Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 226, 10.4.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
В2B: борьба за клиента
Комментарии:
На сайте AIF.ru появится онлайн-библиотека
Новости:
16% - покупают, 18% - только собираются
Посещаемость - это еще не все
Твой магазин - всегда с тобой
"Техносила" подключилась к RBK Money
Рунет отмечает очередной юбилей
Каждый десятый - в "Озоне"?
"Утконос" расширяет доставку на всю Москву
"Яндекс" исследовал региональный Рунет
Форум:
Базы данных по продавцам бижутерии
Схема оплаты платежными системами
Интернет магазин- что мешает разработать интернет магазин с продажами на запад и европу?
Поставщики подарков и сувениров
Другая реклама ИМ
Система скидок
Опыт проверки применения ККМ
планирование статистки. помогите
Ювелирный Интернет магазин просьба посмотреть!
О рассылке: Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Разработчики популярных CMS продолжают улучшать свои продукты: на этой неделе в системе "1С-Битрикс: Управление сайтом" появился модуль приема платежей от ChronoPay, а на сайте UMI.CMS - новые обучающие видеоролики для интернет-торговцев.


КОММЕНТАРИЙ

На сайте AIF.ru появится онлайн-библиотека (1)
Но интернет-библиотека, запущенная ИД "Аргументы и Факты" совместно с компанией "ЛитРес", будет платной. Для стимулирования посетителей раздела "АиФ - Книги" проводится литературная викторина.

Победителя ожидает 10 тыс. рублей, а 10 победителей конкурса получат по 1 тыс. рублей. Минимальная стоимость одной электронной книги начинается от 1 рубля, средние расценки составляют около 32 рублей. Выигранные средства будут зачислены на персональный счет пользователя, открывшийся при регистрации на сайте "АиФ – Книги".

"Мы с удовольствием разместили у себя мультиформатный сервис по продаже книг, - говорит шеф-редактор интернет-службы "Аргументов и фактов" Алексей Синельников. - Здесь сочетается все, что мило и дорого сердцу журналиста. И продукт, который можно предоставить читателю. И передовые технологии. И возможность для читателя расплатиться, не вставая с дивана. Мечта, а не проект! Мы понимаем, что за этим форматом распространения платного контента будущее и стараемся приблизить его для наших читателей уже сегодня".

Ежемесячная посещаемость сайта AIF.ru (по данным TNS Gallup Media на ноябрь 2008 года) превышает 3,5 млн. уникальных посетителей. Основную часть аудитории портала составляют специалисты и служащие (55%) и руководители (20%), четвертая часть посеителей - жители Московского региона.
Комментарий:
Литрес молодцом. Из пиратов перебраться в официальные продажи. Также как Петрософт и Руссобит-М =)

altsupport


НОВОСТИ

16% - покупают, 18% - только собираются
Две трети российских интернет-пользователей выходят в Сеть с домашнего компьютера, говорится в мартовском исследовании ФОМ. Наибольшей популярностью пользуются социальные сети, почтовые сервисы и новостные ресурсы...>>>

Посещаемость - это еще не все< br>Агентство интернет-маркетинга Matik составило список самых сомнительных критериев оценки эффективности сайтов. Рейтинг формировался постепенно, в ходе маркетингового аудита клиентских сайтов...>>>

Твой магазин - всегда с тобой
Как привязать к себе "мобильных" интернет-покупателей? Крупные компании выпускают приложения для популярных сотовых телефонов, позволяющие потребителям совершать покупку за один клик...>>>

"Техносила" подключилась к RBK Money
Интернет-магазин ритей лера заключил партнерское соглашение с платежной системой RBK Money, значительно расширив список доступных способов оплаты заказов. Нововведение наверняка обрадует региональных клиентов "Техносилы"...>>>

Рунет отмечает очередной юбилей (1)

15 лет назад, 7 апреля 1994 года, в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о создании доменной зоны .RU. Сейчас Рунет может похвастаться 2 млн. доменов и 34 млн. пользователей...>>>

Каждый десятый - в "Озоне"?
Интернет-гипермаркет будет торговать электронными билетами, хотя самым популярным товаром Ozon.ru по-прежнему остаются книги, на которые пришлось больше трети всех продаж (в денежном выражении) ...>>>

"Утконос" расширяет доставку на всю Москву
Сеть магазинов "Утконос" будет доставлять "вечерние" заказы по всей Москве. Раньше подобная услуга действовала только в некоторых районах мегаполисах. Также планируется ввести новый интервал доставки, с 2 часов ночи до 6 утра...>>>

"Яндекс" исследовал региональный Рунет
Широкополосный интернет-доступ остается несбыточной мечтой для большинства россиян – только в трех городах страны, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, скорость соединения достигает 1024 Кбит/сек...>>>


ФОРУМ

Базы данных по продавцам бижутерии

Господа, вопрос. Существует ли база данных по розничным продавцам бижутерии? Может, такие есть на форуме?
Пытаюсь понять количественное и качественное соотношение данного направления....>>>


Схема оплаты платежными системами

Какая схема оформления заказа с помощью платежных систем, если стоимость отправления курьерской службы непостоянная и автоматически посчитать нет возможности?
Пожалуйста, опишите подробно....>>>


Интернет магазин- что мешает разработать интернет магазин с продажами на запад и европу?

Планируется создание интернет-магазина с полным циклом продаж, начиная с оформления заказа на страничке сайта-приема платежа, заканчивая доставкой товара клиенту.
Товар: Одежда, игрушки и аксессуары класса медиум, медиум+ и люкс для животных.
При определении рынка продаж и целевой аудитории возникли споры с компаньоном:
Моя инициатива состоит в том, что бы не ограничиваться в продажах товара посредством интернет магазина на территории России, а изначально создать два идентичных сайта зарегить два разных домена, один в зоне ru, второй в зоне com, на русской и английском языке соответственно, для возможности продвижения и на зарубежном рынке. Для приёма оплаты использовать услуги электронных платежей (www.chronopay.com или http://www.assist.ru), также есть инициатива подключить модуль приема платежей постпредством PayPal. Доставку по России осуществлять отечественными курьерскими службами или Почтой, а за Бугор воспользоваться услугами DHL.
Я так понимаю, сумма затрат на два сайта не означает двойные затраты по разработке проекта такого масштаба.
Какие подводные камни могут всплыть, которых я, возможно, не вижу на начальном этапе, и стоит ли все-таки ограничивать себя в создании одного лишь сайта направленного лишь на российскую аудиторию?
Жду коментов )...>>>


Поставщики подарков и сувениров

Для создающегося еще только интернет магазина корпоративных подарков требуются поставщики, если здесь есть таковые, просьба скинуть контакты в личку.
Интересуют дорогие и прикольные вещицы, желательно уже с хорошими фото.
Подойдут также различные сувениры, дорогие аксессуары и пр. Хоть и говорят, что на дворе кризис, но какие-нибудь хьюмидоры должны продаваться, как и продавались, нет?...>>>


Другая реклама ИМ

Поделитесь, пожалуйста, опытом, соображениями по следующему вопросу: какая НЕ интернет-реклама наиболее эффективна для привлечения клиентов в интернет-магазин?
Товар: Кошельки, ремни
Регион: Ростов-на-Дону
Раскручиваться в Интернете узко по Ростову смысла нет, так как жители этого города практически не ищут мой товар в сети.
Что пробовала я:
1. Реклама в телегиде Антенна (региональный уровень). 4 выхода, рекламный модуль 3*4 см (название сайта, перечень продукции и материала, без телефона).
Последний вышел на текущую неделю.
Результат: ни одного клиента.
2. Листовки (бюджетные). Предъявителю предоставлялась бесплатная доставка.
Результата тоже пока нет.
В мыслях:
1. Воспользоваться услугами системы типа Изикарт, Флайкарт (у них в ряде проходимых мест (кафе, кинотеатры и пр.) стоят свои стенды с карточками или визитками организаций; потенциальный покупатель, при желании, может взять рекламку).
2. Бегущая строка по телевизору.

Как думаете, будут ли эффективны эти два способа рекламы ИМ?
Понятно, что в средствах я весьма ограничена : (
Близка к панике, помогите!!!...>>>


Система скидок

Коллеги, поделитесь опытом, у кого как настроен статус скидки в инфе пользователя?
У меня действуют 2 системы скидок - накопительная и от суммы заказа.
На текущий момент пользователь не видит статус скидки в своей инфе. Скидка тупо показывается на момент оформления заказа.
Я же хочу, что бы клиента стимулировала информационное окно в инфе по скидке скажем, на примере ИМ мр3 дисков - http://www.rishelye.ru/sk.gif
Направление моего ИМ – это одежда постельное и столовое белье, сувениры. Может кто-то опытный посоветует для моего случая, как отобразить статусы скидок.
Заранее благодарен....>>>


Опыт проверки применения ККМ

Коллеги, несколько раз в разных темах поднимался вопрос, на который я так и не смог найти ответа - был ли у кого-либо опыт проверки ГНИ применения ККМ? Контрольные закупки у курьера? Или что-либо подобное? Спасибо....>>>


планирование статистки. помогите

Добрый день!
Подскажите какая статистика посещений
- Уникальные посетители
- Время пребывания на сайте
- Количество просмотренных страниц (показов) считается достаточной для нормального функционирования ИМ.
И за какое время этих показателей можно достичь?...>>>


Ювелирный Интернет магазин просьба посмотреть!

Доброго всем здоровья!
Большая просьба посмотрите мой ювелирный магазин www.dippole.ru. Сразу скажу, что делал сам и на дизайнера не претендую. Хотелось сделать просто,
бодренько, с юмором и "не как у всех". Продажи плохие и крайне не стабильные - чаще всего бывает пару дней подряд по три заказа, а потом дня четыре курим, конверсию посчитать невозможно, при этом посещаемость стабильная. Очень большой процент одностраничного просмотра - 45. При всем при этом 10 процентов посетителей заходят на страничку "оплата доставка", два - три человека в день начинают набивать корзину и даже оформлять заказ и бросают :( . На месяц пробовали сделать доставку бесплатно - эффект незамечен.
Еще настораживает такой факт - за все время т.е. полтора месяца не было ни одного отказа принять товар у курьеров, и все клиенты были крайне настойчивы в своем желании сделать покупку - готовы были ждать неделю (магазин еще не работал), готовы приехать сами черт знает откуда (доставка была только по Москве, или нужно было срочно в подарок). Из чего я делаю вывод, что мы работаем только на какую то узкую, спицифическую категорию, которые хоть убей не сойдут с пути своего, а нормальные, обычные покупатели (нет в наличии ну и бог с ним) проходят мимо нас.
Пожалуйста оцените, может с сайтом что не так.
Спасибо за внимание ко мне!...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное