Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 404, 12.7.2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Oborot.ru: лучшие материалы за неделю
Комментарии:
Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины
Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины
Владелец сайта ответил в суде за контент, добавленный пользователем
Google Analytics интегрируется с AdWords
Роль видео в электронной коммерции
Новости:
Лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?
3 года за хакерскую атаку на "Аэрофлот"
Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ
Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?
У кого летом растет посещаемость?
Lamoda получит еще €10 млн?
Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины
Mail.ru позволит привязать почту к собственному домену
У ″Почты России″ отобрали Twitter за долги
SEO-оптимизация: хотите проверить актуальность ссылок?
Сбербанк переходит от карт с магнитной полоской на карты с чипом
Пишите клиентам прямо из "МоегоСклада"
Где налоговики будут выявлять утаиваемую выручку?
Как ваш сайт будут искать через 5 лет?
Владелец сайта ответил в суде за контент, добавленный пользователем
Увидел в офлайне – сфотографировал – купил онлайн
Google Analytics интегрируется с AdWords
Сделай сам: мобильное приложение для бизнеса
Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?
В "Яндекс ХML" меняется расчет лимитов
Рынок мобильных телефонов просел впервые с 2009 - аналитика "Связного"
Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
В Интернете все больше доверяют отзывам
3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce
Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
″Почту России″ заставят доставлять в 4 раза быстрее?
REG.RU будет бесплатно проверять сайты клиентов на вирусы
Больше черных списков, хороших и разных?

Лучший канал привлечения новых клиентов – органическая выдача
Леонид Рейман создает инвестиционный фонд для вложений в e-commerce
Сбербанк завершил приобретение "Яндекс.Денег" . На 3 месяца позже, чем планировалось
Статьи:
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Форум:
Интересует мнение аудитории - служба КС
SEO Компании с опытом продвижения ИМ свыше 100 тысяч посетителей
Название интернет магазина
как вы автоматизируете сверки с курьерками?
"Твой курьер" - есть ли отзывы?
Вопросы по Почте России
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Посоветуйте платежную систему начинающим
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА


КОММЕНТАРИЙ

Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины (2)
Герман КлименкоОснователь LiveInternet Герман Клименко, (создавший недавно очередной бизнес-союз в e-commerce - Ассоциацию по развитию электронной коммерции), выступил за отмену лимита на беспошлинную пересылку по почте товаров, купленных за границей. Эта цель стала первым и ключевым пунктом программы АРЭК. Сейчас без уплаты таможенных сборов можно получить товаров на 1000 евро в месяц. Свои соображения Клименко изложил на своей странице в Facebook.

Логика этой инициативы (к слову, за снижение лимита ратовали и другие объединения интернет-торговцев) понятна: работающий по "белым" схемам импортер после уплаты всех пошлин и налогов не может предложить покупателю цену ниже, чем европейский или китайский интернет-магазин. По мнению представителей отрасли, даже с учетом стоимости пересылки и других сопутствующих трат заказ товаров по почте оказывается экономичнее.

"Еще пару лет такой "открытости" и весь е-коммерц в России можно закрывать", - пугает Герман Клименко.

Главный довод, который предлагает использовать Клименко, сводится к тому, что заказ товаров за рубежом угрожает оставить без работы мелких местных продавцов: "На каждые 30000 долларов доставки товара "оттуда" в месяц мы теряем одно рабочее место. Звучит очень нежно. Рабочее место. На самом деле мы вышвыриваем малоквалифицированного человека на паперть. К примеру, ebay в 2011 году, поставив в России товара на $400 млн., оставил без работы 13000 продавцов. Про то, что не было открыто 1000 магазинов, не арендовано 1000 площадок для торговли, не куплены 1000 комплектов мебели для магазинов, не съедены 1000 порций шаурмы в день и не выплачены налоги и т.д., просто не говорим. 2012 год должен быть еще хуже, плюс надо учитывать, что есть и куча других поставщиков".

Для лоббирования интересов российских продавцов Клименко предлагает запросить у таможенной службы статистику импорта через eBay и объемов ввоза крупными поставщиками, а также создать рабочую группу по выработке дорожной карты для изменения законодательства.

Основатель LiveInternet назвал первый пункт программы АРЭК "стремным", хотя и принципиальным. "За него нас будет категорично иметь обеспокоенная либеральная общественность", - предупредил он. И намекнул, что некоторые его соратники были против того, чтобы именно требование об отмене беспошлинной пересылки заняло первое место среди целей ассоциации.

Как минимум в одном Клименко оказался прав. Не успела весть о начинании АРЭК разлететься по Сети, как оппоненты стали находить бреши в его позиции.

Помимо основного контрдовода ("оптом покупать и доставлять всегда дешевле"), комментаторы указывают на массу недочетов в работе электронной коммерции, которые не позволяют ей успешно конкурировать с crossborder trade. Главный из них – низкий сервис. "Если т.н. местный e-commerce не способен конкурировать с теми, кто доставляет товары от месяца (а, может, вообще на почте потеряют) и дольше, не способен обеспечить нормальный возврат товара и прочие сервисы, не несет гарантийных обязательств, то такой e-commerce просто не нужен. Вы только представьте, какое количество неудобств влечет за собой покупка чего-либо заграницей. Казалось бы - сделай удобно и к тебе потянутся, так нет же, большинство способны только цену на коэффициент умножать и ничего не делать", - пишет пользователь Roman Yankovsky.

Но многие недовольные отечественным e-commerce все же признают необходимость поставить заслон на пути пересылок. "Подавляющее большинство существующих интернет-магазинов сделаны людьми, идеологически близкими "коммерсантам 90-х". Они считают, что их задача - "поменять товар на деньги". Сервис, гарантии, помощь в выборе, удобство покупки - всему этому не уделяется внимания, потому что "вас много - я одна", "покупатели дебилы", "я вам что, справочная?", "мы вам не обязаны!". Дешевые бестолковые курьеры, дешевые менеджеры (которые ничего не знают и действуют из своего удобства), бардак в CRM, мухлеж с ценами - вам все это знакомо, не так ли? На фоне этого потихоньку появляются интернет-магазины сделанные новым поколением людей, которые ориентируются на европейский сервис и видят своей целью "сделать удобно" и "стать лучшим другом покупателя". Зачастую они наивны, но они - шанс на новое e-commerce. Им довольно трудно бороться со "старыми монстрами", но шансы есть. Проти в "почтовой торговли" у них шансов нет", - считает Федор Аксенов.


Комментарий:
В нашем инетмагазине сильно просели продажи по сравнению с 2009-2010 годами. Да, скорей всего из-за указанных причин, но блин, пытаться сделать забор на границе - это я никогда не поддержу, пусть хоть инетмагазин вообще в трубу вылетит. Пусть лучше параллельный импорт разрешат, вот чем надо заниматься.

Валерий

Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины (2)
Герман КлименкоОснователь LiveInternet Герман Клименко, (создавший недавно очередной бизнес-союз в e-commerce - Ассоциацию по развитию электронной коммерции), выступил за отмену лимита на беспошлинную пересылку по почте товаров, купленных за границей. Эта цель стала первым и ключевым пунктом программы АРЭК. Сейчас без уплаты таможенных сборов можно получить товаров на 1000 евро в месяц. Свои соображения Клименко изложил на своей странице в Facebook.

Логика этой инициативы (к слову, за снижение лимита ратовали и другие объединения интернет-торговцев) понятна: работающий по "белым" схемам импортер после уплаты всех пошлин и налогов не может предложить покупателю цену ниже, чем европейский или китайский интернет-магазин. По мнению представителей отрасли, даже с учетом стоимости пересылки и других сопутствующих трат заказ товаров по почте оказывается экономичнее.

"Еще пару лет такой "открытости" и весь е-коммерц в России можно закрывать", - пугает Герман Клименко.

Главный довод, который предлагает использовать Клименко, сводится к тому, что заказ товаров за рубежом угрожает оставить без работы мелких местных продавцов: "На каждые 30000 долларов доставки товара "оттуда" в месяц мы теряем одно рабочее место. Звучит очень нежно. Рабочее место. На самом деле мы вышвыриваем малоквалифицированного человека на паперть. К примеру, ebay в 2011 году, поставив в России товара на $400 млн., оставил без работы 13000 продавцов. Про то, что не было открыто 1000 магазинов, не арендовано 1000 площадок для торговли, не куплены 1000 комплектов мебели для магазинов, не съедены 1000 порций шаурмы в день и не выплачены налоги и т.д., просто не говорим. 2012 год должен быть еще хуже, плюс надо учитывать, что есть и куча других поставщиков".

Для лоббирования интересов российских продавцов Клименко предлагает запросить у таможенной службы статистику импорта через eBay и объемов ввоза крупными поставщиками, а также создать рабочую группу по выработке дорожной карты для изменения законодательства.

Основатель LiveInternet назвал первый пункт программы АРЭК "стремным", хотя и принципиальным. "За него нас будет категорично иметь обеспокоенная либеральная общественность", - предупредил он. И намекнул, что некоторые его соратники были против того, чтобы именно требование об отмене беспошлинной пересылки заняло первое место среди целей ассоциации.

Как минимум в одном Клименко оказался прав. Не успела весть о начинании АРЭК разлететься по Сети, как оппоненты стали находить бреши в его позиции.

Помимо основного контрдовода ("оптом покупать и доставлять всегда дешевле"), комментаторы указывают на массу недочетов в работе электронной коммерции, которые не позволяют ей успешно конкурировать с crossborder trade. Главный из них – низкий сервис. "Если т.н. местный e-commerce не способен конкурировать с теми, кто доставляет товары от месяца (а, может, вообще на почте потеряют) и дольше, не способен обеспечить нормальный возврат товара и прочие сервисы, не несет гарантийных обязательств, то такой e-commerce просто не нужен. Вы только представьте, какое количество неудобств влечет за собой покупка чего-либо заграницей. Казалось бы - сделай удобно и к тебе потянутся, так нет же, большинство способны только цену на коэффициент умножать и ничего не делать", - пишет пользователь Roman Yankovsky.

Но многие недовольные отечественным e-commerce все же признают необходимость поставить заслон на пути пересылок. "Подавляющее большинство существующих интернет-магазинов сделаны людьми, идеологически близкими "коммерсантам 90-х". Они считают, что их задача - "поменять товар на деньги". Сервис, гарантии, помощь в выборе, удобство покупки - всему этому не уделяется внимания, потому что "вас много - я одна", "покупатели дебилы", "я вам что, справочная?", "мы вам не обязаны!". Дешевые бестолковые курьеры, дешевые менеджеры (которые ничего не знают и действуют из своего удобства), бардак в CRM, мухлеж с ценами - вам все это знакомо, не так ли? На фоне этого потихоньку появляются интернет-магазины сделанные новым поколением людей, которые ориентируются на европейский сервис и видят своей целью "сделать удобно" и "стать лучшим другом покупателя". Зачастую они наивны, но они - шанс на новое e-commerce. Им довольно трудно бороться со "старыми монстрами", но шансы есть. Проти в "почтовой торговли" у них шансов нет", - считает Федор Аксенов.


Комментарий:
Валера ты либо невнимательный либо ты никакой не предприниматель, читай текст внимательно, никто не собирается ставить забор на границе, хотят отменить бесспошлинный ввоз физиками из китайских и не только магазинов, чтоб все платили пошлины и налоги а не только те кто в белую пытается работать, а парралельный импорт это наверное хорошо, только если ввозить как положено все равно заплатишь НДС 18% и пошлину и будет дороже чем на алиэкспресс, а те кто говорят что типа коммерсы оптом ввозят дешевле и на доставке экономят либо дибилы либо вообще не в теме, во первых сейчас на той же алибабе скидка на кол-во не такая и большая, может не превышать 10%, во вторых чтоб что то ввезти еще это сертифицировать надо

Ден

Владелец сайта ответил в суде за контент, добавленный пользователем (1)
Молоток судьи На днях был создан прецедент, который может коснуться любого сайта, где есть user generated content - форум, гостевая или свободное добавление отзывов. Конституционный суд РФ заставил владельца интернет-сайта удалить информацию, порочащую честь и достоинство. Причем эта информация была размещена на форуме не самим владельцем, а третьими лицами. Об этом случае сообщает digit.ru со ссылкой на пресс-службу КС.

В деле фигурировал интернет-форум, на котором разместили личные фото одного из пользователей, снабдив их нелицеприятными комментариями. Пострадавший, Евгений Крылов, вначале обратился в районный суд, чтобы размещенные на сайте материалы признали порочащими его честь и достоинство. Далее он решил судиться с владельцем форума, требуя от того удалить компрометирующие материалы и выплатить компенсацию за моральный ущерб. Однако суд отказал в этой просьбе, отметив, что с таким требованием Крылову нужно обращаться к тем, кто размещал материалы.

А вот Конституционный суд РФ признал, что обязанность удалить информацию ложится на владельца форума, однако решил, что требовать с того компенсацию неправомерно.

Пресс-служба КС так прокомментировала решение суда: "Теперь владельцы любого сайта, даже если он не зарегистрирован как средство массовой информации, по решению суда обязаны удалять компрометирующую информацию, размещенную другими пользователями. Однако материально отвечать за чужие комментарии владелец сайта не должен".

Таким образом, если на сайте интернет-магазина присутствует форум, гостевая книга, страница для отзывов или любой другой user-generated content, то владелец рискует предстать в суде и в дальнейшем "чистить" неугодные другим компаниям или пользователям материалы.


Комментарий:
Вообще определенная логика в этом есть. P.S. Не существует термина "моральный ущерб", есть "моральный вред"! Слух режет. Среди юристов давно хохмы ходят, что судясь за "моральный ущерб" люди добровольно признают себя морально ущербными. Учите русский.

Алексей

Google Analytics интегрируется с AdWords (2)
Аналитический сервис Google Analytics будет в ближайшее время плотнее интегрироваться с системой контекстной рекламы Google AdWords, сообщается в официальном блоге компании. В итоге рекламодатели получат быстрый доступ к максимальному числу отчетов, включая данные расширенным кампа ниям и настройки кампаний в AdWords. Упростится добавление в отчеты данных по новым AdWords-форматам.

"Отчёты в Google Analytics будут отражать максимальное количество данных из AdWords, включая настройки кампаний и названия групп объявлений. Все изменения в кампаниях AdWords будут мгновенно отображаться в отчётах Google Analytics", – сообщается в блоге сервиса.

Чтобы пояснить разницу, представители Google Analytics приводят пример.

Если пользователь три раза переназовет свою рекламную кампанию (“Big Deal”/“Big Deals” /“Big Deal - Car Accessories”) – то сейчас в отчетах статистика посещений будет распределена по 3 "разным" кампаниям, а количество кликов и просмотров – подсуммировано в строке с последним обновлением кампании, как на рисунке.

После запуска новой платформы интеграции в таком случае все данные будут суммироваться и отражаться как для одной компании, под тем названием, которое было введено последним.

Механизм добавления новых форматов объявлений уже скоро позволит рекламодателям получать доступ к отчетам на основе настроек таргетинга в расширенных кампаниях, что через корректировку ставок сулит повышение ROI. Также нововведение позволит пользователям скрывать и отображать данные отчетов, связывая или разъединяя их с соответствующими AdWords-аккаунтами.

Новые алгоритмы интеграции должны заработать в течение нескольких ближайших недель.
Комментарий:
Здорово все же, что Google не стоит на месте и постоянно развивается. Ждем от Яндекса подобной интеграции Директа с Метрикой.

Шакиров Динар

Роль видео в электронной коммерции (2)
videoВидео становится устойчивым трендом в электронной коммерции. Покупатели заинтересованы в том, чтобы увидеть товар в действии. Возник даже термин omni-channel - пользователь использует сразу несколько каналов информации, чтобы узнать как можно больше о потенциальной покупке. Видео дает возможност ь "подержать товар в руках", позволяет ″виртуально потреблять″ его. А значит, у клиента появляется больше стимулов приобрести понравившуюся вещь. Videobaker сделал подборку фактов и статистики, показывающих, как видео работает на продажи.

Еще в 2012 году компания Invodo, специализирующаяся на создании коммерческих видео-роликов, привела в своем исследовании следующую статистику:

  • 52% покупателей чувствуют себя более уверенно, посмотрев видеоролик о продукте;

  • если на странице есть видеоролик, 60% времени, проведенной на этой странице, пользователи тратят на просмотр;

  • 66% посмотревших ролик лучше начинают понимать, как работает рекламируемый продукт;

  • 61% процент живо себе представляют, что это они, а не актер в кадре крутили в руках представленный в ролике продукт;

  • трое из пяти посетителей сайта готовы уделить две минуты своего времени на видео, рассказывающее о продукте, а 37% готовы потратить на просмотр целых три минуты.

Продуктовые ролики действительно способствуют повышению коэффициента конверсии посетителя у покупателя. Продавцам, при этом, лучше не пытаться рекламировать товар – это дело производителей. Покупатель хочет увидеть товар в действии, именно об этом должны быть продающие ролики. Ролик, снятый от лица потребителя, максимально облегчите последнему "виртуальное потребление".

Недавно стало возможным заливать видео в Instagram. Разумеется, 15 секунд – максимальная длина ролика в Instagram – едва ли может хватить на развернутую демонстрацию свойств товара. Однако вице-президент по маркетингу компании Invodo Расс Сомерс (Russ Somers) полагает, что и таким коротким видео найдется применение в электронной коммерции. В своем блоге он делает несколько выводов, которые могут быть полезны интернет-коммерсантам:

  • Потребление видео скоро составит 90% всего интернет-трафика, но для многих сайтов, в том числе для интернет-магазинов, графика и текст все еще доминируют.

  • Чем больше бренды и интернет-магазины делают видео – тем лучше!

  • Используйте видео для коммуникации со своими клиентами: поощряйте комментарии, отзывы и другие взаимодействия пользователей с вашим видеоконтентом.


Комментарий:
Согласна с тем, что просмотрев видео ролик с рекламируемым продуктом, есть больше вероятности того, что я его куплю. Потому что увидев товар просто на картинке, или прочитав его описание, я все равно сомневаюсь постоянно, а так сомнения практически "уходят" ...

София


НОВОСТИ

Лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
Появились результаты нового рейтинга ″SEO глазами клиентов″. 750 респондентов оценили seo-компании, с которы ми работают...>>>

За счет чего E5.ru увеличил выручку в 5,5 раза?
X5 Retail Group подвела итоги за I полугодие. Рекордный рост выручки (в 5,5 раз) показал интернет-проект компании E5.ru...>>>

3 года за хакерскую атаку на "Аэрофлот"
Раскрыты подробности самой масштабной кибератаки в истории Рунета. Главный обвиняемый в деле о DDos-атаке на "Аэрофлота - владелец платежной системы Chronopay Павел Врублевский – был хорошо знаком с одним из руководителей Центра инф ормационной безопасности ФСБ. А "сдали" предпринимателя источники в его же окружении...>>>

Россияне не готовы покупать платный контент - исследование ФОМ
62 % пользователей не различают легальный и пиратский контент в Сети. При этом даже из тех, кто потенциально готов платить за лицензионный контент, лишь 57 % способны его опознать. ...>>>

Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?
Продолжаем разбираться, так ли радужны перспективы SMM. Активная аудитория " В Контакте" на май-июнь 2013 составляет всего 12,4 млн человек, а Twitter – 1,75 млн. Эти данные значительно разнятся с общепринятыми: так, по подсчетам TNS, аналогичные показатели составляют 52 и 12 млн пользователей соответственно....>>>

У кого летом растет посещаемость?
Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кому из российских интернет-продавцов удалось поднять посещаемость сайта в июне. Выявили и аутсайдеров...>>>

Lamoda получит еще €10 млн?
Онлайн -магазин одежды Lamoda уже привлек из-за рубежа крупнейшие в Рунете инвестиции - $130 млн. К ним могут добавиться €10 млн от Международной финансовой корпорации (IFC). 18 июля совет директоров IFC рассмотрит вопрос об инвестировании в крупнейшую отечественную онлайн-площадку по продаже одежды ...>>>

Герман Клименко vs зарубежные интернет-магазины (2)

Основатель LiveInternet Герман Клименко, объявивший недавно о создании Ассоциации по развитию электронной коммерции (АРЭК), провозгласил первую цель учрежденной структуры – отмена беспошлинной пересылкипо почте купленных за границей...>>>

Mail.ru позволит привязать почту к собственному домену
Mail.ru запустила бета-тестирование новой услуги для бизнеса. Теперь владельцы доменов могут организовать почту на "Mail.Ru для бизнеса", и "подвязать" ее к своему домену ...>>>

У ″Почты России″ отобрали Twitter за долги
SMM-щик, зарегистрировавший аккаунт, обвиняет ″Почту″ в том, что она задолжала его компании 3 млн. рублей...>>>

SEO-оптимизация: хотите проверить актуальность ссылок? (1)

Разработчик seo-софта Page Weight добавил в свой сервис новую функцию - проверку наличия ссылок на сайтах-донорах...>>>

Сбербанк переходит от карт с магнитной полоской на карты с чипом (1)

Это должно повысить безопасность безналичных расчетов. А ваша кассовая техника готова принимать оплаты по чипу? ...>>> < /a>

Пишите клиентам прямо из "МоегоСклада"
В ″Мой Склад" добавились новые инструменты e-mail- и SMS-маркетинга от SubscribePRO...>>>

Где налоговики будут выявлять утаиваемую выручку?
ФНС нашла еще один способ уличить предпринимателей и коммерческие организации в занижении налогооблагаемой базы. Для этого инспектора будут суммировать фискальные данные и безналичную выручку - и сравнивать результат с той информацией, которую предоставил плательщик...>>>
Как ваш сайт будут искать через 5 лет?
Ключевые слова в запросах пользователи Google используют все реже. На смену им приходят картинки и голосовые запросы ...>>>

Владелец сайта ответил в суде за контент, добавленный пользователем (1)

"Владельцы любого сайта обязаны удалять компрометирующую информацию, размещенную другими пользователями" - решил Конституционный суд РФ. Спасибо хоть, компенсацию платить не заставил...>>&g t;

Увидел в офлайне – сфотографировал – купил онлайн
Стартовало бета-тестирование приложения для мобильных устройств Slyce, которое позволяет сделать фото любого предмета и получить список мест, где его или подобную вещь можно купить. Онлайн-магазины и производители могут предоставить Slyce свои каталоги или дать прямой доступ к своей системе заказа товара. ...>>>

Google Analytics интегрируется с AdWords (2)

Что даст это объединение рекламодателям? Новые возможности, мгновенный доступ к данным из AdWords, мгновенное отображение изменений ...>>>

Сделай сам: мобильное приложение для бизнеса
RU-CENTER предложил пользователям новый сервис быстрого и простого создания мобильных приложений на базе готовых блоков. С его помощью можно создать мобильный интернет-магазин, приложение для кафе или ресторана и т.п...>>>

Предпраздничные email-рассылки: как они работают в разных странах?
Китайцы любят скидки в процентах, а французы - в евро. Бесплатную доставку люб ят все. В среднем по миру получатели открывают 16,3% писем от продавцов. Сравнивайте со своими показателями, делайте выводы....>>>

В "Яндекс ХML" меняется расчет лимитов
Сервисы автоматического продвижения, использующие "Яндекс.XML" уже готовятся поднять цены на свои услуги...>>>

Рынок мобильных телефонов просел впервые с 2009 - аналитика "Связного"
Продажи мобильных телефонов стремительно падают, смартфонов столь же стремительно растут. За какими моделями бу дут гоняться ваши покупатели в этом году? Главные тренды мобильного рынка проанализировал "Связной"...>>>

Facebook запускает поиск Graph Search: "лайки" теперь вырастут в цене?
Facebook запускает поиск по интересам, записям и рекомендациям пользователей. Участник соцсети сможет выбрать услуги, рестораны и магазины, учитывая советы и предпочтения своих друзей в соцсети. Вызовет ли это давно ожидаемый бум SMM? В любом случае, если ваша целевая аудитория "живет" в Facebook, пора задумываться о корпоративной странице (если у вас пока еще ее нет) ...>>>

В Интернете все больше доверяют отзывам (1)

У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?...>>>

3 полезные сводки Google Analytics для e-commerce
Получите максимум данных для своего интернет-магазина за 2 минуты...>>>

Google AdSense тестирует от ображение фавиконок в объявлениях
Нововведение позволит привлекать больше внимания пользователей к контекстной рекламе в Google...>>>

″Почту России″ заставят доставлять в 4 раза быстрее? (2)

Минкомсвязи планирует сократить сроки доставки до 5 дней между разными городами и 2 дней - в одном населенном пункте...>>>

REG.RU будет бесплатно проверять сайты клиентов на вирусы
REG.RU внедряет автоматическую проверку сайтов клиентов на нарушения безопасности - наличие вирусов, попытки взлома CMS и внесение в черные списки. Услуга бесплатна. Владельцам ресурсов будут автоматически рассылаться уведомления об изменении состояния сайта...>>>

Больше черных списков, хороших и разных?
Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ), администратор доменов .ru и .рф, вместе с крупными российскими IT-компаниями решили создать собственный черный список сайтов с опасным контентом: вирусами, шпионским или фишинговым программным обеспечением...>>>

Лучший канал привлечения новых клиентов – органическая выдача
На втором-третьем месте контекстная реклама и email-рассылки. Соцсети нервно курят, - исследование компании Custora...>>>

Леонид Рейман создает инвестиционный фонд для вложений в e-commerce
Бывший министр связи Леонид Рейман создаст инвестиционный фонд Prostor Capital II, объем которого оценивается в $60 млн. В первую очередь для него будут интересны проекты электронной торговли, а также компании в секторах туризма и финансов. Фонд начнет свою работу в начале следующего года...>>>

Сбербанк завершил приобретение "Яндекс.Денег" . На 3 месяца позже, чем планировалось
Сбербанку отошел пакет в 75% минус одна акция. Итоги сделки мы увидим уже в 2013 году. ЯД и Сбербанк обещают представить новое, революционное платежное решение для e-commerce...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce

Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда!

Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин...>>>



ФОРУМ

Интересует мнение аудитории - служба КС

Коллеги, приветствую
Очень важно Ваше мнение, особенно активных форумчан - готовы ли Вы начать работать с логистической компанией, которая только запустила комплекс услуг для дистанционной торговли, но имеет опыт в экспресс- доставке и 3PL логистике?
На что стоит особо обратить внимание?

Спасибо,
Антон....>>>


SEO Компании с опытом продвижения ИМ свыше 100 тысяч посетителей

Добрый день!

Господа, поделитесь названиями SEO компаний, которые обладают опытом выведения сайтов интернет магазинов на количество посетителей в месяц свыше 100 тысяч и поддержания на этом уровне.

Можно здесь или в личку. Спасибо....>>>


Название интернет магазина

Тема заезженная, но как водится фантазии нет. Подскажите хорошие названия(и домены в ru зоне) для интернет магазина по продаже колец всевластия?
кольцо-всевластия.рф уже занят
Можно было бы OneRing использовать, но так это кольцо только в англоязычных странах называют, в России такое название неизвестно....>>>


как вы автоматизируете сверки с курьерками?

В реальности здесь нет ничего сложного. КС нужно рассматривать как некий транзитный склад и агента, на котором ведется учет денег, учет товара. Если КС по итогам присылает только файл xls без детализации за доставку, комиссии за прием наличных, то нужно добиваться детализации или по крайней мере вывод общей суммы. В любом случае при правильном подходе у Вас на своей стороне должна вестись аналогичная статистика - сколько стоит доставка для клиента минус себестоимость доставки, агентские. Таким образом забив все п оступившие платежи и списания комиссий Вы должны получить ноль....>>>


"Твой курьер" - есть ли отзывы?

Уважаемая администрация ТК! Небольшое пожелание: хотелось бы всё-таки иметь простейший мануал по заполнению заявок в личном кабинете или хотя бы образец. У вас он теперь очень мощный и детальный (это плюс), но стандартов заполнения я, как клиент, нигде не увидела (это минус). Буквально недавно возникла неприятная ситуация с отправкой посылки именно из-за неточностей заполнения заявки в новом кабинете, на данный момент она решена, но думаю, что остальным вашим клиентам, как новым так и старым, такой мануал очень пригодится :)...>>>


Вопросы по Почте России

подскажите пожалуйста. отправляла посылки наложенным платежом, реквизиты для получения указаны карты сб. прошла неделя с тогомомента как посылки получены и оплачены. 62553062055285 62501363079233 почему платежи до сих пор не поступают?...>>>


Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

С 15-го мая звоним каждый час. То есть буквально. Ответ один "Вы в списке на выплаты"....>>>


Посоветуйте платежную систему начинающим

Друзья, подскажите, какая из платёжных систем/агрегаторов даёт возможность комиссию системы НЕ добавлять сверху к цене товара/услуги, а включать в стоимость (затем удерживая из поступивших платежей перед выводом на мой счёт). Идея в том, чтобы не напрягать клиента дополнительной комиссией, а убрать её внутрь своей цены: цифру, которую клиент видит на нашем сайте, он и оплачивает, ничего лишнего.
И важное пожелание к этой платёжной системе: корректная работа, минимум глюков, ну и самое главное - простота и удобство для покупателя/плательщика (чтобы легко платили без дополнительных инструкций).
Буду благодарен за любые рекомендации!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное