Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 310, 16.1.2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Спад заказов, тарифы "Почты России", автоматизация печати бланков и кое-что еще
Новости:
AdWords упрощает управление минус-словами
AdRiver увеличит число показов в Белоруссии
Ежедневно в Рунет приходят 3,3 млн. покупателей
"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете
Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
На Сахалине запускают "электронные киоски"
Оборот украинской онлайн-торговли вырастет на 25-30%
В Латвии ввели НДС для "заграничных" интернет-покупок
Форум:
Поведение покупателей после январских праздников
Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP
Аутсорсинг или своя служба доставки?
Прода м заказы
Бланки
О вечном: Расчет почтовых тарифов.
Новые тарифы Почты России?
Я против наложенного платежа
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этой рассылке собраны самые интересные новости и сообщения участников форума Oborot.ru, опубликованные в 2011 году. Год только начался, поэтому подборка невелика.
Пприятного чтения!


НОВОСТИ

AdWords упрощает управление минус-словами
Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком"...>>>

AdRiver увеличит число показов в Белоруссии
Система медийной рекламы AdRiver, ежедневно обеспечивающая 2,2 млрд. показов рекламных модулей, повысит уровень охвата белорусской аудитории. После установки локальных серверов в Минске, на базе дата-центра "Белтелеком", часть баннеров перестанет "обрезаться" как внешний трафик...>>>

Ежедневно в Рунет приходят 3,3 млн. покупателей
Российские интернет-пользователи чаще всего заказывают в Сети книги, одежду и обувь, компьютеры, бытовую технику и электронику. Самый распространенный диапазон цен на товары при покупках в онлайн-магазинах - от 500 до 3 тыс. рублей, при этом в последние 2 года доля наличных платежей за покупки сократилась на четверть... >>>

"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете
С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%...>>>

Shop-rent н аучился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление...>>>

На Сахалине запускают "электронные киоски"
Администрация Южно-Сахалинска намерена запустить новый формат розничной торговли - систему дистанционных заказов через терминалы с последующей доставкой товаров. Разработку и поддержку онлайн-магазина, управление логистикой и работу с поставщиками плани руется поручить компании, выбранной в ходе конкурса. Остальные организации и предприниматели смогут участвовать в проекте в качестве поставщиков, операторов "столов заказов" или арендодателей...>>>

Оборот украинской онлайн-торговли вырастет на 25-30%
Оценки объема интернет-продаж на 2011 год находятся в диапазоне от $320 до $420 млн. Самыми ходовыми категориями товаров, как и прежде, остаются бытовая техника, электроника и компьютеры, но в ближайшие 3 года должны вырасти объемы продаж книг и дисков, медикаментов, бытовой химии, сувенирной продукции...>>>

В Латвии ввели НДС для "заграничных" интернет-покупок
С 1 января в стране действует новый порядок налогообложения отправлений, поступивших из-за пределов Евросоюза, что резко увеличило стоимость "заграничного" онлайн-шопинга. Теперь получатели должны уплачивать НДС (22% от стоимости товара) по каждой онлайн-покупке, цена которой превышает 10 евро (прежний лимит безналогового ввоза составлял 150 евро)...>>>


ФОРУМ

Поведение покупателей после январских праздников

Всем здр авствуйте!

Хотелось бы узнать у коллег по цеху. Сильно ли падают продажи в сегменте детских товаров после январских праздников и нормально ли это?
По себе скажу, что упали достаточно сильно! Догадываюсь что это из года в год такая ситуация...

Спасибо за внимание!...>>>


Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP

Помогите, пожалуйста. Заказали 8 товаров.

двое штанов размера S и M
куртки велюровые к ним две, размеры L и L
футболка S
обувь, две пары разные размера 38 и 38
средство защитное для обуви 1 шт.

Всего 8 позиций на сумму 56 000 рублей.

ЧТО делать?
Пытаюсь понять, холостой заказ или нет. Никогда в жизни такого не было. Многое говорит о том, что человек заказывал себе, но многое и о том, что тупо для развлечения.

Сегодня буду звонить, подтверждать. Что сказать? Вдруг скажет, что хочет все померить? А у нас все запечатанное, красиво сложенное. И как она будет все это мерить?

Какой привести аргумент, не говорить же прямо "мы вам не доверяем"?

Как быть. Без предоплаты, я не буду в курьерку отдавать 8 позиций на такую сумму. Я в Питере, доставка на сл. день в Москву.
Нужен совет.
Отменять? А вдруг хочет реально купить? Хотя бы обувь. Услуги "привезите, посмотрю" у меня нет....>>>


Аутсорсинг или своя служба доставки?

Вот и мне интересно. Если службы доставки обещают доставку по городу за 200-300 руб. Неужели это можно сделать самому дешевле? Или есть другие резоны организовывать свою службу доставки?...>>>


Продам заказы

Есть сайт продающий детскую одежду, неплохо продает, имеет хорош ие позиции в выдачах, как по Питеру так и по городам России (именно по городам :)

Из-за специфики работы магазина процент отмененных товаров достаточно большой, то товара нет на складе, то размера, в связи с этим хочу увеличить лояльность пользователей к своему ресурсу за счет размещения на своей витрине дополнительных товаров (одежда, игрушки, крупногаборитка детская, кроватки, комоды, кресла и т.д.)

Не смотря на странное название топика суть моего предложения такова:

Предлагаю разместить на своем сайте ваши товары, не бесплатно конечно, но! платить мне будете не за клики и переходы, а за конкретный заказ.
Скажем есть заказ на моем сайте, в нем товары вашего магазина. Я показываю весь заказ, за исключением данных покупателя и если у вас все есть в наличии, и вы готовы его доставить - платите мне некую сумму, например несколько процентов, или фикс. небольшую сумму, и я передаю данные клиента. Для подобного проекта все уже почти готово и работает в стадии тестирования. Для начала приглашаю 2-3 магазина, желательно из Питера для пробной работы, с символической оплатой. Предложения в личку, обсуждение сюда
Для работы мне от вас потребуется yml-каталог вашей продукции....>>>


Бланки

Есть ли какие-то программы для автоматического заполнения бланков на посылку, наложку и опись вложения?
Или может как то вообще самому можно эти бланки печатать?...>>>


О вечном: Расчет почтовых тарифов.

Как вы рассчитываете стоимость доставки при выставлении счета для предоплаты?

С ЕМС и СПСР - всё понятно. У них есть четкие таблицы с тарифами, только и цена приличная, поэтому такую доставку у нас заказывают крайне редко.

Мы в регионы в подавляющем большинстве случаев отправляем Почтой России. Для вычисления суммы доставки пользуемся "Партионной почтой".

Но постоянно сталкиваемся с несовпадением конечной суммы отправления.
А после Нового года тарифы наверняка обновятся, в отличие от базы данных "Партионной почты"...

Пока единственным вариантом остается выставление счета "на глазок" с запасом, чтобы цена отправки гарантированно перекрылась.

Какие есть способы рассчитывать стоимость посылки Почтой России до момента отправки?...>>>


Новые тарифы Почты России?

Как мне объяснили на почте, с 1 Января 2011 г. изменились (повысились) тарифы на дополнительные услуги (опись, оклеивание скотчем, уведомление...), с 10 Января изменились тарифы на посылки (внутренние почтовые отправления). Повышение составили примерно 6%. Тарифы на бандероли остались прежними. На международные бандероли и посылки тарифы остались прежними. Введено ограничение на почтовые отправления в США, теперь вес отправления может составлять до 500 г....>>>

< hr size=1 width=700>Я против наложенного платежа

Ходила вчера на почту получать посылку из английского магазина. Передо мной девушка получала посылку из московского магазина. Оплата у нее была наложенным платежом, только не 900 рублей включая доставку, как обещали девушке на сайте, а 1100 р. Девушка очень оскорбилась, отказалась от посылки и еще некоторое время довольно громко возмущалась.

Я получила свою покупку (оплаченную карточкой) и пошла домой.

Если я правильно понимаю, московский интернет-магазин понес убытки, ведь стоимость холостой доставки не возвращается? И вот я хочу спросить московский интернет-магазин - а зачем вы вообще предлагаете доставку наложенным платежом? Тем более, даже не способны правильно рассчитать и донести до покупателя ее стоимость?

Когда я доставляю свои товары наложкой курьерской службой доставки, я даю возможность пароноидальным покупателям открыть посылку и убедиться, что они покупают оригинал, а не подделку. А в чем смысл наложенного платежа у почты? Если посылку, все-равно, нельзя вскрыть перед оплатой? Ну прислали вам посылку, но ведь в ней может лежать набор кирпичей или дров ( как это иногда бывает на Ebay).

Считаю, эту услугу бессмысленной. И проблема в том, что повсеместно ее предлагая, интернет-магазины поддерживают нездоровое, недоразвитое состояние нашей отрасли. Оно заключается в бесправности продавцов, когда мы вынуждены прилагать усилия не только к продаже товара, но собственно к получению денег после продажи.

Ни один интернет-магазин в мире не сделает ни одного движения, пока вы не произведете оплату на сайте.

У меня доставки в регионы без оплаты покупки нет. И иногда покупатели интересуются "можно ли наложенным платежом", "можно ли уменьшить предоплату". Это не "предоплата", отвечаю я, это "оплата покупки". А спрашивают они потому что видели такую опцию в других интернет-магазинах. Т.е. мы сами создаем ожидание у покупателя. Ну вот получит он свою посылку наложенным платежом, откроет - а там подделка. И что? Станет легче?

Не понимаю....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное