Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 261, 11.12.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Заглянем в будущее?
Новости:
"Яндекс.Маркет" переписал ценники
Anywayanyday покажет экономичные рейсы
WebCreds запускает "интернет-молл"
"ВТБ 24" выпустил карты для клиентов "Озона"
Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
"Связной" меняет товары на баннеры
Dostavka.ru: выживут сильнейшие
Форум:
Интернет магазинам по запчастям в МСК.
Отказ от почты России (тема для обсуждения)
Поделитесь контактами фотографа если у кого-то есть!
Откуда берется нецелевая аудитория?
Интеркасса
Возврат товара. Возврат стоимости доставки.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Скоро конец года, время подведения итогов и составления прогнозов на будущее.
Конечно, сбудется не все, что "предсказано", но некоторые прогнозы реализуются уже сейчас - например, американские маркетологи советуют уделять значительное внимание продвижению в социальных медиа.
Актуальность данного совета, в некоторой степени, подтверждают новости последней недели: представители Google анонсируют скорый запуск поиска в реальном времени (пока - только по записям пользователей Twitter, Facebook и MySpace), а российское подразделение Otto создает группу в социальной сети "ВКонтакте".

Другой тренд западные маркетологи обсуждают уже давно, но именно сейчас специалисты по продвижению используют термин "мобильная революция", единогласно признавая важность м-коммерции и прочих способов использования мобильных устройств (массовый интерес к "мобильной" торговле подстегивают показатели онлайн-аукциона eBay, озвученные осенью 2009 года).
Русскоязычный сегмент "мобинета" тоже растет - на этой неделе интернет-магазин "Софткей" запустил портал Softkey.mobi, где оплата производится посредством платных SMS, а "товар" доставляется в электронном виде.

Между тем, отечественные аналитики говорят о возможных изменениях на поисковом рынке Рунета. Может быть, Mail.ru действительно подключит поиск и контекстную рекламу Google. Пока же "Яндекс" наращивает охват своей рекламной сети - некоторые объявления "Директа" транслируются на Bing.com и в специальном разделе "Яндекс.Маркета".


НОВОСТИ

"Яндекс.Маркет" переписал ценники
На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку...>>>

Anywayanyday покажет экономичные рейсы
Сервис онлайн-бронирования anywayanyday консолидирует предложения авиакомпаний-дискаунтеров, отме чая варианты дешевых перелетов в общем списке результатов поиска по билетной базе...>>>

WebCreds запускает "интернет-молл"
Платежный сервис WebCreds запустил "интернет-молл" Iferta, аккумулирующий предложения онлайн-торговцев, а затем приступил к продвижению проекта. Ожидается, что рекламная кампания привлечет на сайт "интернет-молла" около 100 тыс. новых посетителей...>>>

"ВТБ 24" выпустил карты для клиентов "Озона"
Владельцам банковских карт, созданных при участии онлай н-гипермаркета, предоставляются скидки при покупках в OZON.ru, бесплатный доступ к системе онлайн-банкинга "ВТБ 24" и подключение к накопительной программе "Озона"...>>>

Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров...>>>

"Связной" меняет товары на баннеры
Клиенты интернет-магазина "Связной" смогут выиграть мобильный телефон или подарочный сертификат, предложив оригинальное название, сценарий или макет для flash-баннера акции "Приведи друга"...>>>

Dostavka.ru: выживут сильнейшие
Через несколько лет на российском рынке электронной коммерции останется порядка 15 "продвинутых" игроков, с которыми будут сотрудничать остальные интернет-магазины - таким видит будущее Рунета онлайн-гипермаркет Dostavka.ru...>>>


ФОРУМ

Интернет магазинам по запчастям в МСК.

Здравствуйте. Имеется оффлайн магазин ЮВАО Москвы. Магазин занимается продажей запчастей для Ваз. Хотим заниматься продажей запчастей для иномарок.
Для Вас это появление оффлайн точки продаж и уменьшение издержек, для нас - появление нового направления и увеличение клиентопотока.
Спальный район, много иномарок и гаражей вокруг.
От партнера ВАЖНО знание специфики данного бизнеса от раскрутки, поставщиков до специфики отношений с клиентами....>>>


Отказ от почты России (тема для обсуждения)

Мы ввели предоплату, да, был спад в заказах примерно 2-3 мес, и сейчас иногда бывают отказы (боюсь переводить кому-то денег), но 95% - привыкли, так как купить-то хочется, а кроме нас ни у кого нет. По подсчетам убытки снижения кол-ва заказов из регионов компенсируется отсутствием потерь на незабранных послках...>>>


Поделитесь контактами фотографа если у кого-то есть!

Всем добрый день! Фотографируем свой товар самостоятельно, но силы на исходе, и ужасно жаль времени. Предложения от различных фотостудий совершенно неприемлемы по цене (у нас очень много единичного товара, поэтому вариант "один раз потратиться-отснять партию, а потом торговать этим ассортиментом" не проходит(.

Если у кого-то есть знакомые, кто фотографирует ваш ассортимент - фрилансеры и т.д., поделитесь пожалуйста, киньте в личку!
Спасибо заранее!...>>>


Откуда берется нецелевая аудитория?

Вот кто-нибудь может мне объяснить, что за дела такие творятся.
Торгуем одеялами и подушками, а нам постоянно звонят и просят то продать верблюжей шерсти, то бамбуковых палок. Хотя на сайте по-моему ясно все написано, и так каждый день.
В чем может быть причина?
Буду признателен за дельный совет

Сайт про подушки и одеяла - www.kariguz.ru...>>>


Интеркасса

Всем добрый день!

Кто-нибудь работал с Интеркассой (https://interkassa.com/) ?

Стоит ли к ней подключаться? По внешнему виду, вроде ниче конторка. Но смущает отсутствие юридических реквизитов в разделе контакты: https://interkassa.com/kontakt.php

Кто работал, поделитесь впечатлениями....>>>


Возврат товара. Возврат стоимости доставки.

Здравствуйте. У меня книжный ИМ. В основном доставка осуществляется ПР. В последнее время число возвратов почтовых отправлений по причине истечения срока хранения сведено к минимуму, но, к сожалению, иногда возвраты бывают. У меня вопрос к уважаемым форумчанам. Есть ли какие механизмы возврата стоимости доставки и стоимости возврата с клиента или не стоит с этим заморачиваться?...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное