Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 373, 5.10.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru
ЭТ-2012: взгляните на список докладчиков. Остались последние места!

11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет важнейшее событие года в сфере e-commerce – 8-я конференция "Электронная торговля – 2012".

В конференции примут участие ведущие игроки рынка (eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, OTTO, Fast Lane Ventures, Criteo, Связной, Oldi, Aviasales, Спортмастер, Тануки, Mail.ru, Softline, Knight Frank, Сотмаркет, Комус, Enter, Детский мир, Яндекс, Почта России, 220 Вольт, LitRes, Quelle, Delivery-club и многие другие спикеры).

В их докладах - информация, которая поможет Вам опередить конкурентов уже сейчас. Посмотрите программу, это того стоит. Мест осталось мало, регистрация скоро закроется.

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, места заканчиваются!


присоединяйтесь к лидерам!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Еженедельная рассылка от "Оборот.ру"
Комментарии:
Появился новый сервис рассылок
Новости:
"Утконос" полностью уходит в онлайн
Больше половины пользователей занимаются в Сети шопингом
Тор Shop стал партнером ClickAndPay
Россия может остаться без YouTube
Купить автограф в Сети
Потянуло в офлайн
Покупать "лайки" как показы
Bigbuzzy разорился
Форум:Онлайн консультант RedHelper. Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.
Нужен ли интернет магазину прайс-лист?
Невыкуп заказов с почты
Как вы контролируете, чем занимаются сотрудники?
Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?
Розница+ИМ
Организация без городского номера, нормально?
А вы - чувствуете себя клиентами, когда что-то отдаете на аутсорсинг?
Отзывы о работе компании СДЭК
Бесплатная реклама
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

на этой неделе мы писали о том, что к началу 2013 года продуктовый магазин "Утконос" полностью откажется от офлайн-торговли. Кроме того сообщалось, что руководство американского интернет-аукциона eBay начало переговоры с российскими почтовыми операторами. В планах компании – наладить доставку товаров покупателям из РФ. По данным источников gazeta.ru, eBay уже обсуждает перспективы сотрудничества с "Почтой России", а также планирует привлечь частные логистические компании. А также о том, что генеральный директор Twitter ищет новые источники дохода в электронной коммерции, хотя еще в январе 2012 об этом не было и речи.

КОММЕНТАРИЙ

Появился новый сервис рассылок (1)
Вчера международный коммуникационный холдинг MegaMix International объявил о запуске в России и СНГ нового сервиса массовых таргетированных рассылок megamixresponder.com. Клиент сам задает ключевые параметры для целевой аудитории, а MegaMixResponder осуществляет рассылку по каналам e-mail и sms. В MegaMix International обещают, что сервис станет одним из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга в Интернете по соотношению цена/качество.

Особое внимание компания уделяет показателям доставки писем и чистоты адресных листов, постоянно расширяя и совершенствуя функционал MegaMixResponder. Холдинг планирует в ближайшее время запустить аналогичный сервис для ведущих социальных сетей.

Таргетированные рассылки MegaMixResponder обеспечивают 95%-ю эффективность донесения заданной информации до конечного потребителя даже при аудитории 4 млн. адресатов, - говорит генеральный директор холдинга MegaMix International Джейсон Хьюджес. По его словам, таргетированные рассылки не имеют ничего общего со спамом. Каждый адресат рассылок при включении его в базу данных компании проходит двойную проверку и дает согласие получать новости по определенной тематике.


Комментарий:
Одна беда с этим так называемым "международный коммуникационный холдинг MegaMix International", такого холдинга не существует в природе. Есть сайты, которые заказывает и продвигает один человек, но холдинга нет.

Андрей


НОВОСТИ

"Утконос" полностью уходит в онлайн
К началу 2013 года продуктовый магазин "Утконос" полностью откажется от офлайн-торговли. Принадлежащая Алексею Мордашову сеть, которая раньше насчитывала более 200 магазинов, закр ывает последние 49 точек...>>>

Больше половины пользователей занимаются в Сети шопингом
Ежедневно с банковским счетом работают со своих компьютеров около 35% опрошенных. Еще 30% и 15% соответственно совершают платежи через планшеты и смартфоны. Кибер-мошенники, разумеется, не обходят своим вниманием возможность отъема денег у граждан, пользующихся онлайн-банкингом, а это значит, что количество вредоносных программ для кражи финансовой информации будет расти ...>>>

Тор Shop стал парт нером ClickAndPay
Крупный российский интернет-магазин Top Shop стал партнером онлайн-гипермаркета ClickAndPay. Top Shop вместе с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TOP SHOP TV и TV Mall и сетью розничных магазинов с одноименным названием Top Shop входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group...>>>

Россия может остаться без YouTube
1 октября Тверской суд Москвы признал фильм "Невинность мусульман" экстремистским и запретил к распространению на всей территории России, в связи с чем 1 ноября доступ к YouTube будет закрыт, если компания Google не удалит этот видеоролик...>>>

Купить автограф в Сети
В середине октября откроется интернет-магазин, который будет торговать автографами звезд российского шоу-бизнеса. Создатели проекта, как и точная дата его старта, пока не называются. Создатели данного ресурса планируют ежемесячно жертвовать на благотворительность порядка 30-50 тысяч рублей ...>>>

Потянуло в офлайн
Электронный гипермаркет "Закажи" перейдет на гибридную модель торговли к 2013 году. В рамках новой модели будет запущен магазин-склад площадью в 500 кв. метров, где ассортимент компании будет частично выложен, частично пр едставлен на электронной витрине...>>>

Покупать "лайки" как показы
Началось бета-тестирование сервиса по "продаже лайков" в социальных сетях от PR.Sape. 500 постоянных клиентов компании приглашены к тестированию сервиса...>>>

Bigbuzzy разорился
Купонный сервис Bigbuzzy подал в арбитражный суд Москвы прошение о признании себя банкротом. До этого момента, согласно данным J`son & Partners Consulting на февраль текущего года, компания входила в пятерку крупнейших российс ких сервисов коллективных покупок, имея ежемесячную аудиторию в 126 тыс. человек...>>>


ФОРУМ

Онлайн консультант RedHelper. Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.

[quote:e5658d2203="ODBS">Какие изменения произошли за последний месяц-два?[/quote:e5658d2203]

Добрый день!
Про изменения: только за сентябрь мы выпустили 2 новые версии сервиса v.2.3 и последнюю версию v.2.4. Улучшения и новые возможности в последних версиях:

- [b:e5658d2203]Режим оператора второй линии[/b:e5658d2203]: позволяет организовать несколько линий поддержки на сайте. Операторы первой линии находятся в статусе "онлайн" и принимают чаты с сайта. Когда клиент приходит на сайт, он попадает именно к ним. Операторы второй линии могут оставаться невидимыми на сайте, но при этом получить чат от операторов первой линии, если посетитель задал вопрос именно в рамках их компетенции.

- [b:e5658d2203]Поддержка HTTPS[/b:e5658d2203]: Новый код системы позволяет использовать протокол https с поддержкой шифрования. Теперь консультант работает в самых защищенных местах вашего сайта, например в корзине или личном кабинете.

- [b:e5658d2203]Сервис переехал на сервера Amazon[/b:e5658d2203]

- [b:e5658d2203]Поддержка прокси[/b:e5658d2203].

- [b:e5658d2203]Проверка орфографии[/b:e5658d2203]: По просьбам клиентов в RedHelper теперь встроена функция проверки правописания русского и английского текста.

- [b:e5658d2203]Улучшение в работе сервиса[/b:e5658d2203]:
Улучшена выдача сообщений из трея.
Исправлен ряд проблем с подключением приложения оператора.
Улучшена скорость открытия вкладок в приложении оператора
Исправлены проблемы с выдачей лишних сервисных сообщений вида "Пользователь пришел на сайт"
Стал возможным перевод чата на оператора, программа которого свернута в трей.
Исправлено несколько мелких технических ошибок.
Co-Browse теперь открывается моментально.

Что касается вашей проблемы с работой в IE - она будет устранена к 8 октября.

Сервис всё ещё бесплатен. Советую воспользоваться возможностью и установить его до ввода оплаты!...>>>


Нужен ли интернет магазину прайс-лист?

Тут, ИМХО, штука простая - если есть полная синхрронизация прайса с сайтом и на сайте удобная система поиска и заказа - то на кой оно надо? А если прайс и реальное наличие - это одна жизнь, а сайт - это витрина, то совсем другое дело.
Ну и да - прайс нужен, по большому счету, только оптовикам, а для них может быть и совсем отдельная история.
Не могу себе представить, зачем прайс-лист именно в виде Excel (условно) может быть нужен розничному клиенту......>>>


Невыкуп заказов с почты

А вы напишите на своем сайте, что все нерадивые покупатели будут занесены в http://www.fbnp.ru/ и если в течение продолжительного времени не берут, высылайте им на электронку эту ссылку, шлите sms с этой ссылкой. Достаточно эффективно, я вам скажу....>>>


Как вы контролируете, чем зани маются сотрудники?

Мне важно, чтобы весь объем работы выполнялся в срок. Кол-во свободного времени правда удается контролировать только, когда бываю в офисе. Но примерные значения максимальной нагрузки, которую может выдержать сотрудник уже известны, к ней и стремимся :lol:...>>>


Как грамотно составить "право возврата" и подобное на сайте инет-магазина?

[quote:8f441bd5ee="Andrew911">А что мне оттуда взять? Надо его скопировать? или что. [/quote:8f441bd5ee]
Вы не пробовали посмотреть как ЭТО делают другие ?...>>>


Розница+ИМ

На товары в интернет-магазине можно давать незначительные скидки, покупатель может забыть, где и что он видел, но вряд ли он забудет упомянуть о скидке в 1%....>>>


Организация без городского номера, нормально?

Хм, вкладывать несколько сотен тысяч в рекламу и работать в серую без юр лица? Это разве солидно?...>>>


А вы - чувствуете себя клиентами, когда что-то отдаете на аутсорсинг?

[quote:400381c24b="Xel">а почему надо так упираться в работу именно с ИМЛ[/quote:400381c24b]
Гарантия доставки по определенным правилам. Возможно, сейчас уже много компаний предоставляют из Питера 3-х часовой интервал на след. день по Москве и, самое главное, его выдерживают. Ну и "заборная" машина "растет" сама по себе. Т.е. мы даже не задумываемся предупреждать, о том, что сегодня в 3 раза больше заказов чем обычно.

А если курьерки две, да на один регион. Это при согласование надо учитывать условия каждой?

Короче, куча мелочей, с которыми у других курьерок были проблемы. Тут же и машину к НГ покупают и курьера только на заборы уже переориентировали.

P.S. Ну вот опять "адвокат" пошел, блин! А я уже предвкушаю завтрашние проблемы :(...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

вызвали курьера, попросили перезвонить как только курьер будет назначен (если не звонить самому, то это все равно вообще никого не вызывать). Отзвонились, сказали, что курьер будет до 15:00. День в итоге закончился, а никто так и не приехал......>>>


Бесплатная реклама

[quote:8304d0a77b]а у меня наоборот[/quote:8304d0a77b]+1 с поиска одна из самых отвратных конверсий

самый высокий это повторники...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное