Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 312, 30.1.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Что нового?
Новости:
Рынок контекстной рекламы Рунета увеличился на 45%
Производительность труда на почте выросла на 17%
"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Результаты аукционов RU-CENTER могут отменить
Обработка международных EMS-отправлений будет ускорена
Онлайн-торговцы Рунета могут ос таться без "кэша"
Omlet.ru привлечет покупателей с "КиноПоиска"
"Яндекс" предложил рекламодателям свои телефоны
Форум:
Как вернуть деньги?
Цели "корзина" и "оформление заказа" - конверсия отличается почти в 2 раза
СКЛАД и ОФИС для интернет-магазина в Москве
EMS - урегулирование проблем
Регистрация интернет-магазина на 2-х человек в Украине
Напомнить про товары в коризну
Помогите новичку автоматизировать склад
Перевод магазина на ООО
Расскажу как все на самом деле-2
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

"Яндекс" находит новые способы заработка на рекламодателях, российским интернет-торговцам предлагается отказаться от приема наличных, "Почта России" обещает ускорить экспресс-доставку... Эти и другие новости недели - в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.
Приятного чтения и продуктивных дискуссий.


НОВОСТИ

Рынок контекстной рекламы Рунета увеличился на 45%
За 2010 год российские рекламодатели потратили на контекстную рекламу 16,3 млрд. рублей, говорится в отчете компании eLama. Основной объем затрат пришелся на "Яндекс.Директ" - доля этой системы, по оценке eLama, составляет 65% (с оборотом в 11 млрд. рублей). Порядка 32,5% рынка делят между собой "Бегун" и Google AdWords. Суммарная доля остальных систем составляет всего 1-2%...>>>

Производительность труда на почте выросла на 17%
ФГУП "Почта России" подводит итоги 2010 года. Основные достижения национального почтового оператора: рост доходов и прибыли, модернизация инфраструктуры, повышение производительности труда, восстановление инвестиций. Как можно узнать из отчета организации, экспресс-доставка отправлений обеспечивает только 2% выручки "Почты России"...>>>

"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раз а в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store...>>>

Результаты аукционов RU-CENTER могут отменить
"Комиссия по исследованию текущей ситуации при открытии регистрации доменных имен в домене .РФ", сформированная Координационным советом национального домена сети Интернет, признала компанию RU-CENTER киберсквоттером, захватившим порядка 65 тыс. доменных имен в первые часы открытой регистрации...>>>

Обработка международных EMS-отправлений будет ускорена
Открыв первое специализированное место международного почтового обмена (ММПО) в аэропорту "Шереметьево", представители ФГУП "Почта России" объявили о планах по созданию ММПО в Приморском крае. Новая дальневосточная точка будет ориентирована на обработку международных отправлений из стран Юго-Восточной Азии, а также с западного побережья США...>>>

Онлайн-торговцы Рунета могут остаться без "кэша" (11)

В ходе круглого стола в ТПП РФ Александр Онищук, президент РАТЭК (Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) предложил ввести мораторий на оплату наличными в интернет-магазинах. Для совершествования законодательства, регулирующего рынок дистанционной торговли, планируется создать специальную рабочую группу с участием экспертов и чиновников...>>>

Omlet.ru привлечет покупателей с "КиноПоиска"
На крупнейшем кинопортале Рунета появились брендированные ссылки на фильмы из каталога Omlet.ru. Стоимость онлайн-просмотра и загрузки товара указывается рядом со ссылкой - таким образом, посетители "КиноПоиска" могут принять решение о покупке до перехода на сайт интернет-магазина...>>>

"Яндекс" предложил рекламода телям свои телефоны
Клиенты рекламной системы "Яндекс.Директ" или торговой площадки "Яндекс.Маркет" смогут получить индивидуальные телефонные номера для оценки эффективности рекламы в сервисе "Яндекс.Метрика". Потенциальный покупатель увидит на сайте рекламодателя телефон, выданный "Яндексом", но в действительности каждый звонок будет переадресован на фактический номер рекламодателя...>>>


ФОРУМ

Как вернуть деньги?

Здравствуйте, уважаемые гуру.
Сложилась неприятная ситуация. В декабре отправила сразу 2 посылки наложенным платежом. При отслеживании посылок на сайте почты России у обеих стоял статус только с объявленной ценностью (без наложенного платежа). За одну посылку пришел перевод, за другую нет.
Связалась с почтовым отделением, там подтвердили, что посылка пришла только с объявленной ценностью, т.е. клиент ее не оплачивал. Начальница отделения, где отправляла всячески защищает сотрудницу (общалась пока по телефону), личная встреча назначена во вторник. Иллюзия по поводу того, что клиент самостоятельно оплатить полученную посылку не испытываю.
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией и какие действия предпринять, чтобы вернуть деньги?...>>>


Цели "корзина" и "оформление заказа" - конверсия отличается почти в 2 раза

Всем привет!

Анализировал статистику нашего интернет-магазина (Яндекс Метрика), наткнулся на странную вещь - по цели "корзина" конверсия выше почти в 2 раза, чем по цели "оформление заказа".

Цифры порядка 1%/0.6%, сами значения плавают, но соотношение почти всегда такое.

Собственно вопрос - есть ли какое-то общеустановленное соотношение конверсии, которое должно быть у хорошего магазина? И какие значения у вас?

Адрес сайта - http://www.hellride.ru , сами цели

* Оформление заказа - содержит «orders/new/check»
* Корзина - содержит «cart»...>>>


СКЛАД и ОФИС для интернет-магазина в Москве

Мы сейчас в одном из бизнес-центров сидим. Как показал опыт это не совсем удобно для нас. Мы бы остались если бы торговали не тяжеловесными товарами, но у нас товары весят по 15-20кг и с ним по бизнес-центру не покатаешься.
К тому же, стали чуть умнее, и в след раз будем тестировть сотовую связь и интернет, чтобы не напороться на заглушку сигналов на территории - монополисты вынуждают садится только на их предложения по телефонам и интернетам с дикими ценами.
Ну и с постоянными въездами-выездами проблемы есть помимо платного въезда.

Не публиковал бы тему, если б это не стало проблемой.
Я конечно, продолжу экскурсии по БЦ и офисно-складским комплексам и зданиям, но пока что-то как-то не получается под наши площади и требования :(
Даже в крупнейшие агентства уже заявки оставили - за 4 недели только 1-2 предложения и те далеки от наших заявленных условий.

Продолжим поиски! Сдаваться не будем! :wink:...>>>


EMS - урегулирование проблем

Привет.
собственно вопрос кто-то сталкивался с утерей/порчей посылок?
получали возмещение?
сколько занимала процедура?

у нас % проблем превысил предельно-допустимую концентрацию... решить не может никто
на вопрос о том как же упаковывать - чтобы аллюминиевые банки не доезжали всмятку (отправление в картонной коробке, каждая банка предварительно обернутая в несколько слоев пупырчатой пленки)
ответ вы должны согласно договору сами обеспечивать правильную упаковку - на вопрос где почитать что по их мнению будет считаться правильным ... девушка ответила "не знаю я тут недавно" - и это отдел продаж = именно новых клиентов призвана привлекать...

сдавать в обрешетке посылки весом 1-3 кг не считаю разумным...

есть у кого-то проверенные способы решения вопросов с доблестной ЕМС?...>>>


Регистрация интернет-магазина на 2-х человек в Украине

Здравствуйте,
быть может здесь найдутся люди, разбирающиеся в следующем вопросе.

Место действия: Украина, Киев.
Мы с товарищем открываем интернет магазин, и думаем как бы его оформить, чтобы деньги к нам приходили более-менее законно.

Знаем, что можно открыть СПД, но тогда все средства будут приходить на одного человека, а второй будет официально ни с чем.

Сейчас у меня открыто и действует СПД с видом деятельности "консультация в ИТ" и "разработка ПО". Может быть на друга можно открыть СПД для принятия денежных средств от продаж, а мне он будет часть средств переводить под видом оплаты за поддержку интернет-магазина. Но нужно ли будет за это платить дополнительные налоги (вроде как наёмный рабочий)?

Или можно, например, зарегистрировать магазин (или получение прибыли) сразу на двух человек?

Буду благодарен за любые советы.

Также интересно будет узнать, если ли у нас адекватные агенства, которые могут дать квалифицированную и точную консультацию по этому вопросу и помочь с регистраций....>>>


Напомнить про товары в коризну

Кто через какое время напоминает/шлет предложение клиентам которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ?...>>>


Помогите новичку автоматизировать склад

Есть пустой интернет магазин, т.е. не заполненн ый. Но товар уже закупил. Склад без телефона и соответственно интернета. Есть терминал сбора данных (ТСД) Casio dt-930 с ПО GOODS (валялся у соседей)
Хочу:
Чтобы когда поступал товар я с помощью ТСД организовывал приходную накладную, приходил и выгружал в программу данные.
Проблема:
1. Какую платформу для ведения склада выбрать чтобы интегрировать ее с интернет магазином (UMI CMS)? УТ 1С?
2. менеджер будет находится в другом офисном здании, бухгалтер в другом. Кому ставить эту программу?
3. Существует ли база штрих-кодов? Поставщик нам их не предоставляет, а самому вбивать 450 позиций при том что склад и офис удалены друг от друга мне никак не представляется возможным.

Простите что может не правильно вопросы формулирую, новичок в торговле. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо....>>>


Перевод магазина на ООО

ИМ работает два года, налоги платил как ИП(товары отправляю наложенным платежом).
Недавно закрыл ИП(были свои трагические причины), соотвественно налоги сейчас не плачу (как и не оприходывал несколко месяцев переводы). Несколько вопросов.

1. Какие санкции последуют от налоговой, если узнают что суммы мне приходили переводами, но я их не отражал нигде (пока еще был ИП)-тюрьма, штраф или просто взыщут все налоги?
2.Как перевести магазин на ООО (6% УСН)?
3.Как все-таки заключить договор с Почтой России чтобы они от переводов деньги перечисляли на рассчетный счет ООО?
4. Как их потом обналичивать если я единственный директор ООО?

Сейчас кризис миновал, нужно что-то делать....>>>


Расскажу как все на самом деле-2

В той ветке я искренне хотела рассказать, как все обстоит на самом деле, кто есть кто на рынке, честно поделиться опытом хотела. А вот теперь, да, это больше поиск поддержки.

Знаете, у меня было за два года 4 доставки. Две прекраснейших - Им-логистикс и Курьер Транс Сервис. Из последней ушла только потому что у них нет кассового, а касса это для меня большой напряг. Сейчас с КТС работает "Связной". И если у вас как и у них свои чеки, и вы не гонитесь за низкими тарифами, очень рекомендую, отличные ребята. В 18:00 по имейлу заявка, завтра все у покупателя в Москве, никогда ни одного звонка. Причем, у них сервис такой "ни о чем не беспокойтесь", т.е. можно даже не звонить не подтверждать заказ, они его не отправят в Москву, пока не подтвердят. Очень жаль, что у них нет кассового.

В общем, две хороших, и две ужаснейших. Про первую я уже рассказывала. Но у них доставка крошечная, шарашкина контора, хоть и рекламировалась на этом форуме постоянно. А та, где я сейчас - это известная фирма, с большим, ярким логотипом, кучей серьезных сотрудников, офисом на Невском, теплым красивым складом, фирменной упаковкой, собственной машиной в Москву. Но на деле, это все декорации, за которыми полный бардак. Весь учет делается руками, я такого вообще нигде не видела. А звонков "где мой заказ" больше чем в в первой шарашкиной конторе. А сотрудники как дети себя ведут, т.е. вот как может взрослый человек сказать клиенту "Но я же об этом впервые слышу". Мы же не в пионерском лагере? Ну, ты впервые слышишь, ну хоть сор из избы не выноси, что у вас никакой связи между сотрудниками и начальством нет. А мне так говорили постоянно.
С трудом за месяц добилась правильного отчета. А пытались отдать на 25 000 р меньше. И главное, сколько сил потрачено на простой документ, в который я даже не смотрела, работая с ИМ-логистикс и КТС, потому что его составляли взрослые, вменяемые люди. Могла ли я подумать, что этой табличке вообще может уделяться столько внимания?
Теперь еще и за возврат отказов хотят взять деньги. Т.е. доставка холостого заказа будет стоить 900 рублей. Это невыгодно. Зачем тогда работать?
В общем, вот такой неприятный опыт. И главное, что я искала сд с доставкой в Москву на сл. день, а в итоге-то все-равно получалось послезавтра, из-за неналаженности из работы.
Ну ладно, хотя бы зиму перекантовалась, сезон пережила. Денег заработала. Что теперь делать, не знаю....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное