Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


.Е-коммерция для занятых и ленивых"Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 167, 18.1.2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Итоги и перспективы
Комментарии:
Оборот CyberPlat превысил $4.7 миллиарда
Новости:
"Евросеть" зарабатывает на онлайн-партнерах
Рост интернет-продаж вредит британской торговле
Контент дорожает
Рунет исследуют панелью
Российские интернет-магазины внедряют ERP-системы
Видеоролики повышают продажи
Файлообменники станут торговать софтом?
Наконец-то! Договоры можно заключать в онлайне!
Softline открывает онлайн-магазин для геймеров
Бесплатный анализ сайта. Реклама - "в нагрузку"
CMS с поддержкой любых платежных систем
Форум:
Доставка в выходные, праздники и в "нерабочее" время...
Как решается отправка заграницу ?
АРЕНДА ИМ! Риски, договор!
Проверка налоговой правильности работы ККТ
Опасно ли создавать сайты-сателлиты на бесплатных доменах ?
Свежие тарифы почты России..?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

На этой неделе появились первые оценки оборота систем электронных платежей и торговых сетей в прошедшем году. Розница стремительно уходит в онлайн: музыкальные лейблы открывают онлайн-магазины, "Бегун" создает мини-сайты для офлайновых клиентов, выпускаются программные комплексы для розничной интернет-торговли. Онлайн-магазины на этой неделе активно проводили акции для удержания клиентов, улучшали логистику и осваивали новые направления товаров и услуг.


КОММЕНТАРИЙ

Оборот CyberPlat превысил $4.7 миллиарда (4)
Межбанковская система интернет-платежей CyberPlat (КиберПлат) подтвердила статус крупнейшей платежной системы в России. В 2007 году оборот платежной системы составил 4 миллиарда 737 миллионов долларов США. Необходимо отметить, что интернет-эквайеринг, услуги которого также оказывает оплата, составляют ничтожную долю в этом обороте и, судя по всему, попали в категорию "1,5 % — платежи за фиксированную связь, системы охранной сигнализации, погашение потребительских кредитов и прочее". 94% оборота - это платежи за мобильную связь.

За 2007 год через систему CyberPlat (КиберПлат) был проведено 1 миллиард 250 миллионов платежей. По числу ежедневных транзакций в России CyberPlat (КиберПлат), как заявляет сама компания, многократно превосходит Центральный Банк РФ, международные платежные системы VISA и MasterСard вместе взятые. Обработка всех электронных платежных операций в рамках технологии CyberPlat (КиберПлат) осуществляется с применением ЭЦП (электронной цифровой подписи), в режиме онлайн и занимает не более 2 секунд.

Также компания CyberPlat (КиберПлат) успешно развивает бизнес в странах СНГ: Казахстане, Украине и Узбекистане.
Комментарий:
>Забыли написать, что их обороты многократно превышают обороты форекса, нефтяных бирж, внешний долг америки и общее количество золота во вселенной
Головокружение от успехов мешает объективно оценить реальность. Хотя эл.платежи развиваются - уже хорошо.

Boris


НОВОСТИ

"Евросеть" зарабатывает на онлайн-партнерах
Сеть салонов сотовой связи "Евросеть" продает билеты на развлекательные мероприятия от онлайн-магазина "Тикетстрим" с 10% наценкой, в то время как все остальные офлановые агенты билетного сервиса реализуют продукцию по номинальной стоимости...>>>

Рост интернет-продаж вредит британской торговле
В прошедшем году рост продаж через Интернет в Великобритании вырос на 54% и начал серьезно угрожать доходам офлайновых ритейлеров...>>>

Контент дорожает
Не секрет, что хорошие тексты способны увеличить продажи, а плохие – отпугнуть посетителей прочь с веб-сайта. Кроме того, ни один робот-лингвист не составит тексты для SEO-продвижения лучше, чем человек, специализирующийся в этой области. Компания "Вебконтент.ру" подсчитала, какова сегодняшняя стоимость услуг по написанию текстов в Рунете...>>>

Рунет исследуют панелью
В 2008 году компании SpyLOG и КОМКОН начинают регулярные ежеквартальные исследования в рамках проекта Web-Rating. В каждой волне исследования принимают участие 10 тысяч лучших ресурсов Рунета, отбор сайтов проводится каждый квартал...>>>

Российские интернет-магазины внедряют ERP-системы
Торговый холдинг "МедиаМаркет", специализирующийся на продаже товаров по каталогам и через Интернет, начинает внедрение ERP-системы AVARDA для централизации управления, оптимизации работы call-центра, склада и службы доставки холдинга ...>>>

Видеоролики повышают продажи
Конкурс на лучшее видеообъявление "Продай по-хорошему", проходивший на сайте бесплатных объявлений Slando.ru при поддержке видеохостинга RuTube, завершился. Посетители Slando.ru могли публиковать и просматривать видеообъявления - по мнению экспертов, подобная возможность стимулирует продажи товаров через Интернет...>>>

Файлообменники станут торговать софтом?
Российские софт-девелоперы решили остановить нелегальное распространение программных продуктов и урегулировать отношения с файлообменными сетями. Некоторые разработчики намерены запустить легальные продажи ПО через пиринговые с ети...>>>

Наконец-то! Договоры можно заключать в онлайне!
СКБ "Контур" запускает интернет-сервис для межкорпоративного обмена юридически значимыми документами в режиме реального времени...>>>

Softline открывает онлайн-магазин для геймеров
Компания Softline объявила о запуске интернет-магазина игр GameDep.ru, в котором будет представлен полный игровой ассортимент, охватывающий все типы игр для любых платформ...>>>

Бесплатный анализ сайта. Реклама - "в нагрузку"
13 февраля компании NetPromoter и UnMedia проведут бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению сайтами. На семинаре можно будет не только узнать о том, как раскрутить сайт с помощью программы Page Promoter, но и получить экспресс-аудит сайта от специалистов по SEO...>>>

CMS с поддержкой любых платежных систем
К модулю "Интернет-магазин" системы управления сайтом SiteEdit добавлен "конструктор платежных поручений". Новый сервис позволяет подключить любые платежные системы , а также настроить вывод выписки счета на любом языке, с логотипом компании и любой дополнительной информацией ...>>>


ПУБЛИКАЦИИ

Контекстная реклама сегодня

Контекстная реклама, впервые появившаяся в Рунете в 2001 году, завоевывает все большую популярность. Казалось бы, чего проще – составь объявление, выбери слова, от которых будет зависеть показ сообщения, и привлекай на свой сайт посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах.

Баннеры и выпадающие окна очень часто блокируют, поэтому их эффективность невысока и продолжает снижаться. Зато отключить поисковую и контекстную рекламу невозможно. Неудивительно, что расходы на такую рекламу составляют значительную долю затрат на продвижение сайта. По данным компании "Яндекс", в среднем клиенты системы тратят на контекст около 6,5 тыс. рублей ежемесячно.

Стоимость привлечения потенциального клиента на сайт - от 30 копеек за одного гостя. Кажущаяся простота и легкость подобного способа продвижения привлекают все больше его сторонников - ведь рекламные кампании можно проводить не только с помощью специалистов, но и самостоятельно – было бы желание, да рекламный бюджет.

Контекстная реклама знакома все большему количеству россиян. По данным исследования компании «Комкон», проведенного летом прошлого года, с контекстной рекламой знакомы 62% еженедельной московской интернет-аудитории, и 79,7% аудитории относятся к ней положительно.

Рынок контекста бурно развивается – даже быстрее остальных видов рекламы. Согласно исследованию системы "Яндекс.Директ", за 2006 год рынок контекстной рекламы вырос на 280%, а число заказчиков увеличилось на 60-70% - это одни из самых быстрых темпов роста в мире. Эксперты полагают, что в 2008 году Россия займет девятое место в мире по объемам рынка интернет-рекламы. По данным АКАР, в 2004 году оборот рынка онлайн-рекламы был равен $30 млн., в 2005 году уже $95 млн., а в 2006 году – $155 млн., объем рынка онлайн-рекламы прошлого года оценивался в $230 млн.

Лидерами рынка контекстной рекламы в Рунете являются сервисы "Яндекс.Директ", принадлежащий компании "Яндекс", и «Бегун» (владельцы - "Финам" и "Рамблер"). По оценкам экспертов, в совокупности этим компаниям принадлежит 80-90% рынка контекстной рекламы. Остальные игроки: Link.ru, RORER, а также Google AdSense - гораздо в меньшей степени популярны у рекламодателей.

Число заказчиков контекта постоянно увеличивается - стоимость каждого привлеченного на сайт клиента непрерывно растет. Дело в том, что большинство систем контекстной рекламы Рунета используют так называемую "аукционную" систему определения стоимости "клика" (перехода по объявлению). Стоимость некоторых кликов в наиболее конкурентных категориях составляет десятки долларов. О самых дорогих тематиках контекстной рекламы мы расскажем отдельно, а пока давайте попробуем оценить эффективность использования контекстной рекламы для электронной торговли.

Основным критерием оценки сбытовой рекламы является соотношение средств, потраченных на рекламную кампанию и дохода от продаж товаров клиентам, привлеченным в результате подобной рекламы. Конечно, неплохую возможность оценить эффективность кампании дадут также отчеты систем контекстной рекламы (из которых можно узнать, например, CTR – количество переходов на сайт, отражающий качество составленных рекламных объявлений), а также статистика самого сайта (быть может, многим пользователям нелегко найти "Корзину заказов" на вашем сайте – хотя реклама оказалась достаточно эффективной).

Практическое исследование эффективности контекстной рекламы провел в сентябре прошлого года журнал PC Magazine при участии интернет-магазина Dostavka.ru, принадлежащего холдингу E-house.

В рамках "полевого теста" была проведена рекламная кампания ряда товаров онлайн-магазина в системах "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google AdWords, бюджет для каждой системы составил 1000 долларов. Экспериментаторы отмечали, что в каждой кампании были некоторые отличия, также в процессе тестирования допускались ошибки, типичные для "неискушенных" пользователей.

Как показало исследование, несмотря на рост объема продаж отдельных товаров (принтеры HP – в 6 раз, телефоны Nokia и мониторы Samsung - в 2 раза), в целом тестовая рекламная кампания не окупилась. При затратах в 3 тысячи долларов «тестовая» реклама принесла только 1620 долларов прибыли (соответственно, убыток экспериментаторов составил почти половину рекламного бюджета - 1380 долларов).

Конечно, в качестве причин неудовлетворительного результата можно привести неудачный выбор времени (испытание пришлось на период летнего понижения активности покупателей) и неточные настройки рекламной кампании (по заявлению журнала – допущенные намеренно). Показатель среднего коэффициента конверсии пользователей (% покупок, совершенных привлеченными на сайт посетителями) составил 0,79%, что является довольно низким показателем. Анализ результатов тестирования, проведенный PC Magazine, показал, что в целом кампания находилась на грани окупаемости, и при некоторой корректировке эффективность рекламы могла бы значительно возрасти. Двукратное увеличение коэффициента конверсии позволило бы окупить акцию, а коэффициент 1,5% принес бы прибыль почти в 600 долларов.

Но для достижения хороших показателей необходим некоторый опыт в работе с системами контекстной рекламы – умение уточнять ключевые слова для показа объявлений, составлять более эффективные тексты объявлений, вводить таргетинг и так далее, не забывая при этом про улучшение самого сайта. Посетитель, привлеченный на сайт за 30 копеек и больше 2% "гостей", купивших что-либо в онлайн-магазине, - такие результаты можно назвать "чемпионскими".



ФОРУМ

Доставка в выходные, праздники и в "нерабочее" время...

Доброй ночи, господа!

Насколько востребована такого вида доставка в Москве/Московской области? Например, с такой тарифной сеткой:
< 0,25 кг - 150 руб,
0,25 - 0,5 кг - 180 руб,
0,5 - 1 кг - 210 руб.

Тарифы примерные, учитывая специфику времени доставки....>>>


Как решается отправка заграницу ?

Вопрос вроде поднимался, но внятного ответа я не нашел. В разных государствах разные законы. Но ограничения везде есть. В реале ИМ-ы отправляют книги и т.д. по всему миру (ну или почти по всему), т.е произвел оплату, неважно как, и вперед.
Так вот - как происходит урегулирование вопроса с той же таможней, если, например, в Казахстане частное лицо может отправить (ПО ЗАКОНУ) только одну посылку, соответственно, каковы вес, цена и т.д.?...>>>


АРЕНДА ИМ! Риски, договор!

Друзья, добрый день! Нужна помощь!
Есть раскрученный ИМ, который намерены сдавать в аренду. Есть потенциальный арендатор, который намерен взять его в аренду:)
Поделитесь, пож., опытом - какие риски следует учитывать в договоре, и собственно что за договор должен быть. Наверняка шаблона у практикующих юристов пока еще не существует.
Буду признателен за помощь!...>>>


Проверка налоговой правильности работы ККТ

Думаю, то, что с нами произошло, будет интересно узнать всем. Был сегодня в налоговой 13, по следующему правонарушению. При доставке товара чек был пробит в офисе (а не в момент продажи, как требуют налоговики) причем чек был пробит вечером дня, предшествующего дню доставки, так как вечером передаем товары курьерской службе - на следующий день доставка, соответственно, чек пробивается вечером.
Налоговая утверждает, что это нарушение п. 1 ст. 2 и ст. 5 закона 54-ФЗ от 22.05.03 " О применении ККТ..." И налагает штраф в размере 30 000 руб. ...>>>


Опасно ли создавать сайты-сателлиты на бесплатных доменах ?

Раскручиваю магазин www.samocvet.com.ua, и размышляю о необходимости затрат на покупку хоста с доменами для сателлитов (сайты по схожей с основным сайтом тематике и с обязательной ссылкой на него). Вроде и денег на ветер бросать нет желания, и эффективности от идеи хочется. Если на платном, то они мои навсегда (пока плачу), а на бесплатном страшно: раскручу сателлит, а мне возьмут и откажут в предоставлении услуг хостинга и бесплатном домене...
Как быть?...>>>


Свежие тарифы почты России..?

Сегодня разузнала, что с 1 января опять новые тарифы ввели. Вот только никакой инфы добыть не удалось, т.к. тарифы на почте поменяли автоматом в компьютере и никаких документов не прислали.
Может кто-то сможет поделиться свежими тарифчиками?...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное