Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 366, 17.8.2012


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Еженедельная рассылка Oborot.ru
Форум:
Почтоматы-новый сервис Почты?
Почтоматы-новый сервис Почты?
Почтоматы-новый сервис Почты?
Прием буржуйских кредиток
Конверсия 0%, помогите выявить причину
Конверсия 0%, помогите выявить причину
Почта РФ->СНГ
Почта РФ->СНГ
Почта РФ->СНГ
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе "Оборот.ру" писал о том, как Женщины покупают в Сети чаще мужчин. Согласно исследованию, в России, посмотрев каталог на сайте, покупку совершит половина просмотревших его женщин и вдвое меньше мужчин. Также выяснилось, что платежная система Wellpay закрылась. Бывшие сотрудники компании заявили о задержках зарплаты. Руководство Wellpay попросило всех сотрудников уволиться по собственному желанию, отметив, что больше в их услугах компания не нуждается. На вопросы сотрудников о задолженности по заработной плате новые владельцы ответили, что купили компанию без долгов, поэтому ни о какой задолженности не знают. Официальных комментариев от руководства компании не последовало. Кроме того сообщалось, что, согласно результатам ежегодного исследования "Ситибанка", в 2012 году россияне потратят на 19% больше на интернет-покупки за рубежом с использованием кредитных карт. Общая сумма затрат составит примерно 690 млрд рублей. Максимальное количество покупо к будет сделано в интернет-магазинах США, Великобритании, Италии и Франции.

НОВОСТИ


ФОРУМ

Почтоматы-новый сервис Почты?

Хорошо, значит 3 дня хранения (рабочих дня?)а габариты какие у отправлений могут быть?...>>>


Почтоматы-новый сервис Почты?

[quote:c1f227e12a]Действительно,Почта работает над улучшением сервиса для клиентов Very Happy ! [/quote:c1f227e12a]
К сожалению, сервис от этого лучше не станет. По прежнему нужно стоять километровые очереди на отправку, по прежнему принимают те же хабальные сотрудники, что и принимали, по прежнему доставляется все теми же каналами, через которые отправления пропадают и по прежнему те же неимоверно большие сроки доставки.
Плюс один: не нужно стоять в километровой очереди на получение товара. Плюс есть, но среди какого количества минусов?...>>>


Почтоматы-новый сервис Почты?

[quote:f92a860960="Твой Курьер">К сожалению, сервис от этого лучше не станет. По прежнему нужно стоять километровые очереди на отправку, по прежнему принимают те же хабальные сотрудники, что и принимали, по прежнему доставляется все теми же каналами, через которые отправления пропадают и по прежнему те же неимоверно большие сроки доставки. [/quote:f92a860960]
Уважаемый Твой Курьер!Позвольте не разделить Ваши пессимистические настроения относительно Почты - "километровые очереди" свидетельствуют как раз о востребованности Почты, которая старается улучшить сервис и на этапе сдачи отправлений; "хабальные сотрудники", к сожалению, иногда встречаются, но, поскольку это-люди, они встречаются не только в Почтовых отделениях - Почта также старается упразднить некорректное поведение сотрудников; что касается каналов доставки - смена отработанных годами каналов никак не повлияет на пропажу отправлений - скорее всего, все курьерские доставки также страдают от этого, поскольку везде работают люди со своими слабостями; просто ввиду упрощенной и короткой цепочки выявить в курьерке тех, кто способствует пропаже отправлений - проще.Кроме того смею напомнить, что ни одна курьерка не работает с такой сетью, с какой работает почта.Сроки - это больная тема, но и она, в последнее время все больше входит в норму, особенно по посылкам.Так что, минусы По чты совсем не повод не вводить новые сервисы, улучшающие качество обслуживания. Выдача через почтоматы, конечно, направлена на получателя. И плюс не только в том, что не нужно стоять в очереди, но и в том ,что не нужно быть привязанным к времени работы своего ОПС, а также можно доверить получение отправления кому-то из близких или друзей. Потихоньку маленькие плюсы почтовых услуг перетянут на себя чашу весов с минусами :wink:...>>>


Прием буржуйских кредиток

Принимают практически все агрегаторы и IPSP. Если сразу при обращении объясните, что вам нужен прием иностранных карт и зачем он вам нужен, не возникнет проблем.


Если вопрос актуален - пишите в приват. Возьмем вас к себе, если понравимся друг другу....>>>


Конверсия 0%, помогите выявить причину

Хороший сайт.

1. При входе на сайт, что по Вашему посетитель должен сделать?
Сейчас Вы предоставляете ему 6 товаров и навигацию из 118 страниц. Думаю, что мысль о выборе в Вашем магазине сразу блокируется. Какая у вас средняя глубина просмотра?
Слева у вас отличный фильтр. Выделите его по типу "Подобрать двери по характеристикам", "Подбор дверей" и тд. Сейчас у вас этот блок называется "Стоимость двери".

2. "Вы попали на официальный сайт одного из самых крупных магазинов.."
Для кого это полотно? Уберите этот измученный текст. Вы же не думаете что "Межкомнатные двери – это комфорт и уют" действительно несет полезную информацию для покупателя? Описания до 1500 знаков вполне достаточно, чтобы описать компании и ее преимущества.

3. В карточке товара "Вы можете заказать эти двери по телефону 200-49-44 или в нашем салоне".
Красный цвет - предупреждающий. Только акцию оставьте красным "Скидка 5% до 31 августа".

Сделайте в карточке блок с таким содержанием:
2150 руб. - большой черный шрифт
Скидка 5% до 31 августа - красным шрифт меньше
Заказ по телефону 200-49-44 - шрифт меньше, отступ от цены
Адрес салона-магазина - ссылкой

Края блока закруглить и поместить там где сейчас:
Полотно: 2150 рублей
Скидка 5% до 31 августа

Там где сейчас "Вы можете заказать эти двери.." поставьте название модели двери заголовком. Покупателю нужно как-то ориентироваться.

3. "Ваше мнение о магазине". Оно вам надо? Занимайте продажами, а не потехами.

4. Ссылки брендов внизу сделать наводящими и увеличить вертикальный отступ, тк смотрится сплошным блоком. И наверное "Популярные марки" лучше поднять выше блока с брендами, раз они популярные....>>>


Конверсия 0%, помогите выявить причину

Уделить внимание фильтрам - позитивная вещь!
А сеошный текст никому все равно не мешает... Можно только его подсократить чтобы не слишком палиться :)

А бренды и популярные марки (ПО МОЕМУ) нафиг никому не нужны. Я бы не стал ориентироваться по ним......>>>


Почта РФ->СНГ

RussianPost спасибо за ответы, только вы не сказали где тарифы на доставку в Беларусь и Казахстан посмотреть?
И страховка уже не 4% от оценочной стоимости как по России а 10%?
а с наложенным платежом как дела?
Бланк такой же как и для посылок которые по России отправляются?...>>>


Почта РФ->СНГ

[quote:8f79414a50="den123459">RussianPost спасибо за ответы, только вы не сказали где тарифы на доставку в Беларусь и Казахстан посмотреть? [/quote:8f79414a50]
Тарифы можно узнать в ОПС, а также на сайте Почты
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/bookpostandparcel/int#parcel. Но к сожалению, тарифы на посылки доступны только в виде автотарификатора на международные посылки (работает нормально).
По страховке - размер 10 % (ничего , как по РФ - нет - это международное отправление, только не проходящее таможенный досмотр).
Бланки тоже как для международных отправлений - для посылки это бланк-пачка....>>>


Почта РФ->СНГ

правильно ли я понимаю что если отправление не будет превышать 5 кг, то расчет идет только по весу в не зависимости от города получателя в Белоруссии и Казахстане, как у 1 класса по России?
А что с наложенным платежом? Работает ли наложенный платеж по этим странам?
Мы являемся федеральным клиентом Почты России, какую комиссию за наложенный платеж будут платить наши клиенты? по России они сейчас платят 2%...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

lululal, дело то в том что мне подтвердили, что документы в это время уже будут в офисе. А у кого выбивать - у оператора, с которым общался? :) да и откуда я знал что там можно что-то у кого-то зачем-то "выбивать" :) Тьфу, даже звонить им не хочется и сотрудничать тем более......>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

Тема, конечно, интересно началась :)
Но что касается сервиса СДЭК, то лучше пока не нашли (да и не ищем уже) для своего магазина. Для работы с регионами рекомендую, а для Москвы нужно смотреть подходят ли вам их условия.

Нам не очень подходят (в принципе, курьерские службы в принципе не очень подходят, в Москве клиент разбалован), будем снова пробовать по Москве своими курьерами.

У СДЭКа есть некоторые ограничения (время приема фиксированное, нельзя позвонить в день доставки и договорится на определенное время, нельзя узнать телефон курьера), но именно эти ограничения и позволяют четко и слаженно им работать.

Кстати, пользуюсь СДЭКом и для личных нужд, заказываю в других магазинах.

Тариф посылка - сказка, служба, которая нам рассылает Почту сильно потеряла, когда у СДЭКа появился этот тариф.

Вот такая вот красивая история. Чтобы не подумали, что отзыв писал СДЭК, наш адрес магазина [url=http://2rybolova.ru]2rybolova.ru :)

Успехов и процветания, работать советую через Владислава Колмогорова! :)...>>>


Отзывы о работе компании СДЭК

[quote:9bdc99bfed="anznsk">Успехов и процветания, работать советую через Владислава Колмогорова![/quote:9bdc99bfed]
Спасибо за доверие 8)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное