Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 249, 18.9.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?

Последние результаты исследований представят ведущие эксперты



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
А вы хотите заработать на цифровых товарах?
Комментарии:
Закон "О торговле" гонит ритейлеров в Сеть
Новости:
Электронные платежи по лицензии
"Выдавить" конкурентов из поисковых систем
"Рамблер" обновил ТОП100
Платить только за покупателей
Allsoft.ru ищет корпоративных клиентов в "Берёзе"
АСЦ "Почты России" запустят к ноябрю
Объявления в телефонах: кому выгодно?
"СУП" устроил "клубную систему" для фанатов
< font color="#00008у" face="MS Sans Serif" size=1>Форум:
Нужна ли лицензия на алкоголь?
Телефон на сайте....
Осторожно, TNT!
Опционы на будущие раскрученные магазины интересны?
Что лучше звонок или письмо?
Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?
Зачем нужно требовать пароль от клиентов?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе интернет-магазин "Евросети" обзавелся новой товарной категорией: казуальными играми от Alawar Entertainment, распространяемыми по условно-бесплатной (shareware) лицензии. Скачивание игры и ее использование в течение первых 30 минут бесплатны, затем необходимо оплатить электронный ключ для активации полной версии.
Половину прибыли (за вычетом затрат на биллинг) - в среднем, около $1,75 с каждой оплаченной копии - получает продавец. В данном случае - "Евросеть".
Причем "Евросеть" зарабатывает и на других "цифровых" товарах...

Пошаговое "руководство к действию" для всех, кто хочет получить дополнительный (или основной) доход от торговли е-товарами, будет представлено на одной из секций конференции "Электронная торговля - 2009". Если Вы еще не зарегистрированы на конференцию, поспешите - до начала "ЭТ-2009" остаются считанные дни!


КОММЕНТАРИЙ

Закон "О торговле" гонит ритейлеров в Сеть (1)
Федеральный закон, уже прошедший первый этап рассмотрения в Госдуме РФ, предусматривает антимонопольные ограничения для ведущих российских ритейлеров. Если закон "О торговле" будет принят, в интернет-коммерции Рунета появятся новые игроки.

Новый закон вызвал немало дебатов. Часть споров относилась к статье 16, запрещающей открытие новых торговых объектов, если доля ритейлера (в рамках городского округа, муниципального района, в границах Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 25%, а оборот - 1 млрд. рублей. Инициатор подобного ограничения - Федеральная антимонопольная служба РФ.

Компания X5 Retail Group, на долю которой приходится (по оценкам ФАС РФ) более 35% оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, намерена обойти ограничения и увеличить свою рыночную долю, запустив интернет-продажи потребительских товаров. Как заявил Лев Хасис, исполнительный директор X5, в следующем году компания откроет интернет-магазины в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания X5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", считается крупнейшим российским ритейлером по объему продаж. Но удастся ли компании существенно увеличить свою рыночную долю за счет интернет-торговли? Доля онлайновых продаж в общем обороте сети магазинов "Седьмой континент" составляет 2-5%, сообщает RB.ru. С другой, российская компания "Новый импульс", использующая преимущественно дистанционные каналы продаж (интернет-магазин, call-центр, сеть терминалов под единым брендом "Утконос") вышла на 60-ю строчку в рейтинге крупнейших розничных компаний, составленном журналом "Финанс" по итогам 2008 года.
Комментарий:
лучше бы Хасис так громко об этом не кричал - а то ведь закон окончательно не принят - парламентарии ко второму чтению могут внести правку про ограничение монополии и в интернете тоже :)

qq


НОВОСТИ

Электронные платежи по лицензии
Ассоциация российских банков и Банк России хотят ввести обязательное лицензирование электронных платежных систем. Данное предложение было высказано 16 сентября на заседании рабочей группы комитета Госдумы РФ по финансовому рынку...>>>

"Выдавить" конкурентов из поисковых систем (1)

Российская ассоциация DVD-издателей предложила "Яндексу", "Рамблеру", Mail.ru и Google исключить из результатов поиска сайты, публикующие ссылки для скачивания контрафактных копий фильмов, представляемых ассоциацией...>>>

"Рамблер" обновил ТОП100
Все сайты, участвующие в рейтинге "Рамблер ТОП100", будут ранжироваться по сводному Индексу популярности, характеризующему качество и количество аудитории интернет-проекта. Изменилась структу ра каталога, появились дополнительные поля с информацией о сайте...>>>

Платить только за покупателей
Международная торговая система Twenga пришла в Россию, запустив тринадцатую, русскоязычную версию проекта. Twenga.ru пока работает в бета-версии, предложения интернет-магазинов размещаются бесплатно...>>>

Allsoft.ru ищет корпоративных клиентов в "Берёзе"
Интернет-магазин программного обеспечения стал официальным партнером дисконтной программы лояльности для юридических ли ц и индивидуальных предпринимателей "Единая партнерская система БЕРЕЗА"...>>>

АСЦ "Почты России" запустят к ноябрю (1)

Автоматизированный сортировочный центр "Почты", построенный в Подольском районе Московской области, планировалось открыть в сентябре 2009 года. Но, как сообщает пресс-служба предприятия, новый центр будет запущен на месяц позже объявленного срока, в конце октября - сейчас идет процесс обучения сотрудников АСЦ "Почты России"...>>>

Объявления в телефонах: кому выгодно?
Суточная аудитория "мобильных" объявлений сервиса контекстной рекламы "Бегун" превышает 1 млн. человек. Но предпочтения пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, не такие, как в "обычном" Интернете...>>>

"СУП" устроил "клубную систему" для фанатов
Участники единой системы регистрации "Фанат.ру", существующей около полугода, смогут приобрести билеты на отборочный цикл чемпионата мира по футболу 2010 года между сборными России и Германии...>>>


ФОРУМ

Нужна ли лицензия на алкоголь?

Я собираюсь продавать через интернет-магазин продукты! Нужна ли мне лицензия на алкоголь? Можно ли обойтись без нее? И как ее получить?...>>>


Телефон на сайте....

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит на сайте прямой мобильный номер, код(812)9****** Питер. Влияет ли на клиента наличие только прямого мобильного и будут ли клиенты более лояльны, если подключить например прямой городской? Тот же виртуальный офис? Т.е. будут два номера, станет больше звонков или клиенту все равно?...>>>


Осторожно, TNT!

Приходится заказывать образцы продукции примерно 1 раз в 2 месяца из Китая. Обычно доставку осуществляли DHL на физ. лицо. Но тут сравнили тарифы и вроде TNT показалось дешевле. При прохождении таможни груз задержали и брокеры TNT попросили предоставить подтверждение стоимости. Счет, который был выписан производителем товара их не устроил. Дали ссылки (интернет) на анал огичный товар в России. В результате груз был выпущен без увеличения стоимости (стоимость груза менее 5000 руб), а за таможенное оформление пришлось заплатить сумму более 5000 руб. Якобы за таможенное оформление, которое я мог бы за бесплатно провести сам, приехав к ним, забрав необходимые документы и тд. В DHL в аналогичных случаях - при вопросах на таможне -такого не происходило. Так что в принципе в TNT по любому грузу, в том числе по стоимости менее 5000 руб, могут сказать - таможня недовольна, оформлять декларацию будете сами?
Так что назад к DHL....>>>


Опционы на будущие раскрученные магазины интересны?

Готов сотрудничать по следующей схеме:
- я создаю и развиваю интернет-магазин заданной тематики.
- вы выкупаете его при наступлении определенных событий за заранее согласованную стоимость.

Например:
1) Создается интернет-магазин бытовой техники.
2) В случае, если в течение одного года магазин выходит на оборот 100 тысяч$мес, количество клиентов 10 000+, прибыль больше 10 тысяч$ мес, вы обязуетесь выкупить магазин за 150 000$.

Что-то в этом роде....>>>


Что лучше звонок или письмо?

Когда клиент делает заказ, что лучше - позвонить ему или выслать е-mail с подтверждением?...>>>


Человек хочет вернуть навигатор. Кто прав?

Есть Интернет-магазин. Был продан GPS навигатор. Через некоторое время ей позвонил человек, который покупал данный аппарат, и говорит, что хочет вернуть или поменять данное устройство на другое. Это он мотивировал тем, что у н ас на сайте не правильная информация и что для выбора устройства он использовал информацию с нашего сайта. Информация в Интернет магазине действительно была неправильная. Человеку было отказано в возврате товара, на основании Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, по которому покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Теперь звонят юристы от этого человека и говорят что по какой-то статье Гражданского покупатель был введен в заблуждение, а так как Гражданский кодекс стоит выше Закона о правах потребителя, то он прав. И типо ей нужно принять данный товар иначе они отправят претензионное письмо в ее адрес, доведут дело до суда и еще повесят на нее издержки на суд.

Что думаете по этому поводу? Плюс к тому на сайте написано, что «Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Интересующую Вас информацию уточняйте у наших менеджеров»

При получении человек расписывается под словами:
"Претензий к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не имею. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Подпись_______________"...>>>


Зачем нужно требовать пароль от клиентов?

Пожалуйста, объясните зачем требуется ведение пароля от клиентов. Можно ли просто брать данные (e-mail, тел, адрес), не требуя пароля?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное