Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 207, 14.11.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Начинаем предпраздничную подготовку?
Новости:
Контекстная реклама захватывает Рунет
Кризис как маркетинговый ход
СПСР: вместе в трудные времена
Subscribe.ru собирает скидки
Рассчитать доходность от юзабилити
Еще одна сеть для полноэкранных баннеров
Рунет: все больше онлай! н-консультантов
WebMoney: новый механизм для Уанета
"Бегун" занялся книгоизданием
Форум:
Подскажите движок магазина с возможностью партнёрской программы.
почему не покупают???
Офис вместе
Увеличение партнеров
Товары из Китая
Сравнение готовых интернет магазинов
курьерская служба Бизнес Пост - претензия
Нужен ли online консультант на сайте?
Реклама в лифте
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Ключевые новости уходящей недели: на российском рынке платежных систем начался процесс консолидации, иностранная корпорация впервые отсудила у россиян домен в зоне .COM, в правительство России поступил пакет "антикризисных" законопроектов, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.

Технологические новинки: "Яндекс.Карты" выпустили новый инструмент для разработчиков, в онлайн-сервисе складского учета "МойСклад" появилась "Служба заказов" для оперативного взаимодействия с контрагентами, Amazon.com запустил сервис SMS-рассылок с информацией о наиболее актуальных предложениях интернет-магазина.

На следующей неделе компании REG.RU, "Инфооборона" и ОСАО "Ингосстрах" презентуют уникальный страховой продукт для интернет-ресурсов.

Остальные интересные и полезные новости читайте в этом выпуске рассылки и на сайте Oborot.ru.


НОВОСТИ

Контекстная реклама захватывает Рунет
51% московской интернет-аудитории использует контекст для поиска коммерческой информации, говорится в отчете исследовательской компании "КОМКОН". Год назад таких пользователей было меньше...>>>

Кризис как маркетинговый ход
Мировой финансовый кризис стал частью британской масс-культуры - производители и ритейлеры предлагают п! окупателям специальные "кризисные" товары и услуги, чтобы хоть как-то стимулировать продажи ...>>>

СПСР: вместе в трудные времена
В период увеличения документообмена и грузооборота компания "СПСР" улучшает условия сотрудничества. С 17 ноября коэффициент услуги "Сбор по заявке в любом городе России" будет понижен с 1,3 до 1,1...>>>

Subscribe.ru собирает скидки
Компания "Интернет-проекты", владелец информационного канала Subscribe.ru, запустила портал GoSale, аккумулирующи! й информацию о скидках и специальных акциях московских компани! й...>>>

Рассчитать доходность от юзабилити
На сайте UsabilityLab появились новые разделы и онлайн-сервисы: так, специальный онлайн-калькулятор позволит оценить возможную доходность интернет-проекта после проведения работ по улучшению юзабилити...>>>

Еще одна сеть для полноэкранных баннеров
Рекламное агентство Dot и PR-агентство "PRофи-групп" запустили новую рекламную сеть iBrand. В настоящий момент iBrand охватывает новостные и аналитические интернет-сайты для бизнес-ауд! итории...>>>

Рунет: все больше онлайн-консультантов
Не так давно "семейство" сервисов для онлайн-консультаций, о которых ранее рассказывал Oborot.ru, расширилось за счет проекта LiveOperator. Уникальная особенность сервиса - возможность совместной работы оператора и посетителя сайта...>>>

WebMoney: новый механизм для Уанета
Украинское подразделение WebMoney займется процессингом WM-платежей, осуществляемых интернет-пользователями в адрес местных онлайн-магазинов. Получен! ные средства будут переводиться на банковские счета продавцов...>>>

"Бегун" занялся книгоизданием
В издательстве "Питер" вышла книга "Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста", написанная специалистами "Бегуна" при участии сторонних экспертов...>>>


ФОРУМ

Подскажите движок магазина с возможностью партнёрской программы.

Всем привет!

Ищу сейчас хорошую CMS для создания Интернет-магазина, прежде всего, нужно чтобы была партнёрская программа, либо же возможность создания таковой на базе этого движка.

Что посоветуете? :)...>>>


почему не покупают???

открыли интернет-магазин, запустили рекламу на Яндексе, Бегуне,посетители идут, покупок практически нет, подскажите в чем проблема? может что не так на сайте?
www.feel3.ru...>>>


Офис вместе

Мы интернет-магазин. Хотим в целях сокращения расходов на аренду и, возможно, сотрудничества по доставке разделить наш новый офис у метро Молодежная с другим интернет-магазином. Имеется подвальное помещение под склад, в общем удобно. Офис небольшой на 4 рабочих места, 2 из которых пока свободны. Кому интересно пишите в "личку"....>>>


Увеличение партнеров

Подскажите, как можно без усили! й увеличить число партнеров в партнерской программе? Реклама в интернете есть, репутация хорошая, выплаты сразу и 15% от продаж. Может, кто-то знает что-то типа биржи партнерок?...>>>


Товары из Китая

Добрый день всем,
создал этот топик - не знаю, если запостил не в ту ветку, просьба, сильно не ругаться, а переместить.
Итак, мы открываем новый портал. Можно будет покупать товары из Китая, по их ценам, мелким оптом и в розницу. Доставку обеспечим. Свой канал.
В буржуйнете таких порталов полно (алибаба не в пример, я говорю именно про онлайновый оптовый гипремаркет с конкретными ценами и фото товара).
Пока ничего конкретного не предалгаю. Хотел бы выяснить у сообщества:
1. Какие товары могли быть интересны
2. Условия сотрудничества (оплата пережде всего)
3. Будете ли вы ждать доставку 3 дня - 15 дней.
4. Ваши страхи и опасения по поводу работы с китайцами и их товаром.
5. Какие гарантии с нашей стороны (портала) вас бы устроили.
Не буду спрашивать нужны ли вам китайские товары - знаю, что нужны и всем.
Приглашаю к обсуждению. Это поможет нам определиться, что и как....>>>


Сравнение готовых интернет магазинов

Расскажу немного о своем опыте. Нужен был скрипт для открытия Интернет-магазина портативной техники. Товаров очень много, для каждого товара требовалась система персональных характеристик разного формата (как заданных изначально, так и произвольно вписанных). Для каждого товара нужны были определенные типы и подкатегории, а также тэги. Плюс хотелось иметь хорошую галерею из неограниченного количества изображений. Плюс хотелось, чтобы админка была максимально удобной (читай, не как в Битрикс или Shop-script). Перепробовал огромное количество разных скриптов, но не один из них не отвечал мои! м требованиям на 100%. Кроме того, хотелось иметь возможность в любой момент модернизировать движок под свои требования. А с этим вообще проблемы.

Поэтому, мой выход из положения был таким:
- нашел на фырленсах хорошего удаленного разработчика сайтов
- нашел там же разработчика визуальных интерфейсов на С++.

Написал ТЗ, в котором учел ВСЕ свои требования к магазину От "А" и До "Я". В течение месяца проект был реализован.

Затем сделали визуальный интерфейс для управления стоком. Т.е. программа, написанная на С++ имела специальный модуль, который собирал из эксель-прайсов поставщиков товары, находил у одинаковых товаров наименьшую закупочную цену, формировал закупочный прайс-лист и передавал эти данные на удаленный сервер MySQL. Далее уже эти данные попадали в инструмент Ценообразования в админке сайта, где продакт менеджер уже выставлял розничные цены, а также все необходимые статусы товаров (Новинки, Лидеры продаж, Суперцены и т.д. и т.п.).

В результате я получил Все то что хотел и ничего ненужного. И чего не могли мне дать раскрученные системы типа Битрикса.

Если я скажу во сколько мне все обошлось, то вы не поверите. А поэтому и не буду говорить))). Скажу так, что лицензия "1С-Битрикс:
Корпоративный портал " стоит дороже.

Поэтому, что я хочу сказать. Если рассчитываете на серьезный проект, то старайесь, чтобы осноной инструмент Ваших продаж был заточен именно под Вас.

Спасибо....>>>


курьерская служба Бизнес Пост - претензия

Получены заключительные 100ТР. Долг оплачен полностью, но на это ушло практически полгода (!) и неисчислимо много нервов. Упущенную прибыль возвращать естественно никто не будет....>>>


Нужен ли online консультант на сайте?

Мне кажется, что основная проблема при создании онлайн-поддержки, это не выбор технических средств, а подготовка операторов, которые эту по! ддержку будут осуществлять. От поддержки будет очень мало толку, если операторы будут постоянно переадресовывать вызовы к тем сотрудникам компании, которые действительно могут решить проблему, или переспрашивать у них задаваемые вопросы.

Ну а если квалифицированные операторы есть в достаточном количестве, то польза будет даже при общении через аську или скайп....>>>


Реклама в лифте

В лифте бесполезно, не тратьте деньги.
Подавали мы рекламу в СМИ. С первых разов заитересованности - ноль. А вот как глаза намозолили, всем видать втёрлись в мозг, так и попёрло. Другое дело,что денег было убито немеренно, отбивать пришлось долго :)...>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное