испании. Задача выводить средства на литовский счёт моей компании....>>>


    Продам интернет магазин посуды и товаров для дома+ товарные остатки

    Продам интернет-магазин с товарными остатками.
    Магазин полностью на аутсорсинге, требует вложений в ассортимент и дальнейшее продвижение.
    Среднее кол-во заказов в день 2-3 (максимум 11), средний чек 1800 руб.
    Товарных остатков на 200 т.р. примерно по себестоимости.
    Наработаны поставщики с хорошими скидками на закупку товаров.
    Оценка сайта по независимым источникам 230 000 руб.
    Многие позиции продвинуты в ТОП Яндекса и Гугла.
    Документы на ООО прилагаются, бухгалтерия вся чистая, фирме 2 года, магазину 1,3 года.
    Сайт магазина http://gutenmarket.ru/
    Стоимость 450 000....>>>


    Второй сайт

    Делаю второй сайт, сродни первому уже существующему. Как считаете можно оставлять номер телефона тот же и для второго сайта, или разные номера для обоих сайтов?! Интересно ваше мнение, особенно тех у кого не один магазин....>>>


    Ищу инвесторов

    Совершенно не там ищите. Инвестору не интересен очередной стартап и денег Вам никто не даст. Таких как Вы - появляются сотни к аждый день, кто решил начать бизнес и "срубить бабла".

    Если Вы хотите обсудить варианты инвестиций, то вначале подумайте, а почему инвестор должен инвестировать именно в Ваш проект? Почему не инвестировать в мвидео, например? Купить товар и продать с наценкой сейчас большого ума не нужно....>>>


    Как привлечь целевую аудиторию

    Есть у меня сайт http://techno-in.ru/, сайт на копирайте, статьи оптимизированы под поисковые запросы, товары предлагает хорошие и качественные по низким (для этого сегмента) ценам. А покупателей как не было, так и нет. Подскажите, что делать?...>>>


    Кс заключает договор на ИП в Мо - это нормально?

    Кс заключает агентский договор на ИП в МО - это нормально?
    Нет ли здесь подвоха?...>>>


    Перспективность идеи

    Добрый день! Хотелось бы узнать мнение опытных по поводу "правильности" выбранного пути.

    Я создаю интернет-магазин по продаже аксессуаров для автомобилей (аксессуары: коврики, фаркопы, багажники и тюнинг: обвесы, спойлеры, решетки радиаторов).

    ЦА: люди из регионов со средним достатком (т.к. в регионах нет в обычных офф-лайн магазинах того, что мы будем предлагать, либо не такой выбор), впоследствии Москвы и МО (но для этого нам надо будет сделать очень быструю доставку)

    Цены - средние, основная ставка будет делаться на качество обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту (пока магазин маленький это будет несложно сделать). + оригинальные акции и прочие нестандартные фишки, которые с одной стороны большой смысловой нарузки не несут, но внимание привлекают.

    В перспективе-собственное производство товаров (здесь вот можно будет сделать еще и уникальный продукт, но это через какое-то время, когда магазин начнет приносить отдачу). Т.е. в принципе мы хотим раскрутить торговую площадку, а потом продавать свои товары.

    У нас есть "бесплатный копирайтер"-моя девушка, вместе с которой мы и создаем ИМ (у нее большой опыт напсиания статей+она учится на маркетолога сейчас), консультации в плане SEO так же на "бесплатной" основе (ее папе много лет занимается продвижением сайтов).
    Продвижение в основном статейное, закупка ссылок + SMM.
    Т.е. затраты на продвижение будут самые минимальные.

    Заранее спасибо!...>>>


    Нужно продвижение по CPA!

    Здравствуйте!

    Я - владелец интернет-магазина кухонной посуды.
    Очень интересует продвижение моего магазина по CPA - с оплатой за результат (за продажу).
    Кто пользовался такими услугами, можете порекомендовать какие-то компании?
    Также готов рассмотреть любые предложения по CPA-продвижению от агентств и частных веб-мастеров - присылайте, пожалуйста, ваши предложения на адрес info@otkuda-posuda.ru

    С Уважением,
    Роман...>>>


    Интернет магазин часов

    [quote:2349272f9e="Алексей Пономаренко">Кто и что затребует? Были подобные прецеденты?[/quote:2349272f9e]

    Можно поискать. Здесь недавно обсуждали судебный иск против реализатора косметики, право на реализацию которой была у другой компании, а этот реализатор не исключено, что продавал контрафакт.

    Вообще добиться взыскания нет ничего проще, главное чтобы владелец товарного знака этого захотел. Здесь при отсутствии регистрации еще и штраф впаяют за ведение бизнеса без регистрации....>>>


    Новость. Кассовый чек должен пробиваться в момент приема наличных

    Итак, остался вопрос - как же законным образом работать в новых условиях, не покупая портативную ккм для курьера?
    Будет ли спасением агентский договор с КС?
    Кто будет платить штраф за неправильный чек, выданный КС?

    Судя по всему, тот, кто принимает наличные тот и несёт ответственность за оформление кассового чека, т.е. - курьерская компания....>>>


    Как вы делаете контекстную рекламу?

    А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

    По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар....>>>


    Прошу помощи в выборе call-центра

    [quote:cdb9047a96]Интересуют call-центры с оплатой за выполненный заказ с минимальным ежемесячным платежом, а лучше вообще без него[/quote:cdb9047a96]
    Такого априори не бывает, а если Вам кто-то это предложит, то 100%, они только начали и не просчитали свои затраты.
    Все до единого проекты связаны не только с приёмом звонков, но и с консультацией клиентов. У Вас может быть 20 продаж в день, при этом возможно 300-400 звонков консультационного характера, а это напрямую отражается на количестве времени, которое сотрудники уделяют другим клиентам.

    [quote:cdb9047a96]Вероятнее всего колл-центр, если возьмется за такой проект, сначала соберет вашу статистику по трафику, расчетной конверсии на звонках и среднем чеке, посчитает свою рентабельность и только потом сделает предложение.[/quote:cdb9047a96]
    Так тоже никто не работает, так как бывают разные проекты. Одни связаны с сезонностью, другие зависят от иных факторов. В результате такой подход приведет в бесконечный просчет одних и тех же + новых проектов и борьбу с затыканием дыр, бесконечную смену тарифов для клиентов.

    [quote:cdb9047a96]Абсолютно все колл-центры, если разговор только о звонках, предлагают поминутно с минималкой. [/quote:cdb9047a96]
    Не совсем. У нас, к примеру, работа колл-центра упирается в количество принятых в месяц заказов и из этого складывается абонентская плата + оплата превышения числа заказов по тарифу. При этом отслеживается число фактически принятых звонков и если оно систематически превышает N (которое свое для каждого тарифа), то клиенту предлагается перейти на новый тариф....>>>



    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное