Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


Информационный Канал Subscribe.Ru

Е-коммерция для занятых и ленивых Е-коммерция для занятых и ленивых
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 73, 11.7.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Материалы недели
Новости:
Хозяйственный по-европейски
РИФ на Урале
Система учёта для малого бизнеса
Paymer и мобильные платежи
Публикации:
ОБНОВЛЕНО: «10% в Рунете: поправка на покупателей» или «700 тысяч клиентов для интернет-магазинов»
Чем платить изволите? Часть 1
«Пьяная» реклама на службе Интернета
Форум:
Мошенничество с картами - кого бьют?
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
Как оценить стоимость интернет магазина?
контрольная закупка
Официальная статистика
Успешное внедрение CRM
Где искать партнеров в USA?
2CheckOut and PaySystems
Помогите объективно оценить магазин
Ищу партнеров
УЖАС! www.spandi.ru и поисковики
Очередной проект на оценку экспертам:
Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?
Как грамотно собрать статистику на конкурентов
Такая ситуация........
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
Ищу информационных спонсоров.
Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?
Продаётся трафик из России
фрэйм-версия сайта
Как заплатить программисту?
Кассовый аппарат
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

В сегодняшнем выпуске новостей не много. Что ж, мы постарались скомпенсировать сей печальный факт интересными публикациями и цитатами из форума. Полезного ознакомления!
С искренним уважением,
Галина

НОВОСТИ

Хозяйственный по-европейски
Необходимость модернизации магазина была обусловлена жесткой конкуренцией со стороны других фирм. В пресс-релизе также отмечается, что важными факторами для создания новой версии магазина оказались увеличение объема продаж (более чем на 250% за 2002 год) и посещаемости (на 100%)...>>>

РИФ на Урале
Мероприятие, основной темой которого должно стать развитие межрегионального делового сотрудничества посредством Интернета, продлится два дня...>>>

Система учёта для малого бизнеса
Компания «Интеллект-Сервис» начнет через неделю продажу очередного пакета семейства БЭСТ, «БЭСТ - Малый бизнес», предназначенного для небольших предприятий...>>>

Paymer и мобильные платежи
Специальный SMS-сервис позволяет проводить денежные операции, имея под рукой лишь мобильный телефон. Теперь сделать проверку, размен, замену, погашение и передачу чеков можно в любом месте и в любое время с помощью команд, отправляемых в виде SMS-сообщений на телефон сервиса...>>>

Вы - программист?
Нужно подобрать коммерческое решение для сайта?
А на форумах - молчание?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу "создание сайта"
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений и сравнительную таблицу
4. Выберите лучшее решение и приобретите через Oborot.ru со скидкой
Заказать услугу:
"Создание сайта"

"Создание интернет-магазина"


ПУБЛИКАЦИИ

ОБНОВЛЕНО: «10% в Рунете: поправка на покупателей» или «700 тысяч клиентов для интернет-магазинов» (2)

Не так давно мы опубликовали статью «10% в Рунете: поправка на покупателей». К сожалению, большая часть этого материала строилась на гипотезах, в ущерб фактам. Перед вами – обновленная версия, в которой – ничего, кроме фактов...>>>


Чем платить изволите? Часть 1 (5)

Тема интернет-платежных систем продолжает оставаться актуальной для большинства онлайновых магазинов. Какие системы популярны в России, на Украине, во всем мире? Для оплаты какого рода товаров и услуг используются те или иные способы? Наконец, на какие интернет-валюты стоит обратить внимание, а про какие можно забыть?...>>>


«Пьяная» реклама на службе Интернета (8)

Учитывая то, что целевая аудитория проекта довольно немногочисленна, было решено применить средства продвижения сайта в офлайне...>>>


ФОРУМ

Мошенничество с картами - кого бьют?

Я сам продавец и отнюдь не банкир :-((
И был бы рад если бы шишки валились не на меня (в том числе)
Но надо быть реалистом - они валятся и будут валиться на продавца. Посредник может лишь предложить вам некий сервис снижения чарджбэка.
А на кого валить то.
Рассудите сами. На покупателя?
То есть вы пошли - перед тур поездкой в какую нибудь турцию - открыли новую карту
Положили на нее +$2000
По приезду в Турцию на карте -$1000
Ну и?

Посредник же - софтверная компания - обычный ГЕЙТ между банковской сетью и Вами.
Берет 5% с транзакции (например)
Он еще и платит с этих денег банку за использование сети и еще за аренду софта и еще и еще....
А Вы торгуете запчастями к мерседесам по карточкам. Ну и что - ему вернуть $3000 в описанном Выше случае?
Или хозяину карточки на отдыхе в Турции?
Или Банку открывшему карту?... >>>


Ассоциация Российских Интернет-магазинов

Цели Ассоциации: содействовать росту и развитию интернет-торговли в России
Задачи:
1. Внедрять стандарты розничной торговли, обеспечивающие защиту прав потребителя, стремиться к повышению доверия к участникам Ассоциации со стороны покупателей.
2. Организовывать совместные рекламные акции и проводить рекламные кампании, объединяющие усилия участников ассоциации и обеспечивающие снижение затрат на продвижение товаров и услуг.
3. Объединять усилия участников Ассоциации в получении маркетинговых данных о покупателях, размере и структуре рынка интернет-торговли.
4. Способствовать продвижению интернет-торговли в регионы России.
5. Издавать электронное средство массовой информации по тематике Ассоциации.
6. Обеспечивать защиту участников Ассоциации в государственных органах, судах и прочих инстанциях... >>>


Как оценить стоимость интернет магазина?

Самая грубая оценка - это сколько магазин приносит дохода за 1 год. Это для устоявшегося бизнеса. Ну + складские запасы + др. матер. средства.
По крайней мере появляется исходная цифра для торга.
Если магазин совсем совсем юный и таких цифр нет (или они недоказуемы), то он стоит столько, сколько стоит движок (ну + чуть-чуть на раскрутку, проплаченный хостинг, то-сё, + складские запасы)... >>>


контрольная закупка

1. Ваши действия?

действия простые - ничего не подписывать, никаких показаний не давать. никаких денег не платить. Требовать удостоверения, переписать все фамилии. Если чего будут забирать - требовать акт изъятия, в котором должно быть ПОДРОБНЕЙШИМ ОБРАЗОМ все написано. Требуйте КОПИИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ - актов и тд.

2. Всегда ли у Вас выдаются кассовые чеки (если это розница)?

у нас - да


3. Были ли у вас случаи, когда недовольный клиент или конкурент "стучал" на ваш и-магазин "куда надо" (налоговая, прокуратура, суд и т.п)? Если да (не дай Господи), то ваши действия?

Конечно были. Налоговая этим не интересуется - её дело налоги собирать. Если фирма их платит, то все ОК. Жалуются обычно в управу. Тогда начинается разбирательство, но если правы Вы и всё по закону, то даже не напрягайтесь. Только выучите наизусть закон о правах потребителя (особенно дополнения и исправления).

Суд - крайне редкое явление. Если Вы не правы (если это изначально ясно), то лучше до суда не доводить. А еще лучше иметь знакомого адвоката, который по звонку (пусть не бесплатно) приедет на место... >>>


Официальная статистика

Господа, подскажите пожалуйста ссылки на открытые данные о продажах магазинов. Кроме как "Мебельдом", "003" и "М-видео", ничего нет... >>>


Успешное внедрение CRM

Подскажите, кто слышал о примерах усшешного внедрения CRM на украинских предприятиях (по России нформации много)... >>>


Где искать партнеров в USA?

Нужны партнеры для совместного арт-бизнеса в США. Желательно русскоязычные, хотя и не обязательно. Знает ли кто-нибудь суперпосещаемые ресурсы, где можно оставить объявление и расчитывать на результат? Какие еще стратегии поиска могут быть результативными?... >>>


2CheckOut and PaySystems

подскажите аналогичные системы с:
- еженедельыми либо 2-ух недельными выплатами
- возможность продавать программное обеспечение (а не доступ к сайту)
- по возможности низкими процентами... >>>


Помогите объективно оценить магазин

Без сомнения, для того чтобы доставить товар продавец должен знать куда. Продавец также должен быть уверен, что за товар будет оплачено. Не в том спор. Суть моих мыслей в том, что надо создать более дружелюбную и покупателю понятную обстановку. Для покупателя из СНГ наверное это не столь и важно он привык, и наверное ему это нравиться (но скоро это пройдёт) и интересно заполнять анкеты отвечать на дурацкие вопросы типа «Сколько вы зарабатываете? Как вы нас нашли? и т.д.». Плюс к тому многие админы в формах эти поля помечает как обязательными.
Я призываю к тому, что всё в окончательной стадии оформления заказа должно быть в одной страничке... >>>


Ищу партнеров

Есть очень интересный проект - пункт ввода-вывода, обмена электронных денег. С технической стороны практически все реализовано. Проект ориентирован на англоязычную аудиторию. Дело очень выгодное, так как я лично разрабатывал подобный проект для Заказчика и знаю какие там крутятся деньги.
Сама система не просто набор html страниц, как это сделано в большинстве обменных(даже западных) пунктов а серьезная программа с регистрации, мастерами, интерфейсами к платежным сайтам, административной частью с полной статистикой и управлением и т.д.
Планируется кроме стандартных операций добавить функции по переводу любой электронной валюты по E-mail, специальный интерфейс для продавцов. Идей много... >>>


УЖАС! www.spandi.ru и поисковики

Недавно хотел купить на день рождения своей дочери кроссовки Sprandi. Залез из дома на Яндекс, набрал Sprandi и ... не нашел их сайта! Ну, думаю, нет у них его. Но стоявшая рядом жена подсказала мне набрать www.sprandi.ru и я таки зашел на их сайт. Что меня удивило - Яндекс.Бар показал, что в базе Яндекса нет ни одной страницы... >>>


Очередной проект на оценку экспертам:

По поводу названия: вот такое оно, что поделаешь... Однако все зависит от маркетинговых усилий. Надеемся, станет привычным.
По поводу цветов: это известная проблема (и самая главная для нас). Во-первых будет висеть предупреждение, во-вторых есть возможность отказаться при осмотре товара, принесенного курьером...
Еще есть мысль позволить заказать несколько похожих тонов, чтобы выбрать лучший...
Ну и многие женщины прекрасно знают номер своей помады, зачастую пробуют и консультируются в одном (более дорогом) магазине а покупают где подешевле... >>>


Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?

В России есть еще проблема не только размеров и менталитета, но и "особенности национального бизнеса". Марки, которые хорошо знают на нашем рынке лежат под крупными (иногда очень) компаниями. Вывод их на интернет витрину и стабильную работу - весьма затруднительно из-за внутренней неорганизованности (это очень мягкая форма)... >>>


Как грамотно собрать статистику на конкурентов

Могу рассказать, на что лично я обращаю главное внимание.
1. Ссылающиеся страницы.
Тут понятно - интересно откуда ходит посетитель к конкуренту.
2. Индекс цитирования.
Какие сайты ссылаются на конкурента, и почему они еще не ссылаются на нас. :)
3. Поисковые фразы
Можно какие-то новые фразы найти, под которые имеет смысл оптимизировать сайт
4. Соотношение хиты/хосты.
Показывает чей сайт интереснее. Хотя для интернет-магазина это не так интересно, как для контентного проекта.
5. Процент старых посетителей... >>>


Такая ситуация...

Спорить по поводу того, выслан товар который представлен на сайте или нет бессмысленно, ни один суд не признает изделие, если конечно оно без брака несоответствующим заявленному, если нет прямого и явного обмана, а в данном случае как я понимаю его нет. Так что на мой взгляд вопрос просто высосан из пальца и раздут неимоверно;-)
А вот возвращать или нет деньги в добровольном порядке - дело магазина, хотя лично я в данной ситуации возвращать не стал бы... >>>


ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА

Честно говоря, я озадачен и удивлен. Неужели тема американских и оффшорных компаний столь актуальна? Я думал, что хоть и существует спрос на эти услуги, но он маленький и с лихвой покрывается компаниями, предоставляющими подобные услуги.

Хотелось бы услышать взвешенные и объективные мнения на этот счет. Итак, насколько актуальны американские и оффшорные компании в настоящее время? Насколько спрос превышает предложение или наоборот? В чем заключаются главные проблемы этого бизнеса, как с точки зрения тех, кто покупает компании, и тех, кто регистрирует компании? Каковы краткосрочные и долгосрочные прогнозы?... >>>


Ищу информационных спонсоров.

На сайте клуба многодетных семей будет проводиться конкурс фотографий и рассказов "Наше лето".
Если есть желающие опубликовать лучший рассказ (а многие наши мамы пишут очень хорошо)или учавствовать в награждении, милости просим.
Конкурсы всегда привлекают много народу. Рекламное информирование о вас на нашем сайте гарантирую.
Возможны варианты... >>>


Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?

Оборот 003.ru не в самы лучший год , т.е 2002, был около 1200 у.е. Но чистой прибыли не так уж и много...около 13-16% от этой суммы...Достоверные источники...Могу ещё много чего рассказат про 003... >>>


Продаётся трафик из России

Порно трафик стоит копейки, т.к. за него из рейтингов исключают... >>>


фрэйм-версия сайта

1 июля 2003 года мы предоставили партнерам возможность размещать фрэйм-версию сайта. Хотелось бы услышать мнение людей, которые использовали данный метод в своей практике. Господа, поделитесь опытом, плз... >>>


Как заплатить программисту?

Ну бред какой-то, если программер и дальше хочет работать в сети, врятли он будет кидать заказчика.

Считаю что предоплата в половину от суммы будет гарантией и вам и ему.
Я по такой схеме работаю, пока все довольны. Есть конечно вероятность кидалова, но и я при желании смогу напакостить куда больше... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Материалы недели
Новости:
Хозяйственный по-европейски
РИФ на Урале
Система учёта для малого бизнеса
Paymer и мобильные платежи
Публикации:
ОБНОВЛЕНО: «10% в Рунете: поправка на покупателей» или «700 тысяч клиентов для интернет-магазинов»
Чем платить изволите? Часть 1
«Пьяная» реклама на службе Интернета
Форум:
Мошенничество с картами - кого бьют?
Ассоциация Российских Интернет-магазинов
Как оценить стоимость интернет магазина?
контрольная закупка
Официальная статистика
Успешное внедрение CRM
Где искать партнеров в USA?
2CheckOut and PaySystems
Помогите объективно оценить магазин
Ищу партнеров
УЖАС! www.spandi.ru и поисковики
Очередной проект на оценку экспертам:
Есть ли смысл открывать интернет-магазин одежды?
Как грамотно собрать статистику на конкурентов
Такая ситуация........
ОФФШОРНЫЕ БАНКОВСКИЕ СЧЕТА
Ищу информационных спонсоров.
Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?
Продаётся трафик из России
фрэйм-версия сайта
Как заплатить программисту?
Кассовый аппарат
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное