Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 299, 23.10.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Дни каникул в ноябре и январе
Комментарии:
Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
Новости:
Баннерная реклама "Бегуна" добавлена в видео
Аудитория Рунета за год выросла на 20%
Молоток.Ру вводит региональный фильтр
Россияне - самые активные участники соцсетей
"Почта России" готовится к всплеску отправлений
В "Директе" появилась опция для экономных
Mail.Ru вводит новый фильтр поисковых подсказок
"Евросеть" торгует по каталогу
Форум:
Совместная закупка
Ищем помещение в аренду
Склад
Как организовать партнерскую программу?
Домашний адрес на накладной у ИП?
Ну как продажи, пошли?
Упаковка товара
Обсудим московские курьерские службы?
Прием VISA/СМС/вебмани в небольшом интернет магазине - к кому подключиться?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Роструд сообщает: 4, 5, 6 и 7 ноября 2010 года будут выходными, а в предпраздничный день 3 ноября продолжительность рабочего дня будет сокращена на один час. Суббота 13 ноября является рабочим днем.
Про общероссийские "каникулы" с 1 по 10 января 2011 года, как мне кажется, всем уже известно.

Остальные новости недели - в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.
Приятного чтения.


КОММЕНТАРИЙ

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США? (4)
Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые факторы из Великобритании - например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина.

Ранее Oborot.ru опубликовал отчет британского аналитика Чарльза Николлса, составившего список наиболее эффективных e-commerce проектов. По оценке Николлса, интернет-магазины из этого списка способны превращать в клиента каждого шестого (а в одном из случаев - практически каждого второго) человека, зашедшего на сайт, достигая конверсии в 18,3-41,7%.

30 сентября в США завершился очередной финансовый год. Проанализировав данные 500 ведущих е-commerce проектов США, аналитики Internet Retailer составили рейтинг товарных категорий по уровню конверсии и назвали лидеров в каждом сегменте американской онлайн-торговли.

Наивысшие показатели - у торговцев цветами и подарками. По итогам года 11 интернет-магазинов данной категории продемонстрировали среднюю конверсию в 7,83%. Лидером в группе оказался проект 1-800-Flowers.com (17%), наименьший показатель конверсии обнаружен в интернет-магазине компании Vermont Teddy Bear (1,5%). Причина подобной популярности, по мнению Internet Retailer, связана со спецификой сегмента - большим числом повторных продаж в связи с тем, что потребителям необходимо регулярно приобретать цветы и подарки по случаю праздников и "особых случаев". По данным представителей 1-800 Flowers, в прошлом финансовом году, с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года, больше половины (52%) онлайн-продаж (то есть $244,3 млн. из $469,9 млн.) обеспечили повторные покупатели.

Благодаря высокой доле повторных клиентов, онлайн-магазины еды и медикаментов заняли второе место рейтинга с показателем в 5,77%. Лучший результат в категории показала корпорация Green Mountain Coffee Roasters Inc. - 18%, обойдя 20 других игроков из своего сегмента. Наихудший показатель оказался у MyMMs.com - всего 1%.

Далее следуют интернет-торговцы товарами для офиса, средний уровень конверсии в сегменте - 5,75%. Наилучший из 17 компаний - OvernightPrints.com с показателем конверсии в 9,95%, наихудший результат у компании National Business Furniture - 1,15%.

Также высоким уровнем конверсии отличились 26 участников категории "Товары для красоты и здоровья", их средний показатель конверсии составил 5,59%. Лидер сегмента - 1-800 Contacts Inc. (15,5%), аутсайдер - Lancome-USA.com (0,5%).

Средний показатель конверсии для каждой из 15 категорий рейтинга Internet Retailer TOP 500

Цветы и подарки – 7,83%

Еда и медикаменты – 5,77%

Товары для офиса – 5,75%

Товары для красоты и здоровья – 5,59%

Книги/Музыка/Видео – 3,37%

Особенные, фирменные товары (не одежда) – 3,31%

Онлайн-гипермаркеты (смешанный ассортимент) – 2,95%

Одежда и аксессуары – 2,92%

Компьютеры и электроника – 2,28%

Спорттовары – 2,21%

Игрушки и хобби – 2,18%

Ювелирные изделия – 2,14%

Товары для дома – 2,11%

Товары для ремонта – 2,03%

Автозапчасти – 1,96%
Комментарий:
У нас в тематике "Книги" в сентябре: Конверсия - 4,2% Повторные заказы - 49,5% :) Какие-то не "крупнейшие" эти крупнейшие магазины США :) С уважением, Дмитрий Лебедев

Дмитрий Лебедев


НОВОСТИ

Баннерная реклама "Бегуна" добавлена в видео
Рекламный сервис, более 2 лет размещающий текстовые объявления в роликах популярных видеохостингов, экспериментирует с баннерной рекламой в видео. Первый партнер нового направления - проект Newstube. Баннеры показываются до начала, во время паузы и по завершению просмотра видеозаписи...>>>

Аудитория Рунета за год выросла на 20%
Российской интернет-аудитории есть, куда расти - по оценке ФОМ, только в 8 субъектах РФ уровень проникновения Интернета превышает 50%. Все "интернетизированные" регионы России (Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и т.д.) отличает высокая доля городского населения...>>>

Молоток.Ру вводит региональный фильтр
Пользователи, просматривающие предложения участников торговой площадки, смогут воспользоваться новой опцией "Ваш регион". Потенциальный покупатель может указать любой регион и, при необходимости, изменить его в процессе поиска и просмотра товаров...>>>

Россияне - самые активные участники соцсетей
По данным comScore, в августе 2010 года 34,5 млн. российских интернет-пользователей (74,5% всей аудитории Рунета) посетили как минимум 1 социальную сеть. В течение месяца среднестатистический российский пользователь соцсети провел там 9,8 часа, что вдвое больше среднемирового показателя в 4,5 часа...>>>

"Почта России" готовится к всплеску отправлений (1)

Скорое увеличение объемов международных почтовых отправлений (МПО) должно пройти без проблем - "Почта России" и ФТС постарались принять меры, чтобы ускорить процесс обработки и таможенного оформления МПО. Расширенная сеть мест Международного почтового обмена должна справиться с нагрузкой...>>>

В "Директе" появилась опция для экономных (1)

Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой...>>>

Mail.Ru вводит новый фильтр поисковых подсказок
При вводе одинакового запроса пользователи проекта "Поиск@Mail.Ru" могут увидеть разные варианты поисковых подсказок. Вариантов всего два - мужской и женский. Данные для "гендерной" фильтрации поисковых подсказок берутся из профайла пользователя (почтовый ящик на Mail.Ru имеет почти 100% аудитории поисковика), для анализа гендерных предпочтений используется обезличенная информация...>>>

"Евросеть" торгует по каталогу
В каталоге ритейлера содержатся не только сотовые телеф оны, но также игрушки, посуда, текстиль и другие товарные категории. Новый канал продаж рассчитан на жителей небольших городов и участников программы лояльности "Кукуруза"...>>>


ФОРУМ

Совместная закупка

Уважаемые владельцы небольших и средних интернет-магазинов. Предлагаю здесь сделать мини-кооператив по совместной закупке. Многие, я думаю, не могут найти за приемлемую цену небольшой объем какого-либо товара или услуг. Если брать совместно, то вполне возможно получать серьезные скидки. Собственно во всем мире небольшой бизнес так и живет. За счет общей закупки, получает серьезные скидки и дополнительные преференции.
Процесс следующий:
∙ Заявители оставляют сообщение, в котором указывает, какой товар/услугу, какое количество им требуется и до какой даты предложение актуально. Желательно если есть информация, сразу давать раскладку по возможностям оптового приобретения. Каждый заявитель создает своё сообщение.
∙ Я беру на себя труд постоянно мониторить данную тему, отслеживать потребности и искать возможности их удовлетворить.
∙ Как только набирается необходимое количество заявителей, я связываюсь со всеми заинтересованными заявителями, согласую окончательно процесс закупки.
∙ Ну и собственно проведение сделки и распределение закупки.

Предложение, замечания, а главное участие всячески приветствуются.

С уважением,
Роман....>>>


Ищем помещение в аренду

Рассмотрим любые варианты, в центре кольцевой линии метро + 1 станция от кольца
от 12 до 25 кв...>>>


Склад

Есть такой вопрос:
ИМ содержит довольно большой ассортимент (>3000), часть товара лежит на складе.
Но часто приходят заказы из нескольких позиций, которых нет складе и они к тому же у разных поставщиков.
Получается ситуация, что выполнять заказ невыгодно или просто в ноль.

Положить все на склад нереально, сумма закупки, арендная плата и вероятность получить лежалый товар.

Собственно сам вопрос, кто каким образом выходит из этой ситуации? Думаю, что все с ней сталкивались в той или иной мере.
Буду очень признателен за дельные советы....>>>


Как организовать партнерскую программу?

Есть магазин с московскими поставщиками.
Кто, что может посоветовать по партнерке?
Возможен вариант, когда региональный магазин размещает у себя на витринах товар нашего магазина, а при поступлении заказа и выполнения его, мы платим % от стоимости заказа!?
Это реально?...>>>


Домашний адрес на накладной у ИП?

Вопрос владельцам интернет-магазинов, зарегистрированных в качестве ИП. Вы когда товар клиенту с курьером доставляете, на накладной указываете свой домашний адрес? Уж очень не хочется, чтобы мой домашний адрес был у неизвестных людей......>>>


Ну как продажи, пошли?

Этот октябрь ну никак не тянет на 100% раскачки, причем подобная ситуация уже второй год. П ричем далеко не у одного меня, а у многих моих знакомых смежников по тематике. Тематика - бытовая техника.
Вообще сентябрь с начала был всплеск, потом провал. потом в середине опять всплеск, и к концу месяца совсем провал. Октябрь, в начале всплеск, потом провал, но не такой большой как в сентябре, сейчас качели, то туда, то сюда....>>>


Упаковка товара

Подскажите, пожалуйста, а где можно приобрести пакеты самые обычные белые с прорубной ручкой. Все что нахожу либо только с печатью, либо от 5000 шт. А мне необходимо примерно 500 шт, можно разного размера и без печати. Регион Москва....>>>


Обсудим московские курьерские службы?

Хочу написать отзыв об Аксиомусе. Работаем с ними не так давно, но впечатление крайне плохое. Хорошее оно было до заключения договора, когда менеджер Елена мило ворковала по телефону. А потом.... Практически не возможно дозвонится, когда дозваниваешься ухмыляются в трубку и завуалированно хамят. Потеряли наш товар (я увидела это у них на сайте и в панике им звоню), они ухмыляются "а что вы раньше не побеспокоились?" спрашиваю "вы его найдете?", они "кому он нужен.... найдем" звоню клиенту, говорю почему вы не отзвонились нам, что вам заказ не доставили, клиент удивленно говорит, что заказ привезли... Я в ауте, звоню в Аксиомус, они в ответ ни "извините", ни "этого больше не повторится"... Вообще складывается впечатление, что это у них регулярно происходит и стало обыденностью. Про деньги отдельный разговор. Пишу в заявке "на забор товара" - "привезти деньги" - не привозят, привозят тогда когда им звонишь и напоминаешь. Или привозят меньше чем должны, вот было недавно: привезли сумму намного меньше, звоню в офис, разбирались 15-20 минут, причем мне пришлось доказывать, что они должны нам эти деньги, а у них отмечено что они нам уже их отвезли. Получается, что ты им оплачиваешь их услуги и постоянно доказываешь, что не верблюд и тоже умеешь считать. Зачем мне этот гемморой. Осадок крайне не приятный от работы с Аксиомусом. Зашла на этот форум, чтобы найти другую компанию по доставке. Не удержалась и написала свой отзыв, чтоб другие не попались....>>>


Прием VISA/СМС/вебмани в небольшом интернет магазине - к кому подключиться?

Получила подтверждение от Хронопея, атас, если менее 300 000 оборот по картам в месяц, плати им 10 000 рублей в месяц.

Попробовала на Озоне Яндекс-деньги, такая сложная штукааааа, уууу, "кошелек должен быть запущен до нажатия кнопки оплатить". Сложновато.

А региональные покупатели так и продолжают у меня заказывать и пропадать, заказывать и пропадать. Чем же им оплачивать, чтобы сразу?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное