Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 375, 26.10.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рассылка статей от "Оборот.ру"
Комментарии:
Россияне все чаще покупают за рубежом
Новости:
Открыт интернет-магазин инноваций
KupiVIP нашел очередного инвестора
"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Полиция прикрыл а фиктивный интернет-магазин
Mail.Ru подсчитала выручку за III квартал
Россияне все чаще покупают за рубежом
Форум:
Кто сколько зарабатывает?
Прошу оценить магазин одежды
EMS почта и наложенный платеж
Почему сократились заказы из Германии?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе произошла масса интересных событий. Особенно новостями порадовала пятница. Мы писали о том, что с начала 2009 года количество товаров, доставляемых российским покупателям по почте из-за рубежа, быстро растет. В 2010 году Почта России доставила из-за рубежа около 1,3 млн посылок и 4,7 млн мелких пакетов с товарными вложениями. За 2011 год эти цифры составили уже 1,7 млн посылок и около 6,8 млн мелких пакетов. А также о том, что полиция прикрыла фиктивный интернет-магазин, который пять лет "торговал" детскими товарами. Кроме того на этой неделе произошел бум выпуска мобильных терминалов для оплаты товаров на месте. В частности, платежная система "Яндекс.Деньги" тестирует новую услугу - прием платежей пластиковыми картами с помощью мобильных терминалов, которые подключаются к смартфону. Для этого компания выпустит собственные мобильные терминалы.

КОММЕНТАРИЙ

Россияне все чаще покупают за рубежом (3)
С начала 2009 года количество товаров, доставляемых российским покупателям по почте из-за рубежа, быстро растет. В 2010 году Почта России доставила из-за рубежа около 1,3 млн посылок и 4,7 млн мелких пакетов с товарными вложениями. За 2011 год эти цифры составили уже 1,7 млн посылок и около 6,8 млн мелких пакетов. Такие цифры раскрыли представители ФГУП "Почта России" на круглом столе в рамках выставки "Таможенная служба 2012".

Ежегодно поток доставок из-за рубежа увеличивается на 50%, в то время как внутрироссийский оборот электронной торговли прирастает, по данным EWDN, на 25% в год. Недалеко то время, когда зарубежные продавцы начнут теснить российских онлайн-ритейлеров, сделал вывод Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов Почты России. "Попробовав международную торговлю, российские покупатели активно "перетекают" туда, ведь цены у иностранных продавцов зачастую ниже" , - резюмировал он. По его прогнозам, в 2012 году доля международных почтовых отправлений (считая исходящие) достигнет 11-12% от общего объема аналогичных пересылок по России (около 80-90 млн). При этом исходящие отправления составляют всего 19% от всего объема международных пересылок, и определенную их часть составляют возвраты товара, отметила руководитель дирекции почто вых услуг Почты России Марина Гончарова.

Где и что покупают россияне?

Основные страны-импортеры в посылочной торговле – США и Германия. В сумме из этих двух стран приходит около 70% посылок с заказами. Что касается мелких пакетов с товарными вложениями, тут лидеры Китай (43%) и Гонконг (19%).

"Китай показал бешеную динамику. Число отправлений в Россию выросло за последний год на 300%. Оттуда идут мелкие электронные гаджеты, копии известных брендов. В Китае они намного дешевле, к тому же, отвоевывая рынок, китайские продавцы предлагают бесплатную пересылку", - рассказал Александр Тимофеев.

Марина Гончарова назвала основные товарные категории, которые пользуются спросом в России. 41% товаров, пересылаемых в Россию, – одежда и обувь известных брендов. "Возможно, отечественный потребитель считает, что "за границей" ему с меньшей вероятностью продадут подделку",- прокомментировала госпожа Гончарова. На втором месте – электроника (16%), на третьем - автозапчасти (7%), далее идут товары для здоровья (7%) и книги (6%). 97% пересылаемых товаров – покупки со стоимостью до 1 тыс. евро, не облагаемые таможенным пошлинами.

"Средний получатель" укладывается в возрастные рамки от 25 до 39 лет. Но в ближайшие годы эти рамки расширятся. "Те, кто уже привык покупать в Интернете, не перестанут делать это после того, как им исполнится 40 лет, - прокомментировала Марина Гончарова. 61 % получателей дистанционных покупок - женщины , 39 % - мужчины. При этом доля мужчин постоянно растет.

69% россиян получают свои покупки в срок от 2 недель до 2 месяцев. В 28% случаев ""Почта России укладывается в срок до 2 недель. Примечательно, что 43% потребителей вообще не выбирают способ доставки – за них это делает зарубежный продавец. Почтовые каналы выбирают 41% потребителей, экспресс-доставку – 15%.

В среднесрочной перспективе входящий поток международных почтовых отправлений может сравниться с объемом внутренних пересылок по России, резюмировал Александр Тимофеев. По его словам, зарубежные продавцы со временем могут для отечественных интернет-магазинов реальной конкурентной угрозой.


Комментарий:
Угроза более чем реальна, покупатель ввозит сам товар безпошлинно и без уплаты НДС, а если его ввезет предприниматель то он оплати и пошлину 5-15% и еще НДС 18% получается демпинг со стороны заграничных продавцов.

den


НОВОСТИ

Открыт интернет-магазин инноваций (1)

Инновационные разработки, созданные в технопарке национального исследовательского Иркутского государственного техническ ого университета (НИ ИрГТУ), будут продаваться в открытом университетом интернет-магазине...>>>

KupiVIP нашел очередного инвестора
Холдинг KupiVIP, специализирующийся на продаже через Интернет брендовых товаров со скидкой, привлек к финансированию своих проектов MCI Management, одну из ведущих инвестиционных компаний в Центральной Европе. Привлеченные инвестиции будут пущены на дальнейшее развитие ключевых проектов холдинга: шопинг-клубов KupiVIP.ru и KupiLUXE.ru, интернет-магазина ShopTime.ru, а также на поддержку выпуска собственных марок одежды и аксессуаров...>>>

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети...>>>

Полиция прикрыла фиктивный интернет-магазин
Возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в отношении владельцев фиктивного интернет-магазина. Арестована супружеская пара, которая около пяти лет обманывала покупателей, взимая предоплату якобы за детские товары, заказанные на созданном ими сайте. Дело возбуждено по части 4 статьи 159 УК РФ – "Мошенничество, совершенн ое организованной группой, либо в особо крупном размере". Название закрытого интернет-магазина не сообщается...>>>

Mail.Ru подсчитала выручку за III квартал
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru в III квартале 2012 года выросла на 36,5% - до 4 965 млн рублей. Выручка от медийной рекламы при этом выросла всего на 7,6%, а от контекстной - на 47,7. А главным драйвером роста стали платные приложения в соцсетях...>>>

Россияне все чаще покупают за рубежом (3)

Ежегодно поток доставок в Россию из-за рубежа увеличивается на 50%, Чаще всего соотечественники покупают в США, Германии, Китае и Гонконге. Такие цифры раскрыла Почта России на круглом столе в рамках выставки "Таможенная служба 2012"...>>>


ФОРУМ

Кто сколько зарабатывает?

Интернет сегодня кричит о различных способах заработка. Может кто-нибудь поделиться конкретными цифрами, сколько он максимально или в среднем в месяц смог заработать:
- на партнерской программе
- на паркинге доменов
- на продаже доменов
- на контекстной рекламе
- на других формах сотрудничества с площадками
Буду признателен за КОНКРЕТНЫЕ цифры, прошу не выдавать желаемое за действительное. Хочется понимать реальные цифры, ради которых стоит или не стоит во все это ввязываться.
Спасибо....>>>


Прошу оценить магазин одежды

1. Маленький ассортимент(посмотрите wildberries)
2. Сразу и не поймешь, магазин ли перед тобой или информационный сайт.
3. Моделей посимпатичней)

По отсутствие заказов: изучайте метрики, смотрите веб-визор и т.д....>>>


EMS почта и наложенный платеж

При наличии описи - да (заполняется дополнительный бланк помимо описания вложения на бланке емс).

Доставка не несет ответственность за качество товара, поэтому если отправлен был ноутбук, а пришел кирпич - можете вернуть. Но если заказали телефон и внутри телефон - возврат будет невозможен....>>>


Почему сократились заказы из Германии?

Речь не идет о одежде и обуви, производство которых давно переехало в Юго-Восточную Азию. Хотя как правильно было замечено [quote:ecc903c6f4="udobnie-pokupki">производят для Европы и Штатов (то есть, на мой взгляд, более придирчивый контроль качества)[/quote:ecc903c6f4]
Речь идет о машинах и оборудовании, продуктах питания, мед.препаратах, бытовой химии и других типично немецких экспортных товарах.
И это не только моё единоличное мнение. По роду своей деятельности, я общаюсь с представителями различных (немецких,российских, украинских и др.) фирм-перевозчиков, и у них ситуация примерно одинакова....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное