Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 168, 25.1.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Аккуратнее с контентом и контекстом
Новости:
Погодные условия тормозят доставку
СПСР доставит бытовую технику
Контекстную рекламу можно будет размещать на сайтах РБК
Новый Гражданский Кодекс меняет интернет-магазины
Интернет-магазины осваивают "спортивное" спонсорство
За контекст и ссылки можно з аплатить с "Единого кошелька"
Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"
Правительство Москвы переходит на онлайн-тендеры
Анализ прайс-листов в 1С
Осторожнее с контентом: фотограф требует с сайта $10 млн.
Без высоких технологий покупателя не удержишь
Коммерческий Интернет добрался до Поморья
Форум:
С 1 марта в RuPay аннулируются все аттестаты проверенного клиента
Первый в России Интернет-магазин по продаже печатей и штампов.
Автор сам доставляем книги.
По каким критериям нужно судить о движке для интернет магазина?
Не пойму что мне не нравится =))
Или меня дурят, или я чего-то недопонимаю...........+ вопрос!
Что можно продавать через ИМ?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе мы рассказывали о тенденциях, которые будут оказывать влияние на развитие электронной торговли в ближайшем будущем: внедрение ЭЦП в России, появление новых интернет-магазинов в регионах, активное использование различных маркетинговых акций для привлечения и удержания клиентов, ужесточение требований к продаже товаров через Интернет, развитие транспортных компаний. Все больше внимания уделяется контекстной рекламе - о грядущих семинарах и прошедших исследованиях эффективности контекста Вы также сможете узнать на сайте Oborot.ru.


НОВОСТИ

Погодные условия тормозят доставку
Ненастная погода в различных регионах России задерживает доставку заказов покупателям - по всей стране, от Москвы до Камчатки. Вы уже предупредили клиентов? ...>>>

СПСР доставит бытовую технику
Интернет-магазин 003.ru объявил о начале сотруничества с транспортной компанией СПСР. Теперь доставка товаров не ограничены Москвой, Сан кт-Петербургом, также Смоленском и Нижним Новгородом, где открыты филиалы магазина ...>>>

Контекстную рекламу можно будет размещать на сайтах РБК
Компания "РБК Информационные системы" приобрела сеть контекстной рекламы Magna, позволяющую размещать рекламные объявления на основе анализа контента сайтов-участников партнерской сети. Заодно компания учредила собственное агентство по продаже контекстной рекламы AdSell...>>>

Новый Гражданский Кодекс меняет интернет-магазины
Из менения российского законодательства, касающиеся налогообложения компаний-производителей и продавцов программного обеспечения, вступившие в силу 1 января 2008 года, затронули ряд интернет-магазинов...>>>

Интернет-магазины осваивают "спортивное" спонсорство
Компания Foto.ru выступит спонсором фотоконкурса, который пройдет в рамках нижегородского фестиваля сноускайтинга "Ветер-2008" в конце января. Спонсоринг - один из способов продвижения компании и ее услуг - все активнее осваивают интернет-магазины ...>>>

За контекст и ссылки можно заплатить с "Единого кошелька"
Платежный сервис "Единый кошелек", позволяющий перечислять деньги с мобильного телефона или компьютера в оплату за товары, рекламные кампании, хостинг, на счета в платежных системах без комиссии, расширяет список партнеров...>>>

Яндекс.Маркет: "Цена товара важнее, чем сервис"
Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" - оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары ...>>>

Правительство Москвы переходит на онлайн-тендеры
Компания "РБК Софт" победила в конкурсе на право оказания услуг оператора электронных торгов для государственных заказчиков Москвы...>>>

Анализ прайс-листов в 1С
Компания "Партия софт" выпустила новый программный продукт, предназначенный для управления номенклатурой предприятия в 1С - "Анализ прайс-листов"...>>>

Осторож нее с контентом: фотограф требует с сайта $10 млн.
Фотограф Александр Пыпин продолжает судебный процесс против владельцев интернет-портала Arendator.ru. Сумма претензий истца может превысить $10 млн. ...>>>

Без высоких технологий покупателя не удержишь
На заседании 97-й ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли США была озвучена ключевая тенденция ближайшего будущего – для удержания покупателей, сохранения конкурентоспособности и доходности компаний необходимо использовать современные технологии...>>>

Коммерческий Интернет добрался до Поморья
В Архангельской области работают более 130 интернет-магазинов и онлайн-представительств коммерческих фирм. За 2007 год, по данным проекта "Архнет.Инфо", количество веб-ресурсов Поморья увеличилось минимум на 7%...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Партизанский маркетинг – инструкция по эксплуатации (8)

Большинство рекламодателей уже попробовали рекламу в СМИ. В последнее время расценки на размещение рекламы на телевидении и в печатных изданиях значительно выросли, и традиционным СМИ все сложнее конкурировать с сетью Интернет. Интернет-реклама постоянно набирает обороты, а объемы контекстной рекламы уже начинают превышать показатели размещения в традиционных медиа. Рекламодатели все чаще выбирают сеть Интернет в качестве основного плацдарма для проведения достаточно масштабных кампаний. Интерес к Интернету также вызван постоянным приростом аудитории: около 25 млн. россиян хотя бы раз в месяц используют Сеть для поиска информации о продуктах или услугах. Среднестатистический представитель онлайн-аудитории отличается от представителя аудитории "обычной": это, как правило, люди с высшим образованием и средним достатком. Именно такие люди обладают большей покупательской способностью.

Каким образом рекламодатель может использовать сеть Интернет? В основном, весь объем услуг можно разделить на три основных направления: предложения по оптимизации сайта, предложения по контекстной рекламе, предложения по использованию партизанского и вирусного маркетинга. О поисковой оптимизации и контекстной рекламе написано достаточно много, поэтому хотелось бы подробнее остановиться именно на использовании партизанского маркетинга в Сети.

В России партизанским маркетингом принято называть любые нестандартные рекламные ходы или акции, что не совсем верно. Теоретики партизанского маркетинга настаивают на таком определении: «мобилизация маркетинговых усилий компании для достижения конкретной цели при минимальных затратах». Партизанский маркетинг предлагает сконцентрировать все усилия на точном выборе рекламной площадки, целевой аудитории и времени проведения рекламной кампании. Вместе с этим партизанский маркетинг предполагает использовать оригинальный подход к проведению рекламных акций.

В этом смысле Интернет как нельзя лучше подходит для партизанских маркетинговых акций. Основное преимущество сети Интернет как рекламной площадки и заключается в точном таргетинге и возможности измерить эффективность акции. Партизанский маркетинг в онлайне можно использовать для продвижения любых продуктов и услуг, повышения узнаваемости торговой марки, продвижения нового бренда и так далее. Еще одно преимущество Интернета – мгновенное распространение информации путем передачи ее от одного пользователя к другому. Этим преимуществом также могут воспользоваться рекламодатели. К слову, многие крупный российские компании уже давно используют партизанский маркетинг з пределами Сети. Ничего принципиально нового здесь нет.

Осталось решить еще один вопрос. Интернет – слишком большая рекламная площадка. При планировании рекламной акции необходимо выбрать конкретный сайт или группу сайтов, в рамках которых и будет проводиться акция. Здесь у рекламодателя есть несколько вариантов: форумы, блоги и социальные сети, новостные порталы, сайты с тематическими статьями и RSS каналы. Попытаемся дать краткую характеристику каждого ресурса с точки зрения партизанского маркетинга.

Форум – один их самых популярных ресурсов, используемых для продвижения компаний. Выбор форума зависит от продукции, которую производит или реализует ваша компания, а также - того региона или страны, в которой вы работаете. При подготовке маркетинговой акции сначала делается выборка форумов, а затем начинается процесс размещения информации. Во время маркетинговой кампании необходимо постоянно следить за ходом дискуссии на форуме для того, чтобы вовремя скорректировать свои действия. Ключевой момент: открытая реклама на большинстве форумов запрещена. Партизанская кампания может проходить в форме обсуждения преимуществ вашей компании или преимуществ вашей продукции.

Блог – один из наиболее посещаемых видов ресурсов. Для многих интернет-пользователей блоги заменили электронные СМИ, а популярные блоги привлекают тысячи пользователей ежедневно. В блогах можно найти уникальную информацию «из первых рук». Для проведения рекламной кампании с использованием партизанского маркетинга можно использовать не только отдельные блоги, но и сообщества, которые объединяют многих авторов популярных блогов. Информация о вашей компании или продукции, размещенная в таких сообществах, получит намного больше внимания. Партизанский маркетинг в блогах не имеет ничего общего с обычным рекламным текстом. Придумайте что-то более оригинальное и о вас заговорят.

RSS-каналы – один из новых методов продвижения. RSS-канал является способом распространения информации о вашей компании. Вы сами выбираете, каким образом информация будет представлена. Это может быть статья о вашей компании или статья о продукции, которой вы занимаетесь. Важно, чтобы в данной статье упоминалось о вашей компании. После рассылки по RSS каналам информация о вашем предприятии попадет к пользователям. Причем, на специфические RSS каналы подписываются только пользователи, которых действительно интересует такая продукция, а это означает, что такие пользователи – ваши потенциальные клиенты.

У большинства рекламодателей нет опыта проведения подобных кампаний, поэтому, если вас интересует такой вид рекламы, вам стоит обратиться к компаниям-посредникам, которые помогут вам найти исполнителей для партизанских рекламных кампаний в сети Интернет. Компании-посредники отличаются, прежде всего, объемом оказываемых услуг и количеством тематических ресурсов, в рамках которых может быть проведена партизанская кампания. Некоторые предоставляют вам менеджера для планирования кампании, а другие - возможность спланировать кампанию самостоятельно с помощью будущего исполнителя.

И напоследок, несколько рекомендаций:

  1. При выборе компании-посредника в сети Интернет стоит попробовать все площадки. Регистрация, как правило, бесплатна, и вы ничего не теряете. Зато вы можете оценить плюсы и минусы каждой компании.
  2. Исполнители лучше вас знают «как» и «где». Но только вы можете объяснить им, какую цель преследует ваша рекламная кампания.
  3. Определитесь с бюджетом перед началом переговоров с исполнителем.
  4. В рамках переговоров с исполнителем старайтесь выяснить все о проведении кампании до мельчайших подробностей.
  5. Исполнителей может быть несколько, но сюрпризы вам не нужны.
  6. Если исполнитель что-то предлагает, потребуйте четких аргументов. Рекламная кампания не должна ограничиваться одним блогом или форумом.
  7. Партизанский маркетинг может быть уместен «здесь» и «сейчас». Но не «завтра».
Всеволод Маслов



ФОРУМ

С 1 марта в RuPay аннулируются все аттестаты проверенного клиента

Только что пришло письмо от RuPay:
Уважаемые пользователи,
Обращаем ваше внимание, что с 1 марта 2007 года прекращается использование аттестата проверенного клиента.
Владельцам аттестатов проверенного клиента необходимо не позднее 29 февраля 2007 года пройти аттестацию в системе, предоставив соответствующий пакет документов для получения аттестованного счета в представительство компании по почте: 119334, г. Москва, 5-й Донской пр-д, д.15, стр.4, ООО «Рупэй». После 1 марта 2007 года аттестаты проверенного клиента становятся недействительными, и счет автоматически переходит в статус неаттестованного.

Я года 3-4 назад уже проделывал всю эту процедуру, а теперь они видите ли все аннулируют и я опять должен отстоять у нотариуса километровую очередь, а потом еще и такую же очередь на почте.
RuPay все больше деградирует. И все больше доставляет неудобств.
Хорошо, что через RuPay у меня проходит не более 2-3% от всех платежей.
Я лично отказываюь от их услуг. Надоело.
Кто что думает?...>>>


Первый в России Интернет-магазин по продаже печатей и штампов.

Первый в России Интернет-магазин по продаже печатей и штампов.
www.trodat-stamp.ru
Открыла НПО «ГРАВЕР». В нем есть конструктор печати, можно выставить счет и готовую печать доставят Вам курьером или почтой в другой город.
Как Вы считаете, удобно ли заказывать печать таким образом?
Будут ли люди пользоваться этим сервисом?...>>>


Автор сам доставляем книги.

Хочу поделиться интересным фактом.
Возможно, Вы знаете Антона Попова... Он написал "Маркетинговые игры" и "Блоги. Новая сфера влияния". В общем, он предложил самому доставлять заказы, в которых 10 и более экземпляров его книг :)
Помню, Игорь Манн работал продавцом в одном из книжных Москвы, но чтобы автор книг работал курьером...
Мы об этом сделали рассылку, он написал у себя в блоге, издательство "Манн, Иванов и Фербер" у себя в блоге это тоже отразит. В общем, некоторая отдача будет.
Вполне такой нестандартный способ раскрутки :)
http://boffobooks.ru/anton_popov.html
С уважением,
Дмитрий Лебедев...>>>


По каким критериям нужно судить о движке для интернет магазина?

Критерии - это:
возможности движка
стоимость покупки и
стоимость владения.
Возможности движка - вы подбираете почитав описания и полистав магазины на этом движке. Хотя полное представление о том что вам нужно вы не получите (только практика это покажет).
Стоимость покупки - смотрите не сайте - это самое простое. Смотрите на "скрытые платежи", например сколько будет стоить хостинг под этот движок. Сколько можно магазинов сделать на одну лицензию.
Стоимость владения - это или в беседе на форуме узнавать или пробовать самому. Например взять Оскоммерс - он то бесплатный, но время на дотачивание или зарплата программисту - это деньги, и возможно большие чем иной коммерческий движок. А потом набивать товары, описания характеристики... Щас парюсь с магазином велосипедов - 30 характеристик на один товар + фотки+ настройки всяких маркетинговых штук. товаров на начальном этапе будет 1000(потом до 3000). Попробуйте в веб интерфейсе это сделать - повеситесь за 4 месяца нудной работы. Так что функциональность бэкоффиса иногда просто критична - я справился за неделю. ...>>>


Не пойму что мне не нравится =))

Занимаюсь интернет-торговлей по предложению своего товарища.
Вот здесь - www.linz-shopping.ru.
Клиенты есть, продажи тоже идут. Но что-то мне не нравится в самом оформлении сайта. А сформулировать что именно не могу :( . Может, Ваши советы помогут? :)...>>>


Или меня дурят, или я чего-то недопонимаю...........+ вопрос!

Собрались открыть ИМ. Для начала электроника+бытовая+цифровая, дальше - авто-, туризм, игрушки и т.д. (это планы). Сайт делаю индивидуальный, не шаблон.
Вопрос1: был в конторе, которая занимается сайтами. Понравилось все, что предложила мне девочка - менеджер проекта. НО! По поводу продвижения сайта. В инете начитался и про ключевые слова, SЕО, тематические запросы, каталоги, обмен ссылками, контекст и т.д. Вот я и спросил, каким способом вы будете продвигать мой сайт в сети? Ответ: "самый оптимальный вариант для начала - это контесктная реклама. Поиск по ключевым словам - бессмсысленная трата денег, так как сильных конкурентов очень тяжело там перебороть и стоит это от 1000 у.е./мес". На вопрос, а как на счет партнерской программы, у меня спросили - а что это?
А на контестную рекламу сказали прийдется сразу тратить ок. 700 у.е./мес! (я расчитывал на полное продвижение - 500-700 у.е.)
Вот и вопрос: меня дурят? Просто тупое выкачивание денег? Или правда - только контекстная реклама для начала? Как проконтролировать, на что были потрачены мои рекламные деньги?...>>>


Что можно продавать через ИМ?

Есть 2000 у.е., хочу попробовать свои силы в торговле через ИМ.
Господа!Подскажите новичку, плз, из своего богатого опыта, что на эти деньги вообще можно сделать. Или лучше никуда не соваться.
Начинают же люди с чего-то :)...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное