Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 306, 12.12.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Сколько стоит чужой контент?
Новости:
В Москве запущен первый постамат PickPoint
"Яндекс.Метрика" объединяет данные для всех сайтов
Google AdWords станет удобнее для международных компаний
Клиенты AnyWayAnyDay смогут выбирать валюту расчетов
Интернет-магазин Smi)e дарит клиентам семена моркови
О нлайн-магазинам Уанета вернули единый налог
PayAnyWay позволит платить без комиссии
Подведены итоги конкурса Web Ready 2010
Форум:
УСН 6% или 15%
Формирование склада
Реклама оказалась неэффективной, что сделано не так?
Смена движка на уже раскрученном домене
Продвижение в ТОП10 по НЧ запросам
Кто-нибудь доставляет по России аэрозоли?
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В Рунете (и вокруг него) продолжаются споры об ответственности за контент, нарушающий права третьих лиц.
Если "чужой" контент появился на сайте конкурента, соперника можно засудить (так, интернет-гипермаркет OZON.ru на днях доказал, что для получения авторских прав достаточно внести изменения в контент, предоставленный поставщиком, и получил 100 тыс. рублей компенсации от магазина Kniga.ru).
А если спорный контент разместил не сотрудник интернет-компании, а "случайный" пользователь? Пока корпорация Google обещает правообладателям сократить срок рассмотрения жалоб на "копипастеров" до 24 часов, Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте РФ готовит поправки в Гражданский кодекс. В случае принятия законопроекта, "интернет-провайдеры" будут освобождены от ответственности - при соблюдении ряда условий.

Собственно, вопрос только один - могут ли онлайн-торговцы считаться "интернет-провайдерами", если разрешат сторонним пользователям публиковать контент на своих сайтах? ;)


НОВОСТИ

В Москве запущен первый постамат PickPoint
Сеть пунктов автоматизированной оплаты и получения онлайн-заказов открыла первый "постамат" в здании "Башни 2000", на территории московского международного делового центра "Москва-Сити". Чудо техники презентовали Надежда Романова, генеральный директор сети PickPoint, и Олег Царьков, управляющий партнер инвестиционной компании Svagor Capital...>>>

"Яндекс.Метрика" объединяет данные для всех сайтов
Пользователи сервиса веб-аналитики, вошедшие в интерфейс, смогут увидеть сводные данные по нескольким интернет-проектам, "привязанным" к аккаунту. Второе новшество - ссылка на "Яндекс.Директ", благодаря чему пользователи "Метрики" могут оперативно усилить рекламную активность для сайта, получающего мало посетителей из "условно-бесплатных" источников...>>>

Google AdWords станет удобнее для международных компаний
Новые инструменты Google, пока доступные только с англоязычным интерфейсом, можно использовать для оценки спроса на товар или услугу и последующего проведения локализованных рекламных кампаний в различных регионах планеты...>>>

Клиенты AnyWayAnyDay смогут выбирать валюту расчетов
Сервис онлайн-бронирования туристических услуг запустил мультивалютную систему оплаты, предоставив клиентам возможность самостоятельного выбора подходящей валюты расчетов за онлайн-покупки. По словам представителей AnyWayAnyDay.com, новая опция выбора валюты - путь к продвижению на новых рынках и дополнительный комфорт для покупателей...>>>

Интернет-магазин Smi)e дарит клиентам семена моркови
Онлайн-продавец подарочных сертификатов готовится к наступлению нового года, который - если верить восточному календарю - пройдет под знаком Кролика. В ходе предпраздничной акции "Морковь для настоящих кроликов!" к каждому декабрьскому заказу будет прилагаться "большой запас моркови" в виде семян с инструкцией по их выращиванию...>>>

Онлайн-магазинам Уанета вернули единый налог
В новом Налоговом кодексе, подписанном Президентом Украины, отсутствует запрет на использование единой системы налогообложения для предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в Интернете. Владельцы небольших онлайн-магазинов могут ликовать - им не придется проходить перерегистрацию и нанимать бухгалтеров...>>>

PayAnyWay позволит платить без комиссии
Платежный агрегатор PayAnyWay, принимающий оплату в пользу сотовых операторов, интернет-провайдеров, систем онлайн-бронирования и поставщиков иных услуг, доступен в терминалах "Элекснет". Потребители, воспользовавшиеся новым способом оплаты, будут освобождены от комиссии за проведение платежа...>>>

Подведены итоги конкурса Web Ready 2010
В номинации "Лучший стартап" конкурса Web Ready победил проект Quadra. E-commerce outsourcing, предоставляющий полный спект аусорсинговых услуг для интернет-магазинов." Лучшим проектом на посевной стадии" оказался сервис "Ariadn – SaaS персональных данных", позволяющий подбирать контент на веб-ресурсах в соответствии с интересами пользователя...>>>


ФОРУМ

УСН 6% или 15%

Мы сейчас на УСН, объект доходы, платим 6% с оборота. Задумались об экономии, которая может быть при переходе на "доходы минус расходы".

С нашей наценкой, нам особо не критично, что платить, 6% с выручки или 15% с выручка минус себестоимость товаров.

Вопрос в том, что в расходы при режиме "доходы минус расходы" можно принять еще приличные суммы расходов и тем самым сэкономить.

Основные статьи затрат у нас, как и у большинства интернет-магазинов это:

1. закупка товаров
2. реклама в инете (контекст и тп.)
3. продвижение (SEO)
4. услуги курьеров (забор со склада, доставка покупателям, наложенный платеж).

Вопрос вот в чем. Что из вышеперечисленных расходов мы можем принять как расход в соответствии со статьей 346.16. "Порядок определения расходов" ? Пункты 1 и 2 выше однозначно да. Они соответствуют пунктам 23 и 20, как я понимаю. А как же пункты 3 и 4? Для нас это очень существенные статьи и без них 15% платить просто не выгодно.

Про зарплату, аренду и т.п. не пишу, т.к. это очевидно.

Как у вас обстоят с этим дела?...>>>


Формирование склада

Коллеги! Поделитесь пожалуйста опытом: как формировать склад начинающему магазину под работу через Яндекс-Маркет?

Размещаем объявления, звонят, но хотят, как правило, все быстро, под заказ ждать не хотят.
Закупать весь ассортимент на склад - можно разориться, а не иметь товар в наличии - терять клиентов.

Что посоветуете? Как найти золотую середину?...>>>


Реклама оказалась неэффективной, что сделано не так?

По рекламе в яндекс директе было 120 кликов и ни одного звонка эта реклама не принесла на данный момент. Не могу понять в чем причина -
ключевые слова - новогодние подарки, новогодние сувениры, handmade, handmade магазин, авторские сувениры. Сайт www.artinheart.ru
Подскажите, пожалуйста...в чем может быть причина?...>>>


Смена движка на уже раскрученном домене

Кто-нибудь менял движок сайта на уже хорошо раскрученном домене? Сайт падает в поисковиках? Есть ли какая-то возможность сохранить позиции? Переписывать странички заново вручную - это утопия. Ассортимент уже большой, магазин работает давно.

Какие движки есть на базе 1С? Я пока смотрела только на osg.ru У них есть собственная разработка, и 1С-битрикс....>>>


Продвижение в ТОП10 по НЧ запросам

Создаем новый проект ИМ с 0. Тематика, товары для туризма, отдыха, путешествий. Для начала будем продвигать 200-300 товаров по наиболее популярным НЧ запросам Яндекса.

Сколько занимает время продвижение по НЧ запросам в ТОП-10 Яндекса, если домен совсем новый?

Прошу откликнуться тех, кто с новым доменом это делал.
В инете куча предложений, что это займет 2-3 месяца.
Знакомый говорит, что реальный срок 5-6 месяцев!
Кто прав?...>>>


Кто-нибудь доставляет по России аэрозоли?

«Почта России» и всякие разные EMS отказываются принимать к пересылке аэрозольные баллончки. Ну, там, средства от тараканов, лаки для волос, краски для граффити. И я их, в общем, понимаю. :)

Есть у кого-нибудь опыт отправки таких товаров или, может, даже координаты-названия фирм? В Москве, если что. ЖДЭ не устраивает расценками: Москва—Красноярск, 1 баллон 2500 руб. Хотелось бы раз в 5—10 меньше :)...>>>


Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить?

От таких как я можно избавиться только убрав телефон, тогда я заказ не сделаю. А еще я могу набрать номер и паралельно разговору смотреть ассортимент сайта. Я звоню помтоу что: если магазин большой, то в основном там бардак и менеджер может или пропустить мой заказ, или отзвонить через 2 дня и т.д. Если магазин маленький, значит его обслуживает один человек, который постоянно в разъездах и большая вероятность, что мне отзвонят ся поздно. Сейчас, работая в Инет торговле я еще стала спокойнее, а раньше я была из разряда, которые звонили за полчаса до конечного времени и начинала выяснть где курьер, потому что еще один день быть привязанной к дому я не могу. Вобщем самый нервный контингент, это сидящий дома....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное