Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 307, 19.12.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новинки года
Новости:
Аудитория Рунета - 46 млн. взрослых россиян
"Товары" отдельно и другие новшества "Яндекса"
"Видео.ру" раздает контент бесплатно
DPD осваивает направление "Россия - Казахстан"
Банки занялись кредитованием в "виртуальных" магазинах
"Бегун" открутит баннеры в партнерской сети< /font>
Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза
Amiro.CMS расширяет функционал для разработчиков
Терминалы и "кошелек" увеличили оборот Amargo на 5%
Omlet.ru принес "МТС" международную премию
Форум:
Соотношение кол-во заказов/кол-во товаров
Назрели вопросы !!!!!
Мониторинг цен на рынке
Как организовываете доставку 100-200 заказов в день по Москве?
Формирование склада
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе произошло несколько событий, каждое из которых заслуживает пристального внимания:
- в сервисе Google AdWords появился инструмент для оценки конкуренции.
- торговая площадка "Молоток.Ру" выпустила сервис, позволяющий выгружать предложения из прайс-листов на сайт проекта.
- система "Яндекс.Деньги" представила новую платежную форму - для транзакций на произвольные банковские реквизиты.
- интернет-магазин сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" обзавелся "мобильным" магазином для iPhone (приложение можно загрузить через Apple App Store).

Другие новости - в том числе данные "EMS Почты России", показывающие стремительную динамику роста объемов экспресс-отправлений - читайте в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.


НОВОСТИ

Аудитория Рунета - 46 млн. взрослых россиян
Число активных интернет-пользователей в России, согласно новому отчету ФОМ, выросло до 31,7 млн. человек. Доля активных пользователей, выходящих в Интернет минимум раз в сутки, увеличилась с 65% до 69% от общего числа интернетчиков, причина тому - рост интенсивности пользования сетью в сравнении с летним периодом...>>>

"Товары" отдельно и другие новшества "Яндекса"
Новый алгоритм поисковой системы распределяет запросы в соответствии с неявными целями пользователей и показывает соответствующие результаты поиска. Пока предусмотрено 60 категорий ("товары", "лекарства", "города" и т.д.), в каждой из которых предусмотрено несколько предполагаемых потребностей ("купить", "обзоры", "отзывы" и другие)...>>>

"Видео.ру" раздает контент бесплатно
Онлайн-кинотеатр получил эксклюзивные права на распространение аудиокниги "...Вначале был звук" - совместного проекта Андрея Макаревича и Гостелерадиофонда РФ. Произведение доступно для бесплатного просмотра и скачивания с сайта www.video.ru - как целиком, так и отдельными главами...>>>

DPD осваивает направление "Россия - Казахстан"
Логистическая компания "DPD в России" объединила две сети наземной доставки в Российской Федерации и Республике Казахстан и запустила регулярный маршрут "Екатерибург - Астана". C момента запуска новой услуги было перевезено свыше 40 т посылок и грузов, наибольшие объемы отправлений идут из регионов РФ, особенно с Урала и Сибири...>>>

Банки занялись кредитованием в "виртуальных" магазинах
После того, как оффлайновые ритейлеры повысили требования к банкам-партнерам, финансовые организации начали осваивать сегмент интернет-торговли. В сфере "онлайн-кредитования" уже выделились свои лидеры. Количество интернет-магазинов, участвующих в программах кредитования онлайн-покупателей, невелико - к примеру, с банком "Русский Стандарт" сотрудничают более 30 интернет-магазинов...>>>

"Бегун" открутит баннеры в партнерской сети (1)

Рекламодатели, заинтересованные в имиджевых решениях, смогут размещать медийку на сайтах-партнерах системы "Бегун" (например, для информирования аудитории о новых услугах и акциях). Формат баннера и тематику площадок выбирает клиент. Стоимость 1 тыс. показов начинается от 60 рублей...>>>

Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство - на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели - "ниже значительно"...>>>

На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза
Интернет-гипермаркет обзавелся первым пунктом выдачи онлайн-заказов. Ожидается, что новый сервис окажется востребованным у клиентов, не желающих тратить время на ожидание курьера и переплачивать за доставку покупок. Планируемая нагрузка на пункт самовывоза - до 200 заказов в день в первые месяцы работы...>>>

Amiro.CMS расширяет функционал для разработчиков
Новую версию системы - Amiro.CMS 5.10 - отличает расширенный инструментарий для создания и модернизации сайтов. Разработчикам доступны обновленное API системы, а также более 500 страниц документации по возможностям продукта, снабженной диаграммами взаимодействия объектов Amiro.CMS и примерами разработки...>>>

Терминалы и "кошелек" увеличили оборот Amargo на 5%
Сервис онлайн-бронирования туристических услуг предоставил своим клиентам новые способы оплаты: наличными, через сеть терминалов QIWI, и "электронными" деньгами, через систему "QIWI Кошелек" и ее платежные приложения. По словам представителей Amargo, рост оборота системы онлайн-бронирования обусловлен привлечением "совершенно новой" аудитории...>>>

Omlet.ru принес "МТС" международную премию
Российского сотового оператора ОАО "Мобильные телеСистемы" наградили в номинации M-Entertainment&Lifestyle премии World Summit Award Mobile-2010 (WSA-Mobile). Помимо международной премии в сфере мобильного контента, врученной "МТС" за проект портала Omlet.ru, компания может похвастаться значительным ростом доходов своего онлайн-магазина...>>>


ФОРУМ

Соотношение кол-во заказов/кол-во товаров

У нас заказывается 80% ассортимента (ассортимент 500-800 позиций). Мы делаем так: переодически вводим новую подгруппу или расширяем действующую. Смотрим результат один сезон. Если покупают мало, то ставим в распродажу, отбиваем затраты и выводим из ассортимента. Поэтому у нас такой большой % заказываемых товар ов. Ну а по количеству, то у нас классика: 20% товара дает 80% продаж в деньгах и 80% товара дает 20% в деньгах. Примерно так....>>>


Назрели вопросы !!!!!

Добрый день! Хочу знать: Есть ли нормативные документы которые регулируют:
1. Время работы магазина (почему некоторые магазины с 8 до 5 работают, некоторые с 11 до 20)
2. Условия отпуска товара (почему ставят минимальны суммы отпуска товара в Инетмагазинах, в обычном магазине вам же не отказали бы в продаже товара за 10 руб, при наличии?)
3. Почему ставят самовывоз платный, опять же по защите прав потребителей покупателя мало должно волновать, что Инет магазин выплачивает точке выдачи деньги. И вообще получается, что Инет торговля это магазин или все же нет?...>>>


Мониторинг цен на рынке

Здравствуйте коллеги!
Меня интересует следующий вопрос: по каким ресурсам лучше всего мониторить цены на рынке бытовой техники и компьютерного оборудования? Не беря в рассчёт личные разработки по скачиванию цен конкурентов.
Какие публичные ресурсы, на ваш взгляд, отражают наиболее реальное ценообразование на российском рынке?
Стоит ли смотреть по market.yandex.ru? или есть другие варианты?
p.s. кстати, на яндексе цены указаны при покупке за нал? За безнал ведь доп. процент накруичвают.. где бы найти ресурс, который отображал бы две цены...>>>


Как организовываете доставку 100-200 заказов в день по Москве?

Коллеги.

У нас никак не получается придумать, как организовать выдачу 100-200 доставок по Москве в день, каждый раз доставки выше определенного порога порождают стрессовые напряженные ситуации и ошибки в доставке. Поделитесь опытом.

У меня есть несколько конкретных вопросов:

1. Сколько человек занимается выдачей такого количества доставок? Т.е. непосредственно вручает задачи водителям и курьерам.

2. Как организован прием отчетов у курьеров? Сдают ли они деньги и документы этому же человеку или другому?

3. Сколько в среднем времени уходит на выдачу одного заказа?

4. Что Вы делаете, когда неожиданно не выходит несколько водителей и курьеров (заболел, сломался, авария и т.п.)? Как страхуетесь от таких случаев?

5. Пользуетесь ли Вы какой-то стандартной программой для учета курьеров и выданных им на руки заказов или полностью самописные?

Последний, отвлеченный несколько вопрос. Есть ли у Вас такое понятие как "заказ с поставки"? Т.е. он собран не полностью и ждет поставку, которая приедет в первой половине или середине дня и в этот же день должен быть доставлен?

С уважением,
Дмитрий Лебедев...>>>


Формирование склада

Для меня это тоже "больная" тема.
Пока что извернулся следующим образом. Сделал бесплатную доставку по выходным, независимо от размера заказа. В итоге большая часть доставок приходиться именно на выходные. Всю неделю собираем заказы, параллельно составляем комплекты у поставщиков. В пятницу вечером забираем комплекты, в выходные доставляем клиентам. Но все равно бывают проколы, когда заказывают срочно, то чего нет на складе....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное