Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 319, 18.3.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Вчера - стартап, сегодня - лидер категории
Новости:
"Бегун" транслирует рекламу в формате видео
Посылки с востока могут задержаться
"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Еще одна ЭПС запустила "партнерку" для продавцов
"В контакте" отбили от правообладателей
OZON.travel наторговал на 898 млн. рублей
CMS "1С-Битрикс" позволяет создавать приложения
Покупатели из СНГ могут использовать "Яндекс.Деньги"
Клиенты QIWI купили 1 млн. виртуальных карт
Форум:
Часто ли бываете в офисе
Лояльные отделения Почты России (Москва)
Человек на авто для поездок к поставщикам за товаром
Почтовый перевод из-за рубежа
Заходят больше в корзину
Сервисы сравнения цен, XML прайс-лист
Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать. есть паспортные данные
Ищу транспортников, которые смогут распаковать
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Представляем мини-рейтинг самых интересных событий уходящей недели. Итак:

Награда недели
Онлайн-магазин сети "Детский мир" занял первое место в номинации "Интернет-магазины" XI Всероссийского конкурса "Золотой сайт". Похвальная оперативность: проект, победивший в одном из старейших конкурсов Рунета, запущен 1 декабря 2010 года (примерно 3,5 месяца назад).
Деньги недели
Семьдесят миллиардов рублей - столько средств россияне перевели в "виртуальные" кошельки за минувший год. Объем пополнений вырос на 75%, число активных клиентов ЭПС - на 50%. По данным АЭД, свои "виртуальные" рубли регулярно тратят 30 млн. пользователей Рунета. Логичный вопрос: вы принимаете онлайн-платежи или предпочитаете работать с налом?
Хитрость недели
Хотите 1 тыс. показов рекламы всего за рубль? Такие расценки действуют в социальной сети "Мой мир", но с ограничением - рекламодатели не могут привлекать трафик на сторонние сайты. Для запуска рекламной кампании нужно создать страницу, приложение или сообщество на сайте "Мой мир@Mail.ru". Теоретически, в этой соцсети можно запустить онлайн-продажи через платформу Emegamall (причем бесплатно, по акции). До конца марта в "Моем мире" должны появиться десятки интернет-магазинов на базе Emegamall (но мне пока ни один такой не встретился).

И это далеко не все, что случилось в последние дни. О новом конструкторе партнерских программ с оплатой за продажи, о спросе и ценах на "серые" iPad 2, о смене собственников RU-CENTER и прочих событиях мира e-commerce читайте в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.


НОВОСТИ

"Бегун" транслирует рекламу в формате видео
Интернет-пользователи тратят все больше времени на просмотр видеозаписей. Система "Бегун", размещающая на видеохостингах баннеры и текстовые объявления, запустила новый формат рекламы - видеоролики, транслируемые до, после и во время просмотра основного видеоконтента. Реклама нового формата имеет довольно высокий CTR - не ниже 5% по данным RuTube...>>>

Посылки с востока могут задержаться
Международные отправления, следующие из Японии и других стран, таких как США, транзитом через Токио, могут придти с опозданием. ФГУП "Почта России" предупреждает о возможных сбоях в доставке МПО из-за чрезвычайной ситуации на Японских островах...>>>

"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обы чные" люди...>>>

Еще одна ЭПС запустила "партнерку" для продавцов
Платежная система Z-Payment предложила своим мерчантам возможности организации партнерских программ. Чтобы создать "партнерку", владельцу онлайн-магазина достаточно указать размер вознаграждения для посредников (до 50% от стоимости товара). Программа будет создана автоматически...>>>

"В контакте" отбили от правообладателей
Интернет-проекты не несут ответственности за действия пользователей, размещающих нел ицензионный контент. Коллегия судей Высшего арбитражного суда РФ, рассматривавшая спор ВГТРК и "В контакте", не нашла оснований для передачи дела в Президиум ВАС. Таким образом, спор между владельцем прав на контент и социальной сетью завершился в пользу "В контакте"...>>>

OZON.travel наторговал на 898 млн. рублей
Интернет-магазин туристических услуг, запущенный под брендом OZON в апреле 2009 года, объявил о двадцатикратном росте продаж за 2010 год. По данным компании, оборот OZON.travel увеличился с 44 млн. до 898 млн. рублей. Посещаемость сайта онлайн-магазина выросла впятеро, достигнув отметки в 4,7 млн. посетителей...>>>

CMS "1С-Битрикс" позволяет создавать приложения
Компания "1С-Битрикс", разработчик систем управления сайтами, модернизирует свои программные продукты в соответствии с требованиями рынка. В десятую версию CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" добавлена технология, упрощающая процесс разработки HTML-приложений для "мобильных" устройств, использующих операционные системы iOS, Android и BlackBerry...>>>

Покупатели из СНГ могут использовать "Яндекс.Деньги"
Платежная система разрешила пополнять "кошельки" украинскими гривнами, белорусскими рублями и казахскими тенге. Введенны е средства будут конвертированы в рубли и смогут использоваться при переводе средств внутри "Яндекс.Денег", а также при платежах в пользу 3 тыс. онлайн-магазинов, подключенных к ЭПС...>>>

Клиенты QIWI купили 1 млн. виртуальных карт (2)

Оборот по картам QIWI Visa Virtual растет на 10% ежемесячно. Пятую часть всех платежей получают онлайн-торговцы. Но средний размер платежа не так велик - за 2010 год держатели виртуальных карт QIWI Visa Virtual потратили в Интернете около 100 млн. рублей. Причина понятна - 60% оборота QIWI Visa Virtual уходит на онлайн-игры и развлечения...>>>< /a>


ФОРУМ

Часто ли бываете в офисе

Как правило владелец небольшого ИМ постоянно находится в офисе, на телефоне, даже если есть менеджер по приему звонков.
А есть такие владельцы ИМ, у которых получается контролировать ИМ раз в день, два, появляясь на час, два в офисе, определив задачи менеджерам, проконтролировав их, а остальное время он занимается другими делами (но также контролирует работу онлайн режиме по почте, телефону, аське, скайп), говорю именно о небольших ИМ, где менеджеров 1-5 человек.
1) Как это примерно организованно?
2) Кто из владельцев интернет-магазина проводит практику поиска клиентов (активные звонки, высылка ком. предложений)? Активные звонки....>>>


Лояльные отделения Почты России (Москва)

Здравствуйте,
кто доволен своим отделением Почты России (есть такие? :)). Можете поделится номером отделения? В нашем постоянно проблемы с приемкой, одно окно и на получение пенсий и на прием отправлений и т.д...
И еще один вопрос: можете подсказать, где покупаете гофротару Почты России?
Заранее спасибо!...>>>


Человек на авто для поездок к поставщикам за товаром

Коллеги, товар у поставщика своими силами забираете или есть спецчеловек со стороны на личном авто, который ездит к ним и привозит товар на склад ИМ? Если есть такой человек, сколько ему платите за поездку туда-обратно?...>>>


Почтовый перевод из-за рубежа

Пришел почтовый перевод из Казахстана в оплату заказа. Для нас это первый опыт . Появились вопросы.
1. Счет был выставлен на сумму N. Перевод пришел на сумму N-3,5% - что это? Покупатель что-то накосячил или мы чего-то не поняли или сделали не так?
2. Перевод пришел на имя физического лица. Как тут быть с налогами? На почте выдали квиток без опознавательных знаков, печатей и имени получателя перевода....>>>


Заходят больше в корзину

Смотрю свой ИМ по метрике.
И вижу:
Посещение страницы "Корзина" — 4
Страница ввода полей "Имя",... — 1
Страница способа доставки — 1
Подтверждение заказа — 1

То есть допустим 3 раза заходят в холостую, но как это объяснить? Что это скорее: человеку чего то не понравилось и он уходит с сайта и не хочет покупать или просто эти 3 человека заходят в корзину просто так?

Бывает статистика и такая:
Посещение страницы "Корзина" — 6
Страница ввода полей "Имя",... — 3
Страница способа доставки — 2
Подтверждение заказа — 2

Помогите проанализировать! Заранее благодарю!...>>>


Сервисы сравнения цен, XML прайс-лист

Подскажите пожалуйста как можно больше сервисов сравнения цен наподобие яндекс-маркета! То есть те сервисы, куда можно загружать XML прайс-лист! Как вообще такие сервисы в поисковике искать? Что забивать?...>>>


Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать. есть паспортные данные

Курьер скрывается с товаром и деньгам. как его наказать? есть паспортные данные...>>>


Ищу транспортников, которые смогут распаковать

Где найти транспортную компанию, которая может не только партию товара от поставщика привезти большую, но и разгрузить ее и распаковать коробки?

Уже пробовала такое заказывать, но в день привоза курьер не то что распаковывать, даже разгружать отказался, т.е. информация до него не дошла и вообще схема не сработала.

К кому мне обратиться? Поставка бывает раз в два месяца. Но ради распаковки и установки товара на полки я не буду приезжать на склад, легче заплатить. Но кому?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное