Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 205, 1.11.2008


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

11-12 ноября пройдет седьмая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которую организует компания "Ашманов и Партнеры". Это - важнейшее мероприятие отрасли интернет-маркетинга, которое, конечно же, нельзя пропустить. Подробности и регистрация - на сайте http://www.optimization.ru/



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
С Днем народного единства!
Комментарии:
BoffoBooks собирает комплименты
Новости:
A! vantix.ru закрывается
Россияне сохраняют оптимизм
"Яндекс.Маркет" отключает неактивные сайты
"Антикризисный пакет" для покупателей
"Бегун" разместит рекламу на фотографиях
Рунет "переварит" больше $1 млрд.
Инвесторы присматриваются
Кризис - увлечениям не помеха
Форум:
Документы Почты России
как у вас построена работа интернет-магазина?
ВОЗВРАТЫ!!!
Кем доставлять из Китая индивидуальному предпринимателю
Стали бы Вы пользоваться такой услугой.
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА
Уважаемые читатели!

Поздравляем с наступающим общероссийским праздником - 4 ноября, Днем народного единства. Надеемся, что неожиданные выходные не помешают успешной торговле.
А часть свободного времени можно будет провести на форуме Oborot.ru.


КОММЕНТАРИЙ

BoffoBooks собирает комплименты (1)
Интернет-магазин деловой литературы попросил клиентов помочь с продвижением, оставив отзывы и комментарии о работе BoffoBooks.ru ! в системе сравнения цен "Яндекс.Маркет".

"Дело в том, что наши серьезные конкуренты это огромные он-лайн гипермаркеты, продающие просто сумашедшее количество товаров и обслуживающие тысячи покупателей в день. Вполне естественно, что среди такого количества покупателей даже случайно оставленные отзывы накапливаются в большом количестве, что делает эти гипермаркеты еще более привлекательными. Конечно, мы и сами не сидим сложа руки в ожидании того, что наши преданные клиенты пойдут и расскажут всему миру о том, какие мы хорошие. Мы ведем активные и достаточно успешные действия по продвижению нашего магазина в этой высококонкурентной борьбе. Но ведь вместе мы можем больше!", - говорят представители BoffoBooks.ru.

По данным многочисленных исследований, многие интернет-пользователи изучают сторонние отзывы – как о продавце, так и о товаре – перед покупкой. Разумеется, потребители предпочитают оформлять заказы в онлайн-магазинах "с хорошей репутацией", имеющих более высокий рейтинг и большее число позитивных комментариев, чем конкуренты.

Интересно, а вы обращались к своим клиентам с аналогичной просьбой?
Комментарий:
Да, мы постоянно просим пользователей оставить отзыв на яндекс маркет. Статистика примерно такая: 1. из довольных покупателей отзывы оставляют примерно 2% покупателей. 2. из недовольных - 80 %. 3. 90% отрицательных отзывов недостоверны. Пишутся конкурентами или не отражают реальной ситуации или "поворачиваю ситуацию в свою сторону". 4. 10% отрицательных отзывов действительно имеют место, например привезли не того цвета или неадекватный курьер сломался и не известил покупателя о невозможности доставки. 5. Служба качества яндекс-маркет - сама себе царь и бог. Просьбы и требования о снятии с публикации лживых отзывов крайне затруднитительны, либо вообще невозможны. 6. Продвижение от отзывов зависит несущественно. Для вменяемого покупателя - главное купить дешевле и боле-менее удобное время доставки. Итого: 98-ми процентам покупателей ваша оценка и продвижение до одного места, они не говорят "спасибо"!

С.Николаев


НОВОСТИ

Avantix.ru закрывается
Один из крупнейших российских онлайн-торговцев авиа- и железнодорожными билетами, ООО "Тревел-Сити-Авиа" (бренд Avantix.ru), прекратит работу 1 ноября. Причина - большая кредиторская задолженность компании...>>>

! Россияне сохраняют оптимизм
Жители развивающихся стран, в том числе и России, уверены в успешном преодолении кризиса в течение ближайшего года, говорится в октябрьском исследованим Nielsen "Индекс потребительского доверия в России в мире"...>>>

"Яндекс.Маркет" отключает неактивные сайты
Торговая площадка отслеживает состояние сайтов-участников. Предложения неактивных онлайн-магазинов исчезают из листинга на период временной неработоспособности сайтов...>>>

"Антикризисны! й пакет" для покупателей (1)

Интернет-магазин портативной техники подбадривает своих клиентов - при заказе любого товара на TeleGorod.ru покупатель получит в качестве бонуса соль, макароны или сухари...>>>

"Бегун" разместит рекламу на фотографиях
Система контекстной рекламы "Бегун", ранее предложившая рекламодателям возможность размещения текстовых объявлений в видеороликах, запустила новый сервис - "Бегун.Фотоконтекст"...>>>

Рунет "переварит" больше $1 млрд.С начала 2008 года на маркетинговые коммуникации в Рунете было потрачено около миллиарда долларов, говорится в исследовании экспертной группы Tagline. Всего же в Сеть уйдет порядка $1,04-1,475 млрд....>>>

Инвесторы присматриваются
Социальные сети, испытывающие сложности с монетизацией трафика, инвесторов больше не интересуют - венчурные компании присматриваются к платным онлайн-сервисам и проектам электронной коммерции...>>>

Кризис - увлечениям не помеха
Россияне не ст! анут покупать меньше товаров для хобби, несмотря на рост инфляции, обус! ловленный мировым экономическим кризисом, и снижение уровня благосостояния населения, полагают представители интернет-магазина "ЛесВода"...>>>


ФОРУМ

Документы Почты России

Здравствуйте! Отправил заказ с наложенным платежом почтой России. В таких же случаях, обычно деньги поступали мне на расчётный счёт, а в этот раз, в результате какого-то сбоя, деньги пришли на почту. При их получении, мне дали нечто похожее на чек, но на мой вопрос, действительно ли этот документ так называется, с уверенностью ответить не смогли. Справачная Почты России тоже не в курсе.! Теперь не знаю как оформить доход, какой документ указывать. Может быть, кто-нить из форумчан знает как грамотно обозвать эту бумагу?...>>>


как у вас построена работа интернет-магазина?

После удачного старт-апа магазин вырос до следующих параметров: 2 менеджера, 3 постоянных курьера, кладовщик, кол-во заказов в день 15-25. В обязаности менеджеров входит: консультация по телефону, рапределение заказов между курьерами, выписка документов, созвон с клиентами по сделаным заказам, обслуживание клиентов в офисе (заказы самовывоз). Что часто творится утром в офисе: курьеры отчитываются за проработанный день перед одним менеджером, второй в это время созванивается с клиентами, если поступает телефонны! й звонок - работа менеджера соотвественно подвисает, два телефонных зво! нка - оба менеджера подвисают, курьеры ждут, менеджеры начинают ошибаться. Отключить один телефон, чтобы менеджер полностью занялся обслуживанием курьеров - тоже вроде не выход, потеря клиента. Брать дополнительного менеджера? вроде логично, передать ему работу с курьерами, работу с клиентами в офисе, но если курьеры отпущены, клиентов нет - ему останется бить баклуши. По какому принципу построена эта схема у вас?...>>>


ВОЗВРАТЫ!!!

В последнее время у меня стало много возвратов, отправляю все наложенным платежом, а потом заказ приходит обратно.
Кто сталкивался с такой проблемой. Как максимально застраховать себя от возвратов?
Поделитесь опытом!...>>>


Кем доставлять из Китая индивидуальному предпринимателю

Привет всем,
нужна помощь! Зарегистрировал ИП, теперь вот думаю как можно делать доставку из Китая? Слышал что в DHL до 1000 долларов, их брокерские услуги, бесплатно. Пока отправляю на физ.лица без пошлины. Но хочется сделать легально и недорого :) Посоветуйте, пожалуйста. В неделю товар где то на 1000 долларов, весом около 20 кг. Кем лучше отправлять, возможно какие то фирмы помимо почтовых и возьмутся ли за такие маленькие веса?...>>>


Стали бы Вы пользоваться такой услугой.

У нас крупный интернет-магазин, налаженная система логистики. Хотим выйти на рынок услуг курьерской доставки, и есть такое предложение.
От 5 до 10 доставок в день - 230 руб до МКАД. Экспресс-доставка день в день 450 руб. Забор денег с клиента и отдача на след день 4% с суммы
Система работы: Вы на сайте делаете заявке по Google maps (Написанная наша система), или через импорт - экспорт XML. Через сайт отслеживаете статус, где курьер вручил или нет и тд. У нас налажено все, каждую ветку курирует отдельный курьер, так что проблем с доставкой не будет.
Стали бы Вы пользоваться такой услугой?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное