Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 74, 18.7.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
События: приятные и не очень
Комментарий:
Почта России предложит удобные способы удаленной оплаты
Взломали CyberPlat?
Новости:
Лучшие покупатели Европы
Региональные порталы интересуются электронной торговлей
Bolero.ru встречает четырехлетие скидками и отсутствием итогов
«М.Видео» открыла аукцион
Лаки, краски, B2B
Реклама на Mail.ru продается в «Бегуне»
Публикации:
Решение всех проблем онлайн-покупателей
Чем платить изволите? Часть 2
Форум:
Кассовый аппарат
тех. вопрос #2
Вопрос по тех.работе магазина
Доски оьъявлений
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
Какой инет магазин лучше открыть?
www.openwww.ru
Такая ситуация........
Украли ДИЗАЙН!!!!
и еще немного на тему спама...
Где учить персонал
Мошенничество с картами - кого бьют?
Сколько берет Альфабанк за эквайринг?
Страхование товара
контрольная закупка
Проблемы с почтой
Как грамотно собрать статистику на конкурентов
Как продать поисковую машину
Как оценить стоимость интернет магазина?
Помогите объективно оценить магазин
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Радостно отметить, что неделя эта оказалась чрезвычайно богатой на события. Происшествия эти были иногда радостными - как, например, официальное объявление "Бегуна" о появлении в числе площадок Поиска@Mail.ru или четырёхлетие "Болеро", и не очень (взлом CyberPlat). В любом случае, за семь дней произошло много интересного, поэтому рекомендую потратить несколько минут своего времени и ознакомиться с кратким дайджестом наиболее важных событий.
С наилучшими пожеланиями,
Павел

КОММЕНТАРИЙ

Почта России предложит удобные способы удаленной оплаты (2)
Очередное заседание коллегии Минсвязи России, состоявшееся 15 июля, было посвящено рассмотрению хода работ по реализации Единой системы почтовых переводов (ЕСПП), известной также как проект КиберПочт@Переводы.

Данный проект, предусматривает создание электронной системы, позволяющей сделать услуги по почтовой пересылке денежных средств сравнимыми по качеству с банковскими, особенно с точки зрения скорости осуществления переводов. Необходимость создания такой системы в министерстве объясняют недоступностью банковских услуг по оперативному переводу денег многим гражданам страны, проживающим в экономически отсталых и сельских регионах.

На сегодняшний день все отделения федеральной почтовой связи (общее их число составляет 40995) имеют возможность отправки и выплаты электронных почтовых переводов. Однако в онлайновом режиме сейчас работают только 1400 отделений, и до конца 2004 года это число достигнет лишь 3300. Так что, с повсеместным внедрением новой системы придется подождать.


Комментарий:
ну пусть пока и не много их зато работают супер качественно для почты сегодня пришел на почту отправил перевод, а завтра он уже у тебя на кошельке

Взломали CyberPlat? (3)
Весьма неопределенная ситуация сложилась вокруг опубликованного неизвестным посетителем сайта SecurityLab.ru сообщения о наличии серьезных брешей в защите сервера популярной отечественной платежной системы Cyberplat. Согласно информации, цитируемой SecurityLab, эти недоработки позволяют редактировать сайт компании (что было проиллюстрировано на реальном примере) и даже получить доступ к базе данных системы. В сообщении также отмечается, что администрацию сайта Cyberplat уведомили об обнаруженных проблемах еще два месяца назад, однако никаких мер по устранению «дыр» в защите предпринято не было.

Впрочем, в некоторых заявлениях, сделанных представителями самой CyberPlat, отмечается, что обнаруженные уязвимости затрагивают исключительно второстепенные ресурсы, и на функционировании самой платежной системы и безопасности ее клиентов отразиться никак не могут.

Даже если это и соответствует действительности, подобные сообщения не могут не сказаться на репутации сервиса, оказывающего, в том числе, услуги онлайнового приема банковских карт.


Комментарий:
ссылки по теме: Вообще конечно меня удивляет, что наши рунетовские эквайеры так тянут и с внедрением 3D-Secure , Internet PIN2 и Verified By Visa , тогда бы взлом или не взлом киберплата не имел никакого отношения к реквизитам моей карты так как они бы шифровались у меня и дальше сквозняком шли через все эти процессинги киберплаты и проч. до моего банка
НОВОСТИ

Лучшие покупатели Европы
В течение последних трех месяцев приобретения через Сеть совершили 63% жителей Туманного Альбиона, имеющих домашний доступ к Интернету...>>>

Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"

Региональные порталы интересуются электронной торговлей
Новый ресурс, как это обычно и бывает, в качестве основных преимуществ декларирует удобство покупки, качество обслуживания и низкие цены...>>>

Bolero.ru встречает четырехлетие скидками и отсутствием итогов
Интересно, что финансовые достижение Bolero никогда не афишировались и в пресс-релизах холдинга eHouse, составной частью которого сейчас является книжный...>>>

«М.Видео» открыла аукцион
Довольно необычный способ развития своего интернет-магазина представила компания «М.Видео»...>>>

Лаки, краски, B2B
По словам разработчиков, данный ресурс оптимизирует весь процесс заключения сделки – от поиска партнера до ведения переговоров и оформления необходимых документов...>>>

Реклама на Mail.ru продается в «Бегуне»
Известная система контекстной рекламы, «Бегун» заключила с Mail.ru соглашение, которое предоставляет ей приоритетное право на размещение контекстной текстовой рекламы на страницах, содержащих результаты «Поиска@mail.ru»...>>>
ПУБЛИКАЦИИ

Решение всех проблем онлайн-покупателей (2)

В настоящий момент самым перспективным решением проблем покупателей является проект E-Shop. Идея проекта заключается в предоставлении клиентам возможности совершить онлайн-покупку с помощью E-Stand - информационного устройства общего доступа...>>>


Чем платить изволите? Часть 2 (11)

WebMoney, с ее более чем 500 000 пользователями, продолжает оставаться одной из самых массовых интернет-платежных систем на просторах СНГ... "Яндекс.Деньги" является одновременно одной из самых молодых и одной из самых старых из представленных в обзоре систем...>>>


ФОРУМ

Кассовый аппарат

Господа и дамы, подскажите....
у нас теперь и юрлица, если налом до 60 штук рассчитываются, обязаны друг другу чеки давать ?... >>>


тех. вопрос #2

Уважаемые, подскажите хорошую службу статистики типа hotlog.ru? Главный критерий - вывод статистики "ссылающие страницы", т.е. откуда пришли люди. Желательно, чтобы выводилась приближенно к реальности. Или все же стоит подобный счетчик-статист писать самому?... >>>


Вопрос по тех.работе магазина

Как вы думаете, как будет правильно: после нажатия кнопки "купить" осуществляется переход на страницу так называемой "корзины" с последующим оформлением заказа, либо пользователь остается на текущей странице, видя лишь "сигнал" того, что товар добавлен в ту самую "корзину"? Или еще какие-то варианты? ... >>>


Доски оьъявлений

У кого-нибудь есть положительный/отрицательный опыт?
Лежит куча всяких неликвидов, думаю попробовать поразмещать объявления на спец. досках
Но не уверен, стоит ли на это тратить силы, и какие доски лучше использовать(и где о них вообще брать информацию)... >>>


Ассоциация Российских Интернет-магазинов

АРИМ создается людьми, которые понимают необходимость объединяться для решения каких-то вопросов. В этом объединении - суть и смысл любой ассоциации. Те, кому объединяться не нужно и те, кто считает себя достаточно крутым для того, чтобы НЕ объединяться - пусть идут мимо. Значит, не приперло. Когда у человека воспаление аппендикса, он не рассуждает, когда резать, за сколько резать, кому резать - он хватается от боли за живот и согласен на всё. Значит, у вас, уважаемые сомневающиеся, пока не болит. И слава Богу.

А те, у кого болит (то есть те, кто не могут решить свои вопросы без объединения в ассоциацию) - приходят к нам..." >>>


Какой инет магазин лучше открыть?

Спецы посоветуйте какой электронный магазин выгоднее всего сделать. Чтобы мы все купили через интернет?... >>>


www.openwww.ru

Еще раз подниму эту тему, так как спам от них получила.
Я заинтересовалась. А вы еще не пользовались их услугами?... >>>


Такая ситуация........

Бороться за клиента надо. И уметь вежливо и профессионально разговаривать с клиентом тоже надо. Поэтому принцип "Уважать клиента" я бы поставил на первое место при организации ИМ, именно из-за специфики интернета. А на обмане дело не оптсроишь, все быстро вскрывается. И черный список "интернет-хапуг" тоже существует.
Поэтому автору топика я бы посоветовал: деньги вернуть, товар забрать. Да еще и широко об этом написать и оповестить, что "мы уважаем клиента". Вот это будет лучшая реклама этого ИМ... >>>


Украли ДИЗАЙН!!!!

К сожалению, воровство в Рунете - событие достаточно ординарное. Как-то раз у компании, в которой я работал украли... пресс-релиз. Т.е., через недельку после его публикации текст скопировали, заменили название компании и цены и запустили по онлайн-СМИ. Очень забавный случай был.

Что делать? Если фирма, "позаимствовавшая" дизайн, достаточно серьезная или хотя бы производит впечатление "вменяемой", то можно попробовать договориться полюбовно - объяснить суть претензии и потребовать принять меры. Желательно предварительно все-таки заверить свои права нотариально. Где-то читал, что можно просто запечататать в пакет дискету с исходниками дизайна и заверить у нотариуса. Здесь, конечно, лучше проконсультироваться с юристом.

Далее - публикуете информацию о краже на рикне, была где-то еще "доска позора". Обычно даже не очень вменяемые фирмы после этого переделывают дизайн. Если же компании на свою репутацию (и риск потерять клиентов) наплевать, то все нормально - долго не проживут... >>>


и еще немного на тему спама...

Если серьезно, то может пригодиться статистика, собранная Voxru.net. Результаты страшноватые:

Вопрос: Как часто Вы приобретаете услуги или товары, которые предлагаются Вам с помощью несанкционированных писем (спама)?
Никогда не покупаю - 91.9%
Один-два раза в год и реже - 4.3%
Несколько раз в год - 0.6%
Один-два раза в месяц - 0.2%
Несколько раз в месяц и чаще - 0.2%
Затрудняюсь ответить. Не помню - 2.7%

Т.е., на 5,3% аудитории спам действует! А 5,3% от, к примеру, 100 000 человек - это 5300... >>>


Где учить персонал

Господа дизайнеры

Подскажите плз. если это не корпоративная тайна -
где обучить дизайнера?... >>>


Мошенничество с картами - кого бьют?

Проблема со всеми дополнительными стандартами безопасности - в том, что для их обеспечения покупателю приходится совершать дополнительные телодвижения (то же участие в 3D-Secure). А вместо этих телодвижений ему проще будет съездить в "обычный" магазин и оплатить своей "обычной" картой.

Вот и получается:
процессим все карты -> попадаем на чарджбэки -> терпим убытки
процессим только "защищенные" карты -> резко уменьшаем число потенциальных клиентов -> снижается эффективность внедрения этой системы приема платежей.

Разумный компромисс - это, конечно, мониторинг транзакций... >>>


Сколько берет Альфабанк за эквайринг?

Хотим запустить интернет магазим. Думаем с кем из банков или платежных систем сотрудничать?... >>>


Раскрутка сайта по домашним кинотеатрам

ВСЕ не так, и ВСЕ надо переделывать. Проще снести и начать с нуля.

Вы продаете ДК (пытаетесь), а на самом деле - на первом месте "фирма Пупкин".

1) Объясните юзеру, ЧТО ТАКОЕ ДК.
2) Зачем он ему нужен? В чем разница ДК и просто телевизора
3) Какой ему нужен ДК применительно к ЕГО условиям жизни, его квартире.
4) Консультации? Где консультации?
5) Что он получит, кроме престижа возможности брякнуть в кругу знакомых "вот, типа ДК купил"?... >>>


Страхование товара

Господа умудренные оптытом. Поделитесь своим опытом или соображениями. Отправяя товар своему клиенту страхуете ли вы свой товар, еси да то хотелось бы узнать в каких компаниях и по какому тарифу. А также хотелось бы рассмотреть спорные ситуации, страхуемые риски, страховые случаи. Был бы очень признателен... >>>


контрольная закупка

Стоит один раз засветится в налоговой и будут тебя ходить проверять-перепроверять. Пока не будет нормального законодательства и административной системы, смысла выходить из тени нет никакого... >>>


Проблемы с почтой

Хочу кое-что рассказать и попросить совета.
Мы торгуем дисками, торгуем довольно давно. И ВСЕГДА возникали проблемы с почтой. Вы же, наверное, знаете, как у нас работает наша любимая почта... Заказы идут по несколько недель. В нашем случае сроки очень критичны, так как всем хочется получить новинки побыстрее, и мы всё время теряем из-за этого клиентов... Но даже это ещё не самое страшное! Самое страшное - получение денег. Отсылаем мы в основном наложенным платежом и деньги от заказа могут идти пару месяцев (!!!), а могут вообще не придти! Ругаться на почте почти бесполезно...
Так вот, посоветуйте, пожалуйста, что делать в нашем случае? Предоплата - тухлый номер, не любит народ её... даже такие мизерные суммы.. Доставка через курьерские компании тоже никуда не годится, так как стоимость доставки выходит намного дороже, чем стоимость самих дисков.
Просто достало уже, мы из-за этой почты в минус иногда уходим... >>>


Как грамотно собрать статистику на конкурентов

Что касается открытой статистики, самое идеальное, если конкурент имеет таковую на top.mail.ru. К тому же очень удобно, что можно свой top сделать, где будете Вы и все Ваши конкуренты... >>>


Как продать поисковую машину

>Если я правильно понял, "Эвристический анализ" состоит в убирании разделителей везде,

Неправильно поняли: обрабатывается неправильный порядок, ошибочный транслит, опечатки и многое другое

>Примените свой "анализ" :-)
думаю с этим можно будет справиться

>У Вас - 15. Если неправ - извините.

www.pricegrabber.ru - это не поисковик, а система сравнения цен в подключенных магазинах.Никто и не обещает всеобщего охвата. Да и не зачем этого, собственно, делать... >>>


Как оценить стоимость интернет магазина?

А вам заняться больше нечем, как домены скупать? Всё равно все не скупите, только деньги на ветер выбрасываете. В соседнем топике прочитал, что вы кое-какие похожие домены для себя прикупили. Возникает законный вопрос: нафига? Редиректов наставить? Так клиенты ваши запарятся разбираться, где же ваш сайт находится на самом деле. Вот и будет у вас десять мелких магазинов с одинаковым дизайном и десятком вывесок (они же домены)... >>>


Помогите объективно оценить магазин

Уважаемый Amber,
Почитай пожалуйста этот топик, и наверное тяга к облегчению жизни пользователя и сокращению обязательных данных принятых от покупателя, пройдет.
http://www.oborot.ru/forum/read/1006/1
Риск конечно дело интересное, но в конце концов, себе дороже... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
События: приятные и не очень
Комментарий:
Почта России предложит удобные способы удаленной оплаты
Взломали CyberPlat?
Новости:
Лучшие покупатели Европы
Региональные порталы интересуются электронной торговлей
Bolero.ru встречает четырехлетие скидками и отсутствием итогов
«М.Видео» открыла аукцион
Лаки, краски, B2B
Реклама на Mail.ru продается в «Бегуне»
Публикации:
Решение всех проблем онлайн-покупателей
Чем платить изволите? Часть 2
Форум:
Кассовый аппарат
тех. вопрос #2
Вопрос по тех.работе магазина
Доски оьъявлений
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
Какой инет магазин лучше открыть?
www.openwww.ru
Такая ситуация........
Украли ДИЗАЙН!!!!
и еще немного на тему спама...
Где учить персонал
Мошенничество с картами - кого бьют?
Сколько берет Альфабанк за эквайринг?
Страхование товара
контрольная закупка
Проблемы с почтой
Как грамотно собрать статистику на конкурентов
Как продать поисковую машину
Как оценить стоимость интернет магазина?
Помогите объективно оценить магазин
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное