Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 405, 19.7.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Самое интересное на Oborot.ru за неделю
Комментарии:
95% интернет-магазинов "попадут на деньги"?
95% интернет-магазинов "попадут на деньги"?
95% интернет-магазинов "попадут на деньги"?
Новости:
AdWords переходит на расширенные кампании
В "Директе"стало проще прохождение модерации
В Foursquare появилась реклама по факту чекина
Слияние "Эльдорадо" и "М.Видео" породит гиганта e-commerce?
E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту
"Доброе утро!" начали продавать через Интернет
Онлайн-продажи в Великобритании взяли новый барьер
95% интернет-магазинов "попадут на деньги"?
Google Analytics сегментирует ау диторию по-новому
Нет денег на покупку крутого домена? Можно взять его в аренду
Леонид Блаватник вложился в бизнес-инкубатор e-commerce
PayPal вскоре перейдет на рубли?
В "Одноклассниках" появились онлайн-магазины
Не ответил налоговику – счет заблокируют
Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога
Совместные покупки в Интернете прикроют?
Банковские карты есть у большинства интернет-пользователей - исследование PayU
Сервис SearchBerry сменил название
Бизнес-идея: eBay предложил распечатывать покупки на 3D-принтере
В онлайн-магазине МТС основные продажи делают смартфоны
Прайм-тайм "ВКонтакте": когда показывать рекламу?
Через какие соцсети залогинится интернет-покупатель?
Что влияет на позиции сайта в Google?
Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать
IKEA тестирует в России интернет-продажи
Лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
Планшеты вытесняют с рынка ноутбуки и нетбуки – аналитика "Связного"
За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?
3 года за хакерскую атаку на "Аэрофлот"
Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ
Ауди тория соцсетей меньше, чем принято считать?
Форум:
Внешний вид курьеров различных КК
Выбор упаковки способной выдержать экстремальные показатели температуры
Путь развития магазина
Не эффективность контекстной рекламы
Что с компанией Бизнеспост?
Создание сайта: сколько стоит
Отзывы о работе компании СДЭК
Подскажите CRM для работы с физлицами
3D изображения, кто знает как делается?
Вопросы по Почте России
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Горячие новости, острые обсуждения на форуме и вдумчивая статья про юзабилити корзины в интернет-магазине. Enjoy!

КОММЕНТАРИЙ

95% интернет-магазинов "попадут на деньги"? (14)

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала ритейлеров выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты. Такое требование содержится в письме ведомства от 10 июля (№АС-4-2/12406@). Стационарным торговым объектам выполнить это предписание не составит труда, а вот для интернет-магазинов оно обернется существенными потерями: кассовым аппаратом придется обеспечить каждого курьера.

До настоящего времени ФНС считала допустимым при дистанционной торговле  выдавать кассовые чеки, отпечатанные заранее ( (письмо от 01.02.12 № АС-4−2/1503). Курьеры могли получить их вместе с товаром и развести по нужным адресам. Теперь же служба считает недопустимым выдавать чеки, отпечатанные ранее, чем за 5 минут до оплаты товара. Причем в том же письме особо указывается, что отклонение времени на кассовых аппаратах не должно превышать 5 минут по сравнению с официально исчисляемым. То есть "пробить" покупку наперед, заложив временной лаг на доставку, - тоже незаконно.

Получается, теперь интернет-магазины должны оснастить кассовой техникой каждого курьера. Мониторинг предложений фирм, торгующих такой техникой, показал, что один недорогой аппарат можно купить от 8,4-8,5 тыс. рублей (цена указана как оптовая) до 11,2 тыс. рублей в зависимости от продавца и модели. Некоторые компании предлагают скидки при заключении договоров на техническое обслуживание аппаратов.

"Обеспечить всех курьеров кассовыми аппаратами, обучить их и обслуживать десятки, а то и сотни кассовых аппаратов, - очень накладно. Это означает дополнительные, возникшие  на ровном месте расходы. Эти расходы будут, скорее всего, переложены на потребителя. А это странно выглядит в ключе того, что все остальное законодательство у нас всегда стоит на стороне потребителя", - полагает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли Иван Кургузов.

Несоблюдение новых требований ФНС чревато штрафом в размере 30-40 тыс. рублей. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, "на эти деньги сейчас рискуют попасть 95% игроков российского рынка e-commerce, принимающих оплату наличными. Считанные магазины оснащают кассами всю `армию` своих курьеров".


Комментарий:
"Теперь же служба считает недопустимым выдавать чеки, отпечатанные ранее, чем за 5 минут до оплаты товара." А что произошло-то? Опять от балды придумывают новые тиски! Что является причиной таких мер? У кого вдруг возникли проблемы из-за разницы во времени на чеке? Я понимаю, что кассовый чек важен для определенного вида товаров (для последующего обслуживания в сервис.центрах,например), но как время оплаты и фактического получения в течение дня что-то нарушает? Очередная дойка от ФНС. Налогов теперь собирают меньше, переходят на пополнение штрафами.
Александр

95% интернет-магазинов "попадут на деньги"? (14)

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала ритейлеров выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты. Такое требование содержится в письме ведомства от 10 июля (№АС-4-2/12406@). Стационарным торговым объектам выполнить это предписание не составит труда, а вот для интернет-магазинов оно обернется существенными потерями: кассовым аппаратом придется обеспечить каждого курьера.

До настоящего времени ФНС считала допустимым при дистанционной торговле  выдавать кассовые чеки, отпечатанные заранее ( (письмо от 01.02.12 № АС-4−2/1503). Курьеры могли получить их вместе с товаром и развести по нужным адресам. Теперь же служба считает недопустимым выдавать чеки, отпечатанные ранее, чем за 5 минут до оплаты товара. Причем в том же письме особо указывается, что отклонение времени на кассовых аппаратах не должно превышать 5 минут по сравнению с официально исчисляемым. То есть "пробить" покупку наперед, заложив временной лаг на доставку, - тоже незаконно.

Получается, теперь интернет-магазины должны оснастить кассовой техникой каждого курьера. Мониторинг предложений фирм, торгующих такой техникой, показал, что один недорогой аппарат можно купить от 8,4-8,5 тыс. рублей (цена указана как оптовая) до 11,2 тыс. рублей в зависимости от продавца и модели. Некоторые компании предлагают скидки при заключении договоров на техническое обслуживание аппаратов.

"Обеспечить всех курьеров кассовыми аппаратами, обучить их и обслуживать десятки, а то и сотни кассовых аппаратов, - очень накладно. Это означает дополнительные, возникшие  на ровном месте расходы. Эти расходы будут, скорее всего, переложены на потребителя. А это странно выглядит в ключе того, что все остальное законодательство у нас всегда стоит на стороне потребителя", - полагает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли Иван Кургузов.

Несоблюдение новых требований ФНС чревато штрафом в размере 30-40 тыс. рублей. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, "на эти деньги сейчас рискуют попасть 95% игроков российского рынка e-commerce, принимающих оплату наличными. Считанные магазины оснащают кассами всю `армию` своих курьеров".


Комментарий:
Действительно, уж сколько говорили о содействии малому и среднему бизнесу в России, а в реальности получается иначе. Гос службы придумывают все новые законы, чтобы обязать коммерсантов платить больше денег. В конечном итоге эти расходы закладываются в стоимость товаров, за которые расплачиваемся мы с вами, обычные покупатели. По идее, новые законы в электронной коммерции должны приниматься для того, чтобы конечный потребитель остался доволен, но кажется у нас в стране об этом задумываются в по следнюю очередь.
Гиниятова Динара

95% интернет-магазинов "попадут на деньги"? (14)

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала ритейлеров выдавать покупателям кассовые чеки непосредственно в момент оплаты. Такое требование содержится в письме ведомства от 10 июля (№АС-4-2/12406@). Стационарным торговым объектам выполни ть это предписание не составит труда, а вот для интернет-магазинов оно обернется существенными потерями: кассовым аппаратом придется обеспечить каждого курьера.

До настоящего времени ФНС считала допустимым при дистанционной торговле  выдавать кассовые чеки, отпечатанные заранее ( (письмо от 01.02.12 № АС-4−2/1503). Курьеры могли получить их вместе с товаром и развести по нужным адресам. Теперь же служба считает недопустимым выдавать чеки, отпечатанные ранее, чем за 5 минут до оплаты товара. Причем в том же письме особо указывается, что отклонение времени на кассовых аппаратах не должно превышать 5 минут по сравнению с официально исчисляемым. То есть "пробить" покупку наперед, заложив временной лаг на доставку, - тоже незаконно.

Получается, теперь интернет-магазины должны оснастить кассовой техникой каждого курьера. Мониторинг предложений фирм, торгующих такой техникой, показал, что один недорогой аппарат можно купить от 8,4-8,5 тыс. рублей (цена указана как оптовая) до 11,2 тыс. рублей в зависимости от продавца и модели. Некоторые компании предлагают скидки при заключении договоров на техническое обслуживание аппаратов.

"Обеспечить всех курьеров кассовыми аппаратами, обучить их и обслуживать десятки, а то и сотни кассовых аппаратов, - очень накладно. Это означает дополнительные, возникшие  на ровном месте расходы. Эти расходы будут, скорее всего, переложены на потребителя. А это странно выглядит в ключе того, что все остальное законодательство у нас всегда стоит на стороне потребителя", - полагает исполнительный директор Ассоциации компаний розничной электронной торговли Иван Кургузов.

Несоблюдение новых требований ФНС чревато штрафом в размере 30-40 тыс. рублей. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, "на эти деньги сейчас рискуют попасть 95% игроков российского рынка e-commerce, принимающих оплату наличными. Считанные магазины оснащают кассами всю `армию` своих курьеров".


Комментарий:
Закон принят при лоббировании или завода,выпускающего такие аппараты или крупной курьерской службы. Налоговые службы могут вычислять таким макаром-по определенным видам товаров(на которых хороший навар)смотреть в Директе какие компании крутятся и давай делать контрольную закупку,чтобы проверить,выдается ли чек? Хороший закон, давно надо было его ввести, скоро будут вводить новые законы на въезд и выезд из Москва, купание в Москве реке, использование воздуха для поддержки жизнедеятельности организмов. Блин, да в Москве курьера номрального найти одна проблема, научить его,как общаться с клиентами, это другая проблема, доверить ему товар, это третья проблема(у товарища в прошлом году курьер продал товара на 60 тыс р,исчез вместе с выручкой, несмотря на то,что копия паспорта была на работе,значит по барабану), а доверить кассовый аппарат-ЭТО ВООБЩЕ ГЕМОРОЙ. Вы представляете,что будет при его потере?? Блин, в таком случае, надо будет придумать,что делать-может дать доставку на аутсорсинг курьерским службам.
Изабелла Марантовна


НОВОСТИ

AdWords переходит на расширенные кампании
Рекламодатели самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний. Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, уже 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически...>>>

В "Директе"стало проще прохождение модерации
Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию...>>>

В Foursquare появилась реклама по факту чекина
Есть возможности, о которых стоит подумать. Например, показ объявления в Foursquare людям, зачекинившимся там, где обычно "обитает" ваша целевая аудитория...>>>

Слияние "Эльдорадо" и "М.Видео" породит гиганта e-commerce?
ФАС одобрила слияние крупнейших ритейлеров бытовой техники и электроники – "М.Видео" и "Эльдорадо". Российская e-commerce в результате сделки получит мощного интернет-торговца, который сможет войти в пятёрку крупнейших операторов в своем сегменте...>>>

E-commerce Day сократит путь от новичка к эксперту
25 июля в Москве, в Garden Ring Hotel состоится первый в России E-commerce Day – встреча представителей клуба экспертов по электронной коммерции. Для принятия участия достаточно пройти бесплатную регистрацию...>>>

"Доброе утро!" начали продавать через Интернет
Пожалуй, самый необычный российский стартап -"будительный" online-сервис наконец запустил платные услуги. Проект, который начинался как социальная инициатива, может потихоньку начать выходить на самоокупаемость, а потом и на прибыльность. Кто бы мог подумать, что через Интернет можно выгодно продавать... утреннюю побудку по телефону, с веселыми шутками и возможностью потом продолжить знакомство...>>>

Онлайн-продажи в Великобритании взяли новый барьер
Увеличение онлайн-продаж в Великобритании во втором квартале оказалось максим альным с июня 2011 года. За апрель, май и июнь британский рынок e-commerce вырос на 17%, тогда как ожидался рост максимум на 12%. ...>>>

95% интернет-магазинов "попадут на деньги"? (14)

Федеральная налоговая служба (ФНС) обязала ритейлеров выдавать покупателям кассовые чеки, отпечатанные непосредственно в момент оплаты. Для 95% интернет-магазинов оно обернется существенными потерями: кассовым аппаратом придется обеспечить каждого курьера...>>>

Google Analytics сегментирует аудиторию по-новому
Аналитический сервис сможет детальнее анализировать аудиторию сайтов и приложений...>>>

Нет денег на покупку крутого домена? Можно взять его в аренду
REG.RU запускает услугу аренды доменов и выступает при этом гарантом сделки.Владелец красивого доменного имени теперь может получать прибыль от передачи его в аренду, сохраняя при этом свои права на домен. А арендатор получает во временное пользование домен для своего сайта, не выплачивая за его приобретение астрономическую сумму ...>>>

Леонид Блаватник вложился в бизнес-инкубатор e-commerce
Фонд Access Industries Леонида Блаватника инвестировал по разным данным от 380 до более чем 400 млн. долларов в немецкий интернет-инкубатор Rocket Internet. Достанется ли хоть часть этих денег российской e-commerce?...>>>

PayPal вскоре перейдет на рубли?
По неподтвержденной информации, платежная система eBay- PayPal- оповещает клиентов о скором введении рублевых счетов...>>>

В "Одноклассниках" появились онлайн-магазины (5)

Проект Mail.Ru Group "Одноклассники" объявил о запуске сервиса, который позволит интернет-магазинам создавать их "филиалы" внутри социальной сети. Таким образом, пользователи соцсети смогут приобретать товары напрямую из своего аккаунта в "Одноклассниках", не переходя на другие сайты....>>>

Не ответил налоговику – счет заблокируют
С 1 января 2015г. налоговики смогут заблокировать операции по банковскому счету, если плательщик не ответит на электронную корреспонденцию налоговых органов. ...>>>

Мобильная коммерция отъедает все больший кусок пирога
Посетители, использующие мобильные устройства, обеспечили 17,6 % оборота и 34,3 №% посещений 18 крупных интернет-магазинов в США. Исследование проводилось в течение года – с июня 2012 по июль 2013....>>>

Совместные покупки в Интернете прикроют? (3)

Федеральная налоговая служба (ФНС) призвала организаторов совместных покупок (СП) в Интернете легализовать свои доходы: уплатить 13% с доходов ф излица или 6% плюс страховые взносы в случае регистрации ИП. Текущие вознаграждения организаторов не позволяют выплачивать такие суммы....>>>

Банковские карты есть у большинства интернет-пользователей - исследование PayU
В среднем по России пластиковые карты есть у 40% взрослого населения, среди постоянных пользователей Интернета эта цифра вырастает до 87%...>>>

Сервис SearchBerry сменил название
Система управления контекстной рекламой SearchBerry, принадлежаща я компании "Блондинка.Ру", завершила бета-тестирование и получила новое имя и дизайн. В новой версии сохранены все учетные записи и данные рекламодателей, изменился лишь фирменный стиль. ...>>>

Бизнес-идея: eBay предложил распечатывать покупки на 3D-принтере (1)

eBay предложил своим покупателям придумать себе аксессуары и распечатать их на 3D-принтере, а компания займется доставкой. Для заказа "напечатанных" украшений запущено приложение под iPhone, позволяющее придумывать аксессуары и печатать их на 3D-принтере. Выбрав один из двух десятков предметов, пользователи смогут изменить его внешний вид в приложении и затем отправить на 3D-печать к одному из партнеров e Bay ...>>>

В онлайн-магазине МТС основные продажи делают смартфоны
Онлайн-покупатель предпочитает "трубку" почти в 2 раза дороже, чем в целом по стране - компания показала статистику по продажам за первое полугодии 2013...>>>

Прайм-тайм "ВКонтакте": когда показывать рекламу?
Активность в соцсети "размазана" от 13 до 22-23 часов. Более подробная картина - по возрастным группам...&g t;>>

Через какие соцсети залогинится интернет-покупатель?
Во всем мире покупатели чаще всего логинятся на сайтах интернет-магазинов через Facebook, в России - через "ВКонтакте" ...>>>

Что влияет на позиции сайта в Google?
Исследование MozCon: главные факторы ранжирования - авторитетность ссылок, ключевые слова и скорость загрузки...>>>

Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать
"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления можно размещать на сервисах Mail.ru "Новости", "Hi-Tech", "Ответы Mail.Ru", "Леди", "Авто", "Спорт" и "Гороскопы"....>>>

IKEA тестирует в России интернет-продажи
IKEA впервые предоставила российским покупателям возможность заказа товаров в Интернете. Пилотный проект будет действовать в Омске....>>>

Лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
Появились результаты нового рейтинга ″SEO глазами клиентов″. 750 респондентов оценили seo-компании, с которыми работают...>>>

Планшеты вытесняют с рынка ноутбуки и нетбуки – аналитика "Связного"
В I полугодии 2013г. в России продано 2,5 млн. планшетов. Это почти столько же, сколько за весь 2012г....>>>

За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?
X5 Retail Group подвела итоги за I полугодие. Рекордный рост выручки (в 5,5 раз) показал интернет-проект компании E5.ru...>>>

3 года за хакерскую атаку на "Аэрофлот"
Раскрыты подробности самой масштабной кибератаки в истории Рунета. Главный обвиняемый в деле о DDos-атаке на "Аэрофлота - владелец платежной системы Chronopay Павел Врублевский – был хорошо знаком с одним из руководителей Центра информационной безопасности ФСБ. А "сдали" предпринимателя источники в его же окружении...>>>

Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ
62 % пользователей не различают легальный и пиратский контент в Сети. При этом даже из тех, кто потенциально готов платить за лицензионный контент, лишь 57 % способны его опознать. ...>>>

Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?
Продолжаем разбираться, так ли радужны перспективы SMM. Активная аудитория "В Контакте" на май-июнь 2013 составляет всего 12,4 млн человек, а Twitter – 1,75 млн. Эти данные значительно разнятся с общепринятыми: так, по подсчетам TNS, аналогичные показатели составляют 52 и 12 млн пользователей соответственно ....>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Форма поиска в интернет-магазине: самые частые ошибки
Александра Гавдаева, Usabilitylab

Продолжаем серию статей экспертов Usabilitylab под общим названием "Повышаем конверсию интернет-магазина".

В первой статье мы говорили о факторах доверия к онлайн-магазину. Во второй – о том, как сделать такую корзину в интернет-магазине, чтобы ваш покупатель мимо нее не прошел.

Сегодня мы поговорим о поиске на коммерческих сайтах. А точнее – о том, как и при каких условиях пользователи с ним взаимодействуют, и какой должна быть идеальная поисковая форма на сайте.

Будут ли ваши покупатели пользоваться формой поиска, зависит от двух факторов: удобства этой формы, а также того, насколько точно человек знает, что он хочет купить.

Каким должен быть поиск?

Для того, чтобы посетитель интернет-магазина воспользовался поиском, для начала он должен такую возможность заметить. Поэтому форма поиска должна быть хорошо заметна. Это - первое правило.

Хороший пример : на сайте е5.ru форму поиска трудно не заметить.

 

Плохой пример : можете ли вы ткнуть здесь пальцем в строку поиска? В интернет-магазине книг My-shop.ru она просто сливается с меню.

 

Второе правило – форма поиска должна быть привычной. Не стоит убирать поиск за ссылку или делать его “нестандартным”: пользователи уже успели привыкнуть к тому, как выглядит форма поиска в интернет-магазинах и где располагается.

Стандартная форма поиска состоит из:

● поисковой строки

● кнопки поиска

● ссылки на расширенный поиск. Однако эта ссылка не должна конфликтовать по привлекательности с кнопкой поиска.

Хороший пример: на сайте Ozon.ru форма поиска очевидна и понятна.

 

Плохой пример : на сайте moscowbooks.ru форма поиска не очень заметна, в том числе потому, что кнопка “искать” не очень похожа на кнопку.

 

Третье правило - форма поиска обязательно должна быть на каждой странице. Но она должна быть одна. Очень часто разработчики интернет магазинов вставляют на странице поисковой выдачи еще одну строку поиска.

Плохой пример: На сайте интернет магазина книг Labirint.ru показываются две строки поиска, что может запутать пользователей.

 

Правила хорошего поиска

Хороший поиск должен уметь обрабатывать различные варианты запросов и учитывать:

● синонимы, падежи и альтернативные написания слов;

● опечатки;

● ошибки в раскладке клавиатуры;

● сложные запросы ("красные туфли за 800 рублей").

Постоянно анализируйте поведение своих пользователей, чтобы знать, какие поисковые запросы они вводят, и где совершают ошибки.

Плохой пример : На сайте kniga.ru система поиска не исправляет очевидную опечатку - непонятный запрос "гголь" (потенциально - Гоголь) .

 

Хороший пример: На сайте enter.ru мало того, что неправильное написание заменили, так и предложили изменить запрос. И сразу показали подходящие результаты.

 

Какими должны быть результаты поиска?

Чтобы пользователь не запутался в результатах, при разработке поиска следует учитывать:

● критерии поиска (по каким критериям можно ограничить поиск);

● область поиска (в каких товарных группах должны быть найдены результаты);

● количество найденных элементов;

● возможность сортировки результатов поиска по разным критериям, подходящим к товарам, которые нашлись (по цене, алфавиту (по названиям), производителю и т.п.).

Хороший пример: на сайте фирмы "Комус" можно отфильтровать результаты поиска.

 

Плохой пример: на сайте Enter.ru нельзя никак отфильтровать результаты поиска. В большой поисковой выдаче ориентироваться пользователю затруднительно.

 

Избегайте формирования списка из одного объекта. Это может запутать пользователя. Когда поиск выдает 100% попадание в какой-то один товар, то лучше сразу переводить пользователя на карточку этого товара, пропуская таким образом лишний шаг.

Плохой пример: на сайте Wildberries.ru , когда поисковая выдача состоит всего из 1 товара, пользователю все равно необходимо сделать лишний клик, чтобы попасть на карточку товара.

 

Не оставляйте пользователя одного. Предлагайте альтернативы при пустой поисковой выдаче. Информация о том, что делать, если ничего не найдено, должна быть понятной и простой.

Хороший пример: на сайте Lamoda.ru поисковая система дает советы, что делать в ситуации, когда ничего не найдено.

 

Плохой пример: на сайте wildberries.ru не предлагается никаких подсказок для пользователя, который ничего не нашел.

Создать хорошо работающий поиск для интернет-магазина очень нелегко. Часто это занимает много усилий. Однако продуманная форма поиска очень способствует повышению продаж - ведь чем легче и быстрее можно найти нужный товар, тем больше посетителей сайта превращается в покупателей!

Об авторе:

Александра Гавдаева - ведущий специалист USABILITYLAB.

 USABILITYLAB – крупнейшая профильная компания России, обладающая наиболее оснащенной и современной юзабилити-лабораторией.



ФОРУМ

Внешний вид курьеров различных КК

[quote:87ddfd99ba="Lazyriver">Сами пока не пользуемся, но вопрос очень интересует.
Из личного опыта сталкивался пока только с курьерами Грастин и Аксиомус. Обычные мужички на личных авто. Последний раз вообще был дедок в шортах на убитой девятке.
Отписывайте свой опыт, пожалуйста, и соображения на тему важности внешнего вида курьеров.[/quote:87ddfd99ba]
Мое личное мнение - внешний вид и манеры очень важны. Сам лично не выношу курьеров с тюремными татуировками на руках, особенно когда такие курьеры привозят мне заказы из кафе/ресторанов.
Когда сам доставлял заказы, иногда сталкивался с хамским и пренебрежительным отношением со стороны получателя, но никогда не допускал грубости в ответ. Всегда продолжал вежливо вести беседу. Желаю всем таких же нормальных курьеров, каким был и я :)...>>>


Выбор упаковки способной выдержать экстремальные показатели температуры

Знаю, что интернет-магазины, торгующие растениями, доставляют их в регионы через почту и в теплый период. По крайней мере ни один такой ИМ, торгующий в регионы через курьерки не находил.
С другой стороны как-то же зимой отправляют розничные сети, да и оптовики, по регионам и косметику, и цветы... Уверен, что есть компании, которые могут доставлять товар в необходимом температурном режиме, но вряд ли они будут заточены под интернет-торговлю и небольшие заказы, поэтому доставка может оказаться недешевой....>>>


Путь развития магазина

Стал вопрос пути развития магазина.
Тематику пока не называю, чтобы не сбивать мысль рассуждающих.

Что выбрать?
1. Расширять ассортиментную политику эконом сегмент и средний?
То что берет 90% покупателей, маржа больше, продаж больше, трудозатрат больше, оборот больше.
2. Расширять люкс сегмент?
Продаж меньше, затрат меньше.

В итоге выйдет по прибыли одинаково, только в одном случае больше работы(чувствуется масштаб процесса) против единичных продаж.

Варианты двигаться туда и туда не рассматриваются на данном этапе - все равно всех денег не заработаешь.

Интересует обсуждение - как и за счет чего вы росли и к чему привело?...>>>


Не эффективность контекстной рекламы

Коллеги, неделю назад не было заказов, при этом давал рекламу в Директе. В день было достаточно кликов – а заказов нет, были мысли, что это конкуренты щелкают по рекламе, пока это не проверил.
Ради эксперимента – стал через день давать Директ, итог – в среду отключил Директ – два заказа, в четверг включил – посещаемость возросла, а заказов нет. В пятницу Директ отрубил – получил заказ. ) Вчера и сегодня Директ включил – заказов нет.
Конечно понимаю – есть теория вероятности, но судя по моей статистике – польза контекстной рекламы преувеличена, как раз читал в “Секрет фирмы” про не эффективность кликов на facebook.
Проще вкладываться в SEO. Интересно ваше мнение по этому вопросу!...>>>


Что с компанией Бизнеспост?

И нас кинули на 150 тысяч где-то. С декабря 2012 задолженность.
Иск подготовили, завтра подаем. Юрист говорит, что в Вологодскую область они слиняли (юрадрес сменили).

Мы - ООО "молескинес.ру", www.moleskines.ru...>>>


Создание сайта: сколько стоит

Бесплатный хостинг - это как реальный магазин сделать в здании, которое через какое-то время могут снести. Бесплатно, но риски. Ахреневаю от людей которые хотят бесплатный хостинг. Пачка сигарет стоит почти 2$, а у вас нет на хостинг? Значит курите)...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Представители СДЭК, ответьте, пожалуйста , на достаточно простой вопрос: как вы считаете, удобно вашему клиенту, когда деньги ему на р/с перечисляют без какой-либо детализации и расшифровки? Т.е. сам разберешься за что и как!...>>>


Подскажите CRM для работы с физлицами

cистема управления взаимоотношениями с клиентами [url=http://siebelcrm.ru]Oracle Siebel CRM позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему...>>>


3D изображения, кто зн ает как делается?

Качество фотографии сильно зависит от освещения.
Простой пример:
Открываем любой глянцевый журнал, достаем телефон с камерой, снимаем обложку скажем с моделью, смотрим фотографию. Если исключить возможно плохую резкость из-за качества камеры и возможно цветопередачу, то фотография получится вполне себе ничего, а может и этих дефектов не будет, если фото маленькое для веба. Попробуйте.
Из этого следует, что если вы возьмете модель, накрасите ее, создадите условия по освещению, как у фотографа который ее на эту самую обложку снимал. И снимете на телефон! То у вас получится вполне неплохой результат.
А если модель поместить в большой лайткуб, или снять в комнате с лампой накаливания или еще хуже с энергосберегающей лампой освещения. Вы получите плохой результат.
Это я к чему, а к тому что каждый конкретный предмет будет красиво выглядеть с поставленным специально для него светом. Все остальное скорее всего вас не устроит по качеству. Лайткуб снижает контраст, цилиндр относится туда же, всякие коробочки которые имеют встроенные светящиеся стенки тоже не дадут хорошего результата. Свет вокруг не даст предмету объема. Поэтому производители и делают вращающиеся столы, такими какие они есть, т.к. есть выбор, хочешь помещай в лайткуб, хочешь еще куда, а при умелом выставлении света, можно сразу получить выбитый в белый фон. Устройство становится более универсальным. Что касается автоматизации, то некоторые программы управления столом поддерживают сразу импорт фотографий в компьютер и создание ролика на выходе, т.е. нажал кнопку пуск, камера сняла, фотографии импортировались и программа создала ролик. Казалось бы проще некуда, но что-бы получить хорошую фотографию, одной зеркальной камеры не достаточно, думаю многие уже убедились в этом.
[url]http://www.fashionbank.ru/articles/article3895.html
По ссылке статья в которой я пытаюсь разделить объекты съемок по принципу их освещения, так сказать немного упорядочить их в голове фотографа, если есть желание почитайте....>>>


Вопросы по Почте России

Возможно глупый вопрос, но никогда не отправлял посылку "наложенным платежом"

Скажите, можно ли при отправке наложенным платежом, соблюсти "анонимность"?

Если я как Частное лицо и имею А/Я.

Или в форме наложки все равно будут светиться все мои данные и я никак не смогу избежать этого?...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Нас рассчитывают медленнее чем мы отгружаемся.

Долг вырос по сравнению с моим прошлым сообщением.

Ничего вразумительного ответить не могут....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное