Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 225, 4.4.2009


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Как продать товар? Создать интернет-магазин
Комментарии:
Чем платит "карточный" Уанет в 2009 году?
Новости:
UniStream отчитается о переводах по SMS
Доступ к складу - через хостинг
UMI.CMS 2.7.1 поддерживает формат CSV
B2B-Cente r опровергает официальную статистику
"Яндекс.Вебмастер" покажет историю запросов
RBK Money упрощает процесс подключения
Google запускает "связанные" запросы
Кризис "пощипал" региональных торговцев
Форум:
Ищем соседей (ИМ, товары для интерьера)
Открытие торговой площадки
Как у величить продажи Интернет-Магазина?
Запускаем ИМ книг, нужны советы
ПЕТЕРБУРГ Офис на двоих по 5000р. (поиск второго)
Создаем ИМ с нуля
SMS-подтверждение заказа
Интернет магазин для >200 000 товаров
Аутсорсинг доставки через Почту России с забором
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Поставщики активизировались. "Раньше со мной некоторые и общаться не хотели, а теперь очень много предложений шлют - я еще думаю, надо мне это или нет. А если еще и деньги привезти, так они вообще счастливы" (цитата с форума Oborot.ru).
Безработные россияне (как и трудоустроенные, но "обедневшие" соотечественники) также заинтересованы в онлайн-коммерции: форум полнится вопросами по выбору CMS, повышению отдачи от контекстной рекламы и предложениями по совместной аренде офисов.
Пока новички осваивают электронную торговлю, "старички" работают над увеличением продаж. А Oborot.ru, как водится, рассказывает о происходящем – в том числе, и в этом выпуске рассылки.

Учтите – много полезной информации будет изложено на семинарах Oborot.ru, которые мы проведем в июне 2009 года. Регистрация уже началась, до 22 апреля – скидки.


КОММЕНТАРИЙ

Чем платит "карточный" Уанет в 2009 году? (2)
Украинская платежная система Portmone.com составила новый рейтинг банковских карт, наиболее часто используемых для онлайн-оплаты товаров и услуг. Самые активные интернет-покупатели пользуются картами "Райфайзен Банк Аваль".

Но если раньше доля транзакций, совершенных клиентами этого банка, достигала 30%, то в последние месяцы по картам "Райфайзен Банк Аваль" прошел только каждый четвертый платеж (25,8% в общей доле онлайн-платежей, обработанных Portmone.com). Зато популярность карт "ПриватБанка" выросла почти вдвое, с 9,56% до 17,3%. Число платежей по картам других банков, входящих в ТОП-5 рейтинга Portmone.com, незначительно снизилось. По картам, эмитентом которых являлся "ОТР-Банк", было проведено 7,8 транзакций (вместо 8,54%), по картам "Укрсоцбанка" - 7,5% (вместо 7,9%). Доля платежей по картам банка "Надра" составила 5,8%, хотя в ноябре прошлого года этот показатель превышал 7%. Доля прочих банков-участников рейтинга изменилась незначительно, максимальная дельта не превысила 1,2%.

При определении 10 банков-эмитентов пластиковых карт, используемых в Уанете наиболее часто, использовались собственные данные Portmone.com за последние 3 месяца 2009 года. Хотя платежная система хранит все данные по платежным картам в зашифрованном состоянии (согласно стандарту PCI DSS), данные банка-эмитента определяются в момент авторизации банковской карты. В рамках исследования была проанализирована информация более чем по 70 банкам Украины.
Комментарий:
Статистика совершенно не отображает действительности. Просто большинству клиентов ПриватБанка нет необходимости использовать портмоне, когда есть система приват24, с куда более широкими возможностями. Я пробовал оплачивать телефонные счета через портмоне, не скажу что не удобно, но пользоваться системой и оплачивать ее услуги из-за одного счета - это полная ерунда. Может если расширят список услуг, то и статистика станет реальнее :)

Серж


НОВОСТИ

UniStream отчитается о переводах по SMS
Международная система денежных переводов UniStream ввела услугу SMS-оповещений: отправители и получатели узнают о статусе перевода посредством SMS. В дальнейшем планируется организация переводов посредством мобильных телефонов ...>>>

Доступ к складу - чер ез хостинг
Разработчики онлайн-сервиса "Мой склад", запущенного в феврале 2008 года в качестве обособленного SaaS-приложения, начали сотрудничать со сторонними производителями программных продуктов и сервисов...>>>

UMI.CMS 2.7.1 поддерживает формат CSV
Помимо возможности импорта-экспорта прайс-листов в формате CSV, новая версия системы управления сайтами позволяет управлять процессом обновления и экспортирует данные в "Яндекс.Маркет" согласно актуальной спецификации YandexML...>>>

B2B-Center опровергает официальную статистику
Объективность недавнего отчета НАУЭТ "Состояние электронной торговли в России за 2008 год", где весь объем российского рынка B2B-торговли оценивается в 4,04 млрд. рублей, официально поставлена под сомнение...>>>

"Яндекс.Вебмастер" покажет историю запросов
Благодаря новому функционалу сервиса все пользователи сервиса "Яндекс.Вебмастер" смогут отслеживать изменение позиций сайта в выдаче "Яндекса", динамику показов и кликов, долю кликов от общего числа запросов и CTR...>>>

RBK Money упрощает процесс подключения (1)

Интернет-магазинам, желающим сотрудничать с платежной системой, теперь достаточно сделать 3 клика мышкой. Заполнив короткую пошаговую форму, пользователи получат HTML-код для платежной страницы сайта...>>>

Google запускает "связанные" запросы
Два нововведения изменили внешний вид страниц с результатами поиска Google. Во-первых, на страницах поисковой выдачи появились списки дополнительных поисковых запросов. Во-вторых, при поиске по "длинным" запросам пользователю демонстрируются "длинные" сниппеты...>>>

Кризис "пощипал" региональных торговцев
Оптовики и офлайновые ритейлеры ждут помощи от Рунета - в последнее время в России открывается все больше интернет-магазинов, реализующих самые нетрадиционные товары. Но платежеспособных клиентов становится все меньше...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Доверие в e-commerce. Опыт юзабилити-тестирования интернет-магазинов
Компания UsabilityLab

Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в офлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому сайт компании должен показать: компания на самом деле существует, реальные люди продают в ней реальные товары. А "в случае чего" есть к кому обратиться за помощью или с требованиями.

Эта статья написана по результатам исследования интернет-магазинов, проведенного компанией UsabilityLab и включавшего анализ пользователей и юзабилити-тестирование различных e-commerce ресурсов.

Дайте больше информации о компании

Доверие особенно критично для магазинов, работающих по предоплате – например, когда продается электронная информация (софт, ключи). Клиент сначала должен заплатить – и только потом получит товар. Его тревожность, подозрительность при этом выше, чем при оплате наличными курьеру. (Если курьер не приехал, то клиент, по крайней мере, не теряет деньги – хотя и расстраивается, конечно, что его заказ не выполнен).

Важно добиться доверия от посетителей и тем интернет-магазинам, которые продают товары длительного пользования. Посетитель обращается сюда редко, возможно, даже единственный раз в жизни – и при этом оставляет большие суммы денег. Очевидно, что в таком случае он должен доверять продавцу больше, чем при покупке дешевых повседневных товаров.

Как можно подтвердить реальность и респектабельность интернет-магазина? Если коротко, то доверие повышает вынесение на верхний уровень сайта любой информации о компании. Есть несколько относительно простых способов:

  • Телефон на главной странице. Наличие телефона означает, что на другом конце провода существуют реальные люди. Телефон должен находиться в верху страницы, а не в самом ее низу (вероятность того, что посетитель доберется туда, крайне низкая). При этом мобильный телефон в качестве контакта и подпись: "Вован" - видимо, не самое удачное решение.
  • Адрес на главной странице. Клиентам нравится, когда интернет-магазин имеет физический адрес, офис, куда в случае необходимости можно обратиться.
  • Страница "О компании". Возможно, даже с фотографиями сотрудников. Понятно, что тексты в этом разделе должны быть построены так, чтобы показать покупателю надежность фирмы.
  • Если у магазина есть филиалы в других городах, то надо показать эти регионы. Наличие подобной ссылки означает, что компания большая, что сервис клиенту окажут на широкой территории.

Указано время работы, совпадающее с обычными рабочими часами

Еще один способ повысить доверие клиентов - показать географию работы интернет-магазина

Указан точный физический адрес продавца

Примечание к рисункам:
Интернет-магазины по-разному доказывают свою надежность. Время работы, совпадающее с обычными рабочими часами; выбор "Другой город"; бесплатный телефонный номер техподдержки; реальный физический адрес с точностью до номера офиса – вот лишь некоторые приемы создания и поддержания имиджа надежной компании.

Существует, конечно, категория покупателей, которая при покупке через Интернет вроде бы не обращает внимания на телефон. Однако после оформления заказа такой человек снова звонит и уточняет: что с моим заказом? Дошел ли платеж? Не напутали ли чего? Люди разные, и есть много клиентов, которым нужен телефон магазина как определенный атрибут, как статус компании.

Очевидно, что узнаваемости компании можно добиться и офлайновыми методами. Офисные работники, например, знают о магазине канцтоваров хотя бы потому, что им часто попадаются на глаза коробки с его логотипом.

Доверие формируется еще до того, как клиент пришел на сайт. Если ему сказал какой-то авторитетный человек, например, шеф: "Зайди на этот сайт и купи" - то его доверие уже сформировано заранее.

Другая ситуация. Посетитель попал на этот сайт случайно, и в общем-то был удовлетворен – до тех пор, пока не наткнулся на "Вована" с мобильным... Все! Доверие пропало.

Таким образом, доверие – не единоразовая вещь. Оно должно поддерживаться постоянно. Интересно, что это практически ничего не стоит: все равно интернет-магазин чаще всего дает контакты. Но если их сразу не видно, если они спрятаны в самом низу страницы, то доверия к магазину меньше: может, он что-то скрывает?

Пример c юзабилити-тестирования

Ирина собиралась купить косметику в интернет-магазине. Мы попросили купить ее в том магазине, где она никогда раньше этого не делала. Ирина решила попробовать купить косметику на сайте, где часто покупает косметику ее сестра:

- Мне сестра недавно сказала, что она покупает на другом сайте косметику, в принципе я бы там сейчас постаралась зарегистрироваться и купить... В принципе покупка косметики в Интернете – это всегда немного рискованное занятие, но тут я уже доверяю мнению своей сестры и подругам, которые пользовались конкретным сайтом и говорят, что вроде как без фальсификата.

Ирина была настроена позитивно, но в дальнейшем этот интернет-магазин ее разочаровал, она решила больше никогда не совершать в нем покупок. На ее мнение повлияли две вещи: телефонное общение с интернет-магазином и внешний вид товара, когда ей его доставили.

Фактически, пользователю сообщают, что написанному на странице верить нельзя

Примечание к рисунку:
На каждой странице товара на этом сайте расположен яркий графический элемент, привлекающий внимание к номеру телефона интернет-магазина. Кроме того, номер телефона сопровождается надписью "Уточняйте цену и заказывайте по телефону". Этот элемент провоцирует каждого покупателя совершить звонок. Фактически, пользователю сообщают, что написанному на странице верить нельзя.

Респондент в нашем тестировании попробовала присоединить свой заказ к накопительной скидке по карточке своей сестры. "Не уверена, что у меня получится, даже скорее всего не получится, но попытка не пытка". Но у нее получилось так сделать – однако это произвело совершенно неожиданный эффект:

- Я звоню по телефону. Понятно, что это моя сестра, но вдруг это не моя сестра? И мне выдают полный адрес мой домашний! Еще и надиктуют мой домашний телефон. Вот это мне очень не понравилось, скажу честно. Я, конечно, боязливый человек. Чувство страха все-таки присутствует.

Второй фактор: пудру, которую купила Ирина, курьер ей передал с нарушенной упаковкой. Во всяком случае, оригинальная пудра Lancome, как Ирина знает по опыту, упакована еще и в слой прозрачного пластика, которого в этом случае не было. Это позволило Ирине проверить, подходит ли ей тон пудры, но вызвало подозрение в качестве товара. Ирина подумала, что интернет-магазин торгует фальсифицированной продукцией. На вопрос, станет ли она еще делать покупки в этом магазине, Ирина твердо ответила "Нет".

Необходимо альтернативное мнение о товаре

Предоставлять альтернативное мнение о продукте, публиковать "плюсы" и "минусы" нужно для того, чтобы сформировать доверие посетителя к сайту-продавцу. Парадоксально, но доверие формирует именно наличие "минусов". Сам факт того, что посетителю рассказывают о возможных недостатках или проблемах данного продукта, повышает доверие! Срабатывает психологический механизм: человек ведет внутренний диалог с этими "минусами", и... начинает инстинктивно защищать товар, который собирается купить. Логика здесь такая: если я заинтересовался этим продуктом, значит, он этого уже достоин.

А вот к напыщенным хвалебным отзывам о магазине или товаре люди обычно относятся очень критически. Они им кажутся сфабрикованными. Однако если рядом с "плюсами" есть и "минусы", то доверие возрастает даже при наличии "плюсов".

Конечно, совсем не обязательно в этой рубрике публиковать все без исключения мнения и отзывы. Речь идет только об альтернативном мнении. Необходима модерация.

Посетитель сайта видит только часть имеющихся комментариев

Примечание к рисунку:
В нашем тестировании респондент ошиблась – она посчитала, что об этом товаре на сайте есть всего три отзыва. На самом деле их шесть: остальные скрыты под ссылкой "Все мнения". Респондент не смогла их найти и сделала неблагоприятный для магазина вывод:

- Ну штук десять, пять хотя бы. Тут всего три. Причем один - это вопрос, второй – это такой коротенький отзыв. Вот это мне нравится: "Присоединяюсь ко всем отзывам, эта пудра мне даже больше шанелевской понравилась, смотрится естественно, без эффекта маски, супер!" Есть вариант, что это отзыв настоящий.

Таким образом, пользователю важно не простое присутствие на сайте этого функционала - у него есть потребность прочитать настоящие отзывы, он оценивают для себя их правдоподобность. Хорошие отзывы - это вклад в формирование доверия пользователя к магазину. "Хорошие" не означает положительные, "хорошие" - означает "настоящие". Лучше полное отсутствие функционала отзывов и рейтингов на сайте, чем наличие всего 2-3 кратких отзывов, оставленных сотрудниками магазина, или рейтинг "0" у большинства товаров.

Нужна ли регистрация?

С регистрацией есть проблема: регистрация, как этап оформления покупки, ухудшает продажи. Дело в том, что покупатель хочет получить свою стиральную машину, а не зарегистрироваться. Однако по некоторым причинам интернет-магазину нужно, чтобы клиент оставил свои данные.

Пример с юзабилити-тестирования:

- Что мне еще не нравится в этих интернет-магазинах, так это то, что там нужно, понимаете, заполнять форму, регистрироваться на сайте. Меня это раздражает, поскольку я должен сначала зарегистрироваться на сайте, а потом оформить заказ... Есть такие интернет-сайты, где я не должен регистрироваться, где я сразу оформляю заказ и мне этот заказ присылают по почте. Мне это очень удобно. Меня бесит регистрация моего e-mail, потом они должны мне прислать заказ, подтвердить... Мне кажется, проще мне позвонить по телефону по мобильному, и я скажу: "Да, этот заказ меня устраивает, я его оплачу".

Если данные пользователя необходимы интернет-магазину только для того, чтобы осуществить доставку, то не стоит называть это регистрацией. Можно так и написать: "Адрес доставки", "Контактное лицо", "Время доставки"... Когда клиента спрашивают, куда ему доставить товар, он понимает, что это необходимая информация, и реагирует абсолютно адекватно.

Такая форма особенно подходит для интернет-магазинов, которые работают не с ежедневно покупаемыми товарами, а с товарами длительного пользования. У них нет постоянной клиентской базы, которая возвращается снова и снова. Вторые продажи редки. Зачем тогда мучить посетителей, заставляя их совершать бессмысленные (с их точки зрения) действия? Пусть они приходят свободно, говорят минимум информации о себе. А дальше будет все как в жизни: им все равно позвонят и переспросят, куда и в какое время доставлять…

Пользователя склоняют к покупке без регистрации

Примечание к рисунку:
Поясняющего текста на этом сайте нет. Но интересная деталь: пользователя буквально склоняют (путем взаимного расположения элементов на странице, визуальным акцентом, даже самой формулировкой) к покупке "Без регистрации". Кроме того, посетителю сайта кажется, что красная кнопка "Оформить заказ" мгновенно приведет к желаемому результату, в то время как две альтернативные формы ("Продолжить оформление заказа") подразумевают дополнительные шаги. Естественно, что в ходе тестирования респонденты предпочитали заполнить именно форму "Без регистрации".

С точки зрения покупателя, все выглядит логично

Примечание к рисунку:
Продавать товары можно и без регистрации. В этой форме (сайт Holodilnik.ru) вся информация по делу, лишнего ничего нет. С точки зрения покупателя, все выглядит логично. Эта схема, правда, не содержит оплаты (она будет через курьера). Конечно, если использовать платежные системы, то придется как-то идентифицировать пользователя, чтобы понять, от кого именно пришел платеж. Но и в этом случае понадобится не регистрация, и лишь идентификация.

Если регистрация все же необходима, то надо обосновать эту необходимость и сообщить, что данные будут использованы по назначению. Крайне желательно поместить "Соглашение о конфиденциальности" - наличие такого документа сразу повышает доверие к интернет-ресурсу.

Преимущества регистрации надо объяснить для того, чтобы мотивировать посетителя и тем самым повысить процент прохождения. Пользователь должен ясно представлять себе преимущества от регистрации. Они всегда есть (та же система скидок), надо только их явно сформулировать.

Если есть выбор, то пользователи обычно предпочитают покупать, не регистрируясь. В этом случае пользователю предлагался текст, в котором разъяснялись отличия одного варианта от другого

По карте движений глаз пользователя видно, что он очень внимательно читал текст на странице. В итоге этот пользователь из нескольких предлагавшихся альтернатив выбрал вариант покупки без регистраци

Примечание к рисункам:
Если есть выбор, то пользователи обычно предпочитают покупать, не регистрируясь. В этом случае пользователю предлагался текст, в котором разъяснялись отличия одного варианта от другого. По карте движений глаз пользователя видно, что он очень внимательно читал текст на странице. В итоге этот пользователь из нескольких предлагавшихся альтернатив выбрал вариант покупки без регистрации.

Уже обычным стал подход, когда форма регистрации нового клиента соседствует с формой авторизации. Одна форма при этом называется, например, "У меня уже есть логин/пароль", а другая – "Я новый покупатель". Чтобы разгрузить внимание пользователя, можно одну из этих форм – регистрацию – скрыть за ссылкой. Она открывается по java-скриптам, даже перезагрузки при этом не происходит. Таким образом, посетитель почти моментально может получить форму, если захочет зарегистрироваться.

А освободившееся место можно использовать для того, чтобы убедить его в том, что регистрационные данные не будут использоваться не по назначению.

Здесь много форм, полей, текста – но ни одного слова о том, почему надо регистрироваться

Примечание к рисунку:
Покупатель попадает на этот экран из корзины, нажав на кнопку "Оформить заказ", однако на этой странице речь идет именно о регистрации. Здесь много форм, полей, текста – но ни одного слова о том, почему надо регистрироваться.

В любом случае форма регистрации должна быть легкой. Не нужно показывать и спрашивать вещи, которые сейчас не требуются.

Какие еще ошибки допускают сайты при идентификации посетителей?

  • Во время регистрации пользователю предлагается ввести "Имя пользователя", а при авторизации требуется уже "Логин". Один и тот же объект должен называться одинаково на всех этапах. Кроме того, далеко не все клиенты правильно понимают слово "логин".
  • В качестве логина при авторизации могут потребовать "Имя пользователя / E-mail" (то есть "либо-либо"), тогда как ранее, на регистрации, требовалось что-то одно. И если посетитель в первый раз указал имя или ник, а теперь вводит e-mail, то происходит ошибка. Между тем пользователи часто не помнят, как именно они регистрировались.
  • На форме регистрации четко не прописаны требования к имени пользователя. В ответ на введенное "Петя" система выдает что-нибудь вроде "Неверное имя пользователя". (На самом деле она просто "не понимает" кириллицы, либо среди зарегистрированных уже есть другой Петя).

    Вероятно, хорошее сочетание – это "e-mail + пароль". Email более стабилен, чем ник. Однако надо помнить, что указывать свой почтовый адрес в качестве логина готовы не все пользователи.

    Если же использовать пару "ник + пароль", то возникает проблема одинаковых имен. Поскольку тезок много, то на каком-то сайте стандартный ник (и даже личное имя пользователя, если у него распространенная фамилия) может не пройти – придется придумывать новое сочетание.

От редакции Oborot.ru
Всем читателям, заинтересованным в улучшении юзабилити своих интернет-проектов, мы рекомендуем принять участие в онлайн-семинарах, разработанных UsabilityLab. Ближайший курс "Юзабилити интернет-магазинов" начинается 14 апреля 2009 года.



ФОРУМ

Ищем соседей (ИМ, товары для интерьера)

Ищем с кем разделить офис по схожей тематике (продукция или дизайн-бюро для интерьера дома). Площадей сейчас свободных много, поэтому арендовать помещение - не проблема. Если есть предложения по уже арендованным помещениям - предлагайте....>>>


Открытие торговой площадки

День добрый! Планируется открыть торговую площадку для города. Хотели бы узнать варианты сотрудничества с ИМ (в идеале процент с продаж - партнерка, а также есть ли у кого на примете небольшой склад ответственного хранения в Москве. Буду рад, если кто ответит. Спасибо. ...>>>


Как у величить продажи Интернет-Магазина?

Добрый день,интересует любая информацию по продвижению сайта и привлечению покупателей. Наш сайт - интернет-магазин контактных линз. Сделан на основе программного продукта 1С Битрикс Малый бизнес, сайт о бменивается информацией с 1С Управление Торговли. Все хорошо работает.
В качестве продвижения пользуемся сейчас Яндекс Директ.Заказы поступают, но не столько сколько хотелось бы. Подскажите, пожалуйста, как укрепить свои позиции, привлечь покупателей и закрепиться в поисковых системах? Какой движок подходит для магазина на основе Битрикса и стоит ли рисковать, пользуясь бесплатными ресурсами?
Заранее спасибо....>>>


Запускаем ИМ книг, нужны советы

В скором времени запускаем ИМ книг. Хочется услышать совета от знающих людей, на какой вид продвижения Вы бы в первую очередь вложили свой бюджет. По самому сайту все более-менее уже понятно: дизайн, юзабилити, сама бизнес-логика. То есть предположим, что эта часть сделана на хорошем уровне, то есть человек, который читает и покупает периодически книги, зайдя в магазин не будет разочарован ни дизайном, ни условиями. Теперь стоит вопрос как же привлечь клиентов?
Не будучи гуру маркетинга и продвижения, а лишь познавая азы этой области, возникают следующие мысли:
1. Поисковое продвижение. На мой взгляд КПД от этого способа низок в нашем случае. Мы находимся не в Москве, запросов типа "Книги в нашем городе" единицы, да, и аудитория эта, на мой, взгляд не та. Человек, который читает, он прекрасно знает кто в нашем городе торгует книгами, а посредством ИМ, никто ими собственно и не торгует, кто пользуется ИМ, те заказывают из Москвы. А стоимость такого вида продвижения, насколько известно не низкая.
2. Оффлайн реклама в виде банеров. Тоже самое, не совсем актуально. Может быть только в виде листовок где-нибудь.
3. Продвижение в форумах, блогах. Тут поинтересней, рекомендации в целевой ветке форума могут привести как раз нужных людей, которые возьмут на заметку наш ИМ. Тут как раз попадание в цель, и стоимость невысока, хоть и аудитория не слишком велика будет.
4. Варианты вирусного маркетинга. Этот способ мне кажется наиболее привлекательным, вот только надо придумать как же это сделать.
Возможно все в кучу, но пока как-то так :) Прошу знатоков этого дела помочь в структурировании всего материала в голове. Всяческие книги по маркетингу читаю, но цельной картины пока нет. Куда бы Вы направили свои инвестиции?...>>>


ПЕТЕРБУРГ Офис на двоих по 5000р. (поиск второго)

Предлагается снять маленький офис в центре на двоих, получится примерно по 5000. Требуется второй человек....>>>


Создаем ИМ с нуля

Доброе в ремя суток, форумчане. Взялся за проект, точнее за два.
1. Розничный ИМ компьютерной техники
2. ИМ книг.
Вопросы есть по обоим, но сначала о первом.
Опыт создания аналогичного ресурса уже есть, но в меньшем масштабе и там был сделан упор на оттачивание бизнес-логики. В новом же проекте уделяю большее внимание, если можно так выразиться, фронт-офису, иными словами сайту, его раскрутке, юзабилити и т.п. А бэк-офис со всей логикой уже готов к работе, дайте только заказы :)
Склоняюсь к решению на базе Битрикса, чуть отпугивает стоимость старта проекта на нем, движок + дизайн + натяжка дизайна с настройкой связки с 1с обходится порядка 100 тыс. руб. Эту цену услышал от одного из партнеров, показались вполне вменяемыми товарищами. Фрилансеры, конечно же, сделают за меньшие деньги, но вот доверять им рисковано. Вопрос к знающим людям, будь у Вас, например, 50 тыс. руб. на старт, при условии, что финансирование будет еще, но сейчас есть только 50 тыс. и стартовать уже надо, чем бы вы пожертвовали, может другой движок, может отказ от дизайна (этот вариант мне кажется не логичным но тем не менее), может еще какие-то мысли?...>>>


SMS-подтверждение заказа

Уважаемые Форумчан е!
Хотелось бы прикрутить к странице подтверждения контактной информации при заказе sms-информинг о получении заказа менеджер по заказам.
Т.е. человек составил заказ, отправил, а через некоторое время ему sms о том, что заказ принят, потом о том, что передан в курьерскую доставку.
Как можно отправлять sms программно, не обязательно бесплатно, это вообще не принципиально, главное, чтобы автоматически.
Может кто делал или может рассказать как!...>>>


Интернет магазин для >200 000 товаров

Подскажите пожалуйста движек интернет магазина, чтобы выдерживал 200 000 товаров без тормозов.
Сейчас стоит ShopCMS, но жутко тормозит....>>>


Аутсорсинг доставки через Почту России с забором

Здравствуйте!
Пытаюсь выстроить схему склад-доставка без участия наемных работников. То есть всё передать соответствующим компаниям на аутсорс.
Нашел склад, который готов хранить мои товары и комплектовать их (оптовые заказы). Также нашел курьерскую службу, которая готова забирать крупные партии товара с моего склада, комплектовать мелкие заказы и отправлять их по МСК с оплатой наличными курьеру.
Осталось только наладить доставку через Почту России :) Есть ли компании, которые:
1) сами заберут у меня отправки через Почту
2) упакуют "по-почтовому", обклеют, подпишут нужные бумажки и отправят
Я нашел только Телец и Аванпост. Первые согласны вывозить только крупным транспортом, вторые только Газелью. А у меня в неделю почтовых отправок максимум 5 пока, Газель не наберется.
Что посоветуете? Связываться с курьером, который будет забирать товар со склада и относить на почту, очень не хочется...
Заранее спасибо за ответы :D...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное