Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 262, 19.12.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Новое в контекстной рекламе
Комментарии:
Портал госуслуг хакнули в первый день работы
Новости:
Сколько потратят россияне на Новый год?
Не спешите с перерегистрацией ООО
В Красноярске появился "интернет-продуктовый"
DariPodark i.ru проводит конкурс на myJulia.ru
"Медлительность" сайта мешает продажам
Molotok.ru отмечает юбилей
Topadvert: теперь и автомобильная акустика
Почти 1 млрд. потенциальных покупателей
"Твиты" добрались до Yahoo!
Форум:
Запутил интересный проект. Оцените :)
Косяки - как решаете?
Кассовый аппарат - приобретение, обслуживание, оформление
Ищется бухгалтер на аутсорсинг
Как торговать через ИМ, если живу в другом городе.
Посоветуйте продвижение или Где мои покупатели.
Открываю интернет-магазин. Хочу работать с офлайновыми магазинами по такой схеме..
Время доставки
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Главная новость недели - грядущий переход портала Mail.ru на поисковый механизм и рекламные технологии Google. Приверженцам "Яндекс.Директа" пора осваивать Google AdWords - тем более, что в этом сервисе появляются дополнительные услуги и новые форматы объявлений. А если вы принимаете заказы через "мобильную" версию своего сайта - не забывайте про "Бегун", активно осваивающий wap и pda ресурсы Рунета.


КОММЕНТАРИЙ

Портал госуслуг хакнули в первый день работы (1)
Интернет-портал госуслуг, призванный экономить личное время российских граждан при общении с чиновниками, официально запущен. Но без казусов не обошлось - в день открытия сайт выдал сообщение о внутренней ошибке сервера. По мнению Минкомсвязи, в случившемся виноваты хакеры.

Портал gosuslugi.ru заработал в тестовом режиме 15 декабря 2009 года. Пока на сайте можно найти бланки, неодходимые для обращения в налоговую и миграционную службы, регистрации права собственности. Весной 2010 года портал разместится на домене .РФ, а к 2011 году российским гражданам предоставят возможность онлайн-оплаты налогов и штрафы, причем не только банковскими картами, но и "виртуальными" деньгами, сообщает газета "Ведомости".
Комментарий:
Странно, но "500" ошибка (если речь идёт о ней) до сих пор там есть. Может сервер уже "забыли" разработчики?

Арелав


НОВОСТИ

Сколько потратят россияне на Новый год?
При подготовке к зимним праздникам потребители оставят в онлайн-магазинах Рунета 30 млрд. рублей - такие данные приводятся в отчете аналитического департамента Группы компаний WebCreds...>>>

Не спешите с перерегистрацией ООО
Совет Федерации РФ од обрил законопроект, отменяющий обязательную перерегистрацию уставных документов обществ с ограниченной ответственностью (ООО) в срок до 1 января 2010 года...>>>

В Красноярске появился "интернет-продуктовый"
Жители Красноярска могут не выходить из дома - интернет-магазин e-p.ru принимает заказы круглосуточно, доставляя заказанную продукцию (продовольствие, хозтовары, новогодние сувениры, товары для детей) во все районы города семь дней в неделю...>>>

DariPodarki.ru проводит конкурс на myJulia .ru
За дне недели до наступления Нового года интернет-магазин подарочных сертификатов запускает фотоконкурс в социальной сети myJulia.ru. Конкурс ориентирован на женщин, которые даже в автомобиле находят место для аксессуаров. Подарки соответствующие...>>>

"Медлительность" сайта мешает продажам
Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, которые усложнили поиск нужных товаров на сайте онлайн-ритейлера .>>>

Molotok.ru отмечает юбилей
Торговая площадка "Молоток.ру", запущенная в декабре 1999 года, подводит итоги работы за 10 лет: более 5 млн. товаров, 1,5 млн. зарегистрированных пользователей, 3,5 млн. посетителей в месяц, просматривающих более 130 млн. страниц...>>>

Topadvert: теперь и автомобильная акустика
В системе появилась новая категория товаров - автомобильная электроника и новые рекламные площадки - официальные сайты компаний Supra и Mystery. Теперь к системе Topadvert смогут подключиться интернет-магазины для автовладельцев...>>>

Почти 1 млрд. потенциальных покупателей
К 2013 году почти каждый второй интернет-пользователь будет выходить в Сеть с помощью телефона, смартфона или иного типа мобильных устройств. Размер мировой аудитории "мобинета" составит 900 млн. человек, причем немалая часть пользователей будет заказывать товары в "мобильном" сегменте Сети...>>>

"Твиты" добрались до Yahoo!
Поисковая система Yahoo! добавила со общения пользователей Twitter в результаты основного поиска. Теперь зарубежные интернет-магазины, заинтересованные в увеличении поискового трафика, должны проявить больше внимания к продвижению посредством социальных медиа, ведь данные из "Твиттера" показываются в выдаче большинства мировых поисковиков...>>>


ФОРУМ

Запутил интересный проект. Оцените :)

Приветствую всех!
Запустил вот такой проект, над концепцией сайта думал сам, поэтому интересно, как это смотрится со стороны в плане юзабилити и удобства.

Прошу оцените и напишите все замечания, а также что нравится/что не нравится. Сейчас быстро доделываем некоторые мелочи, хотим к НГ уже зацепить первых клиентов

Сайт: www.somethingshop.ru...>>>


Косяки - как решаете?

Добрый день!
Вопрос к небольшим компаниям. Как решаете вопрос с клиентами, когда приключился косяк. Крупный не в смысле цены, а в том плане, что накладная по каким то причинам была не доставлена в 3ий раз подряд. Неважно по каким причинам, такое бывает редко, но как нарочно сходятся все недочеты в одной накладной, сначала с телефоном например ошиблись, потом курьер не успел отвезти и т.д. Клиенту заказ нужен к дате, он "истерит". Как вы решаете такие вопросы?
Повторюсь, что это нестандарт, у меня было по 3-5 таких случае за год работы. Только как то эмоционально я на это реагирую....>>>


Кассовый аппарат - приобретение, обслуживание, оформление

Стоит необходимость приобрести кассовый аппарат.
Посоветуйте, какую выбрать модель для пешего курьера.

Расскажите вообще процедуру покупки, оформления, обслуживания.
Интересует, какие подводные камни могут быть и на что обратить внимание.
Спасибо....>>>


Ищется бухгалтер на аутсорсинг

Ищется бухгалтер на аутсорсинг в Москве.
Можно на долгосрочное сотрудничество, можно только на первичную организацию учета.

Задача: поставить учет и документооборот в ООО на упрощенке 15%, с настройкой 1с, разделением серых и белых вещей, консультациями.

О нас коротко: делаем стартап по торговле натуральной косметикой. Интернет-магазин, плюс розница, плюс опт. Два учредителя.
От вас хочется услышать примерную цену вопроса.

PS: с 1с обязательно нужно быть на "ты". Можете также сразу посоветовать какую конфигурацию будет лучше использовать....>>>


Как торговать через ИМ, если живу в другом городе.

Здравствуйте.
Проблема такая. Живу в Ростове, но хочу торговать через ИМ в Москве. То есть получил заказ, и с московского склада отправил товар клиенту. Как мне выстроить схему работы?
Нужны 1-3 человека, которые будут доставлять товар, и главное - заполнять гарантийныйе талоны и выписывать чеки. Как дешевле это все организовать?...>>>


Посоветуйте продвижение или Где мои покупатели.

Доброго времени суток!
Магазину 1 мес. Зарегистрирован в поисковиках. Яндекс проиндексировал сразу, Рамблер и Гугл молчат, хотя Sitemaps скушали. Посещений мало, покупателей вааще нет. :(
Внутренняя оптимизация произведена самостоятельно. На форумах общаюсь (с форумов основные посетители и идут) Цены конкурентные.
Учу матчасть по продвижению. Но информации так много, что не знаю с чего начать. Естестно, ограниченный бюджет, не хотелось ошибиться. Посоветуйте пожалуйста, как рационально на данном этапе использовать мой бюджет на продвижение, с учетом специфики аудитории, состояния и возраста магазина. Спасибо всем....>>>


Открываю интернет-магазин. Хочу работать с офлайновыми магазинами по такой схеме..

Открываю интернет-магазин. Хочу работать с офлайновыми магазинами по такой схеме - размещать в магазинах рекламный материал и платить им за это процент с продажи через их магазин. Т.е. клиент приходит в магазин, видит рекламу, хочет заказать. Продавец оформляет заказ на его имя (либо просто звонит)после покуп ки магазин получает процент. Как это лучше документально оформить? Может, что посоветуете?
Товар у меня уникальный, ручной работы....>>>


Время доставки

Вы наверно имели в виду, время выполнения заказа ?
Тут наверно не будет одинаковых "штампов".

У меня, интернет-магазин, как дополнение к небольшому бизнесу.
Основные мои заказчики, пишут мне сразу на емайл или звонят по тел.
Кроме того, некоторые заказчики - сами интернет магазины.

Время на прием заказа - 0 минут. Он автоматом формируется в магазине. Доставка со склада - 0 минут. Собственно, приемщик заказов, у меня, сидит на складе. Отправка занимает около 10 минут на заказ. А вот доставка - это уже прероготива почты, и идет от 3 до 20 дней.
Иногда, бывают такие операции как упаковка. В зависимости от обьема и количества товара, это может занять от 10 до 30 минут на заказ.
Лично у меня, самые большие временные потери на таможне. Товар я ввожу из Китая, и именно таможенное оформление отнимает львиную долю времени.
Хотя, сейчас, заарендовал склад в Китае, дроблю партии товара, и ввожу как некоммерческий, а личный, через помогаев....>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное