Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 298, 17.10.2010


ОГЛАВЛЕНИЕ

< /TR>
От автора:
Завершена конференция "Электронная торговля"
Новости:
Российские интернет-компании просят защиты
ОПОРА РОССИИ создает Комитет по электронной коммерции
Интернет-магазины США заинтересованы в наличных
Путин направит в Интернет 20% ВВП
Во "Вконтакте" появились объявления "Бегуна"
32% пользователей Рунета пишут в Twitter?
Украина: Налоговый кодекс прошел первое чтение
Три причины высокой конверсии (до 41,7%)
Amazon покупает BuyVIP.com
Форум:
Контент для интернет-магазинов
Покупка импортного товара
Ищем небольшой склад/шоу-рум в Москве с выдачей товара.
Как гарантировать покупателю, что я не мошенник и отправлю ему товар?
Ищу ИМ в роли спонсора конкурса
Доставка маленькийх партий из Китая
Сотрудничество с магазинами подарков, аксессуаров.
Интернет в офисе. У кого какой? Поделитесь советом.
CMS + 1C или CMS + дорабоки
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

15 октября завершилась 6-я конференция "Электронная торговля": за 2 дня было представлено свыше 80 докладов, в мероприятиях "ЭТ-2010" приняли участие около 450 человек. Отчет и фотографии будут опубликованы позднее, ссылки на презентации докладов все участники "ЭТ-2010" получат на адреса электронной почты, указанные при регистрации на конференцию.


НОВОСТИ

Российские интернет-компании просят защиты
"Яндекс", "Google Россия", Mail.Ru, "В контакте", "Афиша" и "Рамблер" не хотят нести ответственность за контент, незаконно размещаемый пользователями. Правообладателям и законодателям предлагается алгоритм борьбы с "пиратским" контентом...>>>

ОПОРА РОССИИ создает Комитет по электронной коммерции
На конец ноября 2010 года запланированы первые слушания по проблемам в сфере российской е-коммерции и господдержки сегмента онлайн-торговли. Решение о создании Комитета было принято 13 октября на заседании Совета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ. Комитет возглавил Марат Абасалиев, генеральный директор компании PayOnline System...>>>

Интернет-магазины США заинтересованы в наличных
Крупные онлайн-торговцы, в том числе Amazon.com, внедряют альтернативные способы оплаты онлайн-заказов, чтобы выйти на потребителей, не способных (либо не желающих) использовать банковские карты для расчетов в Сети...>>>

Путин направит в Интернет 20% ВВП
Премьер-министр Владимир Путин предложил естественным монополиям, крупным госкомпаниям и госкорпорациям перевести закупки в независимые системы электронных торгов; соответствующие директивы должно разработать Росимущество. Объем средств, которые могут быть в этом случае распределены через электронный канал закупок, ошеломляет - порядка 8 трлн. рублей в год, 20% ВВП страны...>>>

Во "Вконтакте" появились объявления "Бегуна"
Рекламный сервис запустил новую партнерскую программу через несколько дней после того, как социальная сеть позволила размещать рекламу внешних поставщиков в приложени ях "Вконтакте". Объявления для показа в приложениях подбираются на основе поведенческого таргетинга...>>>

32% пользователей Рунета пишут в Twitter?
Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter...>>>

Украина: Налоговый кодекс прошел первое чтение (1)

258 депутатов Верховной Рады одобрили проект нового Налогового кодекса, большая часть положений которого начнет действовать с 1 января 2011 года. Изменилось ли что-либо в документе, вызывавшем яростные протесты представителей малого и среднего бизнеса Украины?...>>>

Три причины высокой конверсии (до 41,7%)
Британский аналитик Чарльз Николлс (Charles Nicholls), ранее составивший рейтинг самых эффективных интернет-магазинов с точки зрения уровня конверсии, представил список из 3 факторов, объясняющих подобную эффективность превращения посетителей в покупателей...>>>

Amazon покупает BuyVIP.com
Крупнейший интернет-магазин планеты объявил о поглощении BuyVIP, европейского сервиса коллективных покупок. Проект специализируется на распродажах предметов роскоши, величина клиентской базы BuyVIP превышает 6 млн. человек (для сравнения – летом 2010 года в российском шопинг-клубе KupiVIP, согласно собственным данным проекта, насчитывалось около 3 млн. участников...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Неявное продвижение интернет-магазинов
Алексей Крехалёв, Генеральный директор агентства Скрытый маркетинг

Приглашаем на VI конференцию "Электронная торговля – 2010", крупнейшее мероприятие по интернет-продажам в России и странах СНГ.

По понятным причинам мы не можем поделиться подробным содержанием докладов, которые будут озвучены 14 и 15 октября 2010 года, в ходе проведения "ЭТ-2010". Чтобы вы могли составить представление о содержании конференции, мы публикуем на Oborot.ru избранные доклады с "Электронной торговли – 2008".

Готовы платить за то, чтобы стать лучшим? Регистрируйтесь сейчас, пока есть места! Ближайшая конференция по интернет-продажам пройдет в Москве 14-15 октября 2010 года.

Меня зовут Алексей Крехалев. Я представляю компанию "Скрытый маркетинг", которая уже 2,5 года занимается продвижением в Сети продуктов, товаров и услуг. Изначально мы выбрали стратегию явного продвижения, но так как заказчик хочет и то и другое, мы со временем стали заниматься всем тем, о чем рассказывается в презентации.

Первый слайд показывает, о чем, прежде всего, должен думать маркетолог интернет-магазина. После стоит решить, нести ли деньги в агентство - может быть, что-то можно сделать самим для увеличения продаж и каких-то иных показателей интернет-магазина.

Что можно сделать самостоятельно? Это не полный список. На следующих слайдах покажу примеры продвижения интернет-магазинов как в Рунете, так и за рубежом.

Комьюнити. Как привлечь в интернет-магазин постоянную аудиторию? Когда человек хочет купить какую-то технику, он совершает покупку и уходит с сайта. Как его привязать? Есть возможность создать комьюнити, которое позволяет пользователям постоянно присутствовать на сайте, общаться, обмениваться какой-то информацией. Раньше это были форумы, а сейчас, ввиду развития социальных сетей, народ осваивает социальные сети. Пример - сообщество Books.ru. Оно не настолько популярно, как хотелось бы, в нем порядка 300 участников, которые общаются о книгах. Соответственно, сообщество брендировано, присутствует логотип этого интернет-магазина, любой человек может зайти на сайт и приобрести ту или иную книгу.

Корпоративный блог. Пример - Florist.ru. К сожалению, в настоящее время блоги используются, в основной своей части, как релизоприемники, что не может заинтересовать пользователей (например, блок книгомана более интересен, потому что информация представлена в нестандартной форме). В сообществе рассказывается об истории интернет-магазина, о сотрудниках, проводятся какие-то конкурсы, опросы и т.д. Такой блог читать интересно.

Ошибка, которую совершают многие: очень часто корпоративные блоги создаются только на сайте интернет-магазина и не транслируются на другие площадки (к примеру, LiveJournal, LiveInternet.ru), где пользователям удобнее читать все вместе – и свою френд-ленту, и ленту брендированного блога.

Мнения. Те, кто сталкивался с "Яндекс.Маркетом" знают о существовании рейтинга магазинов. Можно зайти на "Яндекс.Маркет" и оставить комментарий об интернет-магазине, прочитать и ответить пользователям, которые могли остаться недовольными (а может быть, наоборот, довольными). Такая же возможность есть на Price.ru и других площадках. Например, на форуме IXBT.com есть тема для обсуждения интернет-магазинов, в которой присутствуют мнения пользователей (потребитель пишет о своем опыте общения с магазином, в том числе о негативном).

Мониторинг мнений позволяет оценить, какие есть проблемы в магазинах, реакцию пользователей на покупки в них, в том числе, ответить от лица интернет-магазина и смягчить скопившийся негатив или поощрить пользователя, который написал положительный отзыв. К сожалению, негативных мнений бывает намного больше. Обычно называют следующие цифры: 8 из 10 человек напишут негативные отзывы, 1 – позитивный.

Для продвижения своего интернет-магазина можно создавать дискуссии, в том числе оплачивать работу блогеров. Например, блогер пишет о том, что этот телефон дешево продается в "Евросети" и дает ссылку. Кроме того, что аудитория данной площадки или дневника ознакомится, быть может, с уникальным предложением или получит отзыв о магазине, это позволяет накопить ссылочную массу.

Работа с тематическими сайтами. Я являюсь владельцем сайта pelevin.nov.ru. Пару дней назад ко мне обратился человек из Litres.ru с предложением разместить на сайте каталог произведений Пелевина для последующей продажи книг. Я так понимаю, что никто не работает с тематическими сайтами. Представьте, как удобно - идет обзор новой модели iPhone 3G и тут же ссылка "Купить" и цена. Мне кажется, это тоже перспективное и очень удобное для пользователя направление.

Что еще можно сделать? Можно работать с поисковой системой, но не в сфере SEO, а в сфере отзывов. Например, по каким-то запросам есть страницы, на которых можно оставить комментарий или отзыв.

Не забывайте про "Википедию", которая является свободно заполняемой пользователями энциклопедией и позволяет устанавливать ссылки. Например, можно провести следующую работу: добавить страницы с описанием своих основных продуктов и проставить ссылку на обзор на вашем сайте. "Википедию" очень любит Google, что очень помогает расти в поисковых системах (в том числе, можно установить ссылку с определенным анкором, что позволит продвигаться по конкретным ключевым словам).

Еще один возможный вариант – вирусные акции. Например, так называемые "пасхальные яйца" скрывают на сайте некоторые моменты и позволяют пользователю (при определенном сочетании клавиш) увидеть забавную анимацию или интересную картинку. На одним сайте разместили забавную карту проезда, на которую очень многие ссылались – там, при нажатии на определенное место, начинают выбегать люди, происходит "заварушка", начинаются взрывы и что-то еще, то есть страница представляет неподдельный интерес для пользователя. Посетители делились ссылками, пересылали друг другу адрес страницы, что позволило накопить ссылочную массу, и сайт значительно поднялся в выдаче поисковых систем. И, например, если я решу у себя дома поставить камин, скорее всего, вспомню сразу об этой компании.

Здесь представлен пример "Корбины". При использовании определенного сочетания клавиш видео становится неприличным.

Также можно работать с посещаемыми сайтами – не только с тематическими, но и просто популярными интернет-ресурсами, которые интересны в плане аудитории. Например, на "Хабрахабре", в известной социальной сети, присутствует раздел с названием ФППП. В нем проводятся некоторые акции - например, премирование книгой за отличную тему, за количество комментариев, за что-то еще. На другом сайте просто проходит конкурс. Таких примеров много, но при этом масса сайтов, имеющих огромную аудиторию, не задействуется, и здесь также могут быть направления, в которых можно работать: устраивать брендированные конкурсы, викторины и т.д.

В русскоязычном Интернете я вообще не нашел чего-то похожего на вишлисты (wish lists, "списки желаемого"). Например, если человек хочет приобрести телефон или получить его в подарок на день рождения, он может сформировать список товаров интернет-магазина, которые ему интересны и опубликовать его в своем блоге для того, чтобы все видели его желание (то есть "не откажусь, если подарите").

Вот скриншот с Amazon.com. На этом сайте пользовать может многое сделать – например, разместить в своем блоге конкретные модели из интернет-магазина в виде виджета или картинки, похожей на баннер. В свете развития блогов, форумов, социальных сетей это становится популярно, многие пользователи пользуются такими виджетами. Так же можно для "дашборда" (dashboard), для iGoogle создавать такие же виджеты. Фактически это то же самое, что HTML-файл, только сгенерированный на стороне интернет-магазина.

Здесь я перечислил небольшое количество того, что можно придумать, потому что голова маркетолога должна постоянно думать о новых способах продвижения, как изображено на рисунке.

О "вирусных» акциях" стоит задумываться в самой последней стадии, так как это требует огромных вложений. Например, "вирусную" акцию можно запускать имея бюджет от $20 тыс., потому что мы не получим какого-то эффекта на меньших суммах. Это обуславливается "посевом", сложностью разработки креатива и прочими факторами; пользователи уже привыкли видеть разные "вирусные" ролики и научились их "фильтровать".

Интересны акции лояльности для блогеров. Могу пояснить. Для одного заказчика проводилась такая акция: пользователь должен был написать в своем дневнике отзыв об интернет-магазине, чтобы получить некий баланс в этом магазине для совершения какой-то покупки. В данном случае речь идет о правдивом отзыве, то есть заказчику не важно, какой будет отзыв - позитивный или негативный, зато реальный, заработанный. Такую акцию мы организовывали.

Из рекомендательных сервисов сейчас сильно развивается Imhonet.ru. Его пользователи могут рекомендовать друг другу какие-то книги и могут общаться. В данном направлении также необходимо прикладывать усилия.

На самом деле, мной были перечислены не все методы, но все они являются теми, которые можно использовать внутри интернет-магазина – например, не нужно много времени на то, чтобы прокомментировать какие-то записи и написать отзыв. С этим может справиться один человек на полной ставке, способный большую часть данных работ выполнять самостоятельно.

Кейс 1

У нас была акция по поднятия узнаваемости интернет-магазина - открылся новый магазин и о нем никто не знал. Что мы для этого сделали? Провели сэмплинг среди блогеров, то есть дали пользователям сертификаты на покупки именно в этом интернет-магазине. Далее мы занимались информированием, сообщали об этой акции, разослали пресс-релизы по средствам массовой информации, задействовали социальные средства массовой информации (сайты, позволяющие пользователям самостоятельно оставлять новости и они могут голосовать за эти новости, таким образом повышая рейтинг этой новости, и новость становится более заметна на сайте), маркетинговые ресурсы. В этих ресурсах говорилось о нестандартной акции, спрашивалось мнение о ней - тем самым привлекли дополнительное внимание. Были разосланы адресные предложения к этим блогерам. Не все соглашались получить сертификат на покупку в этом интернет-магазине, соответственно требовалось привлечение дополнительных блогеров.

Здесь указаны цифровые показатели, по которым можно судить о ценовой привлекательности этого метода продвижения. Можно просто перемножить цифры и станет ясна стоимость проекта.

Кейс 2

Для нового интернет-магазина, который обеспокоен своим имиджем, мы проводили мониторинг блогосферы (и проводим его до сих пор). Мониторинг включает в себя и ответы на сообщения об интернет-магазине.

Были выбраны 50 приоритетных ресурсов, обладающих наибольшей привлекательностью для этого магазина – то есть являются тематическими, и общение, в которых, наиболее развернутое. Использовался "Яндекс: Поиск по блогам", но он не дает общей картины и у нас есть дополнительный инструмент, который позволяет изучать ресурсы в автоматическом режиме (то есть те форумы, которые не дают RSS в ЯППБ и, соответственно, найти их через "Яндекс: Поиск по блогам" невозможно.

Осуществлялся ежедневный мониторинг. Мы сводили все данные в таблицу Excel, отсылали на электронную почту заказчика, и тот - в случае если требуется ответ, если требуется решение какой-то проблемной ситуации, то есть человеку не доставили заказ, и он об этом пишет (установить, кто этот человек и почему не доставили товар может только интернет-магазин) - сообщал об этом нам. Обычно негативные сообщения мы, совместно с интернет-магазином, каким-то образом премировали, то есть мы предлагали какой-то дополнительный бонус человеку, написавшему негатив, сглаживая "острые углы" на данной площадке.

Дополнительно к этой работе все негативные упоминания на отслеживаемых ресурсах, или сводились в позитив, или же были нейтральны, так как появлялся представитель компании, с аватаром в виде логотипа компании, отвечал вполне адекватно и на такое появление пользователи реагировали нормально. Сообщество понимало, почему пришел данный человек, не старалось удалить его сообщения как рекламные, и прочее.

Также мы занимались "посевом" позитива по форумам, потому что заказчик был недоволен текущей ситуацией. Были выбраны "Яндекс.Маркет", Price.ru и еще 300 ресурсов, на которых осуществлялось общение. В целом, их можно разделить на несколько направлений. Первое - когда человек что-то спрашивает на форуме с упоминанием названия интернет-магазина, рассказывает свой позитивный опыт общения, вклинивается в чьи-то дискуссии. Второе - если пользователи общаются о намерении приобрести тот или иной телефон, есть ли у него GPRS, человек дает ссылку на страницу интернет-магазина, на которой присутствует именно такой телефон с полным описанием. Были написаны большие обзоры, и распространялись ссылки на статьи из интернет-магазин, в основном для накопления ссылочной массы, повышения сайта в поисковых системах.

Вот числовые показатели кампании.

Нами был проведен очередной проект по запуску iPhone в России, для одного из ритейлеров. Было произведено очень большое количество разной работы, в том числе были задействованы блогеры, то есть платное размещение для "посева" некоторой "вирусной" информации, которая потом распространялась бы между пользователями самостоятельно, были задействованы средства массовой информации, социальные средства массовой информации, в том числе форумы, блоги и так далее. Для распространения также использовались нарисованные нами "фотожабы" и "фейковые" фотографии, которые показывают, например, очередь в магазин за этим iPhone, но фото взято за рубежом и нарисован логотип нашего ритейлера. Был произведен "посев" по развлекательным ресурсам таким, как Fishki.net (наверняка все знают, каково содержание этих ресурсов, но для посева "вирусной" информации сайты интересны и хорошо подходят).

Здесь представлены показатели кампании в цифрах.

Конференция "Электронная торговля" - крупнейшее отраслевое мероприятие России и стран СНГ и, несомненно – главное событие года для специалистов по продажам через Интернет, объединяющее как крупных, так и небольших участников рынка.

Общая информация о конференции

Программа

Регистрация



ФОРУМ

Контент для интернет-магазинов

Мы разрабатываем платформу, на которой можно будет дешевле приобрести качественный контент, а также автоматическую доставку приобретенного контента в интернет-магазин, причем работать с нами будет дешевле, чем красть контент у конкурентов и устанавливать его вручную. Настроив сервис один раз, интернет-магазин будет получать качественный контент по меньшей цене.

Контент в нашем проекте будет трех типов. Приватный - контент только для одного интернет-магазина. Поставщиком такого контента может выступать сам магазин или копирайтер, у которого магазин покупает его. Эксклюзивный - контент для определенной группы интернет-магазинов, которые оплатили его. Поставщиком такого контента может выступать один из интернет-магазинов или копирайтер, у которого магазины покупают его. Публичный - контент, который будет автоматически собираться из интернета. Поставщиками такого контента будут выступать производители товаров, интернет-ресурсы, делающие обзоры товаров, также интернет-ресурсы, занимающиеся хранением контента (например, youtube.com).

Преимущества:
- автоматическая доставка контента в интернет-магазин
- не только технические характеристики и фото, а также качественные видео обзоры и 3D обзоры (от производителей или за счет групповых заказов) по меньшей цене
- производители товаров смогут получить прямой доступ к покупателям. «Интернет BTL»
- покупатели смогут подробно изучать товар, не покидая интернет-магазин
- поставщики контента смогут продавать созданный контент большему количеству заказчиков

Мы решили предлагать доставку публичного контента для новых товаров по цене 0.3$ за одну позицию товара, также у магазинов будет возможность полного подключения к нашей базе по цене 0.15$ за одну позицию товара. Цену эксклюзивного контента будут устанавливать его производители.

Вы, как владелец интернет-магазина, стали бы сотрудничать с нами по такой модели?

Будем очень признательны за конструктивную критику....>>>


Покупка импортного товара

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если заказ товара идет на европейских интернет-площадках, оплата им производится картой Visa, как это проводится в бухгалтерии? достаточно ли для отчета каких-то выписок по карточке.
Ведь я же не могу это не проводить в бухгалтерии, если покупаю например на личные деньги, ведь получиться в итоге, что я не закупила, но прибыль получила....>>>


Ищем небольшой склад/шоу-рум в Москве с выдачей товара.

Мы начинающая оптовая компания, торгуем детской одеждой. Ищем небольшой склад/шоу-рум в Москве с выдачей товара. Склад снять не проблема, но нам нужен еще человек, который мог бы выдавать заказы другим интернет-магазинах. На данном этапе ищем партнеров, которым было бы интересно разделить расходы по содержанию складашоу-рума и персонал. Помещение в идеале не просто склад, а небольшой офис, где можно было бы организовать шоу-рум. Предложения можно скидывать в личку....>>>


Как гарантировать покупателю, что я не мошенник и отправлю ему товар?

Здравствуйте. Меня зовут Кирилл. Встал вопрос: Как гарантировать покупателю, что я не мошенник и отправлю ему товар?
Что дано:
1 Есть фирма в Евросоюзе (Эстония). Она будет отправлять в Россию наш товар. Между нашими странами не действует наложенный платеж, соответственно покупателю придется делать 100% предоплату за купленный товар и только после поступления средств я начну отгрузку.
Подумывал об аккредитиве в банке
(Объяснение на примере:
Компания А хочет купить у компании Б мешок цемента. Однако компания А не хочет платить деньги сразу компании Б. Она идет в Банк и говорит: «Банк, заплати компании Б за мешок цемента, как будто от меня, и только по предъявлении компанией Б моей расписки в получении мешка», и при этом даёт Банку расписку, что деньги вернёт ему когда-нибудь потом. Эта расписка и называется Аккредитив. Банк соглашается, платит свои деньги компании Б за мешок цемента, когда последняя предъявит банку расписку компании А в получении этого мешка. С компании А банк потом эти деньги требует, предъявляя ей её расписку, и берёт определённую плату за услугу.)
По сути это одна из форм наложенного платежа.
Второй вариант- страхование сделок от невыполнения обязательств по договору мной (выгодоприобретатель - покупатель). В раздумьях.
Что касается товара- стоит у меня от 30.000 до 50.000 рублей за единицу (гораздо дешевле, чем в России). Кто что может посоветовать по гарантиям?
С уважением, Кирилл.

Аккредитив похоже отпадает. Перерыл кучу инфы и что-то форумчане молчат- ведь есть РБК Моней- они же гарантируют возврат средств, если окажется что продавец мошенник или нарушает условия договора!...>>>


Ищу ИМ в роли спонсора конкурса

Приветствую!
Имеется сайт строительно-дачной тематики, на нем организован конкурс.
Хочу найти спонсора подарков. В идеале будет если спонсором выступит ИМ электроинструмента. Или другой заинтересованный ИМ.

Показатели сайта
ТИЦ/PR - 50/2
2300 хостов в сутки.
12000 подписчиков на subscribe.ru...>>>


Доставка маленькийх партий из Китая

Здравствуйте уважаемые форумчане! Так всё же как привезти из Китая мелкие партию 5-10кг?
К примеру если покупаю товар на китайском сайте, оплачиваю визой... Там есть выбор доставки.. но хочется другим способом доставлять так как ихним способами очень долго ещё и могут партию признать коммерческой. Раньше можно было через Черкизовский рынок - теперь его закрыли... есть подобные варианты? Что предложите? Спасибо заранее. :?:...>>>


Сотрудничество с магазинами подарков, аксессуаров.

Добрый день.
У нас небольшая мастерская по изготовлению разных дизайнерских аксессуаров, виниловых наклеек и прочего. Мы только начинаем развиваться и поэтому отдавать заказы приходится самим.
Интересует возможность сотрудничества с небольшими магазинами по продаже различных подарков-сувениров для выдачи наших заказов или закупки-торговли нашей продукцией.
Спасибо....>>>


Интернет в офисе. У кого какой? Поделитесь советом.

Коллеги, поделитесь, какой у вас в офисе интернет? На каких условиях?

У нас сейчас опто-волокно местное в офисе, скорость 100МБ, но стоит: 1гиг 2000Р! Дорого.

До этого юзали YOTA 900Р/месяц, но тормозит, глючит часто (1ый этаж, много зданий вокруг, итого: 1 палочка йоты из 4ых).

Телефоны стационарного нет у нас (только мобильный)....>>>


CMS + 1C или CMS + дорабоки

Добрый день. Есть интернет магазин, планируем менять движок. И встал вопрос, в какой системе проводить такие операции как: обработка заказов, управление складскими остатками, бухгалтерские документы.
Я вижу 3 решения:
- Поставить CMS и добавлять в нее нужные модули
- Поставить CMS связать с 1С и все делать в ней
- Часть функции CMS, часть в 1С

Подскажите как сделано у вас, или возможно есть ошибки в моем представлении мира?:))...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное